Mos Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2011 ГалсанДействительно. Что-то с аимпом. Цитата
volk03 Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 Мобилтелеком увеличивает зону покрытия в У-У? Цитата
Dmitrii Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2011 Не могу подключиться к инету(с мобилы сижу). Позвонил 297022, сказали мол половина 47 кв-ла "лежит". У кого еще подобная проблема есть? Цитата
Prov1rus Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2011 Dmitrii Была такая проблема, сейчас восстановили вроде, глюков не наблюдается. Цитата
Tymmmi Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2011 написал в саппорт ответа не получил( Цитата
Avalonsky Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2011 Dmitrii у меня такое было в среду еще - подключится не мог, т.к. комп вообще сети не видел ("сетевой кабель не подключен").Оформил заявку на приход спеца, т.к. в техподдержке уже ничем не могли помочь, но инет сам по непонятным причинам немного спустя ожил.Вчера в районе 5-6 вечера инет пропал весь, но реконнект помог. Цитата
Dmitrii Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2011 Да да, появляется. Потом на след.день исчезает. Приходится всячески шаманить, перевтыкая, ребутиться и пр. Цитата
Avalonsky Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2011 http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=191839&postdays=0&postorder=asc&start=0Интересно что это нашему Бурнету сулит и нам юсерам в частности? Цитата
Prov1rus Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2011 Достали глюки, уже почти 5-й день (с вечера пятницы) все лагует переодически, а последние 3 дня так вообще без каких-либо просветов на нормальную скорость, техподдержка в курсе, но ничего не изменяется в лучшую сторону ( Придется видимо не пользоваться каналами Бурнета в следующем месяце, дабы не платить за воздух. Цитата
Tymmmi Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2011 саппорт поведал что магистральные каналы перегружены и нечего с этим не поделаешь Цитата
Prov1rus Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2011 саппорт поведал что магистральные каналы перегружены и нечего с этим не поделаешьВ 47-м помимо пергрузки магистральных каналов проблем хватает. Скорость внутри бурнета никакая, пинг скачет и идут потери пакетов даже внутри Улан-Удэ (скрин на пару постов выше). Цитата
RaZoRR03 Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 на Октябре чета все найс работает)) ютуб 360 сразу онлайн смотрю) даже на 480 чуть чуть с тормозами)) скорость полет 24)) 1 мб/с Цитата
JoXeR Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Рак интернетов :[ Раза 3 дисконнектило уже. Цитата
RaZoRR03 Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2011 че сибнет внешкой стал??? Цитата
Prov1rus Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2011 че сибнет внешкой стал???Он и не был никогда внутренним для Бурнета! Внутренними являются лишь пара зеркал файловых хранилищ 92.124.199.18 – 92.124.199.21 Цитата
AgpeHaJIuH Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2011 20:45 вылезла ошибка 651: модем или другое устройство связи сообщило об ошибке.Че за хрень? Куда звонить?Все драйвера переустановил, все процессы закрыл, выдергивал кабель, перезагружал компТолку нетОС Вин7 х86 Цитата
Prov1rus Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2011 Куда звонить?Договор пытались читать, или подписывали не глядя?297-022 - круглосуточная техническая поддержка 297-023 - абонентская группа (понедельник-четверг с 08:00 до 18:00, пятница с 08:00 до 17:00) Цитата
avia21 Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2011 У @burnet'а обновился сайт http://www.burnet.ru/ Цитата
Mos Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2011 Новый сайт это конечно хорошо, но лучше бы работали над скоростью во внешку. Она далеко не та, за которую я плачу. Цитата
Avalonsky Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2011 хех вечно недовольный Бурнетом Mosя когда увидел ссобщение по джабберу, где не видно ник отправителя, сразу так и подумал, что это ты.Но все-таки у них черному по-белому написаноПропускная способность канала* 256 512 1024 2048*Пропускная способность канала связи (линейная скорость)на участке от узла сети доступа до точки присоединения абонента, кбит/с, не менееПодчеркнул.А внешняя магистраль, как уже должен знать иногда загружена.Если зажрался и к хорошему быстро привык то пересаживайся на вебстрём и гоу в соседние темы Цитата
JoXeR Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2011 *11 Ни у кого нету дисконнектов? Бывают 2-3 раза в день, не знаю в чем проблема. Тупо пропадает соединение, но написано что интернет включен. Цитата
Mos Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2011 Avalonskyхех вечно недовольный Бурнетом Не преувеличивай. Я не доволен только скоростью, да и то.. Уже смерился.то пересаживайся на вебстрём и гоу в соседние темыНа вебстрёме, кстати, скорость всегда была чуть выше заявленной. Цитата
Diemaco Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2011 с 23 числа начались разрывы подключения....Сейчас интернет ваще хреново работает тормозит ужасно *25 Цитата
olegsus Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2011 у меня все нормально, внутри сети только скорость выше 2,8/мб туда и сюда не поднимается Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.