allmaz Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Ну так сделай так, берешь на веревочку, а точнее на прочную нить привязываешь небольшой магнит и опускаешь туда, по любому должен магнит поймать и вытащить. Попробуй может получиться. Ссылка на комментарий
Uidev Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 делал уже так, магнит проволоке привязывал и опускал, он там в канал завалился... Ссылка на комментарий
Rekrut Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 На 41-м снять поддон не снимая двигателя геморойно, но можно. Нужна яма для этого. Тут 2 пути:1. Максимально приподнять двигатель, открутив его с обеих подушек (но и тут поддон будет не так просто снять, балка будет мешать да и маслозаборник не даст просто так отвести в сторону поддон). Но для того что бы извлечь лишние запчасти думаю пойдёт.2. Для более сложных работ (замена вкладышей, колец и т.д.) некоторые поступают более радикально вывесив двигатель снимают балку целиком (нужно будет ещё и стабилизатор открутить), тут уже свободный доступ к недрам двигателя открывается Ссылка на комментарий
Uidev Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 снял я мужики поддон, с 8 утра до обеда все это делал ( поддон обратно поставил а вот балку еще нет, за**ался ставить) я как делал- открутил подушки впереди под двиг брус поставил, открутил балку, стабилизатор не откручивая, снял поддон, вытащил болт, обратно его поставил(там запиришься его еще окручивать не удобно) сейчас надо балку обратно прикрутитьподдон почистил маленько снял его полностью, еще маслозаборник почистил там стока гавна было в виде герметика.. Ссылка на комментарий
COPK Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 поздравляю)))) Ссылка на комментарий
Uidev Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 когда балку обратно ставил стабилизатор все равно пришлось откручивать! вроде все уже сделал головку поставил начал затягивать по третьему кругу и шпильку обломил теперь думаю как вытащить ( могу фотку куска обломка от шпильки выложить) Ссылка на комментарий
allmaz Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Надо сверлить, маленьким сверлом делаешь отверстие, потом туда попробуй напильник забить аккуратно, большим надо, маленький сломается. И пробуешь выкрутить. Ссылка на комментарий
COPK Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 ниче себе эт с какои силой то закручивал или гнилое все было? Ссылка на комментарий
Uidev Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 все было целое(не гнилое), могу фотку выложить шпильки)) открутил газовым ключом, теперь надо отклапанить двигу)) Ссылка на комментарий
COPK Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 ну кое как снял карб, лежит на столе че сним делать, разберу потом не соберу же. Ссылка на комментарий
Uidev Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 фотографируй когда будешь разбирать и запоминай!главное жиклеры не перепутай! Ссылка на комментарий
allmaz Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Да нормально соберешь, не правильно собрать это не реально, разве что жиклеры местами можно перепутать. У меня что то тоже один клапан начал брякать, надо регулировать. На двигателе опора на подушку, лопаться начала, случайно ни у кого нет? Двигатель узам 41 москвич. Ссылка на комментарий
Uidev Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 может её заварить? хотя хз короче... Ссылка на комментарий
allmaz Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Толку не будет, надо другую опору искать. Ссылка на комментарий
COPK Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 нее притащил домой разобрал хз наверно не соберу-дайте мануал по дааз сборка или что нить в этом роде ниче понять немогу вроде нормально все в карбе. если свечи черные скорее карб переливает, смени иглу в поплавковой камере, заодно проверь поплавок не дыроватый ли, выстави уровень так чтобы в открытом положении от поплавка до прокладки было 12 см в закрытом 6см, лучше выставлять и подгибать язычки по сверлам, ну нее там в если в СМ мерить поплавок как карб станет)) может в ММ мерить нормально тогда тампоплавок отличный, иглу ненашел где она))).фотки не могу выложить кардирер немогу подключить.Добавлено спустя 27 минут 42 секунды:сробрал))) только правильно или нет хз Ссылка на комментарий
COPK Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 ахтунг!!!собрал карб поставил, завел с первого тыка, но бенз не качал. Прогрел думаю ладно харе балдеть бенза 3-4 литра всего-заглушил,через пару часов завожу и опа на карба чихает стреляет, нажимают на педаль сморю из камер карба идет дым выхлопных газов из обоих камер. Понять не могу что это?(мож поплавок сбил?) Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 COPKвпускные клапана смотри, раннее зажигание, перелив смеси.. у меня бывало когда клапана пропускали и зажигалка ранняя была в карб огонь летел на перегазовках.. Ссылка на комментарий
COPK Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 т.е мне надо позднее зажигание поставить? Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 т.е мне надо позднее зажигание поставить?ну если клапана не зажаты и до прочистки карба не наблюдалось то да, желательно попозднее чуть чуть. Ссылка на комментарий
COPK Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 хм.. вчера поставил опять карб, подкачал топлива насосом с первого завода карб чихнул фильтр воздушный подлетел к верху,через минуту завел спокойно прогрел до 80-90 град двигатель все хорошо но одно НО, В/В провода к свечам зажигания были твердые после работы они стали как сказать то ну как вареная вермишель мягкие и теплые, катушка зажигания еле теплая, распределитель так же. Заглушил пытаюсь завести еще раз и всее ключ проворачиваю на зажигание, а в ответ тишина даже стартер предательски молчит вообще тишина только приборы пашут, завести не удалось.вопрос где коратит может? или стартер помер или что еще?(до этого двигатель работал хорошо без перебоев щелчков странных)надеюсь на помощ.) Ссылка на комментарий
Rekrut Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Вчера от меня убежала не поставленная на ручник машина По этому поводу: Есть у кого-нибудь задний бампер и задний левый стопак на 41-ый москвич? Куплю! Ссылка на комментарий
COPK Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 ((( Ссылка на комментарий
Uidev Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 COPKв темноте заведи машину может где увидишь что коротит и на ВВ посмотри внимательно, такое ощущение , что ты когда пытался второй раз машину завести у тебя массы не было... Ссылка на комментарий
COPK Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 да не масса была, раз все эликтрика работала фары, приборка, фонари. Ссылка на комментарий
Uidev Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 хммм могу тебе пример из личного опыта привести, вся электрика работала а машина не заводилась, на массе только 4 нитки из всего провода торчали, всё работало а стартер не крутил. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти