Перейти к содержанию

Дела любовные...


Рекомендуемые сообщения

Нужен совет. Ситуация сложная. Я студент 4 курса, есть гражданская жена и доча последней 5,5 месяцев. мы с женой со школы вместе. Случилось так что мне сейчас безумно нравится другая девушка. И с ее стороны симпатия имеется. Как быть то в такой ситуации. Брак получается позалету. Вот так. У какого какие мысли?

Ссылка на комментарий

Жизнь одна, живи на полную, не оглядывайся назад, разонравится одна - найди другую, ее симпатия будет ложью - улыбайся.

Штоштакое та, все такие правильные стали, ужс.

Не ну а что, нормальный такой современный вариант, разве нет?

Ссылка на комментарий

Если взаимная симпатия,то перепихнись с ней,извиняюсь за слова. Тогда вылечишься.

И живи дальше со своей семьей.

А если любовь неземная,то наши советы тебе не нужны...

Ссылка на комментарий
Может подождать пока закончим учиться, потом как нибудь по поднести?

Зачем ждать? Чтобы самому мучиться,заставлять страдать девушку,жену и дочку?

Если чувствуешь,что она та,ради которой пойдешь на все,то дело твое...

Если сомневаешься-перетерпи,живи с семьей,радуй дочку свою.

Эх,молодежь,молодежь....

Ссылка на комментарий
да она знает, да говорит есть да есть.

в топку таких

мое мнение: останься с женой и дочкой. а эту в шею, все контакты лучше уничтожить

Ссылка на комментарий

ns_xt

это временное...потом когда нибудь пожалеете, что бросили...когда то может и ребенок вас не простит за это и назад дороги не будет

Ссылка на комментарий

Нравится другая..

Этого мало..

Если это безумная любовь-и то,надо все взвесить..

Даже не знаю,что посоветовать..

Слушайте свое сердце и совесть..

В таких делах нет советчиков...

Ссылка на комментарий

Мдее, тяжелый случай...

а алименты потом до 18-ти охота платить?

а тут-то просто пирку свою захотел засунуть в свеженькую и все....время пройдет, там и другая появится, так и будешь бегать, и плодить разведенок с детьми

Ссылка на комментарий

Жена получается в декрете?