Перейти к содержанию

Nelyud

Пользователи
  • Постов

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Nelyud

Помощник

Помощник (5/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор
  • Неделя в сообществе
  • One Month Later
  • Год в сообществе

Последние значки

30

Репутация

  1. нас и здесь неплохо кормят
  2. Да непривычно. Проехал с пл Советов до восточного в два раза быстрее чем обычно. *21 *02 *159 *41 Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: На стрелке без светофора, вообще свобода (Петрова Блинова Автомобилистов)
  3. Nelyud, обычно торчит так, что можно объехать эту жопу, не покидая своей полосы. Ну видимо не ездишь ты там, где мне частенько приходится.
  4. Nesh С автобусами не соглашусь. Может 1 из5 и заезжает в карман, а у остальных жопа торчит (причем большая жопа, на пол полосы) А когда съезжают, выезжают - поток всегда приостанавливается. toll От площади советов до элеватора и так никто на рельсы внимания не обращает, разве что те у кого клиренс мал. Там просто надо выровнять от площади до октября дорогу, а то на элеваторе сначала все разбегутся в хаос-кучу (8-10 рядов), потом впихиваются в 2 полосы.
  5. Дык всего две полосы правая - съезжают, выезжают, на остановках посадка-высадка Левая - разворачиваются А если будет 3 полосы - будет и свободнее, и быстрее, не так ли?
  6. меньше пробки - меньше объезжают пробок нет - и объезжать нечего И быдла сразу не видать.
  7. Не в коем случае не оправдываю "быдло" НО Вот едет человек, опаздывает (что-то срочное или что-то случилось), а впереди пробка, вот и прорывается (мож надо очень) - все теперь он БЫДЛО дорожное. Чем свободнее дороги, тем меньше "быдло" Пробки их порождают Есть конечно реальное Быдло, которым на все наср@ть, но мне кажется таких немного.
  8. Вот именно, центр не расширить! Поэтому и нужно жертвовать трамваями. Сколько смотрю на трамваи, за последнии года три не замечал, чтобы они были полные. И более того основная масса ездит по проездным (льготным и др докам), можно же эти проездные и на автобусы (муниципальные конечно-же) выдавать, продавать.
  9. А о том что трамваи можно заменить на троллейбусы, дуобусы или автобусы, никто из минусовщиков не подумал. ( наверно работники депо минусуют ) Трамвайные пути занимают много места и ездят по ним трамваи раз в пять минут, а все остальное время бесполезно пустуют, когда кругом пробки. Исходя из этого делаю вывод, ведь можно более практично использовать это место. Почему? Уехать в деревню жить нафиг. Будет достаточно. В Улан-Удэ только не приезжать. А трамваи оставить лучше. Альтернатива хоть какая то будет, а то весь город встанет пешком неинтересно идти. Конечно встанет если ничего не делать, а только думать что в каком-то там году начнется строительство мостов.
  10. Поднимем тему, актуальна как никогда. От трамваев в Улан-Удэ только шум и убытки, убрать их надо к чертям собачим, и пару мостов построить. Слышно только о том как это дорого, а на никчемные развязки и светофоры, по моему, денег не меньше тратится и толку от них нет, только пробки увеличивают.
  11. ЯБЛ красафффчик, поработил мир На него уже молятся, когда храм построят? Было дело купил 4s. И что бы там не говорили , телефон только для тех кто умеет бережно с ним обращаться. У меня же он проработал около 3 месяцев. Если объективно, то За телефон 6000 рублей, за дизайн 3000 рублей, но и за яблоко можно 1000 накинуть. ИТОГ 10000 рублей - Был бы отличный телефон. Но поскольку стоит он у нас намного дороже, то дам ему 3 балла из 5.
  12. Вот англо-японец бл... . это Вы слово "мудак" так завуалировали? Кому как нравится, можно и так сказать.
×
×
  • Создать...