Перейти к содержанию

Объединяю Москвичеводов!!! Тема для любителей советского и российского автопрома..Теперь +LADA GRANTA ЕКБ


Рекомендуемые сообщения

Есть такие головы в музее АЗЛК :) Говорят на украине у кого то есть такая голова и спортивная кпп. А спортвал дас небольшой прирост мощности и расхода горючки. Точно не скажу какой. О кстати тебе может книжку по подготовке двигателей к соревнованиям скинуть.

Автор Э. Сигуринди. ТАм про моськин движок очень много написано. В том числе и про тюнинг и про все.

По распредвалам смотри тут. Они еще выпускаются оказывается

http://www.raspredval.ru/product/dc412.phtml

И тут заказать можно. Вроде как подешевле:

http://www.master-motor.ru/cams/index.php?action=shaft&type=uzam&model=331

Ссылка на комментарий

Сегодня сменил масло. Раньше был залит автол м-8. во время прогрева появлялся коненсат, масло слегка белело. Когда слил то удивился как же машина вообще на нем работала. Масло черное и водянистое. Давление на прогретом кое как о 0.7 поднималось (замеренно мехманометром от камаза). Залил минералку лукойл. Движок гудит помягче, полегче и давление 3 на горячем. Впервые на москвиче вижу такое давление :)

Ссылка на комментарий

у меня двигалось давление к нулю, но там двиг умирал, на 3 передаче бедный 90км/ч только шел, давление на холодном было 2 на горячем фактически не было, но это был датчик давления свернут, загнутый снизу. сейчас на холодном 6,5 на горячем 3 почти 4, на полусинтетике на холодном 4,5-5 на горячем 2, нынче буду ставить новый дааз 2107, полетаем потом посмотрим. а вообще в перспективы сделать инжекторную систему питания, донорством с убитой иномары такого же объёма, форсунки всверлить во впускной колектор на него же поставить чашку с фильтром низкого сопротивления, либо чаргер. на карбе 2107 двигатель шепчет а уж про инжектор я молчу, только нужно будет перешивать комп, чтобы топливо впрыскивалось не в момент сжатия а в момент впуска.

Добавлено спустя 30 минут 11 секунд:

сегодня разглядел, оказывается распредвалы не для узама 412 а для узама 331 который ставился на 41 москвичи. вот такая *опа, голову надо от 331

Ссылка на комментарий

У меня летом когда стуканул давление было 2 на холодном. Ездил бы и еще, если бы я его тогда не скипятил. И все равно он смог привезти меня домой. На 2 цилиндрах, кипя, стуча костями но довез. Хороший движок. Какая японка так сможет? :)

А насчет инжектора примерно представляешь скока такая работа стоить будет? :) я бы не решился, хотя мечтаю. Инжектор кстати с какой то бэхи подходит тока надо переходную плиту. Поищу статью скину.

О кстати УЗАМ выпускал инжекторные движки

post-13249-1232271257_thumb_ab0be64272b07c4472e8db508fc4663d.jpg

Как вариант можно сунуть инжектор от УЗАМ-248 2.0i стоят по моему на некоторых ОДАх вот ксати форум о инжекторах на автомобили ИЖ http://izh.2126.ru/forum/index.php/board,36.0.html ну и до кучи вот http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=1912&hl=%E8%ED%E6%E5%EA%F2%EE%F0

Ссылка на комментарий

сегодня заводил после недельного простоя, на морозе крутит очень тяжело, но с 3 пинка завелась, кстати поставил наши свечи А17, начала работать вначале на 2 потом остальные 2 подбежали. холостые держит норм.

Ссылка на комментарий

Я че то решил на зиму законсервировать. Гаража нету у меня а на морозе по ней лежать холожно. Хотя машина и в порядке, но руки все равно чешутся что нибудь подкрутить :)

Добавлено спустя 37 минут 6 секунд:

вот решил несколько фоток выложить. Качество не очень так как снималось телефоном.

Движок в процессе сборки img070.jpg

а вот и он: мой дветыщи стосороковой мерин :)

img074.jpg

собранное пихло

img075.jpg

Механический манометр от камаза. Мегадевайс для измерения маслянного давления. Установлен временно на период обкатки. ДА и вообще я думаю оставить его как постоянный прибор так как родной показывает цену на дрова в аргентине

img076.jpg

Полуотрованная мною в лесу дверь. Пока замазал шпаклевкой, по весне вся машина будет рихтоваться и красится

img081.jpg

Ссылка на комментарий

машинка почти в отличном состоянии, карб стоит к126н по воздушку. а что консервировать, он зимой неплохо бегает, и тепло в нем если есть вторая помпа.

Ссылка на комментарий

ага именно 126. Консервирую потому что прав нет (почетный лишенец района :) ) Карбюратор хоть и старше машины но работает отлично. Заводит с полпинка что холодную что горячую. На холодном правда надо прямо в камеру бензина налить

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

я умолчу сколько я потратил на приведение идеального заводского состояния этой машине. но на иномару не хватит, а сколько вложено пота в неё но оно того стоило. рвет она не хуже автомата. в дальнейшем буду двигатель переводить на инжектор.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

пи**ец. это не машина это колхозная телега в таком виде.

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

перед у москвича весь избитый. а жигуль вообще искупили весь. жесть

Ссылка на комментарий

Молодцы чуваки ниче не скажешь. Где то статью видел про какой то навороченый москвич для дрэга. Так там мужик рассказывал что по трассе шел 240 (чуваки на мерсах и бэхах глаза вылупляли) Правда ресурс редуктора небольшой у него. Три-четыре заезда. Но это стоит того чтобы поставить на место влеельцев тойоты-субару

Ссылка на комментарий

sergeant

не ошибаешься. один из вида гавнопрома. доработка обошлась в районе 100тыс деревяных на оборудование и на настройку всего этого ещё немножко.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

у меня тоже есть задумка поставить распределенный впрыск только нагнетать не от турбины а от чаргера.

Ссылка на комментарий

Впрыск-сила. Я вот хочу пятиступку от ТАЗоклассики или волги воткнуть. Ну и с редуктором че нит ьпридумать. Впрыск со временем. Буду неспешно искать узам 2.0 инжекторный может и повезет

что за глюк с форумом не могу отписаться. Неверная сессия говорит

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

аргера.

Где то статью видел про установку чаргера. Ничего сложного. Турбину даже на запарик ставят из пылесоса какого то

Ссылка на комментарий

нее турбину не хочу, а вот чаргера да только чтобы не мучится с карбами хочу поставить впрыск от ваза на январе а потом уже самому настраивать углы опережения максимальные оборты и максимальную мощность, придется играть на грянях между максимальной мощностью и тяговым моментом. готовых прошивок и мозгов для москвичей я пока не нашел.

Добавлено спустя 36 секунд:

буду брать впрыск от инжекторной нивы.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

что за глюк с форумом не могу отписаться. Неверная сессия говорит

это от передержки форума, ещё раз отправь нормально запоститься.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...