leva-6 Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 В прошлом году в апреле страховался в Ресо-гарантия, в первый раз у них. Цена 5800 р. 2001 г.в. стаж 25 лет. До этого в разных.За КБМ не следил. В этом году написал письмо на сайт Ресо - проверьте КБМ. Через неделю ответили - КБМ максимальный!!! Теперь страховка 3200р. За прошлый год разницу вернули. Техосмотр проканал за прошлый год, т.к. на момент страхования срок не закончился. Ссылка на комментарий
_Fox_ Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 7 часов назад, AfVlad сказал: Спасибо, старых полисов нет, объездил страховые взял выписки их архивов, в РСА сказали что надо писать в СК где застрахованы или где буду страховаться (ага это как, если все требуют полис ) потом там написать заяву на проверку, если не совпадает, то СК может быть изменит КБМ. но это если идет разница в полисе и данными в РСА, А там где я страховался до этого данные по моим страховкам не подала в РСА хотя в выписках указан КБМ. в страховой сказали что в лучшем случае восстановят то то было в последнем полисе их компании, а то что было в другой пусть делают там. короче футболят, а РСА ссылается на СК. Лучше в центробанк написать, они деятельность страховых курируют, мой кбм восстановили. Ссылка на комментарий
AfVlad Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 10 часов назад, leva-6 сказал: В прошлом году в апреле страховался в Ресо-гарантия, в первый раз у них. Цена 5800 р. 2001 г.в. стаж 25 лет. До этого в разных.За КБМ не следил. В этом году написал письмо на сайт Ресо - проверьте КБМ. Через неделю ответили - КБМ максимальный!!! Теперь страховка 3200р. За прошлый год разницу вернули. Техосмотр проканал за прошлый год, т.к. на момент страхования срок не закончился. Подал заявление в эл. виде в ВСК, пришел ответ что информации не хватает для проверки, хотя все поля заполнил Ссылка на комментарий
leva-6 Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 я на сайте Ресо подавал, с первого раза прошло... Ссылка на комментарий
Artur Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Недавно застраховал ОСАГО через интернет, со всеми вбиваниями реквизитов и перепроверкой раза 3 ушло около часа. Проверка через РСА ответ пришел о двух неверных реквизитах документов при вбивании, тут же сфотал и отправил нужные документы. После этого произвелась повторная благополучная проверка. В результате оплатил и распечатал полис. Ссылка на комментарий
JuliaH Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 22 часа назад, Artur сказал: Недавно застраховал ОСАГО через интернет, со всеми вбиваниями реквизитов и перепроверкой раза 3 ушло около часа. Проверка через РСА ответ пришел о двух неверных реквизитах документов при вбивании, тут же сфотал и отправил нужные документы. После этого произвелась повторная благополучная проверка. В результате оплатил и распечатал полис. какая страховая? Ссылка на комментарий
Artur Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 2 минуты назад, JuliaH сказал: какая страховая? Ангара Ссылка на комментарий
User_Name Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 При онлайн продлении требует номер диагностической карты ЕАИСТО. Где можно ТО пройти по быстрому, чтобы нормально в базе данных ЕАИСТО пробивалось? Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 @User_Name Я проходил в ГАТП-3 (на Шишковке). Данные в базу заносят сразу 1 Ссылка на комментарий
JuliaH Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 28 минут назад, User_Name сказал: При онлайн продлении требует номер диагностической карты ЕАИСТО. Где можно ТО пройти по быстрому, чтобы нормально в базе данных ЕАИСТО пробивалось? Росшина на Кирзаводе - около 420 р. и 5 минут Ссылка на комментарий
alegz Опубликовано 30 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 @User_Name в лс напиши p.s. пишите в ЛС кому надо тех осмотр, 24 часа Ссылка на комментарий
Andronav2 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Кто-нибудь офорлял электронный полис у Росгосстраха или СОГАЗа, проблемы есть? Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 1 час назад, Andronav2 сказал: Кто-нибудь офорлял электронный полис у Росгосстраха или СОГАЗа, проблемы есть? оформлял у РГС, вообще без проблем Ссылка на комментарий
andreyka Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 (изменено) У кого ни будь прошло оформление электронного полиса на РГС за прошлую неделю? Изменено 2 мая, 2017 пользователем andreyka Ссылка на комментарий
JuliaH Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 делала Е-ОСАГО РГС 13 апреля - попытки с пятой получилось (ближе к ночи) Ссылка на комментарий
Andronav2 Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 А можно заранее делать? Т.е. к примеру у меня 15 мая заканчивается, я могу эл. полис оформить сейчас но его дейтсвиет должно быть с 16 мая? Есть какая-нибудь вилка по срокам в этом плане? Ссылка на комментарий
JuliaH Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Только что, Andronav2 сказал: А можно заранее делать? Т.е. к примеру у меня 15 мая заканчивается, я могу эл. полис оформить сейчас но его дейтсвиет должно быть с 16 мая? Есть какая-нибудь вилка по срокам в этом плане? можно, выбирайте любую дату, с которой будет действовать полис Ссылка на комментарий
Andronav2 Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 (изменено) Всё, ура. Застраховал в РГС. Была одна моя ошибка, я не помню какой стаж у меня указан в РСА, поэтому пришлось скан копии документов отправлять (паспорт, ПТС, удостоверение и диагностику), всё на форме сайта. В результате потерял лишних минут 25 (5 на сканирование, 20 на проверку сканов РГС, отправляют подтверждение потом на email), но это всяко меньше чем переться в офис, ждать очередь и портить нервы отбиваясь от навязываемых услуг. Никаких заморочек со стороны сайта не было. Скидки по КБМ применились корректно. (у меня 50%). Так что можно сказать прошел с первого раза. Можете юзать сервис. Работает. Изменено 5 мая, 2017 пользователем Andronav2 1 Ссылка на комментарий
JuliaH Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 7 часов назад, Andronav2 сказал: Всё, ура. Застраховал в РГС. Была одна моя ошибка, я не помню какой стаж у меня указан в РСА, поэтому пришлось скан копии документов отправлять (паспорт, ПТС, удостоверение и диагностику), всё на форме сайта. В результате потерял лишних минут 25 (5 на сканирование, 20 на проверку сканов РГС, отправляют подтверждение потом на email), но это всяко меньше чем переться в офис, ждать очередь и портить нервы отбиваясь от навязываемых услуг. Никаких заморочек со стороны сайта не было. Скидки по КБМ применились корректно. (у меня 50%). Так что можно сказать прошел с первого раза. Можете юзать сервис. Работает. а че там со стажем? с какого года выданы права - столько и стаж... Ссылка на комментарий
Andronav2 Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Я права уже менял, а в каком году первые выдали уже точно не помню )). Там данные скорее всего по первом правам. Хотел методом перебора попробывать, но не рискнул, вдруг какой контроль стоит на количество попыток. Залочит ещё )). Ссылка на комментарий
gruz Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 Застраховался на сайте Надежды без проблем. Если не правильно укажешь стаж, они сообщают по e-mail ошибки. Надо сканы прав, доков на машину и диагностической карты им по e-mail отправить потом и анкету заполнить Ссылка на комментарий
berik Опубликовано 3 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Сегодня не могу у РГС е-осаго застраховаться, все заполнил верно, проверку пошел и в конце пердлагает перейти на сайт ренесанс страхование. Ссылка на комментарий
berik Опубликовано 3 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Вторая попытка альфастрахование, после проверки -"извините, технические проблемы, попробуйте ренесанс страхование" Ренесанс страхование у нас нету, поэтому корректно заполнить данные даже не получилось. В четвертый раз вск страхование, каждый документ надо отправлять скан(фотку) у других так не было. занес все данные за раз, началась долгая (2ч) проверка. Отказ. Стал загружать каждый документ после одобрения предыдущего, за 10мин - все одобрено. Нет выбора срока, только начало страховки и сразу на год по умолчанию. Эпопея закончена, кмб-1 (( Ссылка на комментарий
first_i Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Застраховался в Ингосстрах, но геморрой тот ещё, надо очень долго ждать, минут по 30-40 на каждом этапеОплата строго по вебмани, и ещё замута - присылаю код подтверждения кириллицей и латиницей, т е буквы могут быть и той, и другой, вставить из буфера нельзя, нужно проверять через Ворд меню символ какой кодировки буква Ссылка на комментарий
bon Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 печально Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти