Перейти к содержанию

почему маршрутки едут медленно?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

хочу посетовать на медленную езду 29 и 30 -го маршрута. Может пояснит водитель с этих маршрутов, почему так? Очень накаляет, когда идет колонна во главе с таким бараном, едущим со скоростью 30-40 км/ч. хотя перед ним дорога свободна! Неужели вы не понимаете, что создаете аварийные ситуации, заставляя делать обгон, опережение? Видимо много автобусов или конкуренция?

Опубликовано

они же вроде едут по графику, и если обгоняют впереди идущую маршрутку - сбивают график + "захватывают" пассажиров той маршрутки, которую обогнали. вроде бы как-то так

Опубликовано
хочу посетовать на медленную езду 29 и 30 -го маршрута. Может пояснит водитель с этих маршрутов, почему так? Очень накаляет, когда идет колонна во главе с таким бараном, едущим со скоростью 30-40 км/ч. хотя перед ним дорога свободна! Неужели вы не понимаете, что создаете аварийные ситуации, заставляя делать обгон, опережение? Видимо много автобусов или конкуренция?

Да они всегда так ездили, в час по чайной ложке... Особенно убивало, когда проезжаешь новый мост, они там вообще тащатся, как черепахи.

Опубликовано

Машин-автобусов слишком много, обгонять "нельзя" и им приходится тянуться, чтобы хоть как-то набрать салон пассажиров.

Опубликовано
Машин-автобусов слишком много, обгонять "нельзя" и им приходится тянуться, чтобы хоть как-то набрать салон пассажиров.

согласен-поэтому для решения проблемы необходимо уменьшить число автобусов на данном маршруте

Опубликовано

как говорят водиты других маршрутов 29 и 30 это сонные и студенческий маршруты, им не куда торопиться ,потому что их очень много на маршруте и у них самый малый интервал, друг за другом шагают .да и раньше он был самый жирный маршрут все туда хотели залесть вот их и стало полно

Опубликовано
Эти маршруты изжили себя и не нужны городу. Куда смотрит администрация города??

ну тут все просто-интересы бизнеса и интересы горожан не пересекаются, поэтому все останется по-прежнему

Опубликовано

есть такая наука - логистика, которой необх обязательно овладеть чиновникам, отвечающим за транспорт города.

Не привязывать намертво автобусы к определенному маршруту, а перераспределять их в течение дня в зависимости от потребности пасажиропотоков. Для этого надо отрывать задницы от кресел, искать источники получения информации, например: многоканальный телефон для пассажиров (указать его на всех остановках); интерактивная карта города (информация о местоположении, загруженности автобусов) и т.д.

От этого выиграют все: минимизация пустых ходок автобусов - маршрутчикам, минимизация времени стояния на остановке - пассажирам, минимизация жалоб - чиновникам

Опубликовано

Всех водил на оклад! А то выручка где густо, где пусто. Вот и ездиют как ИМ выгоднее.

И еще я только что изобрел супер способ оплаты за проезд!

Нужно ввести проездные карточки, пополняемые через терминалы. Стоимость проезда в зависимости от проеденной дистанции( 2 рубля/км с ограничением до 25р. :)). Сбор налогов в автоматическом режиме.

Сел в автобус, провел карточкой, если есть на карточке деньги, то едешь. На выходе еще раз проводишь карточкой, сколько проехал столько и снимется.Если не проведешь ШТРАФ 1 млн. руб.!

А то, что одну остановку проехать-17р. , что от конечки до конечки 17р.

В первом случае не выгодно пассажиру, во втором водителю.

Опубликовано

Vitalius I, оплата картами на западе страны уже давно ввели) в каждом автобусе/трамвае/троллейбусе есть контролер с терминалом. это удобно, особенно тем кто ездит много. правда там фиксированная стоимость билета.

Опубликовано
Vitalius I, оплата картами на западе страны уже давно ввели) в каждом автобусе/трамвае/троллейбусе есть контролер с терминалом. это удобно, особенно тем кто ездит много. правда там фиксированная стоимость билета.

Про карточки на западе в курсе. Там в автобусах еще турникеты как в метро.

Фишка моего метода как раз в справедливой и уравновешенной оплате за проезд.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

они уже года 4 ездят с такой скоростью, поэтому старался как мог на них не садиться, один раз так вообще на 29 ехал, светофор еще даже не моргал, он взял и остановился перед перекрестком, где то по середине отпущенного времени, я с тех пор из принципа даже перестал садиться.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Студентам-то некуда торопиться? Сколько раз я опаздывал на пары, когда по 30-40 минут с октября до 18 квартала ехал на 30 маршруте, и это без особых заторов! Для сравнения, при том же трафике на машине за 12-15 минут доезжал, без превышений скорости. Проспект Автомобилистов они проезжают на скорости километров 20-30 в час, останавливаются даже без требования пассажиров и на пустых остановках, со светофора стартуют с опозданием секунд на 3-5, могут еще на заправке, где у них своеобразных чекпойнт, остановиться с кем-то побазарить, на пвз один раз наш водитель догнал другой микрик, заблокировал ему путь и в окно начал орать на какого-то бэлика, что тот охуел... да еще и вечно высаживают на пол-пути весь салон и заявляют, что с маршрута уходят, дальше не повезут! Короче, самые твари из всех именно на 29-30 маршруте работают!

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...