Перейти к содержанию

плюсы и минусы трамваев и маршруток


Рекомендуемые сообщения

В Новосибе и Омске только Газели. Мне лично в них больше нравится,чем наши тесные микрики.
Газель это машина убийца, пасажиры в нем, потенциальные покойники или инвалиды при достаточно маленькой скорости.Краш-тесты посмотри.
Ссылка на комментарий
хех....я на трамзике давно не ездил...а в микрике вполне норм, но канеш на заднее сиденье в истане стараюсь не лезть, а если лезть, то только в крайнем случае. Ща в Красноярске езжу в троллейбусе. Ваще тема, никаких рельс, двигатель не шумит, тихо спокойно и тепло (зимой), благо двери утеплены. Вот тут писали про запуск трамвая до Восточного...можно было бы сделать проще - например запустить троллейбус(имхо рельсы сцук затратная весчь), а так купить городу троллейбусы, протянуть электричество и все...удобно экономично и практично

http://pressa.irk.ru/number1/2008/36/010001.html

вот - не поленилсо и выложил эту статью

ТРАМВАЙНЫЕ ЛИНИИ ДУШАТ УЛАН-УДЭ

Жители столицы республики предлагают заменить трамваи троллейбусами

В Улан-Удэ ширятся ряды сторонников ликвидации трамвайного движения и замены его троллейбусным. Как считают сторонники такого подхода, это решит огромное множество проблем. Кроме того, троллейбусы банально дешевле трамваев.

Организовать троллейбусное сообщение с отдаленными районами города значительно дешевле, чем трамваями

Городской трамвай приносит Улан-Удэ одни проблемы, уверен горожанин, экономист по образованию Энхэ Ринчинэ:

— Трамвай нашему городу ни к чему. Через несколько лет центр города задохнется из-за нехватки ширины дорог. А трамваи занимают практически две полноценных полосы. В центре города на пересечении трамвайных линий нередко происходят пробки или замедляется движение. Только подумайте: трамвай ходит один раз за 5—10 минут по рельсовой полосе, а остальное время она свободна. В это время всем остальным участникам движения приходится стоять в пробке и не понимать, почему это так. А ведь трамвайные пути — это муниципальная собственность, которая тратится так бездарно.

Энхэ Ринчинэ предлагает полностью заменить трамвайный парк троллейбусным. По его оценке, это позволит не только решить проблему пробок, но позволит и дальше пользоваться экологически чистым транспортом на электричестве.

К тому же сейчас все большей популярностью начинают пользоваться дуобусы — транспортные средства, которые работают и как троллейбусы, и как автобусы. Там, где проложена сетка, дуобус едет на электричестве, а дальше продолжает свой путь уже на бензиновом двигателе. Это было бы удобно для самых удаленных районов города. Таких, как например, поселок Восточный, которому как воздуха не хватает доступного и удобного транспорта. Дуобусы и троллейбусы дешевле трамвайного вагона в три-четыре раза. Например, в соседней Монголии начали производство современных троллейбусов по цене от миллиона до полутора миллионов рублей. Тогда как средняя цена нового трамвая — около 6,5 миллиона рублей. Да и прокладка рельсов — очень дорогое предприятие.

По самым скромным раскладкам, оно стоит около 10—12 миллионов за километр. Тянуть до поселка Загорск на Восточный трамвайные рельсы — легче запустить гигантские воздушные шары в воздух и на них перевозить жителей vашзавода до площади Советов. Эффективность предприятия "потрясающая".

Вместо этого, как считают многие горожане, было бы гораздо правильней на первых порах ввести троллейбусную или дуобусную линию, которая соединяла бы Восточный с кварталами, где нет трамвая. Иначе эти кварталы так и останутся связанными только коммерческими рейсами. В Интернете на местных форумах уже появились инициативные группы, члены которых вычерчивают карты с различными вариантами предполагаемых троллейбусных рейсов.

— Надо смотреть стратегически: город растет, а трамваю за ним не угнаться. Если сейчас не отказаться от трамвая, то через пять лет эти линии задушат наш город, — беспокоится Энхэ Ринчинэ.

Кстати, отказ от трамвая — это не такое уж и небывалое дело. Например, в этом году власти Воронежа вместо ремонта трамвайных линий просто демонтировали их, а вместо трамвая пустили по городу троллейбус. Впрочем, горожане не особо обрадовались нововведению. Троллейбусов мало, и они пока не справляются с пассажирской нагрузкой.

— Мы не в первый раз слышим от горожан проекты по отказу от трамвая, — говорит руководитель Управления транспорта и связи при администрации города Леонид Осипов, — но это только со стороны кажется таким аргументированным. На самом деле, все не так однозначно, надо садиться и просчитывать. Действительно, трамвайный вагон дороже троллейбусного, но и амортизация у него ниже. Он может отлично ходить десятки лет, а троллейбус или автобус будут за такой же срок неоднократно ремонтироваться. Надо садиться и просчитывать все до мелочей.

