Перейти к содержанию

Объединяю Москвичеводов!!! Тема для любителей советского и российского автопрома..Теперь +LADA GRANTA ЕКБ


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Привет всем друзья, что нового сменил работу, живу так же в Екб, нет ни времени, ни сил, есть только проекты для тюнинга, но ещё пока сыроватые, и есть один эскиз стайлинга. но без примерки на авто он тоже сыроват, в гараже появлюсь сам не знаю даже когда, но за 2-3 недели отпуска думаю что буду делать все возможное и не возможное.. Челябинск поразил своей суровостью во всем.. люди вообще отказываются думать и их мышление не поддается логике, а дороги спроектированы так что хочется проектировку забить в голову гвоздь на 200, хоть и по навешаны на каждом перекрестке камеры, местные ездят как хотят и куда хотят, по односторонке под кирпич на красный под запрещенный знак поворота. такое чувство что у них в запасе ещё несколько удостоверений с собой.... а так ка и везде, включаем аварийку и паркуемся где хотим, единственное аварийка не спасает при выезде на встречку (есть и такие товарисчи)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
есть у кого коробка передач на 412-ый целая, и мож СТО где нормально делают мкпп

в СТО за Москвич не возьмутся, надо гаражных мастеров искать.

смотря в каком, в зарулеме и оф диллере шевроле в ебурге берутся, и во многих.в одних из за того что советская гордость кто то ремонт с них начинал, а во вторых потому что с таким впервые сталкиваются, и фиг знает может ты шишка и раритет на восстановление привез, причем делают все качественно. и не очень дорого, в у.у по ценам В 3 раза дороже дерут.

Ссылка на комментарий

Можно и самому отрегулировать, но лучше спецу показать. Я на своем целый месяц карбюратор делал, столько нервов потратил, но все таки настроил.

Добавлено спустя 50 минут 1 секунду:

Народ, тут знакомый человек на 41 москвиче все провода выбросил, говорит что надоела родная электрика. От какой машины можно комплект купить и поставить. Чо то он хочет от девятки купить, хотя незнаю когда он сделает, уже машина давно на ремонте стоит.

Ссылка на комментарий

мне кажется от девятки (какой нибудь тазик на подобии её) должны подойти, но всё равно как родные не встанут нужно будет переделывать.... можно в принципе родные новые поставить...

Ссылка на комментарий

не у меня ДААЗ стоит оригинал 412 москаля свечи льет,однако иглы впрыска неладна потому что когда газовали она аж льет бензин, а не распыляет ужас.

Ссылка на комментарий

COPK ускорительный насос и должен лить прямо по центру, не наливая ни на диффузор ни на края, если свечи черные скорее карб переливает, смени иглу в поплавковой камере, заодно проверь поплавок не дыроватый ли, выстави уровень так чтобы в открытом положении от поплавка до прокладки было 12 см в закрытом 6см, лучше выставлять и подгибать язычки по сверлам, либо в даазЕ после работы на х.х топливо в поплавковой камере должно быть ровно по середине изгиба который идет под наклоном. если не помогает кури в сторону зазора контактов прерывателя, смени конденсатор от него кстати тоже много что зависит, выстави зажигалку пораньше. винт качества закрути полностью и отверни на 2,5 оборота а винтом количества который открывает обычно заслонку первой камеры выстави оптимальные обороты на х.х 850-900об в минуту на прогретом двигателе. если эти танцы не помогут попробуй промыть и прочистить карбюратор, если и это не поможет ставь карб дааз 2107 вебер он идеально подходит, только надо чуть чуть обороты поднять(добавить топлива заворачивая винт количества) и подрегулировать зажигалку..

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

Народ, тут знакомый человек на 41 москвиче все провода выбросил, говорит что надоела родная электрика. От какой машины можно комплект купить и поставить. Чо то он хочет от девятки купить, хотя незнаю когда он сделает, уже машина давно на ремонте стоит.

