deilin Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2014 сегодня наконец-то удалось, целый квест устроили из этого!
JSTQ Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2014 Круто, теперь еще и пинг скачет там где никогда не скакал, спасибо бл*
iwanakatta Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 Интернет сначала упал, потом стал тупить.достало
JSTQ Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 4 раза интернет пропал (возможно и больше)16:40 23.04.2014 - 16:41 23.04.201416:50 23.04.2014 - 16:56 23.04.201418:16 23.04.2014 - 18:17 23.04.201421:45 23.04.2014 - 21:46 23.04.2014с 13:00 - твич несмотрибелен, пинг до 37.58.67.210-235/37.58.89.10-18 скачет опять
JSTQ Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Ни один стрим на твиче не грузится. Просто черный экран
novice Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 тут со всем интернетом проблема, а не только с твичем)
JSTQ Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Лагают даже песни на ютубе со статичной картинкой, про 1080 лучше не вспоминать. Хотя все помнится как на 4 мбитах на АТК все летало. И да, много разных сайтов то нормально открываются то по 5 минут.
novice Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 пытаюсь скачать скайп.безобразие какое-то!p.s. закачка еще останавливается, время от времени прерываю ее и докачиваю. вроде потихоньку докачивает, но скорость видна на скрине
nike777 Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2014 ужасный провайдер, просто нет других слов, раньше эта сеть принадлежала Арттелеком к ним вообще нареканий не было, удобная техподдержка и т.д., а у этих знаете где находится техподдержка? - в Москве! т.е. здесь местной техподдержки нет! и чтобы дозвониться до специалиста техподдержки приходиться ждать 30-45 минут в режиме ожидания, дозвонишься до Москвы а специалист вообще не знает нашей местной специфики нашей сети, не компетентен разговаривает холодно, грубо, высокомерно, типа че вы там делаете в своем УЛан-Удэ на днях купил wi-fi роутер в эльдорадо, позвонил туда чтоб настроить и знаете что они мне сказали- мы настраиваем только wi-fi роутер купленный в МТС, а так мы информацию не можем дать, делайте что хотите с вашим роутером, представляете! интернет в течение дня пропадает часто на 5-15 минут, я не знаю почему просто прерывается и все, сейчас хочу менять провайдера, не советую их - сэкономете нервы и деньгиДобавлено спустя 2 минуты 29 секунд:ах да еще скорость заметно падает временами так что ролик на youtube загружается минут 15
ros.pro Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2014 nike777, был момент, когда часто общался с техподдержкой. И она мне очень понравилась! Я еще про себя ответил, что гораздо лучше чем в ростелекоме. Хотя и с ростелекомом никогда проблем не было.У меня интернет работает стабильно. Уже 4-й месяц или больше.
adam Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2014 Я тоже раньше на арттелекоме сидел, проблем практически никаких. Но когда сети перешли МТС - пошли нерешаемые проблемы. Незнаю как сейчас, но тогда Техподдержка была не компетентна. На сегодня я подключен к ТТК и у2нет. У ТТК качественная магистраль.
ros.pro Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 МТС, скажите, можно-как то пинг до серверов CS:GO понизить? )Сейчас пинг ~130
novice Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 Опять завис подъездный коммутатор. Заявку приняли, но какого фига-то? Поменять его на нормальный сложно чтоли? И особенно веселит то, что техподдержка не соединяет со специалистом, пока не подключишь витуху в сетевую карту на пк, приходится каждый раз говорить, что подключен напрямую.upd: очень оперативно сегодня сработали, порт в коммутаторе поменяли и все нормально стало. всегда бы так и этот коммутатор на помойку!
JSTQ Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 И снова рандомный дисконнект в самое подходящее время.
Elven Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2014 Уважаемые работники МТС! В частности Руслан. Сегодня Вам в 102 квартале ответила, что предложения МТС мне не интересны. Так зачем при отрицательном ответе еще и в дверь рекламные листовки подталкивать?Когда сеть проводили, в подъезде настоящий с...чь устроили и жаловались здесь не только мы, но другие жители микрорайона. Просили придти и убраться, ведь уборка входит в смету выполняемых работ. Но нас не услышали, наводили порядок своими силами. Когда такое отношение - лучше без Инэта буду, но вашим клиентом не стану.Видимо платят за количество розданных листовок?! Только в подъезде порядок навели, снова весь замусорен вашей рекламой. Считаю, что достаточно одного общего объявления для желающих подключиться и таковое на входе висит.Вам последнее китайское предупреждение: не перестанете спамить (мусорить) в подъезде - буду вынуждена обратиться в соответствующие органы с заявлением
JSTQ Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2014 Ютуб постоянно лагает. Отключаются 480, 720 и 1080.Ну и как обычно3:04 15.05.2014 - 3:08 15.05.201417:04 15.05.2014 - 17:06 15.05.2014
htr Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2014 Ютуб постоянно лагает. у меня вообще видео не грузится на ютубе целый день. даже плеер не грузится. пробовал с разных браузеров, чистил кэш
teggo Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2014 МТСЮтуб тормозит *94Примите меры!Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:Спидтест показывает 1-1,5 мбита, хотя тариф - 16.
Tom Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2014 Ютуб даже днем не грузит нормально, автоматом ставит качество 240p или 144p 720р вообще не грузит.Подскажите куда звонить чтоб посмотрели что не так да сделали.
teggo Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2014 Подскажите куда звонить чтоб посмотрели что не так да сделали.в МТС 8-800-250-0890
Vsadnik665 Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 Justice, а что техподдержка - не помогает?
JSTQ Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 а что техподдержка - не помогает?Ну если бы я им 2 раза не позвонил наверное вообще интернет никогда не появился бы. С точки зрения мтс если у вас не было интернета меньше 3 дней - это норма.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти