Перейти к содержанию

Россия - царство измены и предательства? Идет ли целенаправленное уничтожение ВС РФ?


Рекомендуемые сообщения

шахтные ракеты "Сатана", которые также большей частью уничтожены Путиным

Я думал их еще при развале Советов все утилизировали, не знал что и в наше время они еще были.

ты ошибался

сатана это целое семейство ракет, некоторые модели до сих пор состоят на вооружении

Ссылка на комментарий

AUE Спасибо за разъяснения. Просто странно если целому семейству ракет дают "кличку", обычно так с определенным изделием бывает(какая у них там маркировка: М или С с циферками, напишите кто помнит).

Ссылка на комментарий
не всё так плохо.. )

растет численность внутренних войск, омона и собра

Превращаемся в полицейское государство потихоньку... Кто-то же должен будет усмирять народ когда недовольные начнут понемногу бунтовать. Хотя это врядли будет...

То что растёт численностьв нутренних органов, меня как профессионала должно только радовать, но то за счёт кого и как это делаеться, вызывает уныние. В органах много левых людей, которые для этой работы никак не приспособлены, от этого и низкая эффективность. И не путай, внутренние органы это прежде всего защита народа, а не толпа мужиков с палками, которые бьют за неповиновение правительству (хотя сегодня это часто наблюдаеться, как ни прискорбно). И конечно же от внешней угрозы ВО слабая защита, хотя спецназы МВД, ФСИН, ФСБ и более подготовлены зачастую чем армейские, но направлены и вооружены для других целей.

PS СОБРа давно не существует.

Ссылка на комментарий

Насчёт шахтных ракет "Сатана", о которых писал Clondike. В Алтайском крае их утилизировали как "дорогие в обслуживании". А сами шахты просто разобрали и взорвали, при этом даже не расчистили места взрывов. В газете "Алтайская правда" были напечатаны "живописные" кадры подрывных работ - элементы бетонной конструкции валяются вокруг бывшей шахты, сама территория никак не огорожена.

Ссылка на комментарий

das Kain

Я кстати по службе был там где эти шахты были и сам вживую видел все о чем ты говоришь. Так оно и есть, полная ...опа!!! Местные аборигены до сих пор кабеля медные продают стыреные оттуда.

Ссылка на комментарий
Путин полностью уничтожил российские ядерные поезда

Кстати насколько я знаю, они не уничтожены а законсервированы и стоят в спец. хранилищах, просто не ездят по РФ. Но, всеравно даже то что они стоят - гигантское преступление. Америкосы так и не смогли технологию пуска МБР с ж.д. составов разработать аналог нашей :)

Ссылка на комментарий

deavil

Америкосы так и не смогли технологию пуска МБР с ж.д. составов разработать аналог нашей

да что там, разрабатывать то и нечего на станину вагона поставить пусковую установку да пара зацепов чтобы оттягивать токонесуший кабель(который все равно сгорит так как растояние до открытого пламени стартуюшей МБР при оттянутом кабеле метр полтора).

имхо ядерный поезд- фейк, деза

да и если б такая "чудо-установка" была б её не стали показывать по главному каналу страны.

Ссылка на комментарий
да что там, разрабатывать то и нечего на станину вагона поставить пусковую установку да пара зацепов чтобы оттягивать токонесуший кабель(который все равно сгорит так как растояние до открытого пламени стартуюшей МБР при оттянутом кабеле метр полтора).

имхо ядерный поезд- фейк, деза

да и если б такая "чудо-установка" была б её не стали показывать по главному каналу страны.

"В каких полках служили?" ©

Умопомрачительное суждение о запуске "ракетки" с "паровозика" ..)

Ссылка на комментарий

Сам запуск ракеты сложности не должен вызвать..

Что с машины, что с шахты, что с платформы...

А вот навигация?

На машинах ракеты из 100 кв.км не выезжают.

В шахтах, ваще одна координата постоянная.

А на платформе?

Вот ползет она, родимая... ползет.....

Х.з. где и уже х.з куда....

