AG Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2012 У меня вопрос: при подключении к оптике айпишник выдается динамический или он статичный? И если первое - то как часто он меняется?
Chingisa Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2012 SOlegто есть для старых клиентов нет как таковой новогодней акции?
GRAY Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2012 SOlegНу хоть до 10-го б скорость удвоили, как-то несолидно - провайдер и без НГ подарков...
SOleg Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2012 У меня вопрос: при подключении к оптике айпишник выдается динамический или он статичный? И если первое - то как часто он меняется?динамический с time expired = 3 дня, то есть если каждый день подключаться, то будет один и тот же, если в течении трех дней не подключаться, то при последующем подключении будет выдан новый.Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:SOlegто есть для старых клиентов нет как таковой новогодней акции?этот вопрос не в моей компетенции. переадресую его коммерсантам, может что то они ответят.
bor1G Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2012 Мобилтелеком будет продвигать ip-tv или нет. Если не будут свою сеть предлагать, то пусть разрешат материнской компании Ростелеком использовать сетевую инфраструктуру для подключения интерактивного ТВ. А то подключился к Бурнету в новом доме, а кабельного у них нет.
deamond Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Опубликовано 2 января, 2013 а чего толку с их новогодней акции, дальше же написано "по истечении двух месяцев тариф автоматически становится Фристайл 14", а если сейчас Бриз-8 стоит 790, то и Фристайл 14 тоже 790 при скорости 14 Мбит, только подключиться можно уже только с 1 февраля, сейчас уже не успели....хоть бы заранее рекламировали новые тарифы!!!!!!!!!!!!!!!!!
dimpx Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Опубликовано 2 января, 2013 У всех инет лагает последние 2-3 дня? Даже серфить нормально не получается на тарифе 14 Мбит.
SOleg Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Опубликовано 3 января, 2013 Мобилтелеком будет продвигать ip-tv или нет. Если не будут свою сеть предлагать, то пусть разрешат материнской компании Ростелеком использовать сетевую инфраструктуру для подключения интерактивного ТВ. А то подключился к Бурнету в новом доме, а кабельного у них нет.они прямо рвутся на нашей сети продавать IP-TV, а мы не пускаем?Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:а чего толку с их новогодней акциитолк есть для вновь подключающихсядальше же написано "по истечении двух месяцев тариф автоматически становится Фристайл 14", а если сейчас Бриз-8 стоит 790, то и Фристайл 14 тоже 790 при скорости 14 Мбит, только подключиться можно уже только с 1 февраля, сейчас уже не успели....хоть бы заранее рекламировали новые тарифы!!!!!!!!!!!!!!!!!тарифные планы "Фристайл" были анонсированы 26 октября.и на нашем сайте и здесь: http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?p=3293276#3293276если вы их заметили только сейчас, то сожалею.да, и поменять тарифный план вы можете до 1 февраля - обратитесь в абонентский отдел. правда, сделать это можно будет только 9-го, но тем не менее.
Миха Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Опубликовано 3 января, 2013 Я уже дня три не могу ни один стрим посмотреть, постоянно спайкает. Грешил на роутер. Сегодня весь день без него. Улучшений ноль...я уже подумываю к ттк вновь сходить.
deamond Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 да я уж написала заявление, написала что с 1 числа февраля.
Миха Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 Толку с 14мб...даже ютуб на 720 не посмотреть...после выходных пойду ттк подключать
Sable Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 Тоже подтверждаю наличие проблем.Повышается пинг. Около 1% пакетов потеряно.
Rikoman Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 я думал у меня у одного проблемы... подожду еще немного, будет так продолжаться, лучше отключусь.
Rikoman Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 играю на сервере где пинг 100 а лаги как будто 1к пинг...на У-У
Voron Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 Плюсую к проблемам, тоже на роутер грешил. Без него сел - та же ерунда, больше недели уже
Gorn Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 кто нибудь звонил в тех поддержку? что там говорят?
Rikoman Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 сказали вы первый кто сегодня позвонил, у нас все как всегда хорошо.сказали что нашли какую то неполадку(я спрашивал про свой дом) после праздников будут искать причину.а что все тупо терпят и никто не звонил туда даже?...
darkalex Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 У меня около 3 месяцев периодически лагает.... Пинги иногда до 3000 мс доходят до их шлюза (212.0.70.80). Никакого толку от тех. поддержки бурнета нет. Звонил сегодня признались наконец-то что у них какие-то проблемы, теперь у всех на элеваторе лагает...
oluska Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 Voronтоже на элеваторе, Какой адрес?
Sable Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 Разговаривал с техподдержкой - говорят, что проблема на магистрали у Ростелекома.Соответственно, у нас тоже плохо.Сам Мобилтелеком, видимо, исправить не в состоянии.
Bitas Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 Блин, такая же ерунда...Элеватор.
GRAY Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Начались качели со скоростью, ситуация похожа на этот случай. Раньше при проблемах на магистрали тупо до тарифа не дотягивало, тут же временами скорость доходит до тарифной, волнами вобщем. Неужели действительно внешние проблемы?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти