Перейти к содержанию

Домашний Интернет от Мобилтелеком (Burnet)


Рекомендуемые сообщения

У меня вопрос: при подключении к оптике айпишник выдается динамический или он статичный? И если первое - то как часто он меняется?

динамический с time expired = 3 дня, то есть если каждый день подключаться, то будет один и тот же, если в течении трех дней не подключаться, то при последующем подключении будет выдан новый.

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

SOleg

то есть для старых клиентов нет как таковой новогодней акции?

этот вопрос не в моей компетенции. переадресую его коммерсантам, может что то они ответят.

Ссылка на комментарий

Мобилтелеком будет продвигать ip-tv или нет. Если не будут свою сеть предлагать, то пусть разрешат материнской компании Ростелеком использовать сетевую инфраструктуру для подключения интерактивного ТВ. А то подключился к Бурнету в новом доме, а кабельного у них нет.

Ссылка на комментарий

а чего толку с их новогодней акции, дальше же написано "по истечении двух месяцев тариф автоматически становится Фристайл 14", а если сейчас Бриз-8 стоит 790, то и Фристайл 14 тоже 790 при скорости 14 Мбит, только подключиться можно уже только с 1 февраля, сейчас уже не успели....хоть бы заранее рекламировали новые тарифы!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Мобилтелеком будет продвигать ip-tv или нет. Если не будут свою сеть предлагать, то пусть разрешат материнской компании Ростелеком использовать сетевую инфраструктуру для подключения интерактивного ТВ. А то подключился к Бурнету в новом доме, а кабельного у них нет.

они прямо рвутся на нашей сети продавать IP-TV, а мы не пускаем?

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:

а чего толку с их новогодней акции

толк есть для вновь подключающихся

дальше же написано "по истечении двух месяцев тариф автоматически становится Фристайл 14", а если сейчас Бриз-8 стоит 790, то и Фристайл 14 тоже 790 при скорости 14 Мбит, только подключиться можно уже только с 1 февраля, сейчас уже не успели....хоть бы заранее рекламировали новые тарифы!!!!!!!!!!!!!!!!!

тарифные планы "Фристайл" были анонсированы 26 октября.

и на нашем сайте и здесь: http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?p=3293276#3293276

если вы их заметили только сейчас, то сожалею.

да, и поменять тарифный план вы можете до 1 февраля - обратитесь в абонентский отдел. правда, сделать это можно будет только 9-го, но тем не менее.

Ссылка на комментарий

Я уже дня три не могу ни один стрим посмотреть, постоянно спайкает. Грешил на роутер. Сегодня весь день без него. Улучшений ноль...я уже подумываю к ттк вновь сходить.

Ссылка на комментарий

сказали вы первый кто сегодня позвонил, у нас все как всегда хорошо.

сказали что нашли какую то неполадку(я спрашивал про свой дом) после праздников будут искать причину.

а что все тупо терпят и никто не звонил туда даже?...

Ссылка на комментарий

У меня около 3 месяцев периодически лагает.... Пинги иногда до 3000 мс доходят до их шлюза (212.0.70.80). Никакого толку от тех. поддержки бурнета нет. Звонил сегодня признались наконец-то что у них какие-то проблемы, теперь у всех на элеваторе лагает...

Ссылка на комментарий

Разговаривал с техподдержкой - говорят, что проблема на магистрали у Ростелекома.

Соответственно, у нас тоже плохо.

Сам Мобилтелеком, видимо, исправить не в состоянии.

Ссылка на комментарий

Начались качели со скоростью, ситуация похожа на этот случай. Раньше при проблемах на магистрали тупо до тарифа не дотягивало, тут же временами скорость доходит до тарифной, волнами вобщем. Неужели действительно внешние проблемы?

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...