И вдруг - тревога, запуск.

Гидрозина закачать, да вертикально поставить, ума много не надо...

А вот куда она полетит? и где она сейчас то находится в момент доооолгого путешествия???

Если кто-нить заикнется о спутниковой навигации в 80-90 годы... лицо огладаю))

В том то и уникален был проект, без спутников, без всякой радиолабуды.. всегда знали где находятся, и куда отправить "товар" )

Ссылка на комментарий

dibar

На машинах ракеты из 100 кв.км не выезжают.

а причем тут машины(разговор идет о поездах)? да и при том все равно же они мобильные(ведь передвигаются же внутри этих 100кв.км) значит расчитываются координаты положения примерно также и как на "паровозе".

Умопомрачительное суждение о запуске "ракетки" с "паровозика" ..)

вы мне так и не ответили в чем же оно умопомрачительное

Clondike

угу, вообще ракеты - это фейк, ведь они железные и тяжелые, они не могут летать

да тяжелые 200 тонн в то время как нагрузку на ось не должна превышать 25 тонн чухаете разницу?если нет то неочем с вами разговаривать, да конешно эти тонны можно разгрузить

на последуюшие вагоны и использовать другие типы ракет ну а смысл? к примеру ракета будет находиться в 1 вагоне топливо для неё во 2 затратится драгоценные минуты для остановки поезда (поезд не машина будет останавливаться несколько минут)и успокоения амортизаторов(лишние вибрации не нужны) ,заправки и пуска + время подлета к цели=

С такими ракетами мы не сможем незамедлительно и своевременно ответить на ядерный удар

Ссылка на комментарий

А кто сказал, что мы собираемся (или собирались) отвечать на удар?))

"Ракетный поезд" - не просто платформы с ракетами.

С виду обычный состав, рефрижераторный.

Только осей у вагонов больше. Для того, чтобы эту нагрузку нести.

И конечно, ракета не перевозится с топливом, опасно это..

И вот получается, что надо остановить поезд, заправиться, снять камуфляж, определиться, ввести данные... да куча проблем...

А у Вас станина на колесах с ракетой.. кнопку нажали и улетела..)))

так ответил? ) или разжевать?

Ссылка на комментарий
То что растёт численностьв нутренних органов, меня как профессионала должно только радовать, но то за счёт кого и как это делаеться, вызывает уныние. В органах много левых людей, которые для этой работы никак не приспособлены, от этого и низкая эффективность

ну я рад что ты такой профессионал, меня пугает другое

И не путай, внутренние органы это прежде всего защита народа, а не толпа мужиков с палками, которые бьют за неповиновение правительству

судя по проамениканской атрибутике в твоей аватарке и юзербарах.... все встает на свои места.

:ban::usa::usa::usa::police::police: *74

Ссылка на комментарий

короче, самое смешное, что никто из вас самой сути проблемы запуска ракеты с ж.д. состава и не знает.

- Самая главная проблема при запуске МБР из поезда - это то что железнодорожный путь должен целым остаться после старта ракеты и наши долго мучались с конструкцией газоотводов и в результате сделали так, что газы от взлетающей ракеты через хитрые газоотводы незначительно приподнимали пусковой вагон над рельсами (объясняю примерно).

- Вторая проблема то, что ядерный поезд можно было отслеживать со спутника по радиоактивному следу.

То что такой поезд был на самом деле, заню точно так как служил с человеком который по молодости на нем служил.

А то что показали по телевизору уничтожение - это правильно, надо дезу пихать америкосам. Его никто не мешает загнать в подземный ангар из которого радиационный фон глушится.

Ссылка на комментарий

кент у меня служил помогалой в таком поезде, под Абаканом. раньше была закрытая ветка, сугубо для военных поездов, с такими грузами. в данное время ветка эта используется штатными поездами(грузовыми, пассажирскими), даже "федеральный состав" потуда не прогоняет, так как однопутка, фиг прикроеш его. всё говорит о том что таких поездов на нашем участке, уже давно НЕТ!

кстати занет ктонить что например контейнера, везущие из японии, стараются не пропускать рядом с "федеральным поездом", контейнера эти бывают напичканы всякой дрянью следящей...

а ктонить занет что такое "Федеральный поезд"?

сам лично один раз учавствовал в перевозке подобного. ужас, в кабину садился здоровенный детина, в звании, на каждом вагоне по пять, или более бойцов. приемку поезда не разрешают. во время стоянок локомотив не посмотриш, не разрешают, так как к вагонам на растояние пяти метрров подходить нельзя. пропускают по станциям только если с обеих сторон стоят другие составы. ПЗДЦ!

Ссылка на комментарий

В своё время приходилось косвенно изучать эти комплексы.

Поезд особого назначения. Почитайте, кого заинтересует.

Договор о сокращении и ограничении стратегических наступательных вооружений находит новые пути — железнодорожные

Внешне боевой железнодорожный ракетный комплекс (сокращенно — БЖРК) практически не отличался от обычного товарного состава с парой пассажирских вагонов. Фото: Михаил Дюрягин

В июне этого года Россия начала прощаться с очередным технологическим чудом советской эпохи — боевым железнодорожным ракетным комплексом, известным на Западе как «Скальпель», а в России именуемом «Молодец». Последний из них был снят с боевого дежурства и отправлен на демонтаж. «Наш бронепоезд стоит на запасном пути», — пелось в известной песне советских времен. На самом деле самый главный бронепоезд страны не стоял, а ездил, маскируясь под обычный товарный состав, но вооруженный ядерным оружием. И была у нас таких поездов целая дюжина.

Гениальная идея или ловкое надувательство?

Сейчас уже трудно сказать, принадлежит ли самим отцу и сыну Черепановым мысль о военном использовании своего изобретения, но всего через десять лет после открытия первой российской железной дороги, соединяющей Петербург с Царским Селом, она приобрела уже вполне явственные черты. В 1847 году инженер-капитан русской армии Г. Кори предложил поставить на железнодорожный ход крепостную артиллерию. Во время Крымской войны «Проект о движении батарей паровозами» написал русский купец Н. Репин. А немного погодя подполковник П. Лебедев написал аналогичную работу под заглавием «Применение железных дорог к защите материка». Но все эти предложения были оставлены царским военным ведомством без внимания.

Мотоброневагон «За Родину!» времен Великой Отечественной войны. Его вооружением служили башни, снятые с танка Т-34

Спустя всего несколько лет, на полях сражений Гражданской войны в Америке появились железнодорожные платформы, несущие 32-фунтовые пушки и 13-дюймовые мортиры. Примерно тогда же появилось и нечто вроде бронепоезда — вагоны и платформы для стрелков, защищенные мешками с песком, бревнами или дополнительными досками. Эта идея уже прижилась: бронированный, или «блиндированный» поезд использовали в 1871 году французы в ответ на применение пруссаками железнодорожных батарей при осаде Парижа в 1871 году, и, наконец, первый настоящий бронепоезд с защищенными металлической броней вагонами и платформами был построен во время Англо-бурской войны (1899–1902) в Южной Африке. Его создали британцы для защиты своих железных дорог от партизан.

Бронепоезда, автономные мотоброневагоны и бронедрезины многим казались легкоуязвимыми — хотя в реальности пустить их под откос было непросто, а уж уничтожить в открытом бою и подавно. И немало удалых молодцов поплатились жизнями за свою необдуманную лихость. Ну а их лучшим доказательством их боевой эффективности было участие бронепоездов в военных действиях вплоть до конца Великой Отечественной — как с советской, так и с немецкой стороны.

Сейчас отдельные, чудом уцелевшие, бронепоезда либо законсервированы, либо превращены в музеи, и по железным дорогам ездит только их далекий потомок, сугубо гражданский по форме и назначению бронированный поезд лидера КНДР, внешне ничем не отличающийся от простого пассажирского состава. Очень редко они применяются сейчас по прямому назначению — для охраны железнодорожных перегонов или доставки особо важных грузов.

