Перейти к содержанию

Домашний Интернет от МТС


Рекомендуемые сообщения

4 раза интернет пропал (возможно и больше)

16:40 23.04.2014 - 16:41 23.04.2014

16:50 23.04.2014 - 16:56 23.04.2014

18:16 23.04.2014 - 18:17 23.04.2014

21:45 23.04.2014 - 21:46 23.04.2014

с 13:00 - твич несмотрибелен, пинг до 37.58.67.210-235/37.58.89.10-18 скачет опять

Ссылка на комментарий

Лагают даже песни на ютубе со статичной картинкой, про 1080 лучше не вспоминать. Хотя все помнится как на 4 мбитах на АТК все летало. И да, много разных сайтов то нормально открываются то по 5 минут.

Ссылка на комментарий

Snimok_ekrana_ot_2014_04_25_21_26_04_cut.png

пытаюсь скачать скайп.

безобразие какое-то!

p.s. закачка еще останавливается, время от времени прерываю ее и докачиваю. вроде потихоньку докачивает, но скорость видна на скрине

Ссылка на комментарий

ужасный провайдер, просто нет других слов, раньше эта сеть принадлежала Арттелеком к ним вообще нареканий не было, удобная техподдержка и т.д., а у этих знаете где находится техподдержка? - в Москве! т.е. здесь местной техподдержки нет! и чтобы дозвониться до специалиста техподдержки приходиться ждать 30-45 минут в режиме ожидания, дозвонишься до Москвы а специалист вообще не знает нашей местной специфики нашей сети, не компетентен разговаривает холодно, грубо, высокомерно, типа че вы там делаете в своем УЛан-Удэ:) на днях купил wi-fi роутер в эльдорадо, позвонил туда чтоб настроить и знаете что они мне сказали- мы настраиваем только wi-fi роутер купленный в МТС, а так мы информацию не можем дать, делайте что хотите с вашим роутером, представляете! интернет в течение дня пропадает часто на 5-15 минут, я не знаю почему просто прерывается и все, сейчас хочу менять провайдера, не советую их - сэкономете нервы и деньги

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

ах да еще скорость заметно падает временами так что ролик на youtube загружается минут 15

Ссылка на комментарий

nike777, был момент, когда часто общался с техподдержкой. И она мне очень понравилась! Я еще про себя ответил, что гораздо лучше чем в ростелекоме. Хотя и с ростелекомом никогда проблем не было.

У меня интернет работает стабильно. Уже 4-й месяц или больше.

Ссылка на комментарий

Я тоже раньше на арттелекоме сидел, проблем практически никаких. Но когда сети перешли МТС - пошли нерешаемые проблемы. Незнаю как сейчас, но тогда Техподдержка была не компетентна. На сегодня я подключен к ТТК и у2нет. У ТТК качественная магистраль.

Ссылка на комментарий

Опять завис подъездный коммутатор. Заявку приняли, но какого фига-то? Поменять его на нормальный сложно чтоли? И особенно веселит то, что техподдержка не соединяет со специалистом, пока не подключишь витуху в сетевую карту на пк, приходится каждый раз говорить, что подключен напрямую.

upd: очень оперативно сегодня сработали, порт в коммутаторе поменяли и все нормально стало. всегда бы так и этот коммутатор на помойку!

Ссылка на комментарий

Уважаемые работники МТС! В частности Руслан. Сегодня Вам в 102 квартале ответила, что предложения МТС мне не интересны. Так зачем при отрицательном ответе еще и в дверь рекламные листовки подталкивать?

Когда сеть проводили, в подъезде настоящий с...чь устроили и жаловались здесь не только мы, но другие жители микрорайона. Просили придти и убраться, ведь уборка входит в смету выполняемых работ. Но нас не услышали, наводили порядок своими силами. Когда такое отношение - лучше без Инэта буду, но вашим клиентом не стану.

Видимо платят за количество розданных листовок?! Только в подъезде порядок навели, снова весь замусорен вашей рекламой. Считаю, что достаточно одного общего объявления для желающих подключиться и таковое на входе висит.

Вам последнее китайское предупреждение: не перестанете спамить (мусорить) в подъезде - буду вынуждена обратиться в соответствующие органы с заявлением

Ссылка на комментарий

Ютуб даже днем не грузит нормально, автоматом ставит качество 240p или 144p :( 720р вообще не грузит.

Подскажите куда звонить чтоб посмотрели что не так да сделали.

Ссылка на комментарий
а что техподдержка - не помогает?
Ну если бы я им 2 раза не позвонил наверное вообще интернет никогда не появился бы. С точки зрения мтс если у вас не было интернета меньше 3 дней - это норма.
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...