Перейти к содержанию

Хочу турбину!!


Stito

Рекомендуемые сообщения

мдя, почему-то темы про турбу вызывают всегда бурный всплеск эмоций...

п.с. нужно наверное отдельную ветку создать: любители турбы :)

турбуются все)))

Мало видимо кто знает состав воздуха, что там 70% азота 29% кислорода и 1% всяких примесей, и кислород не поджигатель он окислитель реакции с выделением тепла, он не горит а поддерживает горение, горит как таковой азот, почему это вдруг интересно стали ставить закись азота на машины для увеличения мощьности, могли просто кислородный балон подвешать. имхо,

и хватит спорить из за того что лучше, прежде чем ставить турбину нужно укреплять двигатель, видимо мало кто знает что мощьность это не только объем но и степень сжатия. можно и 5 литров сжать до 4 и от них толку будет 0, пример того что нужно укреплять двигатель могут подтвердить водители камазов, которые когда появились турбованные камазы стали переделывать свои не турбовые и почти у всех кто пробывал были проблемы, то лопались шатуны то ломало пальцы у кого коряжило коленвал, примеров много. так что решать хозяину нужно делать или нет, весь риск на нем.

компрессор кстати не меньше требует обслуги и двигатель так же как и при турбине требует доработки, а ваши неприязни друг другу решайте в личке, а то в теме можно и горчичник схлопотать за оскорбление пользователя.

Ссылка на комментарий
мдя, почему-то темы про турбу вызывают всегда бурный всплеск эмоций...

п.с. нужно наверное отдельную ветку создать: любители турбы :)

турбуются все)))

Мало видимо кто знает состав воздуха, что там 70% азота 29% кислорода и 1% всяких примесей, и кислород не поджигатель он окислитель реакции с выделением тепла, он не горит а поддерживает горение, горит как таковой азот, почему это вдруг интересно стали ставить закись азота на машины для увеличения мощьности, могли просто кислородный балон подвешать. имхо,

и хватит спорить из за того что лучше, прежде чем ставить турбину нужно укреплять двигатель, видимо мало кто знает что мощьность это не только объем но и степень сжатия. можно и 5 литров сжать до 4 и от них толку будет 0, пример того что нужно укреплять двигатель могут подтвердить водители камазов, которые когда появились турбованные камазы стали переделывать свои не турбовые и почти у всех кто пробывал были проблемы, то лопались шатуны то ломало пальцы у кого коряжило коленвал, примеров много. так что решать хозяину нужно делать или нет, весь риск на нем.

компрессор кстати не меньше требует обслуги и двигатель так же как и при турбине требует доработки, а ваши неприязни друг другу решайте в личке, а то в теме можно и горчичник схлопотать за оскорбление пользователя.

А может все же бензин горит?

Кислород сжижается под очень большим давлением, думаю этим он опасен.

из википедии оксид азота:

снижает температуру всасываемого в двигатель воздуха, обеспечивая плотный поступающий заряд смеси.

увеличивает содержание кислорода в поступающем заряде (воздух содержит лишь ~21 масс. % кислорода).

повышает скорость (интенсивность) сгорания в цилиндрах двигателя.

А притензий к "товарищу" у меня нет, пускай идет лесом дремучим ;)

Ссылка на комментарий

Мало видимо кто знает состав воздуха, что там 70% азота 29% кислорода и 1% всяких примесей, и кислород не поджигатель он окислитель реакции с выделением тепла, он не горит а поддерживает горение, горит как таковой азот, почему это вдруг интересно стали ставить закись азота на машины для увеличения мощьности, могли просто кислородный балон подвешать. имхо,

и хватит спорить из за того что лучше, прежде чем ставить турбину нужно укреплять двигатель, видимо мало кто знает что мощьность это не только объем но и степень сжатия. можно и 5 литров сжать до 4 и от них толку будет 0, пример того что нужно укреплять двигатель могут подтвердить водители камазов, которые когда появились турбованные камазы стали переделывать свои не турбовые и почти у всех кто пробывал были проблемы, то лопались шатуны то ломало пальцы у кого коряжило коленвал, примеров много. так что решать хозяину нужно делать или нет, весь риск на нем.

компрессор кстати не меньше требует обслуги и двигатель так же как и при турбине требует доработки, а ваши неприязни друг другу решайте в личке, а то в теме можно и горчичник схлопотать за оскорбление пользователя.

Кислорода примерно в воздухе 23%. Ну эт не важн. +/- :D

Горит топливно-воздушная смесь :D Как уже выше было сказано: "Необходимо примерно соотношение 15/1 (т.е. 15 кг. воздуха на 1 кг. бензина)" Под действием сжимающей силы поршня, топливно-воздушная смесь набирает температуру (примерно 200-300 градусов). Горение представляет собой процесс окисления топлива кислородом воздуха. Вобщем, горит топливно-воздушная смесь :D . А поджигателем, парни, является свеча :lol: . Сгорание топливно-воздушной смеси, протекает в 0,0001-0,0002 сек. Так что поддерживать процесс горения не к чему )в природе кислород является поддерживающим горение-спору нет)

Добавлено, остюдава: http://www.oilman.ru/toplivo11.html

Состав горючей части топлива.

Углерод С – основная горючая часть топлива. С увеличением его содержания тепловая ценность топлива повышается. В различных видах топлива содержится от 50 до 70 % С.

Водород Н – вторая по значимости составляющая горючей части топлива. В сравнении с углеродом Н содержится в топливе меньше (до 25 %), а теплоты при сгорании выделяет в четыре раза больше.

Кислород О – не горит и не выделяет теплоты. Его содержание в зависимости от вида топлива составляет 0,5 … 45 %.

Азот N – не горит. Содержание в твердом и жидком топливе составляет 0,5 … 1,5 %.

Сера S – при ее сгорании выделяется определенное количество теплоты. Но сам продукт сгорания является весьма нежелательной частью топлива, ибо сернистый SO2 и серный SO3 ангидриды вызывают сильную газовую или жидкостную коррозию металлических поверхностей. Содержание серы в твердом топливе составляет от долей % до 8 %, а в нефти от 0,1 до 4 %.

Зола А – представляет собой не горючий твердый компонент, является нежелательной и даже вредной примесью, так как ее присутствие усиливает абразивный износ, усложняет эксплуатацию котельных установок из за оседания ее на стенках. У топлива с высоким содержанием золы понижена теплота сгорания и температура воспламеняемости.

Влага W – весьма нежелательная примесь, так как, во первых, часть теплоты забирается на ее испарение, в результате чего снижается теплота и температура сгорания, а во вторых влага вызывает коррозию металла.

Зола жжот :) В камере сгорания зола:)

+1 про камазы :) Еще у них нет турбо-таймера :yes:

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

А притензий к "товарищу" у меня нет, пускай идет лесом дремучим ;)

взаимно. Не надо было начинать...

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...