uibantuz Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 поспрашивай на ткм форуме там есть один карбюраторщик хороший Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 12 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 региться из за одного карба там что то неохота( Ссылка на комментарий
SergArb Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 А объем движка какой? можно в принципе ремкомплектов разных набрать и подстроить под твой двиг, даже стандартные вазовские тарировки приходиться менять под каждый конкретный двиг, я с ними натрехался в свое время Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 12 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 да я об этом и думаю, мне нужны начальные размеры всех жиклеров чтобы от них плясать, объем как я уже писал выше 1,8 не знаю точно какие стоят жиклеры переходной системы и холостого хода. а так же нужна длинна иглы регулировки качества, хотя нынче я её заменял на новую из ремпкомплекта, старая уже закруглена совсем Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 А я закончил со сцеплением. Попутно заменил кулису, коробку, выжимной. Осталось привести в порядок салон, дверные замки, протянуть все гайки на подвеске. Кстати кто нибудь в курсе у поздних 412-х и ранних 2140 карданы взамозаменяемы? А то поставил вчера коробку от 412 а кардан как будто оказался чуть короче Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 14 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 коробки взаимозаменяемы, только в коробках от 2137 изменены передаточные числа кардан тебе показался что короче, на шлицы то он войдет значит норм.Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:под дверные замки обычно подкладывают картонку, а я её выкинул, от неё только хуже, замок путем не притягиваеться и при хорошем хлопке заходит в салон, возьми для регулировки силовую или ударную отвертку. гайки на подвеске зачем тянуть? что недавно перебирал? или охота новые шаровые и новые шпильки ставить? Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 HareВыложи фото кузова, салона и т.д. Чот так сильно охота посмотреть... Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Подвеску всю перебрал: поменял шаровые, поменял сайлентблоки, переделал передние тормоза с барабанов на дисковые, попутно поставил вакуум, заджние тормоза тряханул, подкрасил рычаги, балку Короче работы много. Хотел еще покрасить но видимо это уже на будущий год Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 14 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 ну молодец что сказать тогда тяни))Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:выкладываю фото потолка и кузова номера сами догадаетесь какие по многим просьбам качество не очень так как фото делалось наспех на сотовый, холода да и некогда, будет время сфотаю лучше. хотя там и так всё видно на потолок затраты только на шумку и на дермантин 2 метра за140р, и 2 вечера сшить и перетянуть.стекло вставляли вдвоем, всё остальное в одиночку, сиденья буду перетягивать зимой с вкладкой в них электроподогрева и механизмов электрической настройки для удобства.Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:все остальное что пока не поставлено будет ставиться в процессе обкатки, после обкатки машина встанет на хранение.Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:жду ответов, оценок ну и т.п Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Я не понял, а почему на хранение. Ездить не будеш чтоли?Просьба, как будет время, приборку с разных ракурсов сфоткай.Да и вопрос, почему на номере только одну букву замазал, чо не весь номер уж если на то пошло??? Ссылка на комментарий
Temon Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Да и вопрос, почему на номере только одну букву замазал, чо не весь номер уж если на то пошло???одну замазал, а другую немного исправил Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 потолок зачет. А приборка че стоковая? Цыет прикольный и сидения отличные Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 14 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Я не понял, а почему на хранение. Ездить не будеш чтоли?Просьба, как будет время, приборку с разных ракурсов сфоткай.Да и вопрос, почему на номере только одну букву замазал, чо не весь номер уж если на то пошло???на хранение, ездить может и буду но не часто, такие раритеты хранить нужно законсервированые)) по 40 лет отьездили и до сих пор пашут, где такие иномары найдешь в россии)))приборку возможно буду переделывать или заменять, не устраивает она меня.на номере замазал букву потому что приколист догадывайтесь сами какая серия там))))) если учесть что диагностику и техосмотр прошел даже не выезжая из гаража)))Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:потолок зачет. А приборка че стоковая? Цыет прикольный и сидения отличныепотолок, тут вроде же тоже перешивали, под толстый слой, выглядит вроде ничего, вот только цена что то уж слишком. приборка переделаная под светодиодную подсветку, которая выгорела сейчас, точнее выгорел 1 светодиод который закоротил цепь т.