Перейти к содержанию

Обзор электроподогревателей


ALLAN

Рекомендуемые сообщения

за рулем .

на жердева - 8 (12 вольт) видела рекламу. вроде тоже официал. дилеры.

опасалась за аккумулятор, но время разогрева и время пробега примерно равно, как и требуется. салон не обогревается.

как вспомню, что раньше в морозы каждые 2-3 часа вхолостую машину молотила))

машину если буду менять, сниму его и на другую поставлю

Ссылка на комментарий

тоже пошли покупать лунфеи на динамо.

там отговорили, сказали, что есть случаи замыкания и возгорания, также есть высокая вероятность малой продолжительности работы моторчика.

в итоге купили альянс на 2 квт.

Ссылка на комментарий
тоже пошли покупать лунфеи на динамо.

там отговорили, сказали, что есть случаи замыкания и возгорания, также есть высокая вероятность малой продолжительности работы моторчика.

в итоге купили альянс на 2 квт.

видимо отговаривали те, у кого нет Лунфея. Сам лично неоднократно наблюдал, как люди целенаправленно приобретают Лунфей

Ссылка на комментарий

mikolka, да фиг знает, кому верить.

сегодня приехал на сто, альянс устанавливать, спросил про лунфей, сказали, что они крайне не надежные.

Ссылка на комментарий

mta Понятно, а как вам такой вариант - Тэны для масла HotStart

в чем плюсы и минусы этого варианта с Webastoй

ведь наша задача в чем заключается?

если масло жидкое горячее значит, запуск двигателя будет не так напряжным.

в 1 варианте: прогревается само масло, а в остальном двигатель холодный (голова и тд)

возможно ли, что масло остынет в момент запуска двигла при прохождении масла через маслонасос и по каналам ?

но всё равно запуск будет мягким и щадящим для сальников (для капризных двигателей)

во 2 варианте: прогревается тосол или антифриз значит голова и тд и салон прогретый, но масло мб холодным.

после запуска возможно выдавит сальники.

т.к предполагаю, что не весь двигатель прогреваеться: самые нижние точки остаются холодными

верно ли предположение по этим вариантам?

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

в чем суть вопроса: какой из этих вариантов выбрать для установки?

интересно, возможно ли встроить в 1 вариант дистанционное управление или встроить во 2 вариант с дистанционным управлением? ))

чет замудрил, сори :D

Ссылка на комментарий

уууф, как я осилил иркутскую ветку на дроме по вэбаста и гидроник

вэбаста тоже глючит, но хз насколько.

а так вэбаста чет хочется. а то севрес-м его уже нехватает.

мб бинар поездить посмотреть.

Ссылка на комментарий

к слову, мб полезно будет (поправил ссылку) см. с 11:05 до 16:25 о предпусковиках:

а так рекомендую этот выпуск смотреть полностью!

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

бинар - либо если сам рукастый

а что никто его у нас не устанавливает?

Ссылка на комментарий

в 1 варианте: прогревается само масло, а в остальном двигатель холодный (голова и тд)

возможно ли, что масло остынет в момент запуска двигла при прохождении масла через маслонасос и по каналам ?

но всё равно запуск будет мягким и щадящим для сальников (для капризных двигателей)

смысла нет от пробок - подогревателей из за их небольшой мощности.

разве, что использовать их в комплексе.

вот на дроме обсуждают:

http://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151085116-p1.html

правда в начале чел хотел нагревательный элемент как-то встроить в масляный фильтр.

но далее тема стала шире....

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

млин, чего раньше никто не подсказал, что есть варианты по-лучше Северс-М?

надо было брать с принудительной циркуляцией ож!!! и вариантов куча..... :dontknow:

Ссылка на комментарий
млин, чего раньше никто не подсказал, что есть варианты по-лучше Северс-М?

надо было брать с принудительной циркуляцией ож!!! и вариантов куча..... *26

дак у них и ценник не сопоставим с ценником на Северс-М! (не беру в расчет Лунфей)

Ссылка на комментарий

У меня уже третью (или четвертую, не помню) зиму будет стоять Северс-М. Покупал в "За рулем", не помню за сколько. Ставил сам, т.е. даром. Заняло минут 30, основной геморрой это слив ОЖ. Зимой через таймер розеточный греет примерно час, в совсем сильные морозы с ветром. Каждый день. Об двигатель можно греть руки, даже поверхность движка ощутимо теплая. Ничего нигде не подтекает. Заводится легко, но масло действительно холодным остается, после запуска через секунды 2-3 двигатель вздрагивает (насос масло к подшипникам подал, хоть и синтетика "нулевка", но в мороз -30 и ниже всё равно густеет сильно). Потом работает нормально. Подогреватель на 1кВт. К китайским отношусь с сильным подозрением, всё таки масло-бензин и 220 В в китайском изделии напрягает.

Ссылка на комментарий
дак у них и ценник не сопоставим с ценником на Северс-М! (не беру в расчет Лунфей)

кстати брал Северс-М 1 кВт в За рулем стоил 2500-2800 руб.

ну, Hotstart не реально дорого аж от 25000руб.

есть Атланты 1.5 и 2 кВт, чуть дороже Северсов

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:

Alex3012 тоже 1кВт.

во-первых есть нарекания, т.к у него устроен принцип естественной циркуляции.

То он требует, чтобы машина была находилась, в примерно, горизонтальном положении иначе не согреется.

было уже у меня, машина на пригорке находилась.

во-вторых нужно ждать долго чтоб согрелась. и это в последнее время стало напрягать.

по надежности самого подогревателя нареканий нет, работает как часы.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

не беру в расчет Лунфей

Лунфей, конечно же, в этой ценовой категории лидер.

а по качеству и работе, хз

Ссылка на комментарий

во-первых есть нарекания, т.к у него устроен принцип естественной циркуляции.

То он требует, чтобы машина была находилась, в примерно, горизонтальном положении иначе не согреется.

горизонт по крену нужен, по тангажу не обязательно. Этого не трудно добиться. Не знаю, у меня без проблем, греет всегда.

Ссылка на комментарий
дак у них и ценник не сопоставим с ценником на Северс-М! (не беру в расчет Лунфей)

кстати брал Северс-М 1 кВт в За рулем стоил 2500-2800 руб.

Тоже по такой же стоимости брал в 2010 году Северс-М 1,5 кВт в ЗаРулем, и за 1500 поставил с СТО на Бурводе

Ссылка на комментарий

Проблемы здесь обсуждаются? имею электрокотел сибирь, забор с обратки печки, подача на верхний патрубок радиатора. Так советует один из производителей. Дабы принцип работы один, монтировал по этой схеме. Не заводится только.

Ссылка на комментарий

Mr_Pumbas_Tick это я так понимаю сейчас что ли ? ;) бензинка вообще должна без проблем заводиться и без подогревателя, при нормальном аккумуляторе и хорошем масле до 30 градусов... у тебя аккумулятор севший это раз.

А два это по теме, скорее всего котел греет только радиатор, а не сам блок... попробуй проверить, на ощупь сразу поймешь. если все нормально, т.е. греет что надо, аккумулятор выкинь.

Ссылка на комментарий

Дык что ж ты хочешь от дохлого аккумулятора? Потрогай двигатель, потрогай патрубки, радиатор и поймешь где что не нагрето. Не знаю как по электрокотлам, но мой вебасто работает только при открытой печке. И вообще из физики система должна сама себя была прогнать

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...