Перейти к содержанию

Объединяю Москвичеводов!!! Тема для любителей советского и российского автопрома..Теперь +LADA GRANTA ЕКБ


Рекомендуемые сообщения

COPK

там нет ничего сложного я за полчаса скидывал сцепу, снимаешь кардан открутив 4 болта, потом снимаешь тяги с коробки не раскручивая откручиваешь привод спидометра и заводишь под выхлоп, откручиваешь коробку от картера сцепления, откручиваешь подушку ложишь хвостовиком на распорку ручника, потом когда снял крепление подушки открутив 6 болтов 2 от коробки и по 2 с каждой стороны, вынимаешь потихоньку подергивая и поднимая коробку она вылетит.убираешь её, лезешь в капот и откручиваешь гайку стартера если место есть на шпильки закрути ещё одну гайку и выкрути шпильку так же поступи со второй шпилькой после того как они легко пойдут можно открутить вторую гайку сдвинуть стартер вперед и выкрутить и вытащить шпильки. затем откручиваешь винты защиты маховика который находиться с передней части картера сцепления. отворачиваешь все гайки если есть место то можно открутить вместе со шпильками также навернув ещё одну гайку. иногда приходиться снимать штаны чтобы сдернуть картер, снимаешь стопорное кольцо вынимаешь цилиндр сцепления снимаешь пружину убираешь тягу если цилиндр прикипел то выкручиваешь трубку снимаешь шланг выкручиваешь шланг из цилиндра, снимаешь тягу путем закручивания обеих гаек до конца, снимаешь пружину далее снимаешь картер приложив достаточное усилие к нему, и все сцепа вся твоя, собирать в обратном, порядке не забыть отцентровать диск либо коробкой либо валом от коробки.

Ссылка на комментарий
а у меня сцепа сдохла((( во вторник на трассе встал ..((

трос? выжимной или сам диск??

трос один раз у меня лопнул ночью, дождался утра поехал новый купил поставил... еще не разбирал не смотрел..диск скорее всего....

Ссылка на комментарий
COPK

там нет ничего сложного я за полчаса скидывал сцепу, снимаешь кардан открутив 4 болта, потом снимаешь тяги с коробки не раскручивая откручиваешь привод спидометра и заводишь под выхлоп, откручиваешь коробку от картера сцепления, откручиваешь подушку ложишь хвостовиком на распорку ручника, потом когда снял крепление подушки открутив 6 болтов 2 от коробки и по 2 с каждой стороны, вынимаешь потихоньку подергивая и поднимая коробку она вылетит.убираешь её, лезешь в капот и откручиваешь гайку стартера если место есть на шпильки закрути ещё одну гайку и выкрути шпильку так же поступи со второй шпилькой после того как они легко пойдут можно открутить вторую гайку сдвинуть стартер вперед и выкрутить и вытащить шпильки. затем откручиваешь винты защиты маховика который находиться с передней части картера сцепления. отворачиваешь все гайки если есть место то можно открутить вместе со шпильками также навернув ещё одну гайку. иногда приходиться снимать штаны чтобы сдернуть картер, снимаешь стопорное кольцо вынимаешь цилиндр сцепления снимаешь пружину убираешь тягу если цилиндр прикипел то выкручиваешь трубку снимаешь шланг выкручиваешь шланг из цилиндра, снимаешь тягу путем закручивания обеих гаек до конца, снимаешь пружину далее снимаешь картер приложив достаточное усилие к нему, и все сцепа вся твоя, собирать в обратном, порядке не забыть отцентровать диск либо коробкой либо валом от коробки.

:wacko: спс конечно но, я ж никогда не разбирал опыта нету. сложно будет, масло надо будет слить из коробки еще.
Ссылка на комментарий

там в принципе не очень сложно, главное все аккуратно делай и запоминай что от куда, ах да и не торопись, я сегодня часа полтора снимал так и не снял коробку))

Ссылка на комментарий

COPK

зачем сливать то?? ставь так чтобы с хвостовика не бежало, и спереди с подшипника, да если и выльется чуть не литр же, подольешь потом. не вода же быстро не убежит заметил что количество просмотров сообщений перевалило за 20000, я не думал что так тема разовьется, а я ведь еще не принялся за полный ремонт после дтп..

Ссылка на комментарий

Uidev

с собой не брал, тут пока решаю что ставить буду и какие буду модернизации, где что и как буду делать что переделывать, будет максимально комфортная нормальная машина. с видом нормальным, не пердолет.

тюнингу подвергнется почти каждая деталь, пока все продумывается.

Ссылка на комментарий

8951

почему не реально, на перед очень даже реально а во с задом придется повозиться но нерешаемого ничего нету, лучше приколхозить от ино, хоть ручник будет

Ссылка на комментарий

Uidev посмотрим, расчетная мощность пихла 1,7 с доработками инжектором и нагнетателем около 250л\с, но настраивать это дороже чем взять ино, с ино заморочки только в регистрации и количество лошадей будет по документам выше.. так что пока думаю

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...