Пушка «Дора» могла стрелять только со стоянки. Её надо было собирать на специальной платформе, установленной на двух параллельных колеях. Для этого требовалось около 4000 человек

Тяжелая и сверхтяжелая железнодорожная артиллерия по «воробьям» не палила. Она появилась как средство быстрой переброски крупнокалиберных орудий, которые было бы чрезвычайно трудно передвигать в условиях второй половины XIX века конной тягой. В следующие десятилетия она прошла путь от платформ с тяжелыми гаубицами до гигантского комплекса с 807-мм орудиями «Дора». Больше сорока лет со времени своего создания «Дора» была самым мощным оружием, когда-либо стрелявшим «с рельсов». Была — пока в чью-то гениальную голову не пришла идея смонтировать на железнодорожной платформе пусковую установку баллистической ракеты.

В чью именно, на сей счет история не дает однозначного ответа. Существует легенда, что к созданию боевого железнодорожного ракетного комплекса СССР склонили американцы, решившие его надуть и вынудить потратиться на очень дорогой и бессмысленный проект. Они якобы запустили дезинформацию, что сами разрабатывают такую установку. И Москва, клюнув на провокацию, тут же взялась «догонять и перегонять» Вашингтон. Однако к этому времени определенный опыт был уже накоплен. Подвижный железнодорожный старт баллистической ракеты дальнего действия отрабатывался в Германии в 1944 году как средство защиты от воздушных налетов. Тогда был создан железнодорожный транспортер с подъемным устройством, платформы с оборудованием для предпусковой проверки и проведения пуска, в состав старта включили цистерны со спиртом и жидким кислородом. Правда, до практических стартов с железнодорожной колеи немцы довести проект не успели. Но после войны оборудование и документация попали в руки как советских, так и американских специалистов. С появлением межконтинентальных ракет обе противостоящие стороны разрабатывали проекты железнодорожного старта. Но дальше проектов дело не пошло.

Существовавшие тогда ракеты были жидкотопливными и громоздкими. Вместить их в стандартный размер рефрижераторного вагона (самый длинный из существующих грузовых), да еще обеспечить быструю заправку топливом перед пуском было невозможно. Поэтому от идеи пришлось отказаться — но только на время: с появлением ракет нового поколения к ней вернулись одновременно в обеих странах. Впервые полномасштабная разработка боевого железнодорожного комплекса с твердотопливной ракетой массой порядка 80 т была официально поручена КБ «Южное» в январе 1969 года. А уже в июне 1979 года постановлением правительства СССР была задана разработка боевого железнодорожного стартового комплекса с ракетой 15Ж52 массой до 105 т.

На американских БЖРК планировалось размещать по две ракеты «Peacekeeper» (LGM-118A), известной у нас как MX. Комплекс прошел успешные испытания в 1988 году на военной базе Уоррен (штат Вайоминг), и Министерство обороны одобрило создание двадцати пят таких комплексов. Но после подписания СНВ-1 было решено их на вооружение не принимать. Фото: из архива FAS

Преимущества такого технического решения очевидны: железнодорожный комплекс мобилен, очень трудно отследить его передвижения и по просторам США, и, тем более, по необъятной России, а потому его практически невозможно «накрыть» превентивным ядерным ударом. И хотя СССР действительно пришлось немало потратился на его создание, США, в свою очередь, раскошелились на средства спутникового слежения. Так что, если «деза» и была, то еще неизвестно, кто кого больше надул! А по другой версии, поводом для создания отечественного железнодорожный комплекс стало размещение в Европе ракет «Першинг-2» и развертывание в США работ по СОИ.

Ай, «Молодец»!

Создание комплекса начиналось с конструирования новой подходящей ракеты. Этой задачей занялись два выдающихся советских конструктора, братья Владимир Федорович и Алексей Федорович Уткины. Владимира Федоровича Уткина назначили генеральным конструктором КБ «Южное в 1979 году, которому было поручено создание новой баллистической твердотопливной ракеты, получившей обозначение РТ-23 УТТХ и бодрое имя «Молодец». В натовской реестре она числилась как SS-24 mod.3 Scalpel.

