Перейти к содержанию

Обзор электроподогревателей


ALLAN

Рекомендуемые сообщения

Я купил фирмы Альянс 1,5 КВт, имеется датчик отключения при темп. выше 85 Гр. надо еще механич. регулятор включения времени купить. Поставить не зна.ю как, мож кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Я купил фирмы Альянс 1,5 КВт, имеется датчик отключения при темп. выше 85 Гр. надо еще механич. регулятор включения времени купить. Поставить не зна.ю как, мож кто подскажет?

Подскажи где и за сколько купил?

Ссылка на комментарий

На мелькомбинате, где киоски с автоаксесуарами

взял за 2000 р. вместе со шлангами и хомутами.

товарисЧ, который продал говорит давно продает.

Ссылка на комментарий
На мелькомбинате, где киоски с автоаксесуарами

взял за 2000 р. вместе со шлангами и хомутами.

товарисЧ, который продал говорит давно продает.

А механический регулятор времени включения купил?

Ссылка на комментарий
Мех рег-тор пока не взял, но планирую )

кстате уже поставил котел - 800р заплатил )

а где ставил? сам не осилил? сколько стоит механический регулятор времени запуска и где он продаётся?

Ссылка на комментарий
а где ставил? сам не осилил? сколько стоит механический регулятор времени запуска и где он продаётся?

мужик помог знакомый у него в гараже, сам без опыта установки, не разбираюсь че да как.

говорят около 400 руб. стоит регулятор, предполагаю что продается в электромагазах.

Теперь аккум осталось купить и утеплить гараж )

Ссылка на комментарий

фабрика чудес, ещё вопрос возник: у тебя данный электроподогреватель гоняет жидкость по системе или нет, как организовал вывод провода с вилкой 220В?

Ссылка на комментарий

Электроподогреватель Альянс нагревает тосол и посредством законов физики прогоняет весь тосол по всей его рабочей системе.

Вывел провод сверху сбоку и разместил так чтобы он не мешался для закрытия капота, и для того чтобы подключить котел к сети нужно открыть капот и вытащить закрепленный сетевой шнур . )

Микола , собираешься сам ставить что ли ?

Ссылка на комментарий
Теперь зима мне по ночам,

Не так страшна ,

Когда машина по ночам,

Стоит с подогревательным котлом! Хах )

:D

А ты его испытывал уже на холодной машине?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В общем, нашёл себе я Северс-М, 1.5 кВт, но у продавца в наличии только установочный комплект №2000, вот меня интересует, подойдёт он на Хонду (F20B не Sir) или нет? Сам подогреватель стоит 2000р. и установочный комплект стоит 800 р.

Ссылка на комментарий

Думаю что у всех электроподогревателей принцип установки одинаковый в принципе

самое главное смотреть вход и выход,

При входе вставлается тройник в систему, нужно определить подойдет ли троник по диаметру резинового шланга, куда будет вставляться сам тройник.

При выходе нужно определить какого диаметра требуется втулка с резбой.

На яму надо заезжать однозначно.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

китайские "самовары" требуют установки шарового крана.

да и срок службы их невелик.

в части мощности кипятильников - я смотрю люди больны манией большого киловатта.

а физику никто не отменял.полейте стекло на морозе кипяточком - увидите что примерно произойдет с головой насмерть промерзшего при - 40 гр. двигателя.

по мне - лучше меньше,да и подольше.

я киловаттный северс при сильных морозах вообще не отключаю - ну греет себе равномерно двигатель всю ночь,да и ладно.

хотя каждому - свое.

каждый сам выбирает,как убить свою машину.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Купил я себе на прошлой неделе Северс-М, 1 кВт. В воскресенье установил на машину. Вчера вечером решил попробовать его в деле. Раньше перед выходом из дома минут за 10 с брелка заводил машину, пока шел уже и движок прогревался и салон теплый. Сегодня решил не заводить, думаю посмотрю как прогрел он двигатель. И что то как то не впечатлил меня нагреватель. Работал час, а указатель температуры даже 50 гр. не показал. Хотя сегодня было всего то -10, а что будет при -40? На всю ночь видимо придется оставлять. Хотя конечно 1 кВт на такой объем жидкости и массы металла (а мы все знаем из курса физики его теплопроводность) маловато для подогрева от -40 до более-менее комфортной температуры. Да и от -10 тоже. Отсюда сделал для себя вывод: при температуре от -20...-25 наверное на всю ночь оставлять нужно будет, если теплее (от -20 до -10) - то перед выходом часа на 2 (минимум) включать. Теплее -10 проще машину с брелка завести (коробка механика, масло густеет при температуре ниже -10 напрочь). Хотя на зиму в коробку наверное залью полусинь elf и париться не буду. И котел будет работать и перед выходом заводить с брелка буду, чтоб салон прогревался тоже. А общее впечатление хорошее. Хоть и не прогрел он движок до 50 гр. но после 100 метров движения дул уже теплый воздух и стрелка указателя сдвинулась с места и пошла вверх. Значит при пуске температура была где то 30 гр. Всё равно неплохо, на большее вряд ли стоит рассчитывать. В общем покупкой доволен, вещь нужная. Устанавливал сам, дело не хитрое, но требующее внимательности и аккуратности. Вряд ли на СТО будут заморачиваться этим, поэтому при наличии ямы (эстакады), прямых рук и свободного времени (часа 2) лучше сделать самому

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...