Перейти к содержанию

почему маршрутки едут медленно?


Рекомендуемые сообщения

хочу посетовать на медленную езду 29 и 30 -го маршрута. Может пояснит водитель с этих маршрутов, почему так? Очень накаляет, когда идет колонна во главе с таким бараном, едущим со скоростью 30-40 км/ч. хотя перед ним дорога свободна! Неужели вы не понимаете, что создаете аварийные ситуации, заставляя делать обгон, опережение? Видимо много автобусов или конкуренция?

Ссылка на комментарий

они же вроде едут по графику, и если обгоняют впереди идущую маршрутку - сбивают график + "захватывают" пассажиров той маршрутки, которую обогнали. вроде бы как-то так

Ссылка на комментарий
хочу посетовать на медленную езду 29 и 30 -го маршрута. Может пояснит водитель с этих маршрутов, почему так? Очень накаляет, когда идет колонна во главе с таким бараном, едущим со скоростью 30-40 км/ч. хотя перед ним дорога свободна! Неужели вы не понимаете, что создаете аварийные ситуации, заставляя делать обгон, опережение? Видимо много автобусов или конкуренция?

Да они всегда так ездили, в час по чайной ложке... Особенно убивало, когда проезжаешь новый мост, они там вообще тащатся, как черепахи.

Ссылка на комментарий
Машин-автобусов слишком много, обгонять "нельзя" и им приходится тянуться, чтобы хоть как-то набрать салон пассажиров.

согласен-поэтому для решения проблемы необходимо уменьшить число автобусов на данном маршруте

Ссылка на комментарий

как говорят водиты других маршрутов 29 и 30 это сонные и студенческий маршруты, им не куда торопиться ,потому что их очень много на маршруте и у них самый малый интервал, друг за другом шагают .да и раньше он был самый жирный маршрут все туда хотели залесть вот их и стало полно

Ссылка на комментарий
Эти маршруты изжили себя и не нужны городу. Куда смотрит администрация города??

ну тут все просто-интересы бизнеса и интересы горожан не пересекаются, поэтому все останется по-прежнему

Ссылка на комментарий

есть такая наука - логистика, которой необх обязательно овладеть чиновникам, отвечающим за транспорт города.

Не привязывать намертво автобусы к определенному маршруту, а перераспределять их в течение дня в зависимости от потребности пасажиропотоков. Для этого надо отрывать задницы от кресел, искать источники получения информации, например: многоканальный телефон для пассажиров (указать его на всех остановках); интерактивная карта города (информация о местоположении, загруженности автобусов) и т.д.

От этого выиграют все: минимизация пустых ходок автобусов - маршрутчикам, минимизация времени стояния на остановке - пассажирам, минимизация жалоб - чиновникам

Ссылка на комментарий

Всех водил на оклад! А то выручка где густо, где пусто. Вот и ездиют как ИМ выгоднее.

И еще я только что изобрел супер способ оплаты за проезд!

Нужно ввести проездные карточки, пополняемые через терминалы. Стоимость проезда в зависимости от проеденной дистанции( 2 рубля/км с ограничением до 25р. :)). Сбор налогов в автоматическом режиме.

Сел в автобус, провел карточкой, если есть на карточке деньги, то едешь. На выходе еще раз проводишь карточкой, сколько проехал столько и снимется.Если не проведешь ШТРАФ 1 млн. руб.!

А то, что одну остановку проехать-17р. , что от конечки до конечки 17р.

В первом случае не выгодно пассажиру, во втором водителю.

Ссылка на комментарий

Vitalius I, оплата картами на западе страны уже давно ввели) в каждом автобусе/трамвае/троллейбусе есть контролер с терминалом. это удобно, особенно тем кто ездит много. правда там фиксированная стоимость билета.

Ссылка на комментарий
Vitalius I, оплата картами на западе страны уже давно ввели) в каждом автобусе/трамвае/троллейбусе есть контролер с терминалом. это удобно, особенно тем кто ездит много. правда там фиксированная стоимость билета.

Про карточки на западе в курсе. Там в автобусах еще турникеты как в метро.

Фишка моего метода как раз в справедливой и уравновешенной оплате за проезд.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

они уже года 4 ездят с такой скоростью, поэтому старался как мог на них не садиться, один раз так вообще на 29 ехал, светофор еще даже не моргал, он взял и остановился перед перекрестком, где то по середине отпущенного времени, я с тех пор из принципа даже перестал садиться.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Студентам-то некуда торопиться? Сколько раз я опаздывал на пары, когда по 30-40 минут с октября до 18 квартала ехал на 30 маршруте, и это без особых заторов! Для сравнения, при том же трафике на машине за 12-15 минут доезжал, без превышений скорости. Проспект Автомобилистов они проезжают на скорости километров 20-30 в час, останавливаются даже без требования пассажиров и на пустых остановках, со светофора стартуют с опозданием секунд на 3-5, могут еще на заправке, где у них своеобразных чекпойнт, остановиться с кем-то побазарить, на пвз один раз наш водитель догнал другой микрик, заблокировал ему путь и в окно начал орать на какого-то бэлика, что тот охуел... да еще и вечно высаживают на пол-пути весь салон и заявляют, что с маршрута уходят, дальше не повезут! Короче, самые твари из всех именно на 29-30 маршруте работают!

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...