Правда, кроме экономических выгод и убытков, есть еще и такое понятие, как комфорт горожан.

— Трамваи приносят много хлопот жителям близлежащих домов. С шести утра и до ночи — вибрация, дребезжание стекол. Маленькие дети и старики просыпаются и не могут заснуть, — говорит Ринчинэ, сам живущий в доме у трамвайных путей. — К тому же трамвайная вибрация разрушает фундамент домов и покрытие дорог.

— Мы решаем проблему вибрации трамваев закупкой новых, более современных вагонов. Они гораздо более тихие, — говорит Леонид Осипов, — сейчас каждые сутки на рельсы выходит около 45 трамваев, а 10 из них малошумные. В дальнейшем мы собираемся продолжать модернизацию.

Хотя, справедливости ради, отметим, что из 65 вагонов, стоящих на инвентаре, 32 вагона эксплуатируются более 17 лет и имеют полный износ. Еще у 13 вагонов срок эксплуатации 14—15 лет. Безусловно, они-то и дребезжат, и будят, и возможно, разрушают.

Но у горожан есть и еще претензии к этому "железному" транспорту.

— Ездить на трамвае неприятно. Зимой в нем холодно, летом душно. И очень многие бояться ездить на трамвае, потому что им придется лишний раз обязательно переходить дорогу, а это у нас в Улан-Удэ очень опасно. Для старушек каждый раз психологический стресс, а родители не отпускают детей на трамвай, дают деньги на маршрутки. Вы спросите: а куда деть весь обсуживающий персонал и депо? Переквалифицировать на работу с троллейбусами. Это не так уж и трудно, — продолжает Ринчинэ.

Кстати, вполне возможно, что установка на "трамваизацию" города имеет и другие печальные последствия, которые с первого взгляда уловить трудно. За восемь месяцев этого года ДТП с участием автобусов (большинство из них "микрики") было 517 случаев, а с трамваем — 25. Казалось бы, доказано: трамвай безопасен для пассажиров.

Однако не кроется ли причина большого количества микриков в Улан-Удэ в том, что трамвай не может адекватно удовлетворить потребности горожан в перевозке? Люди, за неимением достойной альтернативы, выбирают микрики, а те попадают в аварии. Проанализировать же причины такого печального состояния дел уже все чаще хочется самим горожанам.

Ссылка на комментарий

Завязывайте нести бред...с тролейбусами ! Техническая сторона вопроса совершенна нереальна в нашем городе.. Вы представляете что это такое в материальном и техническом выражении демонтировать , потом асфальтировать столько киллометров дорог ? Как только снимут первый рельс, это означает , что трамвайное движение закончено, поэтапно и пометрово не получиться..Сколько десятков лет это займёт? Вечная стройка посреди дороги!!!...Это дело далекого будущего..когда уже будут аэроробусы на воздушых крыльях..

Ссылка на комментарий
190186, несогласен. истаны, грэйсы вообще хотят запретить, т.к. в них нет запасного выхода. А в газелях он есть.

Любое окно это запасной выход,

Тута вопрос лишь в надписи - Запасной выход *01

Ссылка на комментарий

DJJJ, мдее...*13 как ты представляешь себе эвакуацию людей очень полной комплекции через окно ? у газелей же есть оборудованный запасной выход(взади). А что касается краштестов, то посмотри грэйсовы или истановские - они ещё жестче.

Ссылка на комментарий

Да возможно, что через "взадние" двери проще будет выйти наружу ( если они не заклинят или перекосятся, что вполне возможно) и только ТАК потому-что у "газели" окна в салоне не открываются, только на Выбивание.

У корейцев наоборот окна открываются везде и практически без проблем.

Ссылка на комментарий

DJJJ, в газелях окна открываются. А если в грейсе, истане единственная дверь перекосится ? вообще ппц будет. А если в газели "взадняя" перекосится - можно выйти через главную(боковую) ;)

Ссылка на комментарий

Сколько ни ездил в Газелях, всегда видел, что этот "запасный выход" заделан намертво. Либо железяками какими-то, либо ремнями.

А про переход с трамвая на троллейбусы - вообще бред. Сейчас хоть на трамвае можно без пробок больших проехать, а с троллейбусами весь город будет стоять в одной большой пробке.

Ссылка на комментарий
DJJJ, в газелях окна открываются. А если в грейсе, истане единственная дверь перекосится ? вообще ппц будет. А если в газели "взадняя" перекосится - можно выйти через главную(боковую) ;)

Ты видимо ездил тогда, кода в открытых окнах надобности нет, а летом заметил бы про окна...

Я так понимаю в "корейцах" боковой двери нет? :excl: *24

Ссылка на комментарий

Насчет троллейбусов, не думаю, что речь идет о замене трамваев, скорее о необходимом дополнении. Во всех больших городах, где я бывала, они вполне мирно сосуществуют. И троллейбусы больше выручают не там, где есть трамваи, а там, где они НЕ ходят. В нашем случае - например, Левый Берег, Восточный, Стеклозавод и другие районы.

Ссылка на комментарий

Выше прочитай, что написанно и проанализируй.

Вобще сомнения что ты поедешь в "газели*71 " чем в "корейце*71" если тебе на обоих микрачах по пути *24

Ссылка на комментарий

да....плохо получается - троллейбусы у нас невозможны, автобусы нерентабельны, микрики убивцы, трамваи вообще морозильники на колесах...хорошо китайцам на юге - на великах все ездиютъ, на осликах...

так в чем выход-то???

Ссылка на комментарий
в Газельки сразу труп, а в Корейце помучится придется, паралич - инвалидность и все такое =)

Страшное Дело *23

OverDrive ты выше про краши говорил , всем наверное будет полезно взглянуть :rocket: , если конешна они есть у тебя *24

Ссылка на комментарий

Ци.ник чем-то студенты провинились? раскрасили красным и синим, заставляя ругаться матом???;)

OverDrive ножками - это клево... но проблема у девушек - вы попробуйте вот например с Элеватора до Русдрама дотопать на каблуках и в юбке, пусть и невысоких.

а зимой так вообще пипец - не будешь же в здоровенных зимних кроссовках пары вести...

но , все же, ножками это клево...как-то летом надела кроссовки, джинсы и в плейер зарядила 5nizz"у, так меня аж до кварталов (до Зари) донесло:) правда, голень стерла в кровь...

Ссылка на комментарий

Трамваи еще долго будут колесить по городу, по крайней мере даже в Иркутске от них не спешат избавиться. Что касается Троллейбусов так изначально этот вид подразумевался как Экологический, на что глубоко насрать правительству не только Бурятии, но и РФ. Не те приоритетные задачи у города, им бы для начала решить вопрос с детскими садами.

Ссылка на комментарий

а видели недоавтобусы Хундай на 29 маршруте, у них ещё дверь автоматич., мне понравилось- вместительные, комфортабельные как истаны, с дверью париться ненужно и оплата при выходе.

Ссылка на комментарий

нее, трамвай ваще отстойно, летом в жару после пар не возможно ехать, ещё бабки на каждой остановке, а стоя ехать не охота! а мне с депо до пвз ехать, ну нафиг оно мне надо?

я думаю лучше маршрутки ФОРД! он вместительные и удобные (подобные микрики ездят на Онохойском маршруте!) а Газель - не очень, в ней тресет да ваще сама по себе тупая!!!

Ссылка на комментарий
Городской трамвай приносит Улан-Удэ одни проблемы, уверен горожанин, экономист по образованию Энхэ Ринчинэ:

— Трамвай нашему городу ни к чему. Через несколько лет центр города задохнется из-за нехватки ширины дорог. А трамваи занимают практически две полноценных полосы. В центре города на пересечении трамвайных линий нередко происходят пробки или замедляется движение. Только подумайте: трамвай ходит один раз за 5—10 минут по рельсовой полосе, а остальное время она свободна. В это время всем остальным участникам движения приходится стоять в пробке и не понимать, почему это так. А ведь трамвайные пути — это муниципальная собственность, которая тратится так бездарно.

в большинстве городов рельсы на уровне проезжей части, то есть и автомобили могут ездить по ним.. а в У-У они везде, за редкими исключениями, отгорожены высокими бордюрами, и шпалы торчат..

например если на удинском мосту сравнять рельсы с дорогой, то пробок заметно будет меньше

Ссылка на комментарий

Мой мини-обзор доступных микроавтобусов в Улан-Удэ.


2.933dba66c289fde65d5cf7592e7dff01.jpg

"Газель" - машинка ещё та. Трясёт нещадно из-за подвёски на ухабах. Сиденья как для карликов, ещё и жёсткие. Переднее сиденье часто просевшее, ремни неудобны. Постоянно воняет соляркой. Один плюс, пространства много. Итог: пропускаю, и жду "Истану". Если нет альтернатив, жду "Топик" или иду пешком.


4.78812e108683071e6cd3f7de97ea4954.jpg

"Азиа Топик" - вагон ещё тот. В целом машинка ничёго, но бесит низкая посадка\потолок. Тесные. В большинстве, "Топики" - изношенные микроавтобусы на маршрутах Улан-Удэ. Итог: пропускаю и жду "Истану". Но если нет альтернатив, сяду.


1.bed985eaca57c0b1dd7fcd49d0b1c1a7.jpg

"Истана" - пока самое удобное маршрутное такси у нас в городе. Особенно люблю варианты со сварными сиденьями-боковушками. Удобно пролезать из заднего сиденья. Сиденья мягкие :) . Переднее сиденье - это нечто. Если ты прорвался на него, тебе повезло. Тебя ждёт нормальное времяпровождение в микрике, вдали от людской суеты. Не надо сдачу передавать, дыши только кондиционированным воздухом. :D Итог: Лучше только своя машина.


Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...