Hare Опубликовано 17 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 мухобойки вообще вещь ненужная, если только двигатель весом в тонну. про спойлер отдельный разговор, а вот обвесы, в этом есть плюсы(охлаждение тормозов, притяжение к дороги за счет создания разрежения под машиной. сстабильное удержание дороги, не скакание по ямкам как козлик. ну и т.п, хорошие амортизаторы только дополняют список плюсов, ну как говориться каждому своё хорошо. причем колхзозность тут будет только в методе изготовления обвеса. кстати обвесом же можно достич лучшего охлаждения двигателя летом и удержания тепла зимой, так же это дополнительная защита от гравия. от попутных машин. Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 НАсчет охлаждения тормозов: Перегрей их сначала просверли дырки в ступицах и будет тебе охлаждение. К слову наши москвичевские суппорта неплохо волгу тормозят и не перегреваются. Да и вообще не видел ни разу чтобы перегрелись тормоза. Это надо или ездить очень агрессивно, или неправильно отрегулировать, но в этом случае никакой обвес не поможет. Насчет удержания дороги это применимо только к раллийным автомобилям. Тут лучше доработать подвеску по Сигуринди. Обвесы ИМХО ни о чем. Охлаждение двигателя прекрасно достигается установкой электровентилятора от той же волги. да и перегреть двигатель можно только стоя в пробках, либо поднимаясь в какой нибудь горный хребет, но ни в первом ни во втором случае обвесы не помогут охлаждению. Единственный плюс обвесов вижу только в защите от гравия как ты и написал. В остальном обвесы-фуфло: во первых вид ухудшается, вот вторых убивается лмшнее время на установку (ну это конечно дело хозяина ) в третьих под ними может скапливаться водичко. А чем это чревато для машины я думаю объяснять не стоит, хотя тут все зависит от технологии изготовления и установки. И вообще нормальная подвеска итак неплохо держит трассу что с обвесами, что без них. Лучяше уж стабилизатор назад поставить. Хотя как я и говорил: хозяин-барин. Я лично любитель стока, ты любитель тюнинга. Тебе виднее конечно Иногда вместо разумного тюнинга получается перебор типа такого Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 17 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 эээ, ну не так же ты чего это окрысился то, и не вижу я тут воздуховодов к тормозам, пререгреваются они после длительных склонов. где и движкой то шибко не затормозишь а это падла ещё и с дороги пытается соскочить, извини конечно но на трассе имхо обвес не помешал бы. пля и почему всё броню снимают?Добавлено спустя 38 секунд:GT это жестко. у неё веса и мощей для такого класса маловато.Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:а то что на битую машину всяких ништяков понавешали так это полный пипец. тут походу эту машину кто то пинал хорошо. неее то што снизу это всё лишнее к юбкам нужно подходить с умом, да и обвесом то что наляпано там не назовешь слишком высоко и не нужно, это для виду толькоа то что там копиться влага то почему на иномарах и др авто с обвесами эта влага не появляеться, правильно из за выбора материала. чтобы не говорили наши машины ходили ходят и будут ходить по 40-60 лет, а не так как иномары 5 лет отходила и на выброс её от этого и на разборках одни иномары, а то что аэродинамика не проработана так об этом говорил главный конструктор автоваза. вот и ездили на тазиках с гайками, а то что удобства можно сделать никто не подумал. почему то тот же шелби 60г в америке имеет обвесы и на дороге он держиться а не скачет как козел.подвеска почти не отличается, срисовывали друг у друга. Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Да не окрысился я. ПОйми меня правильно просто. Ну не могу я видеть нормальную раритетную машину в отличном состоянии и во всяких обвесах. ИМХО ценность такой машины именно в стоковом заводском состоянии. Хотя если конечно сделать красиво, то разговор будет другой Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 18 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 аа пох, ничего делать не буду, всё равно скоро её на консервировку ставить.Добавлено спустя 37 минут 6 секунд:скажи какие свечи NGK ты себе воткнул?Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:и что такое второй день не приходят уведомления о новых сообщениях. Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 свечи по моему эти NGK B7ES. Еще подойдут BRISK L14, а вообще советуют поставить Beru UX56 но они по какому то каталогу на москвич подходят, даже зазор не надо регулировать. Тока я таких еще ни разу не видел Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 18 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 BP6e не подойдут, у нас нет других, так же лежат подделки мастер спорта BP6E которых хватает на пару дней езды, далее полний нокаут, друг покупал на таз 2106. итог двиг начал троить> двоить>плохо заводиться и не тянет вообще никак. снял одна свеча пробивает внутри вторая бежит по электроду до резьбы, остальные две походу вообще шьют внутри в изоляторе. т.к искры нет вообще. промывка двух других свечей недает ничего, на воздухе они работают(искрят) а в движке даже нет всхлипов. причем выяснилось ещё 1 из свеч дышит, т.е неплотный контакт между резьбой и изолятором, вот такая смесь свечей мастер спорт сделаных под NGK Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Ну и кал продают. Лучше уж в интернет-магазине заказать, чем покупать такое Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 18 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 ну и в инете на кал можно нарваться. писец какое хамно китайцы подделывают, хоть бы уж марки переделывали как надо( Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 18 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 есть идея переставить карб 2107, чот этот всё таки начал помаленьку пихерить не то что надо, то норм, то рвет на гололеде аж в занос машина пытается уйти то тупит как будто половина пони пытается его тянуть назад. а в целом динамика нравиться, прёт дай богу, наравне с иномарами, это я ещё пока двиг не раскручиваю, пускай обкатается. Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 07 карбюратор хорошая вешь на стоковом двигле. на 1.8 хз как будет. С жиклерами по ходу напляшешься. Поставь лучше солекс 083 или от нивы карб. У нивы все так объем поближе к твоему будет. А прет он и будет переть. Это же тебе не ТАЗ6: ), это москвич. Кстати слышал песенку группы crypsy москвич 412? Я первый раз услышал так чуть не заплакал Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 19 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 есть такое, песня убой. неее до этого он так сказать не пер, ну шлифовал по асфальту немного, ну и тупо ехал, ееех зря тянул с капиталкой. двиг не стуканул но были небольшие задиры, короче в проточку на один ремонт выше. решил не заморачиваться с проточкой а тупо воткнул всё от 1,8 тем более узам выпускал специально комплекты на эти переделки. кста купил свечи NGk BP6E, хватило буквально на пару километров, дальше нокдаун, машина встала, промывка и прожиг свечей дает результат на 5 минут работы на холостых, причем неустойчивых, поставил четырехконтактные свечи, ещё 4-х годичной давности, работают как миленькие, убедился что сейчас и бензин мягко говоря *амно, и свечи такиеже от узкоглазых чертей( насчет карба подумаю, 083 такой мотор задушит, у него диффузоры маленькие, а вот 073 как раз, только с жиклерами нужно будет повозиться, но это имхо уже другая тема. Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Бррр. хотел сегодня доделать салон, но пришлось помогать знакомому ниссан-марч. Делать. Меняли прокладку под ГБЦ. Такая задница. После разборки ниссана переборка москвичевского движка кажется удовольствием. Зачем на двигатель объемом 1.3 ставить спортивные распредвалы, воистину японцы идиоты больше никак их не назовешь. Блин там еще цепь менять. Как обычно в японках разбирать полмашины Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 ну зато ты там всё увидишь, воистину у узкоглазых всё турбованое, даже есть мокики, а спорт распредвал как ты определил, знаешь фазы распределения? спорт дает двигателю больше оборотов вверх и всё. причем достигаеться в основном это двухвальной головой, я на москвич такую искал не нашел Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Могу подсказать где можно такую голову на москвич купить. Правда стоит она как 4 москвича в отличном состоянии. А что спортивная система прочитал в книжке по этому ниссану Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 20000 стоит новая голова. а вот прирост мощеё и обороты под 8000 и выше поднять может только двухвальная голова, а шестерни там же на неё купить можно, это такая редкость ставились они в основном на раллийныё узамыДобавлено спустя 2 минуты 57 секунд:кста этим самым они поднимают мощность снимаемого с 1 куб объема. возьми мотоцикл урал 2 цилиндра 36л.с новый и 24л.с старый урал. и москвичь 4горшка и 75 лошадинных сил и посмотри объем у урала и у москвича и посчитай скока он хавает чтобы нормально ехать по сравнению с уралом. Ссылка на комментарий
Vladimir_8888 Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 привет товарищи москвичеводы !!!!вопрос такой у меня: слышал что на хонду интегру подкрылок арки от москвича 412 должен подойти, прошу сфотайте его мне как он выглядит!!!!! Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 какой именно подкрылок, задний? Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 посмотри в каталоге деталей москвича.Hare Насчет башки если заинтересует 16 клапанная голова то тебе сюда http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=20236&hl=%C3%C1%D6+%CD%C0%CC%C8 Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 uibantuz16 голова конечно айс , в неё всверлить инжектор можно, только вот на раллийных использовалась 8-и клапанная, да и 50 тыков чот много, но я подумаю Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 вот и я думаю что полтинник многовато. Лучше спортивный распредвал купить. Около 10 выйдет с пересылкой Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 одно только радует что с ней инжектор можно сделать. так как продувки будет в самый раз, если место позволит для высверловки. Ссылка на комментарий
Vladimir_8888 Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Hareпередний подкрылок, что за каталог где его увидеть? Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 вот каталог 412 москвича http://www.autosoft.ru/online/acat/?idmodel=77&idmark=9&atype=0 а вот 2141 http://www.autosoft.ru/online/acat/?idmodel=53&idmark=9&atype=0 Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 uibantuzа ты нигде не видел голову 8 клапанную двухвальную, и где можно взять спорт распредвал и что он даст кроме изменённых фаз газораспределения и увеличения максимальных оборотов? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти