Перейти к содержанию

Предлагаю поговорить о пробках, как можно решить эту проблему!!!


irina77

Рекомендуемые сообщения

Переделка путепровода стоит примерно 65 млрд рублей. Никто не будет столько тратить.

А насчет рельс - когда элеватор встает в пробке, трамвая стоят вместе с автомобилями. Какая разница?

Если рельсы сравнять (что приравнивается к третьей полосе), то увеличится пропускная способность, а значит и трамваи быстрее поедут. К тому же основная причина пробки только до путепровода - дальше как-то поспокойнее обычно. А если три полосы будет и далее (до Балтахинова), то опять таки увеличится скорость проезда всех ТС.

ЗЫ. Немного некорректная аналогия. Скорее так - пытаться одеть штаны с одной штаниной, т.е. юбку шириной со штанину.

Ссылка на комментарий

со стороны форумчан можно сделать что - просто быть солидарнее на дороге, смотреть по зеркалам, держать дорожную ситуацию на контроле и всячески проявлять позитив и культуру на дороге, т.е. занимать меньше места на проезжей части и вообще поменьше мешать другим участникам движения!

всех с наступающим!

Ссылка на комментарий
Рельсы вровень с асфальтом никак не повлияют на ваши трамваи
Повлияют, не думайте что третья полоса решит проблему пробки на Саган Морине. Как была там пробка так и останется, только в этой пробке еще будут стоять и трамваи. Понятное дело для автомобилистов (я сам на машине езжу, на трамваях очень редко) охота шире дорогу но пусть люди передвигающиеся на трамвае ездят с минимальными пробками.

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:

Сами не видите чтоль на Саганке пробку, где машины вклиниваются перед трамваем, вклинятся и стоят сами не едут и трамваю проехать не дают, стоит этой машине съехать с рельсов и тут же следующая машина затыкает проезд трамваю, только из за того что трамвай менее приёмистей и не способна резко тормознуть, боясь задеть машину приходится им уступать. И создавшаяся пробка под транссибом так же не уступит трамваю проезд.

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

трамваи стоят из-за того, что образуется автомобильная пробка
Ну это понятно, но на данный момент для трамвая пробка точечная, а если впустить машины на рельсы то эта пробка будет по всему протяжению дороги до площади.
Ссылка на комментарий

Прежде чем что-то проектировать нужно сделать анализ трафика, моделирование среды. После чего уже откатывать решения именно на моделировании. Без полноценного анализа вообще говорить о чем-то преждевременно. Ну настроите вы мостов, какова будет эргономика и удобство проезда, каков будет доступ прилегающих территорий, как изменится общий трафик? Тоже самое со всеми остальными решениями.

Ссылка на комментарий

В направлении с октября на площадь в 2 полосы так сказать вклинивается 9 потоков автомобилей , на самом элеваторе:

- с Гарагина 3 полосы иногда даже 4

- с Октября после обеда 3 полосы как то раз по лету было 4

- с Цывилева 1 полоса

- с Революции 1905г. 2 полосы

И теперь простая математика 3+3+1+2=9. Причем с последнего направления чаще выезжают большегрузные авто.

А так же давайте не будем забывать про МТС который пытается вылезть с остановки + Трамваи

Так что там никакое расширение не поможет , а заного построить мост с пропускной способностью даже в 4 полосы в одном направлении ситуацию с пробками не решит. Далее идет площадь советов там тоже 2 полосы.

Добавлено спустя 45 секунд:

И еще 1 полоса идущая на разворот со стороны площади.

Итого 10 потоков

Ссылка на комментарий

Sysadmin Да я читал уже и выложил свою мысль

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

если на Сагане пропускать как Вы говорите все трамваи, пробка будет до стеколки....
А я и не говорю что надо этот запор оставить так как есть.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

Думаю было бы лучше с перекрестка на Октябре до Саганки поменять местами трамвайный путь с автомобильной, т.е. чтоб трамвай ходил между встречными потоками машин. Под транссибом убрать пешеходные дороги, ну опять же пешеходы страдать будут.

Ссылка на комментарий

Есть еще кординальное предложение по уменьшению заторов в городе.

Принудительно пересадить всех на Smartы и мопеды, а че габариты маленькие , места не так многа занимают, на экологию сильно не влияет. Сразу можно наше 2-х полосное движение превратить в 4-х. Ну вы сами подумайте сколько плюсов.

1. Сразу решится проблема с удорожанием топлива

2. Для любителей приусов есть версии электрокаров и гибридов

3. Наконец то решится проблема парковки в центре

4. Меньше налоги на авто и страховку

5. Обезбашенные Гонсчики будут разбиватся сразу насмерть

6. Да и пешехода сильно не зашибеш на нем.

1_0c01b1647854527ef75de56bf7eb72e6.jpg

2.jpg

3.jpg

Ссылка на комментарий

13-u, откуда на Гагарина взялись еще 2 полосы? Там по 1 с каждой стороны.

Полосу с ул. Цивилева можно не считать, трафик по ней несущественный, а в часы пробок ее используют те, кто едет с Революции 1905г.

Революцию 1905г я не считаю, ибо основная пробка именно на самом Элеваторе.

Полосу на разворот используют, потому что затруднен съезд с Революции 1905г.

А все потому, что узко. Будь там 3-я полоса - было бы намного легче.

Принудительно пересадить всех на Smartы и мопеды

А зимой на оленях с санями ездить?

Ссылка на комментарий
Есть еще кординальное предложение по уменьшению заторов в городе.
Сегодня по новостям слышал что в Швейцарии пробовали, кто в центре города работает тем разрешить работать дома удаленно (тянулось все это месяц чтоль). Испытание дала положительные результаты.
Ссылка на комментарий

DR1VER_

ул. Гагарина со стороны Шишковки 2 полосы (включая трамвайные пути ), не считая встречки , а это уже 3-я.

- со стороны 51 школы 1 полоса

по революции 1905г. я с тобой несоглашусь. т.к. из-за солидарности(не чьей либо , а именно своей) я иногда пропуская машины со спуска 1905 или те кто на разворот идет, и ведь тоже торможу поток так сказать создаю затор в заторе.

Да будь там хоть 4 полосы , увеличится только пропускная способность но только совсем незаметная.

А зимой на оленях с санями ездить?

Ну а че тоже плюсы , прогревать не надо , мясо со шкурами всегда будет :D

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Вообще зачем эту тему создали? Щаз идеи так и прут. Уж лучше бы по работе так распирало

Ссылка на комментарий
ул. Гагарина со стороны Шишковки 2 полосы

Вообще задумано, что трамвайные пути для поворота налево...

я иногда пропуская машины со спуска 1905

В том то и соль, что будь третья полоса - этого бы делать не пришлось.

Ну а че тоже плюсы , прогревать не надо , мясо со шкурами всегда будет

Ага, зато все в какашках и кормить их еще чем-то надо.))

Ссылка на комментарий

да эти пробки из-за людей которые ездить не умеют, я считаю что половина тех кто движется по городу это те кто умеет ездить и те кто думает что он дартаньян. Первым вообще надо идти в лес дрова рубить, а не за рулем сидеть.

Так и хочется привязать сюда собаку на сене - сама не ест и другим не дает, так вот тут же такая ситуация сами толком не умеют ездить и другим мешают. И для этих медленных есть уже прогретые маршрутки и автобусы.

А вторые так вообще лезут через жопу, создавая при это затор в два раза больше, пролетая мимо всех и потом вклиниваясь в поток.

Так вот Первые очень боятся и пугаются вторых, и становятся еще тупее. А вторые злясь на первых думаю что они дартаньяны в квадрате. А некоторые Первые тоже начинают разозлившись думать что они дартаньяны. И тут начинается эпопея бурятского броуновского движения %)

Ссылка на комментарий

2 alegz

Интересные у Вас доводы...Тогда ж чью нишу в этой эпопеи занимаете лично Вы?

У нас транспорт развивается в разы быстрее дорог...Т.к. ездим еще по дорогам, построенных для лошадинных повозок...

Ссылка на комментарий
да эти пробки из-за людей которые ездить не умеют, я считаю что половина тех кто движется по городу это те кто умеет ездить и те кто думает что он дартаньян. Первым вообще надо идти в лес дрова рубить, а не за рулем сидеть.

Так и хочется привязать сюда собаку на сене - сама не ест и другим не дает, так вот тут же такая ситуация сами толком не умеют ездить и другим мешают. И для этих медленных есть уже прогретые маршрутки и автобусы.

А вторые так вообще лезут через жопу, создавая при это затор в два раза больше, пролетая мимо всех и потом вклиниваясь в поток.

Так вот Первые очень боятся и пугаются вторых, и становятся еще тупее. А вторые злясь на первых думаю что они дартаньяны в квадрате. А некоторые Первые тоже начинают разозлившись думать что они дартаньяны. И тут начинается эпопея бурятского броуновского движения %)

:rofl2: комедия! Хотя есть в этом доля правды.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

А вторые так вообще лезут через жопу, создавая при это затор в два раза больше, пролетая мимо всех и потом вклиниваясь в поток.

Так вот Первые очень боятся и пугаются вторых, и становятся еще тупее. А вторые злясь на первых думаю что они дартаньяны в квадрате. А некоторые Первые тоже начинают разозлившись думать что они дартаньяны. И тут начинается эпопея бурятского броуновского движения %)

от сюда и ДТП, и если впустить авто на трамвайные пути то при ДТП в добавок и трамваи будут грядкой стоять.
Ссылка на комментарий

focus. не спорю, дороги старые, я себя не отношу не к кому) выводы сделают другие)

p.s. вы меня наверное не правильно поняли, я имел ввиду половина все водителей - это те кто не умеет ездить и те кто дартаньяны типа, а вторая половила это норм) обычные адекватные водители))))

Ссылка на комментарий

Здорово, что есть такое обсуждение проблемы. Это как уравнение, которое все равно имеет решение. Было бы неплохо, чтобы сюда вылаживали визуальные решения (планы, картинки со схемами, 3д схемы итд). Все таки люди, которые сами ежедневно пользуются дорогами, лучше понимают проблему.

Ссылка на комментарий
Здорово, что есть такое обсуждение проблемы. Это как уравнение, которое все равно имеет решение. Было бы неплохо, чтобы сюда вылаживали визуальные решения (планы, картинки со схемами, 3д схемы итд). Все таки люди, которые сами ежедневно пользуются дорогами, лучше понимают проблему.

http://www.dorogiulan-ude.narod.ru/index.htm

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

сделать проезд по проблемным местам в городе по четным и нечетным номерам,

сделать автостоянки перед центром города и др. проблемных местах, обеспечивая при этом легкодоступность и меньшую стоимость проезда на МТС (лучше бы на трамвае)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Поднимем тему, актуальна как никогда.

От трамваев в Улан-Удэ только шум и убытки, убрать их надо к чертям собачим, и пару мостов построить.

Слышно только о том как это дорого, а на никчемные развязки и светофоры, по моему, денег не меньше тратится и толку от них нет, только пробки увеличивают.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...