Ракета существовала в двух модификациях: шахтного (РТ-23У 15Ж60) и железнодорожного (РТ-23У 15Ж61) базирования. Разрабатывался также вариант мобильного грунтового базирования на уникальном двенадцатиосном (!) колесном тягаче МАЗ-7906, известный как проект «Целина-2». Однако он так и не был принят на вооружение. У нее было три ступени, причем на первую ступень приходилась половина массы ракеты (53,7 тонн из 104) и почти половина длинны (9,7 метров из общих 22,6). На всех трех ступенях стоят по одному РДТТ — ракетном двигателе на твердом топливе. Максимальная дальность полета — 10 000 км, при этом ракета поднималась по баллистической траектории на высоту около 800 км, практически выходя в космос.

В момент старта ракета производит сложный маневр (военные говорят — «танцует», или «заклоняется»), уводя газовый хвост запускаемого маршевого двигателя в сторону от вагона и рельсов. Фото: из архива Михаила Дюрягина

В головной части ракеты размещалось десять боеголовок (точнее, боевых блоков) индивидуального наведения мощностью по 550 килотонн и механизм их разведения. Точность их попадания — около 200 м, что, принимая во внимание их мощность, более чем достаточно. На каждом «ядерном поезде» размещалось по три ракеты, поэтому он был способен выпустить по противнику тридцать ядерных зарядов, превышающих сброшенный на Хиросиму в 25–27 каждый.

Первые испытательные пуски экспериментального варианта РТ-23У состоялись на полигоне Плесецк в 1984 году, а год спустя в небо поднялись ракеты, предназначенные непосредственно для железнодорожного комплекса, который к тому времени уже был создан младшим из братьев, Алексеем Федоровичем Уткиным. 18 января 1984 года состоялся первый пуск ракеты 15Ж52, а первый пуск ракеты 15Ж61 был проведен 27 февраля 1985 года, уже под самую «перестройку». Тем не менее железнодорожный комплекс с ракетой 15Ж61 был принят на вооружение 28 ноября 1989 года.

Ядерный бронепоезд

С самого начала было очень важно замаскировать железнодорожный комплекс под самый обычный поезд. В его состав входили три железнодорожные пусковые установки, шесть вагонов обеспечения — командный пункт, вагоны с техническими системами и, конечно же, вагоны для проживания (сна, отдыха, питания) личного состава — и три тепловоза со своими бригадами».

С виду пусковой вагон почти неотличим от обычного рефрижератора. Однако нужно учитывать, что только «заряженная» в него ракета весит 104 тонны, плюс механизмы пусковой установки, плюс сам вагон. Поэтому именно он был самой сложной частью поезда и над его созданием пришлось немало попотеть. А. Ф. Уточкин с честью справился с задачей. Ради уменьшения нагрузки на оси (каждая рассчитана на 25 тонн) он пошел на определенную «демаскировку» вагона, поставив его на 8 колесных пар. Но и при этом нагрузка на колею в 1,5 раза превышает нормативы МПС, так что у ракетчиков случались скандалы с путейцами, которым после прохода комплекса нередко приходилось чинить пути.

Пусковой вагон был оборудован распашной крышей и специальным устройством, которое отводит в сторону электропровода над железной дорогой (если они есть). В каждом вагоне транспортно-пусковой контейнер с ракетой — перед стартом он принимает вертикальное положение. Из него ракета выбрасывается на высоту 20–30 м с помощью порохового аккумулятора давления, и только после этого включаются маршевые двигатели. Управление поездом сосредоточено в специальном командном вагоне, защищенном от электромагнитного излучения и снабженном замаскированными антеннами дальней связи. Войти в него было непросто: в случае тревоги наглухо задраивались бронированные двери и взять вагон не смогла бы и штурмовая группа. Как и все вагоны это поезда, он был замаскирован — мало кто мог бы догадаться, что в этом обычном пассажирском «купе» с вечно закрытыми стеклами находилась одна из «ядерных кнопок» СССР.

Внутри «ядерного поезда» было всё необходимое для жизни: и кухня, и столовая, и баня, и медпункт. Фото: Михаил Дюрягин

Вагон для отдыха личного состава был не столь неприступен, однако внутри тоже существенно отличался от обычного «купе». В том числе наличием кухни и душа. Правда, маскировка так и не спасла железнодорожный комплекс от объективов профессиональных шпионов. Западные военные журналы пестрели его фотографиями, сделанными в конце 1980-х годов. И тем не менее способность проделать в сутки до 1000 километров делало его опасным неуловимым противником. О его маршруте знали только единицы. А пуск мог производиться с любой точки маршрута и на станции базирования во время стоянки.

От «вечного прикола» к «последнему приюту»

Конец боевому патрулированию «ядерных бронепоездов» положили соглашения, подписанные Горбачевым и президентом США в 1991 году. По Договору о сокращении и ограничении стратегических наступательных вооружений (СНВ-1) все они для начала ставились на «вечный прикол», то есть несли боевое дежурство на базе, без выхода на железнодорожную сеть страны, в обмен на отказ американцев от производства собственных пусковых установок железнодорожного базирования.

Самая печальная судьба постигла 46 из 56 созданных Уткиным ракет шахтного базирования, размещенных на территории Украины, где процесс «разоружения» пробрел наиболее отвратительные формы. Пусковые шахты взрывали под звуки оркестра и брызги шампанского, разрезание ракет превратили в торжественное событие…

Окончательный приговор железнодорожным комплексам вынес договор СНВ-2 (1993 год) — согласно ему, все РТ-23У должны были пойти под нож. В Брянске для этого даже организовали специальную базу ликвидации на основе Центрального ремонтного завода. Однако ратификация договора в США несколько затянулась, и новая российская власть приостановила уничтожение поездов и ряда других уникальных видов стратегических вооружений. Более того, из начавшего расти бюджета на их поддержку были выделены средства. Существовала даже надежда, что железнодорожные комплексы вновь вернутся на боевое патрулирование. Только гарантийный срок эксплуатации РТ-23У уже подходил к концу, а их производство осталось на Украине. В итоге было принято решение об их постепенной утилизации. В июне 2003 года в Брянске под нож пустили первый ракетный поезд. А в июне 2006 телеканал НТВ показал репортаж, как в последний путь провожали последний поезд стратегического назначения. Его последний командир, Александр Скидоненко, бодрился: «Придут более новые, более лучшие, более современные…»

Посмотрим.

Ссылка на комментарий

deavil писал:

А то что показали по телевизору уничтожение - это правильно, надо дезу пихать америкосам. Его никто не мешает загнать в подземный ангар из которого радиационный фон глушится.
Ты что, наивно считаешь, что во главе России стоят люди, заинтересованные в сохранении боевого потенциала? Ядерные поезда уничтожались по межународному договору в присутствии американских экспертов. А во главе страны стоят люди, целенаправленно проводящие уничтожение армии и флота. (Пример - уничтожение Бердской бригады спецназа, о котором недавно писали на нашем форуме, уничтожение академии воздушно-космической обороны и многие другие примеры)

http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?p=425313#425313 вот тут описывается, когда был уничтожен последний ядерный поезд.

кОТ ВИНТА!

Вы слышали об уничтожении Академии воздушно-космической обороны? Что думаете по этому поводу? Не считаете ли вы, что во главе России царит, как написано в заголовке этой темы, государственная измена и предательство?

Ссылка на комментарий

Да че смеяться. SS-18 ликвидировали, долбаным хохлам после распада оставили на Тушки бомбардировщики, которые США и распилили на металлолом.

Ссылка на комментарий

noBap и что ты этим сказать хочешь? Ты заигрался в патриота по-моему. А какая атрибутика у меня на аватарке не тебе судить ибо это моё дело и про мотивацию ты явно не вкурсе.

меня пугает другое

ты не пугайся в общем, всё хорошо будет=)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...