к диоды подцеплены все в паралели то не горит ни один, буду переделывать в последовательное соединение с резистором в 100ом и двумя диода с защитой от переполюсовки и защитой от перенапряжения. цвет обычный пицунда, нравиться он мне что при разных положениях попадания света даеться другой зеленоватый оттенок, но имхо иногда кажется что кузов погнут((( сиденья только сверху отличные, а вот передние снизу немного поизорвались, так что буду перешивать. Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Сидения родные да? Против моих как новые. Мои все насквозь просижены. Летом буду ставить от тазоклассики 05 или 07 Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 16 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 сиденья родные, но как сказал буду перетягивать, сиденья хорошие, широкие, если ставить от таза, то там сиденья уже москвичевских.Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:что то сегодня утром машина стала вести себя очень странно, холостые обороты в районе 1000-1200, при любом отпускании сцепления хоть кидай его машина начинает движение и обороты падают до 900, после возрастают до 1100 и так машина может ехать без газа пока не надавишь тормоз, короче ведет себя как трактор, это на холодную, на горячую при оборотах 1100 таже история, при меньших норм страгиваешь как обычно. Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 16 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 сделал карб, поменял мембрану ускорительного насоса и мембрану пускового устройства, так же добился чтобы струя у ускорительного была долгая и хорошая. И подшаманил жиклеры теперь холостые на подсосе ровные а не как раньше плавающие, бился долго но оно того стоило. Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 16 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 кста сменил масло, работать стала тише, и заводиться легче.Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:думаю сделать обвесы и спойлер как на автарке, кста фото полноценное Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Неее Ради бога не колхозь машину. Так она всю свою ценность потеряет. Это же беспонтово. Какой толк от мухобойки, обвесов и спойера? Она же не станет лучше от этого ехать. Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 17 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 нееееее, только бампера. ну и спойлер тоже, в аэродинамической трубе подогнать. Ссылка на комментарий
Paxing Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 uibantuz +1ставить обвес зачем? в трубе прогонять? ты на немо постоянно за 100км\час собираешся ездить? есжили обвес сначало надо двигло шаманить..мое мнение токово)Добавлено спустя 58 секунд:Умел бы рисовать не фотожопе предложил бы идею которая у меня вмозгах давно крутится Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 17 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 стоп, стоп, стоп. выше ста я на нем ездить не собираюсь но кто ездил на москвичах знают. т к он рессорный то уже на скорости >50 он норовит уйти в занос. двигло итак объемом 1,8 и мощностью 90 Л.с , что для него до задницы. прогнать в трубе чтобы вывести недоработки аэродинамики увеличить прижимную силу на оси. обвес буду делать легко снимаемым, по стандартным креплениям, чтобы можно было легко поставить старые бампера. и то это было только предположения и планы на будущее. Ссылка на комментарий
amcooler Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 За обвесы, но -1 за спойлер, имхо, с аккуратными обвесами будет классно смотреться. Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Hare А также когда идешь 140 у него морда поднимается и рулить невозможно. Надо амортизаторы нормальные ставить и тогда жопа с морой ни в занос ни вверх не пойдут. Нормальные амортизаторы это не фенокс, не кинешма и не тотти. Самые лучшие это шеви-нивы (модель не помню виноват) и задница на месте и морду не поднимает. Волги вон тоже рессорные и нормально по 180 ездят . Люди до 2.2 москвичи форсируют и на стоковой подвеске нормально ездят Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 17 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 не ну а вчем минусы аэродинамического обвеса, а не простого куска пластика. даже дополнительно с амортами с шеви нивы? Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 минусы. Тачка смотрится по колхозному. Едет едва-ли лучше. По моему лучше перетряхнуть подвеску чем вбухивать деньги в какие то обвесы, мухобойки. Хотя дело хозяйское. Каждому-свое. Я лично поклонник стока Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти