Перейти к содержанию

Обзор электроподогревателей


ALLAN

Рекомендуемые сообщения

Я купил фирмы Альянс 1,5 КВт, имеется датчик отключения при темп. выше 85 Гр. надо еще механич. регулятор включения времени купить. Поставить не зна.ю как, мож кто подскажет?

Ссылка на комментарий
  Цитата
Я купил фирмы Альянс 1,5 КВт, имеется датчик отключения при темп. выше 85 Гр. надо еще механич. регулятор включения времени купить. Поставить не зна.ю как, мож кто подскажет?

Подскажи где и за сколько купил?

Ссылка на комментарий

На мелькомбинате, где киоски с автоаксесуарами

взял за 2000 р. вместе со шлангами и хомутами.

товарисЧ, который продал говорит давно продает.

Ссылка на комментарий
  Цитата
На мелькомбинате, где киоски с автоаксесуарами

взял за 2000 р. вместе со шлангами и хомутами.

товарисЧ, который продал говорит давно продает.

А механический регулятор времени включения купил?

Ссылка на комментарий
  Цитата
Мех рег-тор пока не взял, но планирую )

кстате уже поставил котел - 800р заплатил )

а где ставил? сам не осилил? сколько стоит механический регулятор времени запуска и где он продаётся?

Ссылка на комментарий
  Цитата
а где ставил? сам не осилил? сколько стоит механический регулятор времени запуска и где он продаётся?

мужик помог знакомый у него в гараже, сам без опыта установки, не разбираюсь че да как.

говорят около 400 руб. стоит регулятор, предполагаю что продается в электромагазах.

Теперь аккум осталось купить и утеплить гараж )

Ссылка на комментарий

фабрика чудес, ещё вопрос возник: у тебя данный электроподогреватель гоняет жидкость по системе или нет, как организовал вывод провода с вилкой 220В?

Ссылка на комментарий

Электроподогреватель Альянс нагревает тосол и посредством законов физики прогоняет весь тосол по всей его рабочей системе.

Вывел провод сверху сбоку и разместил так чтобы он не мешался для закрытия капота, и для того чтобы подключить котел к сети нужно открыть капот и вытащить закрепленный сетевой шнур . )

Микола , собираешься сам ставить что ли ?

Ссылка на комментарий
  Цитата
Теперь зима мне по ночам,

Не так страшна ,

Когда машина по ночам,

Стоит с подогревательным котлом! Хах )

:D

А ты его испытывал уже на холодной машине?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В общем, нашёл себе я Северс-М, 1.5 кВт, но у продавца в наличии только установочный комплект №2000, вот меня интересует, подойдёт он на Хонду (F20B не Sir) или нет? Сам подогреватель стоит 2000р. и установочный комплект стоит 800 р.

Ссылка на комментарий

Думаю что у всех электроподогревателей принцип установки одинаковый в принципе

самое главное смотреть вход и выход,

При входе вставлается тройник в систему, нужно определить подойдет ли троник по диаметру резинового шланга, куда будет вставляться сам тройник.

При выходе нужно определить какого диаметра требуется втулка с резбой.

На яму надо заезжать однозначно.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

китайские "самовары" требуют установки шарового крана.

да и срок службы их невелик.

в части мощности кипятильников - я смотрю люди больны манией большого киловатта.

а физику никто не отменял.полейте стекло на морозе кипяточком - увидите что примерно произойдет с головой насмерть промерзшего при - 40 гр. двигателя.

по мне - лучше меньше,да и подольше.

я киловаттный северс при сильных морозах вообще не отключаю - ну греет себе равномерно двигатель всю ночь,да и ладно.

хотя каждому - свое.

каждый сам выбирает,как убить свою машину.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Купил я себе на прошлой неделе Северс-М, 1 кВт. В воскресенье установил на машину. Вчера вечером решил попробовать его в деле. Раньше перед выходом из дома минут за 10 с брелка заводил машину, пока шел уже и движок прогревался и салон теплый. Сегодня решил не заводить, думаю посмотрю как прогрел он двигатель. И что то как то не впечатлил меня нагреватель. Работал час, а указатель температуры даже 50 гр. не показал. Хотя сегодня было всего то -10, а что будет при -40? На всю ночь видимо придется оставлять. Хотя конечно 1 кВт на такой объем жидкости и массы металла (а мы все знаем из курса физики его теплопроводность) маловато для подогрева от -40 до более-менее комфортной температуры. Да и от -10 тоже. Отсюда сделал для себя вывод: при температуре от -20...-25 наверное на всю ночь оставлять нужно будет, если теплее (от -20 до -10) - то перед выходом часа на 2 (минимум) включать. Теплее -10 проще машину с брелка завести (коробка механика, масло густеет при температуре ниже -10 напрочь). Хотя на зиму в коробку наверное залью полусинь elf и париться не буду. И котел будет работать и перед выходом заводить с брелка буду, чтоб салон прогревался тоже. А общее впечатление хорошее. Хоть и не прогрел он движок до 50 гр. но после 100 метров движения дул уже теплый воздух и стрелка указателя сдвинулась с места и пошла вверх. Значит при пуске температура была где то 30 гр. Всё равно неплохо, на большее вряд ли стоит рассчитывать. В общем покупкой доволен, вещь нужная. Устанавливал сам, дело не хитрое, но требующее внимательности и аккуратности. Вряд ли на СТО будут заморачиваться этим, поэтому при наличии ямы (эстакады), прямых рук и свободного времени (часа 2) лучше сделать самому

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...