Перейти к содержанию

Обзор электроподогревателей


ALLAN

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

за рулем .

на жердева - 8 (12 вольт) видела рекламу. вроде тоже официал. дилеры.

опасалась за аккумулятор, но время разогрева и время пробега примерно равно, как и требуется. салон не обогревается.

как вспомню, что раньше в морозы каждые 2-3 часа вхолостую машину молотила))

машину если буду менять, сниму его и на другую поставлю

Опубликовано

тоже пошли покупать лунфеи на динамо.

там отговорили, сказали, что есть случаи замыкания и возгорания, также есть высокая вероятность малой продолжительности работы моторчика.

в итоге купили альянс на 2 квт.

Опубликовано
тоже пошли покупать лунфеи на динамо.

там отговорили, сказали, что есть случаи замыкания и возгорания, также есть высокая вероятность малой продолжительности работы моторчика.

в итоге купили альянс на 2 квт.

видимо отговаривали те, у кого нет Лунфея. Сам лично неоднократно наблюдал, как люди целенаправленно приобретают Лунфей

Опубликовано

mta Понятно, а как вам такой вариант - Тэны для масла HotStart

в чем плюсы и минусы этого варианта с Webastoй

ведь наша задача в чем заключается?

если масло жидкое горячее значит, запуск двигателя будет не так напряжным.

в 1 варианте: прогревается само масло, а в остальном двигатель холодный (голова и тд)

возможно ли, что масло остынет в момент запуска двигла при прохождении масла через маслонасос и по каналам ?

но всё равно запуск будет мягким и щадящим для сальников (для капризных двигателей)

во 2 варианте: прогревается тосол или антифриз значит голова и тд и салон прогретый, но масло мб холодным.

после запуска возможно выдавит сальники.

т.к предполагаю, что не весь двигатель прогреваеться: самые нижние точки остаются холодными

верно ли предположение по этим вариантам?

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

в чем суть вопроса: какой из этих вариантов выбрать для установки?

интересно, возможно ли встроить в 1 вариант дистанционное управление или встроить во 2 вариант с дистанционным управлением? ))

чет замудрил, сори :D

Опубликовано

уууф, как я осилил иркутскую ветку на дроме по вэбаста и гидроник

вэбаста тоже глючит, но хз насколько.

а так вэбаста чет хочется. а то севрес-м его уже нехватает.

мб бинар поездить посмотреть.

Опубликовано

к слову, мб полезно будет (поправил ссылку) см. с 11:05 до 16:25 о предпусковиках:

а так рекомендую этот выпуск смотреть полностью!

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

бинар - либо если сам рукастый

а что никто его у нас не устанавливает?

Опубликовано

в 1 варианте: прогревается само масло, а в остальном двигатель холодный (голова и тд)

возможно ли, что масло остынет в момент запуска двигла при прохождении масла через маслонасос и по каналам ?

но всё равно запуск будет мягким и щадящим для сальников (для капризных двигателей)

смысла нет от пробок - подогревателей из за их небольшой мощности.

разве, что использовать их в комплексе.

вот на дроме обсуждают:

http://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151085116-p1.html

правда в начале чел хотел нагревательный элемент как-то встроить в масляный фильтр.

но далее тема стала шире....

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

млин, чего раньше никто не подсказал, что есть варианты по-лучше Северс-М?

надо было брать с принудительной циркуляцией ож!!! и вариантов куча..... :dontknow:

Опубликовано
млин, чего раньше никто не подсказал, что есть варианты по-лучше Северс-М?

надо было брать с принудительной циркуляцией ож!!! и вариантов куча..... *26

дак у них и ценник не сопоставим с ценником на Северс-М! (не беру в расчет Лунфей)

Опубликовано

У меня уже третью (или четвертую, не помню) зиму будет стоять Северс-М. Покупал в "За рулем", не помню за сколько. Ставил сам, т.е. даром. Заняло минут 30, основной геморрой это слив ОЖ. Зимой через таймер розеточный греет примерно час, в совсем сильные морозы с ветром. Каждый день. Об двигатель можно греть руки, даже поверхность движка ощутимо теплая. Ничего нигде не подтекает. Заводится легко, но масло действительно холодным остается, после запуска через секунды 2-3 двигатель вздрагивает (насос масло к подшипникам подал, хоть и синтетика "нулевка", но в мороз -30 и ниже всё равно густеет сильно). Потом работает нормально. Подогреватель на 1кВт. К китайским отношусь с сильным подозрением, всё таки масло-бензин и 220 В в китайском изделии напрягает.

Опубликовано
дак у них и ценник не сопоставим с ценником на Северс-М! (не беру в расчет Лунфей)

кстати брал Северс-М 1 кВт в За рулем стоил 2500-2800 руб.

ну, Hotstart не реально дорого аж от 25000руб.

есть Атланты 1.5 и 2 кВт, чуть дороже Северсов

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:

Alex3012 тоже 1кВт.

во-первых есть нарекания, т.к у него устроен принцип естественной циркуляции.

То он требует, чтобы машина была находилась, в примерно, горизонтальном положении иначе не согреется.

было уже у меня, машина на пригорке находилась.

во-вторых нужно ждать долго чтоб согрелась. и это в последнее время стало напрягать.

по надежности самого подогревателя нареканий нет, работает как часы.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

не беру в расчет Лунфей

Лунфей, конечно же, в этой ценовой категории лидер.

а по качеству и работе, хз

Опубликовано

во-первых есть нарекания, т.к у него устроен принцип естественной циркуляции.

То он требует, чтобы машина была находилась, в примерно, горизонтальном положении иначе не согреется.

горизонт по крену нужен, по тангажу не обязательно. Этого не трудно добиться. Не знаю, у меня без проблем, греет всегда.

Опубликовано
дак у них и ценник не сопоставим с ценником на Северс-М! (не беру в расчет Лунфей)

кстати брал Северс-М 1 кВт в За рулем стоил 2500-2800 руб.

Тоже по такой же стоимости брал в 2010 году Северс-М 1,5 кВт в ЗаРулем, и за 1500 поставил с СТО на Бурводе

Опубликовано

Проблемы здесь обсуждаются? имею электрокотел сибирь, забор с обратки печки, подача на верхний патрубок радиатора. Так советует один из производителей. Дабы принцип работы один, монтировал по этой схеме. Не заводится только.

Опубликовано

Mr_Pumbas_Tick это я так понимаю сейчас что ли ? ;) бензинка вообще должна без проблем заводиться и без подогревателя, при нормальном аккумуляторе и хорошем масле до 30 градусов... у тебя аккумулятор севший это раз.

А два это по теме, скорее всего котел греет только радиатор, а не сам блок... попробуй проверить, на ощупь сразу поймешь. если все нормально, т.е. греет что надо, аккумулятор выкинь.

Опубликовано

Дык что ж ты хочешь от дохлого аккумулятора? Потрогай двигатель, потрогай патрубки, радиатор и поймешь где что не нагрето. Не знаю как по электрокотлам, но мой вебасто работает только при открытой печке. И вообще из физики система должна сама себя была прогнать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...