tominpa Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 хочу посетовать на медленную езду 29 и 30 -го маршрута. Может пояснит водитель с этих маршрутов, почему так? Очень накаляет, когда идет колонна во главе с таким бараном, едущим со скоростью 30-40 км/ч. хотя перед ним дорога свободна! Неужели вы не понимаете, что создаете аварийные ситуации, заставляя делать обгон, опережение? Видимо много автобусов или конкуренция? Ссылка на комментарий
Nsd Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 они же вроде едут по графику, и если обгоняют впереди идущую маршрутку - сбивают график + "захватывают" пассажиров той маршрутки, которую обогнали. вроде бы как-то так Ссылка на комментарий
tominpa Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 тогда почему другие маршруты ездят с нормальной скоростью? Может причина в другом? Ссылка на комментарий
alla2711 Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 хочу посетовать на медленную езду 29 и 30 -го маршрута. Может пояснит водитель с этих маршрутов, почему так? Очень накаляет, когда идет колонна во главе с таким бараном, едущим со скоростью 30-40 км/ч. хотя перед ним дорога свободна! Неужели вы не понимаете, что создаете аварийные ситуации, заставляя делать обгон, опережение? Видимо много автобусов или конкуренция?Да они всегда так ездили, в час по чайной ложке... Особенно убивало, когда проезжаешь новый мост, они там вообще тащатся, как черепахи. Ссылка на комментарий
BBOss Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Машин-автобусов слишком много, обгонять "нельзя" и им приходится тянуться, чтобы хоть как-то набрать салон пассажиров. Ссылка на комментарий
vadim17 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Машин-автобусов слишком много, обгонять "нельзя" и им приходится тянуться, чтобы хоть как-то набрать салон пассажиров.согласен-поэтому для решения проблемы необходимо уменьшить число автобусов на данном маршруте Ссылка на комментарий
Vitalius I Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Половину 30х и 29х надо на маршрут №4 перекинуть Ссылка на комментарий
ChIT Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Лучше бы добавили маршруты к 113 кварталу. Ссылка на комментарий
Bair_777 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Эти маршруты изжили себя и не нужны городу. Куда смотрит администрация города?? Ссылка на комментарий
Valerich Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Bair_777Есть предложения? Ссылка на комментарий
_andy_ Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 в сотые квартала бы побольшеа то ни уехать, ни приехатьвечером особенно, все переполненные Ссылка на комментарий
arkanhan Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 как говорят водиты других маршрутов 29 и 30 это сонные и студенческий маршруты, им не куда торопиться ,потому что их очень много на маршруте и у них самый малый интервал, друг за другом шагают .да и раньше он был самый жирный маршрут все туда хотели залесть вот их и стало полно Ссылка на комментарий
vadim17 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Эти маршруты изжили себя и не нужны городу. Куда смотрит администрация города??ну тут все просто-интересы бизнеса и интересы горожан не пересекаются, поэтому все останется по-прежнему Ссылка на комментарий
tominpa Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 есть такая наука - логистика, которой необх обязательно овладеть чиновникам, отвечающим за транспорт города.Не привязывать намертво автобусы к определенному маршруту, а перераспределять их в течение дня в зависимости от потребности пасажиропотоков. Для этого надо отрывать задницы от кресел, искать источники получения информации, например: многоканальный телефон для пассажиров (указать его на всех остановках); интерактивная карта города (информация о местоположении, загруженности автобусов) и т.д.От этого выиграют все: минимизация пустых ходок автобусов - маршрутчикам, минимизация времени стояния на остановке - пассажирам, минимизация жалоб - чиновникам Ссылка на комментарий
Vitalius I Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Всех водил на оклад! А то выручка где густо, где пусто. Вот и ездиют как ИМ выгоднее.И еще я только что изобрел супер способ оплаты за проезд!Нужно ввести проездные карточки, пополняемые через терминалы. Стоимость проезда в зависимости от проеденной дистанции( 2 рубля/км с ограничением до 25р. ). Сбор налогов в автоматическом режиме.Сел в автобус, провел карточкой, если есть на карточке деньги, то едешь. На выходе еще раз проводишь карточкой, сколько проехал столько и снимется.Если не проведешь ШТРАФ 1 млн. руб.!А то, что одну остановку проехать-17р. , что от конечки до конечки 17р.В первом случае не выгодно пассажиру, во втором водителю. Ссылка на комментарий
Nsd Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Vitalius I, оплата картами на западе страны уже давно ввели) в каждом автобусе/трамвае/троллейбусе есть контролер с терминалом. это удобно, особенно тем кто ездит много. правда там фиксированная стоимость билета. Ссылка на комментарий
Vitalius I Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Vitalius I, оплата картами на западе страны уже давно ввели) в каждом автобусе/трамвае/троллейбусе есть контролер с терминалом. это удобно, особенно тем кто ездит много. правда там фиксированная стоимость билета.Про карточки на западе в курсе. Там в автобусах еще турникеты как в метро.Фишка моего метода как раз в справедливой и уравновешенной оплате за проезд. Ссылка на комментарий
ayax1206 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 они уже года 4 ездят с такой скоростью, поэтому старался как мог на них не садиться, один раз так вообще на 29 ехал, светофор еще даже не моргал, он взял и остановился перед перекрестком, где то по середине отпущенного времени, я с тех пор из принципа даже перестал садиться. Ссылка на комментарий
Egish2009 Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Студентам-то некуда торопиться? Сколько раз я опаздывал на пары, когда по 30-40 минут с октября до 18 квартала ехал на 30 маршруте, и это без особых заторов! Для сравнения, при том же трафике на машине за 12-15 минут доезжал, без превышений скорости. Проспект Автомобилистов они проезжают на скорости километров 20-30 в час, останавливаются даже без требования пассажиров и на пустых остановках, со светофора стартуют с опозданием секунд на 3-5, могут еще на заправке, где у них своеобразных чекпойнт, остановиться с кем-то побазарить, на пвз один раз наш водитель догнал другой микрик, заблокировал ему путь и в окно начал орать на какого-то бэлика, что тот охуел... да еще и вечно высаживают на пол-пути весь салон и заявляют, что с маршрута уходят, дальше не повезут! Короче, самые твари из всех именно на 29-30 маршруте работают! Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 29 и 30 - это не номер, это максимальная скорость Всегда стараюсь с юмором думать, когда ползу за ним. Ссылка на комментарий
leufh Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 В этой теме почти все получают плюсики. Хорошая тема! )) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти