Трали-Вали Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 Hare, живой не по внешнему виду ) Это чистой воды колхоз стайл ) а по сердцу
deface Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 Вещь. Такой же стоит. Правда на штраф-стоянке. *32
allmaz Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 В смысле 77 года аппарат продаете что ль?
Uidev Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2011 а у меня сцепа сдохла((( во вторник на трассе встал ..((
Трали-Вали Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2011 allmaz, он не продается еще как минимум 10 лет )
Uidev Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2011 COPKу тебя хоть скорости врубаются?)
Hare Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 19 мая, 2011 а у меня сцепа сдохла((( во вторник на трассе встал ..((трос? выжимной или сам диск??
Hare Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 19 мая, 2011 COPKтам нет ничего сложного я за полчаса скидывал сцепу, снимаешь кардан открутив 4 болта, потом снимаешь тяги с коробки не раскручивая откручиваешь привод спидометра и заводишь под выхлоп, откручиваешь коробку от картера сцепления, откручиваешь подушку ложишь хвостовиком на распорку ручника, потом когда снял крепление подушки открутив 6 болтов 2 от коробки и по 2 с каждой стороны, вынимаешь потихоньку подергивая и поднимая коробку она вылетит.убираешь её, лезешь в капот и откручиваешь гайку стартера если место есть на шпильки закрути ещё одну гайку и выкрути шпильку так же поступи со второй шпилькой после того как они легко пойдут можно открутить вторую гайку сдвинуть стартер вперед и выкрутить и вытащить шпильки. затем откручиваешь винты защиты маховика который находиться с передней части картера сцепления. отворачиваешь все гайки если есть место то можно открутить вместе со шпильками также навернув ещё одну гайку. иногда приходиться снимать штаны чтобы сдернуть картер, снимаешь стопорное кольцо вынимаешь цилиндр сцепления снимаешь пружину убираешь тягу если цилиндр прикипел то выкручиваешь трубку снимаешь шланг выкручиваешь шланг из цилиндра, снимаешь тягу путем закручивания обеих гаек до конца, снимаешь пружину далее снимаешь картер приложив достаточное усилие к нему, и все сцепа вся твоя, собирать в обратном, порядке не забыть отцентровать диск либо коробкой либо валом от коробки.
L.E.X.A Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2011 Ребят, у меня проблема на святогоре, двига 2106, кручу не схватывает! свечи обжёг, поставил, таже хрень... чё может быть?
deface Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2011 Смысле, свечу закидывает?ВВ пробило, поменяй и все.
L.E.X.A Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2011 да просто долго кручу очень вот её и закидывает... что такое ВВ? я новичёг)
Uidev Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2011 а у меня сцепа сдохла((( во вторник на трассе встал ..((трос? выжимной или сам диск??трос один раз у меня лопнул ночью, дождался утра поехал новый купил поставил... еще не разбирал не смотрел..диск скорее всего....
COPK Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2011 COPKтам нет ничего сложного я за полчаса скидывал сцепу, снимаешь кардан открутив 4 болта, потом снимаешь тяги с коробки не раскручивая откручиваешь привод спидометра и заводишь под выхлоп, откручиваешь коробку от картера сцепления, откручиваешь подушку ложишь хвостовиком на распорку ручника, потом когда снял крепление подушки открутив 6 болтов 2 от коробки и по 2 с каждой стороны, вынимаешь потихоньку подергивая и поднимая коробку она вылетит.убираешь её, лезешь в капот и откручиваешь гайку стартера если место есть на шпильки закрути ещё одну гайку и выкрути шпильку так же поступи со второй шпилькой после того как они легко пойдут можно открутить вторую гайку сдвинуть стартер вперед и выкрутить и вытащить шпильки. затем откручиваешь винты защиты маховика который находиться с передней части картера сцепления. отворачиваешь все гайки если есть место то можно открутить вместе со шпильками также навернув ещё одну гайку. иногда приходиться снимать штаны чтобы сдернуть картер, снимаешь стопорное кольцо вынимаешь цилиндр сцепления снимаешь пружину убираешь тягу если цилиндр прикипел то выкручиваешь трубку снимаешь шланг выкручиваешь шланг из цилиндра, снимаешь тягу путем закручивания обеих гаек до конца, снимаешь пружину далее снимаешь картер приложив достаточное усилие к нему, и все сцепа вся твоя, собирать в обратном, порядке не забыть отцентровать диск либо коробкой либо валом от коробки. спс конечно но, я ж никогда не разбирал опыта нету. сложно будет, масло надо будет слить из коробки еще.
Uidev Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2011 там в принципе не очень сложно, главное все аккуратно делай и запоминай что от куда, ах да и не торопись, я сегодня часа полтора снимал так и не снял коробку))
8951 Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2011 реально поменять тормазные цилиндры на дисковые тормаза(передние?)
Hare Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 20 мая, 2011 COPKзачем сливать то?? ставь так чтобы с хвостовика не бежало, и спереди с подшипника, да если и выльется чуть не литр же, подольешь потом. не вода же быстро не убежит заметил что количество просмотров сообщений перевалило за 20000, я не думал что так тема разовьется, а я ведь еще не принялся за полный ремонт после дтп..
Uidev Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2011 Hareя так понимаю ты с собой Москвич взял?) рассказывай че какие планы на него)
Hare Опубликовано 21 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 21 мая, 2011 Uidevс собой не брал, тут пока решаю что ставить буду и какие буду модернизации, где что и как буду делать что переделывать, будет максимально комфортная нормальная машина. с видом нормальным, не пердолет.тюнингу подвергнется почти каждая деталь, пока все продумывается.
COPK Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2011 Hareты молодец )красавец мне бы так а!))
Hare Опубликовано 21 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 21 мая, 2011 COPKглавное не отчаиваться а идти к своей цели и все получиться.
Hare Опубликовано 21 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 21 мая, 2011 8951почему не реально, на перед очень даже реально а во с задом придется повозиться но нерешаемого ничего нету, лучше приколхозить от ино, хоть ручник будет
Uidev Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2011 Hareа пыхло ино будет?или родной форсировать?
Hare Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 22 мая, 2011 Uidev посмотрим, расчетная мощность пихла 1,7 с доработками инжектором и нагнетателем около 250л\с, но настраивать это дороже чем взять ино, с ино заморочки только в регистрации и количество лошадей будет по документам выше.. так что пока думаю
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти