Перейти к содержанию

А вы боитесь летать на самолете?


Боитесь ли вы летать на самолетах?  

83 пользователя проголосовало

  1. 1. Боитесь ли вы летать на самолетах?

    • Да, но стараюсь не думать о плохом
      29
    • Меня невозможно чем-то испугать
      41
    • 50 грамм и море поколено
      13


Рекомендуемые сообщения

нисколько не боюсь летать на самолетах *16

хоть каждый день бы летала *14

наушники в уши, закрыть глаза и все - прилетели=)

один раз был неприятный момент, когда в грозу попали, но все равно спокойно пережила)

Ссылка на комментарий

Предпочитаю только самолеты. Поезда не переношу даже в Иркутск ехать не сяду в них. Люди там ужасные ездят. пострашнее чем пережить 5-10-14 часов на самолете.

Желательно еще не от Аэрофлота, с7 поприятней)

И никогда не летаю чартером - это самый ад. Никаких удобств и сервиса и опасно.

А вообще все от пилота зависит и от самолета. На некоторых как в банке по ступеням - посадка

А на других - как плавный спуск, который не заметен.

А еще бесят аплодисменты в самолетах при посадке.

Откуда это пошло?

Это их работа. Вы же таксисту не хлопаете когда он вас довозит до дома.

Ссылка на комментарий

Tinylya

2 раза летал в Бангкок и 2 раза обратно. Чартером с North Wind.

Были все удобства и сервис. Так что моя статистика - 100%.

А у Вас? Теория или практические наблюдения?

Ссылка на комментарий

А еще бесят аплодисменты в самолетах при посадке.

Откуда это пошло?

Это их работа. Вы же таксисту не хлопаете когда он вас довозит до дома.

Аплодируют при мягкой посадке :-)

я в последнее время стала бояться. Один раз в Сочи на второй круг уходили,а там круг над морем, ипать страшно было

Ссылка на комментарий
Средняя цена на билет до Москвы и обратно 24 косаря... Это опять же если вы покупаете задолго. Чем ближе дата вылета, тем еще дороже

смотрел, так и есть 24500 туда и обратно.

спросил потому что возможно еще кого-нибудь пропустил, который может предложить еще дешевле улететь.

ну понятно, 24500 так и стоит.

Покупала заранее в январе на май туда, июнь обратно - итого 14 тыс! Заранее строить планы и покупать дешевле. S7. В какие-то моменты можно и дешевле поймать. Ловила Аэрофлот (ВладАвиа) - 10 тыс туда-обратно.

Ссылка на комментарий

Последний раз летел с мск аэрофлотом. Ппц ощущения были когда пилоты разворачивались над УУ - шатало в разные стороны

До этого летал с7 ничего подобного небыло, всегда комфортный полет и посадка, у них кстати и кормят лучше)

Ссылка на комментарий
Покупала заранее в январе
Ну конечно, наверное обычная предновогодняя распродажа была, которая месяд до, месяц после длится.
Заранее строить планы и покупать дешевле. S7.
Я же выше объяснила ситуацию с демпингом S7, из-за этого Якутия от нас ушла, Трансаэро не летает. Сейчас выберите даты даже на полгода вперед, не будет таких тарифов.

Trane, я считаю, что в УУ наоборот самолеты хорошо заходят. Снижение начинают задолго, т.к. коридор всегда свободный, ибо у нас не Домодедово. Никогда не забуду свой панический страх, как мы кружили в 2006 над Москвой, а потом он ТАК резко стал снижаться, еще смок, я ваще там с непривычки глаза вытращила )))

наушники в уши, закрыть глаза и все - прилетели=)
Я б может тоже любила летать... однако коленки в сидение упираются, ноги не вытянуть тоже, да и сын шесть часов на коленях спит. :) Для меня перелет больше 4-х часов - мУка.
Ссылка на комментарий

Нет, не боюсь. Считаю, что самолет один из самых безопасных видов транспорта по сравнению с автомобилями, поездами и т.д. Ниже факты говорящие об этом:

1. Воздушный транспорт – самый безопасный вид транспорта.

2. Перед каждым вылетом самолёт проходит сложную техническую проверку.

3. Каждые 3 секунды в мире приземляется очередной самолёт.

4. Если бы шанс ежедневной катастрофы был всего 0,01%, это означало бы, что в день должно разбиваться минимум 13 самолётов.

5. Ослы ежегодно убивают больше людей, чем авиакатастрофы.

6. Погибнуть под колёсами автомобиля, стоя на пешеходном переходе в ожидании зелёного света светофора шансов в десятки раз больше, чем в авиакатастрофе.

7. Авиакатастрофа – это никогда не случайность, а всегда совокупность ряда факторов.

8. Многие боятся упасть вниз с высоты 10 км. Это невозможно из-за сильного давления под крыльями самолёта. Он держится на воздухе не хуже, чем машина на шоссе.

9. Пилоты и стюардессы не получают денежных надбавок «за риск». Потому что самолет летает не вопреки здравому смыслу и законам природы, а благодаря им.

10. Вероятность того, что пассажир, севший в самолет, погибнет в авиакатастрофе, составляет примерно 1/8 000 000. Если пассажир будет садиться каждый день на случайный рейс, ему понадобится 21 000 лет чтобы погибнуть.

На фоне статистики авиакатастоф, не очень радужной выглядит статистика аварийности на дорогах. Только в Российской Федерации за 2009 год произошло 203 603 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибли 26 084 человека, а 257 034 получили ранения (официальная статистика ГИБДД).

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

очень страшно было лететь в первый раз на самолете, т.к. я уже была не ребенком, а тётенькой с кучей страхов между двумя ушами

но чем больше я летала, тем больше мне это нравилось

а теперь могу сказать, что получаю удовольствие от полёта и в окошечки с наслаждением смотрю

свой страх я победила ) чего и вам желаю )

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...