что именно надоело? черный ящик с реле и предохранителями, так его поменять можно на новую модификацию и дешевле чем менять всю проводку и ставить этот же черный ящик имхо дело не в проводах а в нем. что еще желательно сделать так это дополнительную массу на все элементы, 41 кузов крайне неустойчив к корозии и от этого возникают плохие контакты с массой. а в остальном все лучше оставить, за черный ящик нового образца отдадите рубля1,5 за проводку минимум рубля 4. от девятки не подойдет, это как бы немного другие самолеты даже если и кузов похож это ничего не значит, в боин от ТУшки проводка почему то не подходит, наверное плохо примеряли...желаю удачи, будут вопросы спрашивай... по возможности отвечу..

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:

купи ремкомплект стоит не дорого, поменяй посмотри так же будет или нет.

1.ремкомплект нужен только когда точно знаешь что не так.

2.очень сложно купить ремкомплект когда не знаешь название карбюратора.

3. в последнее время на дааз 2101-......-11, продают ремкомплекты от ваз 2101......---, 2105,2107, я не спорю они похожи но это каг бэ немного другие карбюраторы с другими характеристиками, соответственно жиклеры другие пружинки другие. прокладки подходят но не все. в качестве когда уж совсем ничего нет подойдут, но отверстия в прокладках надо будет либо добивать либо закрывать.

4. при разборе карбюратора запоминайте номиналы жиклеров и откуда их взяли, так же запоминайте расположение деталей.. карбюраторы дааз ставятся на тонкую прокладку. если имеются трубки на обогрев системы х.х их нужно запитать, если нет заглушить..

Ссылка на комментарий

Да нет ничего сложного чтобы разобрать и собрать карбюратор, тем более ДААЗ. Я его уже с закрытыми глазами могу разобрать и собрать. Вот разбирали к151 он на одах стоит, он реально сложный карб, куча всяких систем. Вот с ремкомплектами проблема, сам покупал один в за рулеме, другой на рынке. Так вот на рынке более качественный дали, а в магазине вообще какуля полная, оттуда только прокладки взяли. На счет проводов на космич, у него когда то меняли кузов, и неправильно все соединили, иногда фары не горели, вместо них дворники могли заработать, думали черный ящик, заменили на исправный, такая же ерунда. В итоге он все выбросил, теперь стоит без проводов. Когда теперь его сделает не известно.

Добавлено спустя 51 секунду:

Да нет ничего сложного чтобы разобрать и собрать карбюратор, тем более ДААЗ. Я его уже с закрытыми глазами могу разобрать и собрать. Вот разбирали к151 он на одах стоит, он реально сложный карб, куча всяких систем. Вот с ремкомплектами проблема, сам покупал один в за рулеме, другой на рынке. Так вот на рынке более качественный дали, а в магазине вообще какуля полная, оттуда только прокладки взяли. На счет проводов на космич, у него когда то меняли кузов, и неправильно все соединили, иногда фары не горели, вместо них дворники могли заработать, думали черный ящик, заменили на исправный, такая же ерунда. В итоге он все выбросил, теперь стоит без проводов. Когда теперь его сделает не известно.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Блин, тупой инет, два раза сообщение отправил.

Ссылка на комментарий

выручайте срочно мужики, как картер снять не снимаю двигатель?? слышал что откручиваешь одну подушку, поддомкрачиваешь двигатель с той стороны где снял подушку и картер можно снимать?? так ли это??была б лебедка не спрашивал бы, а то её нету(( срочно надо, мужики выручайте..

Ссылка на комментарий

Я думаю врятли получиться снять поддон, не снимая двигателя. Хотя попробовать можно, тем более все равно снимать, если не получиться на месте снять, скинешь двигатель. Посмотри на сайте azlk-team.ru там много чего описано как и что делать. Удачи. :)

Ссылка на комментарий

я когда прокладку ГБЦ поменял начал крышку на цепь одевать и уронил туда болт, проволкой часа два три доставал не достал, а только дальше его туда уронил, вот теперь придется поддон снимать...

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...