Перейти к содержанию

Меняете масло в двигателе на СТО или своими руками?


Hammer

Меняете масло в двигателе на СТО или своими руками?  

119 проголосовавших

  1. 1. Меняете масло в двигателе на СТО или своими руками?

    • Сам. Надежнее, и платить не надо.
      52
    • На СТО. Бесплатно при покупке масла.
      39
    • На СТО. За отдельную плату.
      28


Рекомендуемые сообщения

Меняю на СТО, заморачиваться просто не охота, оттуда чистым не вылезешь (проверено мной) :D Да и места нет, а за яму на улице платить не хочется... А так, замена масла все равно бесплатная, в случае чего они исправляют косяки...

У знакомого было, что плохо прикрутили фильтр, тот проехал какое-то расстояние после замены, потом смотрит уровень, а масла нет, утащили на тросу и поменяли масло.... Мне тогда перелили масло, потом слили в канистру (т.к. был расход масла у меня)

Ссылка на комментарий

Бесплатно при покупке масла.

Сами меняют те, кто очень любит в машине возиться, имхо. И потом гордо говорить: "Я САМ МЕНЯЮ!!! Че там менять-то!!"

:)

Ссылка на комментарий
И потом гордо говорить: "Я САМ МЕНЯЮ!!! Че там менять-то!!"

Ну не скажи. Самому менять таки лучше. На СТО просто нет желания и времени делать так как надо. Заехал-открыли- по быстрому продули и налили. А по хорошему слил масло - залил литр другой свежего. Дал поработать минут пять. Слил и залил по уровню.

Ссылка на комментарий
.....

А по хорошему слил масло - залил литр другой свежего. Дал поработать минут пять. Слил и залил по уровню.

Первый раз про такой метод слышу. Конечно, ДВС на ХХ и совсем без масла будет работать, но не уверен что работа с литром масла будет ему полезна.

Ссылка на комментарий
.....

А по хорошему слил масло - залил литр другой свежего. Дал поработать минут пять. Слил и залил по уровню.

Первый раз про такой метод слышу. Конечно, ДВС на ХХ и совсем без масла будет работать, но не уверен что работа с литром масла будет ему полезна.

Да ничего не будет двигателю за несколько минут на холостых.

Вот хорошая статья. Склонен верить. http://www.zr.ru/content/articles/574752-smena_masla_promyvanije_zheludka/

Ссылка на комментарий

как правильно меняют масло, чет подозрения у меня к стошникам?

Меняю в Ойлсервисе: заехал, слили, фильтр поменяли, залили и поехал.

до этого в другом месте: заехал, слили, фильтр поменяли, залили промывочное масло, поработал минут 10-15, слили, залили свежака, и поехал.

как правильнее?

Ссылка на комментарий

rafex по сути промывка нужна только при смене масла по производителю, типа (синтетика, полу или минералка), а так любое масло имеет свои моющие присадки, чем типа чернее масло тем этих присадок больше.

swan, слышал тоже про этот метод, вполне адекватный! только для каждой машины, минимум разный, для какой то малолитражки и литра хватит.

Ссылка на комментарий

Сам меняю, ибо на СТО нужно ехать, очередь занимать и т.д. а мне это просто лень делать.

А так просто купил масло, заехал в гараж. 15 минут и готово (и то большая часть времени у меня уходит на снятие/установку масляного фильтра, т.к. что бы его заменить у меня нужно откручивать гофру от воздушка).

Ссылка на комментарий
как правильно меняют масло, чет подозрения у меня к стошникам?

Меняю в Ойлсервисе: заехал, слили, фильтр поменяли, залили и поехал.

до этого в другом месте: заехал, слили, фильтр поменяли, залили промывочное масло, поработал минут 10-15, слили, залили свежака, и поехал.

как правильнее?

3 метода.

1. «слил-залил»: мотор прогреваем до рабочей температуры, потом останавливаем и сливаем горячее масло в течение 10 минут; одновременно меняем фильтр.

Результат:

Процедура «слил-залил» заметно ухудшила параметры свежего масла. Его ресурс явно сократится. Насколько – не скажем, но в нашем случае состояние нового масла по щелочному и кислотному числам было примерно таким, каким мы его наблюдали в экспертизах после пары тысяч километров пробега. А вязкость увеличилась: «спасибо» густым остаткам… Продувка двигателя пуском на минимальных оборотах холостого хода перед заливкой свежей порции ситуацию улучшила, но не сильно. Да, грязное масло выдавится из каналов, но на стенках и в скрытых полостях все равно останется.

2. Промывочные масла. После слива отработки и заливки промывочного продукта мотору каждый раз давали поработать 20 минут, затем – слив и заправка свежим маслом.

Результат:

Ухудшение по щелочному и кислотному числам стало меньше. Вязкость из-за остатков промывки в моторе чуть упала, но на дальнейшую эксплуатацию это не повлияет. Масса отложений заметно снизилась, однако до полной очистки еще далеко. А вот содержание металлических примесей уменьшилось значительно.

3. Короткие промывки. Их влили до слива старого масла, при этом двигатель был полностью прогрет. Потом его погоняли 10 минут на минимальных оборотах холостого хода.

Результат:

Анализ остаточных загрязнений свежего масла и весовой анализ контрольных элементов выявили очень приличную эффективность этих составов. Но полного слива все-таки не удалось добиться, а свежее масло стало чуть менее вязким.

После вскрытия в поддоне обнаружили небольшие фрагменты отложений, очевидно снятых со стенок моющими компонентами. Это означает, что промывка эффективно отслаивает отложения, но не растворяет их. А если они закупорят каналы, то жди задира подшипников!

4. "Длинные промывки". С ними накрутили аналог 200 км пробега в разных нагрузочных режимах.

Вязкость при этом снизилась, но в разумных пределах. После заезда вскрыли, посмотрели… Кусков «породы», которые наблюдали ранее, в поддоне не было – растворились! Это большой плюс. Качество свежего масла после использования длинных промывок ухудшилось незначительно.

Выводы:

Мотор необязательно мыть тому, кто:

– применяет хорошее масло и меняет его согласно «букварику» автомобиля без существенного перепробега. Остатки такого масла, по нашему опыту, еще вполне живучи и пакостей не наделают.

Мотор желательно мыть тому, кто:

– переходит на более высокий класс (например, с минералки на синтетику). В таблице показано, насколько просел индекс вязкости – главное украшение синтетики – после контакта с остатками старого масла;

– допускает существенный перепробег сверх требуемого срока замены;

– выявил или предполагает факт перегрева или резкого увеличения угара;

– использует масло непонятного происхождения (например, когда покупает машину на вторичном рынке).

Выдержки из статьи журнала "За рулем"

Ссылка на комментарий

=-Ярослав-=, 5W-20 вообще жидкое, такое только в абсолютно новый двигатель лить.

а лучше синтетика или полусинтетика?

Лучше не лучше, но синтетика более универсальна по текучести.

Ссылка на комментарий
=-Ярослав-=, 5W-20 вообще жидкое, такое только в абсолютно новый двигатель лить.
а лучше синтетика или полусинтетика?

Лучше не лучше, но синтетика более универсальна по текучести.

Ну да. Правда в уставший движок его придется лить литрами. :)

Ссылка на комментарий

rafex залили промывочное масло...

Вот как раз для систем VVT-i, i-VTEC и др. Это не очень хорошо, если произойдет закупорка каналов, то плохо будет....

Ссылка на комментарий
Вот как раз для систем VVT-i, i-VTEC и др Это не очень хорошо, если произойдет закупорка каналов, то плохо будет....

спс, незнал приму к сведению

rafex залили промывочное масло...

вы спрашиваете или что?

если спрашиваете:

ну да залили промывочное, у меня 5E двс

а что?

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...