mikhan Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 Древности есть, потому поставил режим "11b/g/n смешанный". Если я правильно понимаю, древности будут работать по b/g, а новье по n? Роутер TP-Link WR740N.Именно. С b это вообще мамонты. 1
Kurt Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 Последние 2 дня инет от МТС как то отвратительно не стабильно работает. Вчера вообще вечером не работал.
Alser Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 Скорость вообще никакая стала! При заявленных 100 м/б., сейчас скорость по ощущениям сравни GPRS... Звонил утром в службу поддержки, сказали приедет специалист ко мне в течении дня... Сейчас 2 часа ночи - жду...
Sartul Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Скорость вообще никакая стала! При заявленных 100 м/б., сейчас скорость по ощущениям сравни GPRS... Звонил утром в службу поддержки, сказали приедет специалист ко мне в течении дня... Сейчас 2 часа ночи - жду...л.с. в личку
dimpx Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 ? что в личку?лицевой счет скорее всего, иначе как они могут идентифицировать.
Alser Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 Сегодня опять звонил в МТС, восстановили скорость! Все летает)
dimpx Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 Да, была низкая скорость, сейчас все летает.
JSTQ Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2015 почти 20 часов интернет пропадает постоянно, часа 4 подряд вообще не было
Kurt Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2015 В 42кв по шумяцкого нет инета уже сутки с лишним, куда дели???
JSTQ Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2015 Классно дерьмо ваше лагает Придется подключать РТК дополнительно, может быть из двух отстойных говно-провайдеров что-нибудь одно более-менее годное получится
Yeart Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 3й день нету инета, печально. Звонил 0890 говорят как починят появится автоматически ндауж. 1
dimpx Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 3й день нету инета, печально. Звонил 0890 говорят как починят появится автоматически ндауж.Это где такая проблема? Вроде работает нормально.
Yeart Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 Пришел с работы, так и не появился. Опять позвонил в 0890. Там уже соединили со специалистом конт центра адекватным. Вчера она просто сказала ваша проблема решается интернет дадут автоматически, причем ничего не сделала. Сегодня разобрались, зависает вай фай роутер мтсовский, простым включением выключением эту проблему не решить. Надо в самом мтсе переподключать интернет через оператора. Второй раз уже такое происходит, зря столько ждал. Глючные видимо у них роутера и операторы каллцентра тоже ленивые попадаются.
Mac Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2015 В последнее время постоянные кратковременные обрывы. Там какие-то проблемы у них или у меня с проводами?
pink_lemon Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 чо за лаги понять не могу: то есть скорость, то ее нет. фильмы в основном смотрю онлайн. и вот начинается нервоз
JSTQ Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 (изменено) чо за лаги понять не могу: то есть скорость, то ее нет. фильмы в основном смотрю онлайн. и вот начинается нервоз > через livestreamer попробуйте смотреть (если поддерживает он тот сервис, откуда смотрите), лаги иногда бывают из-за флэш плеера не оправдываю мтс конечно же, но все же Изменено 3 ноября, 2015 пользователем JSTQ 1
ldb Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 Млин, в пятницу вечером (захватывая субботу) было отключение, теперь вот сегодня с утра инета нет :-(Доколе?! ЗЫ Морозы неожиданно наступили?
htr Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2015 уже который месяц скорость очень низкая, внутри сети только заявленные 100 мбит.с работает. уже надоела эта фигня. не хочу с тп ничего общего иметь, с ихними советами типа перезагрузки роутера, в 90 % случаев это не работает. хоть тариф ниже делай, все равно разницы нету. кальный интернет.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти