uibantuz Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Есть такие головы в музее АЗЛК Говорят на украине у кого то есть такая голова и спортивная кпп. А спортвал дас небольшой прирост мощности и расхода горючки. Точно не скажу какой. О кстати тебе может книжку по подготовке двигателей к соревнованиям скинуть. Автор Э. Сигуринди. ТАм про моськин движок очень много написано. В том числе и про тюнинг и про все. По распредвалам смотри тут. Они еще выпускаются оказывается http://www.raspredval.ru/product/dc412.phtml И тут заказать можно. Вроде как подешевле: http://www.master-motor.ru/cams/index.php?action=shaft&type=uzam&model=331 Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 это так то интересно и стоит подумать, блин был в чите поэтому не читал так долго. Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Сегодня сменил масло. Раньше был залит автол м-8. во время прогрева появлялся коненсат, масло слегка белело. Когда слил то удивился как же машина вообще на нем работала. Масло черное и водянистое. Давление на прогретом кое как о 0.7 поднималось (замеренно мехманометром от камаза). Залил минералку лукойл. Движок гудит помягче, полегче и давление 3 на горячем. Впервые на москвиче вижу такое давление Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 я впервые вижу давление 0,7)))))эт чо получаеться там смазывался только поддон, поздравляю, на холодном давка сколько? 4 выходит? Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 На холодном стрелка отклоняется почти до 6. А давление 0,7 не так уж и мало. Должно на горячем как минимум 0,8 быть Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 у меня двигалось давление к нулю, но там двиг умирал, на 3 передаче бедный 90км/ч только шел, давление на холодном было 2 на горячем фактически не было, но это был датчик давления свернут, загнутый снизу. сейчас на холодном 6,5 на горячем 3 почти 4, на полусинтетике на холодном 4,5-5 на горячем 2, нынче буду ставить новый дааз 2107, полетаем потом посмотрим. а вообще в перспективы сделать инжекторную систему питания, донорством с убитой иномары такого же объёма, форсунки всверлить во впускной колектор на него же поставить чашку с фильтром низкого сопротивления, либо чаргер. на карбе 2107 двигатель шепчет а уж про инжектор я молчу, только нужно будет перешивать комп, чтобы топливо впрыскивалось не в момент сжатия а в момент впуска.Добавлено спустя 30 минут 11 секунд:сегодня разглядел, оказывается распредвалы не для узама 412 а для узама 331 который ставился на 41 москвичи. вот такая *опа, голову надо от 331 Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 У меня летом когда стуканул давление было 2 на холодном. Ездил бы и еще, если бы я его тогда не скипятил. И все равно он смог привезти меня домой. На 2 цилиндрах, кипя, стуча костями но довез. Хороший движок. Какая японка так сможет? А насчет инжектора примерно представляешь скока такая работа стоить будет? я бы не решился, хотя мечтаю. Инжектор кстати с какой то бэхи подходит тока надо переходную плиту. Поищу статью скину. О кстати УЗАМ выпускал инжекторные движки Как вариант можно сунуть инжектор от УЗАМ-248 2.0i стоят по моему на некоторых ОДАх вот ксати форум о инжекторах на автомобили ИЖ http://izh.2126.ru/forum/index.php/board,36.0.html ну и до кучи вот http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=1912&hl=%E8%ED%E6%E5%EA%F2%EE%F0 Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 мдяяя, я б от такого движки не отказался, только уфимский завод однако накрылся, теперь только самому мудрить моновпрыск Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 1 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 сегодня заводил после недельного простоя, на морозе крутит очень тяжело, но с 3 пинка завелась, кстати поставил наши свечи А17, начала работать вначале на 2 потом остальные 2 подбежали. холостые держит норм. Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Я че то решил на зиму законсервировать. Гаража нету у меня а на морозе по ней лежать холожно. Хотя машина и в порядке, но руки все равно чешутся что нибудь подкрутить Добавлено спустя 37 минут 6 секунд:вот решил несколько фоток выложить. Качество не очень так как снималось телефоном. Движок в процессе сборки а вот и он: мой дветыщи стосороковой мерин собранное пихло Механический манометр от камаза. Мегадевайс для измерения маслянного давления. Установлен временно на период обкатки. ДА и вообще я думаю оставить его как постоянный прибор так как родной показывает цену на дрова в аргентине Полуотрованная мною в лесу дверь. Пока замазал шпаклевкой, по весне вся машина будет рихтоваться и красится Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 машинка почти в отличном состоянии, карб стоит к126н по воздушку. а что консервировать, он зимой неплохо бегает, и тепло в нем если есть вторая помпа. Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 ага именно 126. Консервирую потому что прав нет (почетный лишенец района ) Карбюратор хоть и старше машины но работает отлично. Заводит с полпинка что холодную что горячую. На холодном правда надо прямо в камеру бензина налить Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 4 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 это я знаю, обученный уже)))) Ссылка на комментарий
Abeltone Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 вот он настоящий МОСКВИЧАЙЗЕР Ссылка на комментарий
Abeltone Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 А ТАК??????????????????? Москвичайзер или москвимустанг Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 15 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 видели, 500лс для драга. Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 15 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 я умолчу сколько я потратил на приведение идеального заводского состояния этой машине. но на иномару не хватит, а сколько вложено пота в неё но оно того стоило. рвет она не хуже автомата. в дальнейшем буду двигатель переводить на инжектор.Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:пи**ец. это не машина это колхозная телега в таком виде.Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:перед у москвича весь избитый. а жигуль вообще искупили весь. жесть Ссылка на комментарий
Abeltone Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 вот для чего то они же это делали с жулькой Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 15 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 15 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Ссылка на комментарий
sergeant Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Молодцы чуваки ниче не скажешь. Где то статью видел про какой то навороченый москвич для дрэга. Так там мужик рассказывал что по трассе шел 240 (чуваки на мерсах и бэхах глаза вылупляли) Правда ресурс редуктора небольшой у него. Три-четыре заезда. Но это стоит того чтобы поставить на место влеельцев тойоты-субару Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 21 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 sergeantне ошибаешься. один из вида гавнопрома. доработка обошлась в районе 100тыс деревяных на оборудование и на настройку всего этого ещё немножко.Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:у меня тоже есть задумка поставить распределенный впрыск только нагнетать не от турбины а от чаргера. Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Впрыск-сила. Я вот хочу пятиступку от ТАЗоклассики или волги воткнуть. Ну и с редуктором че нит ьпридумать. Впрыск со временем. Буду неспешно искать узам 2.0 инжекторный может и повезет что за глюк с форумом не могу отписаться. Неверная сессия говоритДобавлено спустя 1 минуту 31 секунду:аргера. Где то статью видел про установку чаргера. Ничего сложного. Турбину даже на запарик ставят из пылесоса какого то Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 21 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 нее турбину не хочу, а вот чаргера да только чтобы не мучится с карбами хочу поставить впрыск от ваза на январе а потом уже самому настраивать углы опережения максимальные оборты и максимальную мощность, придется играть на грянях между максимальной мощностью и тяговым моментом. готовых прошивок и мозгов для москвичей я пока не нашел.Добавлено спустя 36 секунд:буду брать впрыск от инжекторной нивы.Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд: что за глюк с форумом не могу отписаться. Неверная сессия говоритэто от передержки форума, ещё раз отправь нормально запоститься. Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 рошивок и мозгов для Прошивки найти можно. Говорят некоторые энтузазисты-отморозки (типа нас) пишут сами Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти