Перейти к содержанию

swan

Пользователи
  • Постов

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения swan

Помощник

Помощник (5/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор
  • Топикстартер
  • Неделя в сообществе
  • One Month Later

Последние значки

22

Репутация

  1. Главное вылет правильный (50, желательно 55) , ну и ширина желательна в разумных пределах. Разболтовка 4x114,3. Такие диски не то что бы редкость, но встречаются не так часто как пятидырые.
  2. Нужен, юрист, желательно с опытом работы по наследственным делам. Ему нужно будет восстановить пропущенный срок вступления в наследство, открыть наследное дело и т.п.
  3. Правка дисков, на революции 1905, 13а. 46-45-88 И есть еще где-то на стрелке, возле кажется, бурятшинторга или чуть ближе к заправке, не помню точно. Но только хорошо подумай, оно тебе нужно?
  4. Очень похоже на внутренний ШРУС. Разобрать и посмотреть - всё ли цело.
  5. Да именно так.А старыи мотор им оставляю полностью,за установку якобы.Но 40 дорогавато,в 30 можно спокоино уложится+со старым мотором остатся Ндя. Тогда есть большой шанс нарваться на "контрактный" мотор, оставленный на реализацию предыдущим владельцем мотора. Какие документы на мотор дают в маск-авто ?
  6. Попробуй временно драйвер форсунок другой подкинуть. Коробочка такая, находится под капотом (снимал не я, мне принесли). На шариоте грандис (вроде с 4G64, но могу и ошибаться) внутри драйвера форсунок отвалился конденсатор, из-за чего там сгорел транзистор и что-то по мелочи. Если не найдешь возможности подкинуть, то хотя бы загляни в него, вдруг там невооруженным глазом видно. Если не хочешь заглядывать в него, то хотя бы сделай фото драйвера и его маркировку. Симптомы на шариоте грандис были такие: заводится хорошо, но через 3-4 сек обороты резко падают и мотор глохнет. При нажатой до упора педали газа еле-еле работает оборотах на 200-300. P.S. Если нет опыта (лучше всего ремонта импульсных преобразователей напряжения) то сам починить не пытайся. Там мало будет припаять конденсатор на место.
  7. Первый раз про такой метод слышу. Конечно, ДВС на ХХ и совсем без масла будет работать, но не уверен что работа с литром масла будет ему полезна.
  8. Если спидометр не врет в меньшую сторону. По умолчанию врет в большую. А в меньшую врать может в частности из-за установленных колёс большего диаметра по сравнению со стоком. Иногда существенно, почти на 10 процентов.
  9. Правило 3д в действии. Притормозил, но всё равно чуть было не было(с), потому что даже не думал что креста там будет перестаиваться.
  10. У меня, как правило, так сразу редко что-нить ломается. Например, захрустела граната, понятно что нужен новый, но и на старом можно поездить. Заказываю на exist.ru с достаточно большим сроком, пока ждёшь доставки ездишь на хрустящем. Получается значительно дешевле. Знаю что подходит 100 тык на спидометре. Заранее заказываю сальники, ремни ГРМ и всё остальное тоже с большим сроком доставки. Получается значительно дешевле чем покупать в магазинах в УУ. Немного непонятна логика многих знакомых. "Заказать, оплатить и ждать две (одну, три) недели? Это не для меня, я хочу заплатить и забрать сразу. " Добавлено спустя 11 минут 37 секунд: Логика есть, причем весьма забавная. Несколько лет назад как-то искал рулевую рейку (или компрессор кондея, не помню точно). Приехал, посмотрел. Спрашиваю о цене. Продаван звонит в какую-то контору типа экзиста, спрашивает сколько стоит. Там в каталогах находят, говорят цену за новую. Ценник, естественно конский, что-то в районе 30 тыров. Мне говорит - под заказ стоит 30 тыров, я тебе эту сразу за 15 отдам. Я говорю - там новая, муха не сидела (в машине не стояла), а тут лет 10 назад поставленная и фиг знает сколько проездившая. Говорит ну ладно, 14. Отказываюсь и уезжаю. Приезжаю к другому. Смотрю, спрашиваю цену. Он набирает номер предыдущего и спрашивает за сколько он продаёт. Тот говорит - 15 тыров, под заказ новая 30. Мне озвучивается этот ценник, мне смешно от ситуации, круг замкнулся. В конце концов купил деталь за 4 тыра во Владивостоке, доставка обошлась меньше 1 тыр. Japancar.ru в помощь, многие крупные продаваны отправляют. Одна беда - проверить и покрутить в руках нельзя. Так что покупать там нужно с некоторым умом. Например, если покупать ступицы, то скорее всего суппорта и тормозные диски будут сильно ржавые, придётся оставлять свои.
  11. А твой точно контрактный ? Интересно, а потом с твоим снятым что делают? Наверное выкидывают, чет не слышал что бы они продавали беганные моторы
  12. Я заправлял на Энеос возле тумэрморина. Выявилась "дырявая" трубка. Купил такую же с распила и там заменили. За работу по замене взяли 200 руб, 1800 за заправку. Заправляли фреон с добавлением масла. Мастер - бурят такой, не особо худой. Делает нормально, даже резиновые колечки перед установкой маслом компрессорным смочил.
  13. Повезло напуганной девушке. Не перепутала ли она педали? Но с управлением почти справилась. Кстати, зачем она назад сдавала ?
×
×
  • Создать...