Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А ведь ребята, которые ходили на митинг , в том числе и petrovna-настоящие патриоты своей страны.
Ну так по всей стране. Настоящих патриотов обвиняют со связями с госдепом не только на этом митинге. На ВСЕХ митингах этой страны. Может ДОЙДЁТ хоть до вас с петровной.

Хватит уже как детям во всём видеть происки запада.

Вот вам пример перед глазами)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вот она полная модернизация стоит уже третий день без ремонта т.к конструктора похоже не знают с какой стороны подойти к аппарату. А объяснение одно колесо отвалилось :think: или просто так было задумано производителем?

DSC_0026.jpg

Ссылка на комментарий
http://www.arigus-tv.ru/news/item/65339/ Интересная позиция представителей ФНПР. На наш взгляд любой профсоюз, это представительный орган работников созданный для защиты прав и интересов работников. Вместо того чтоб объединиться для решения общих проблем работников завода, они развязали информационную войну. Мы вынуждены кое, что уточнить ст.8 Федерального Закона о профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности, гласит: Профсоюзы, их объединения (ассоциации), первичные профсоюзные организации вправе не регистрироваться. В этом случае они не приобретают прав юридического лица. Данная формальность по сути не имеет ни какого значения для организации которая намерена заниматься защитой и восстановлением нарушенных, социально-трудовых прав работников, в первую очередь рабочих завода. То, что касается членов профсоюза то их далеко не 15 и с каждым днём становиться всё больше, что мы можем доказать любому желающему. Данный репортаж подтверждает, что представители ФНПР умышленно дискредитируют МПРА боясь, что в скором будущем данная организация прольёт свет на то, как под прикрытием Роспрофжел нарушаются трудовые права работников завода. Если честно, то стыдно за таких людей как Колмаков и Нарожный.
Ссылка на комментарий

Ольга Петровна в завод заходили, что бы высказать все начальству ?

Вот она полная модернизация стоит уже третий день без ремонта т.к конструктора похоже не знают с какой стороны подойти к аппарату. А объяснение одно колесо отвалилось :think: или просто так было задумано производителем?

DSC_0026.jpg

а причем здесь конструктора ?

Ссылка на комментарий

от этой красочной фотографии так и веет статьями 238-250 ТК РФ. (для особо не понятливых поясню - сомо ни чего не ломается значит не правильная эксплуатация перегруз порча и тд. телега новая еще ноете что нового ни чего нет). начитались конституций. читайте УК РФ лучше каждый что нибудь унес с бедного завода домой. и про ст238-250 ТК РФ не забывайте.

Ссылка на комментарий

Уважаемый мммВы как мы понимаем человек осведомлённый. Можно вопрос? Нам хотелось бы знать во сколько у.е. обошлись мойка и дробеструйка для кузовов локомотивов которые закупали за рубежом не более 15 лет назад. Которые монтировали при помощи иностранных спецов. А теперь в связи с немецким проектом Lokomotion демонтированы и сданы на металлолом. Хотелось бы оценить разумность целевого расходования средств.

Ссылка на комментарий
http://loko-1178.livejournal.com/148758.html Видимо этот сюрприз приготовили работникам завода, поэтому не раскрывают информации о том, что такое модуль 2 и цех по ремонту компонентов. Рабство для работников ЛВРЗ не за горами оно рядом. ГОВОРИТЕ !!! РАССКАЗЫВАЙТЕ!!! ОБСУЖДАЙТЕ!!!
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Локомотиворемонтное производство ожидают перемены!? Монтируется вторая линия проекта Lokomotion. Созданы цеха Модуль 2 и цех ремонта компонентов. Модуль 2 работает с конца ноября п. г. , цех ремонта компонентов приступит к работе в июле. Для перевода туда работников специально придумано сокращение численности и штата. В апреле работникам были выданы предупреждения о возможном увольнении в связи с нашумевшим сокращением. В мае началось активное предложение "другой" имеющейся работы у работодателя. Как ни странно другая работа оказалась той же самой, что и была прежде, но только в выше указанных цехах. Работникам предлагалось подписать заявление с просьбой перевести их в эти цеха и подписать изменения к трудовым договорам. Тем кто пытался отказаться заявлялось, что они будут уволены по сокращению. В локомотивосборочном цехе остались работники которые не подписывают предлагаемых администрацией документов. Не смотря на угрозы увольнения работники пытаются выяснить, что к чему. Не каких вразумительных документов на запросы работников администрация не предоставляет и обходиться отписками. Вчера по просьбе работников им были показаны сдельные расценки по которым они будут работать в данных цехах в частности в модуль 2. Оказалось, что данные расценки значительно ниже прежних и на столько, что было принято решение не подписывать ни каких документов даже не смотря на реальное увольнение. Работники не понимают необходимости изменений Т.Д. , а администрация не может обосновать данной необходимости. На взгляд работников нет необходимости вносить изменения в Т.Д. при том если меняется только название цеха. Видимо под прикрытием изменения названия подготовлено снижение заработной платы которая и так не особо большая, ну и может быть, что нибудь ещё. Вот так, сначала работу отобрали, потом возвращают, но уже с другой оплатой. Остап Бендер отдыхает когда работает администрация завода.

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:

Как раз вчера рассказывалось какое печальное положение в РЖД ( Рви Жопу Даром). У них убытки ,беда, а перестать воровать не пробовали? http://elknews.ru/?page=fullnews&news=32123&category=main

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Sabon, ну как я могу хлеб у тебя отбирать?

И кстати почему от этого нет пользы? После фотографий сломанной телеги, ее сразу начали ремонтировать, может и тут уберутся. Ведь это ветка Модуль-2 и за ней обязаны следить более тщательно ото на полу даже покраски не видно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

я бы вас каждого заставил все вылизать а за сломанную телегу высчитал бы из зарплаты

а товарищ мой люлей бы навешал и иди жалуйся потом в свой профсоюз

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
начальство наверно раскидало вы бы чем нибудь полезным занимались, че ты туалет не заснял

А вы можете вообще обьяснить, в чём собственно отличие от, того что было до этого модуля? Кстати а почему итальянскую дробеструйку изничтожили, её ведь иностранцы делали и столько бабок в неё было вложено? А чё труматик стоит?

Ссылка на комментарий

Вы

 

что за белые электровозы выходят ?

думаю там не только прикид меняный 

Ермаки что ли? http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD5%CA

Относительно недавно завод их начал ремонтировать.

Ссылка на комментарий

После массовых сокращений на ЛВРЗ в Бурятии могут остаться вакансии

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy82LzMvNjM2

Массовое сокращение на Локомотивовагоноремонтном заводе в Улан-Удэ завершится 1 июля. Как сообщил инженер -технолог ЛВРЗ Игорь Соколов, руководитель Межрегионального профсоюза «Рабочая ассоциация» в Бурятии, в этот день уволенные работники получат трудовые книжки. Окончательное количество сотрудников, потерявших работу составило 1630 человек.

Отметим, что под сокращение попали, как инженеры-технологи, так и обслуживающие цехов.

- Количество технических работников – инженеров, конструкторов, технологов сокращается непропорционально большими объемами. 700 человек получили предложения об альтернативной работе на ЛВРЗ, из них порядка 150 отказались от предложений. Начальство получает отказы потому что квалифицированные технологи не желают работать, например, мойщиками- уборщиками за оплату в разы меньше, чем на ранее занимаемой должности и терять квалификацию. Даже если сотруднику предлагают и техническую специальность, то и она менее престижная и с меньшей оплатой, - отметил Соколов.

Таким образом, после сокращения на предприятии останутся вакансии. Об этом работники предприятия рассказали прибывшему в Бурятию 21 июня лидеру первичной организации Межрегионального профсоюза «Рабочая ассоциация», депутату Законодательного собрания Ленинградской области Алексею Этманову. Он пообещал разобраться в ситуации.

http://vtinform.ru/vti/142/70149.php

 

 

 

А я говорю молодцы.. Рабочему классу надо жёстко и твёрдо отстаивать свои позиции , брать за глотку буржуинов и выдерать оттуда , то , что и должно быть тому , кто работает и производит..

А все это топы и шлёпы менеджеры , все эти владельцы , по хорошему они не понимают и работают только на свой карман , и живут сегодняшним днём , днём хапка..http://gazetarb.ru/news/section-economy/detail-236487/

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

моЁ мнение "иди он лесом  этот завод!"

12 лет отдать ему и все коту подхвост.. на нем только геморой заработать можно!  не пенсии не хаты воще не куя от него не получишь, да еще и за зарплату воевать наджо!!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...