Перейти к содержанию

Покупка авто. Советы и рекомендации


Lestat

Рекомендуемые сообщения

Ребята! Спасибо всем! Взял Toyota Celica T23 1.8 VVTL - i Sport (192Hp) 2001 года Б/П по РФ, чисто белая, встала в 345 тысяч вместе с перегоном из Уссурийска=) Вот жду, недождусь...дня через 2 будет сдесь=))))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Многие люди когда слышат слово «конструктор» недоуменно пожимают плечами и никогда не согласятся управлять таким автомобилем. Что ж, это их право! А может быть дело в нашей неграмотности? Давайте же разберемся что это за кошмар такой «конструктор».

Когда понятие «проходного» и «непроходного» автомобиля стало определяться следующим образом: проходные – автомобили младше 7 лет, но старше 3 лет, «непроходные» - все остальные, большое количество полюбившихся японских моделей оказалось не по карману среднему классу наших сограждан. (слово «непроходной» означает, что на этот автомобиль высокая пошлина, часто составляющая более половины его совокупной стоимости).

И оказались россияне в такой ситуации: автомобили старше 7 лет в Японии стоят, в принципе недорого, но с учетом «непроходной» пошлины цена вырастает до облаков; на автомобили, возраст которых от 3 до 7 лет пошлина «божеская», но стоят они на порядок (а то и на два) больше.

И тогда уставшими от такой жизни автобизнесменами было придумано решение: в Японии покупается «непроходной» автомобиль, там же разбирается и в виде запчастей (как правило кузов и двигатель) пересекает границу России. Пошлина уплачивается за запчасти, а не за целый автомобиль. Уже в России автомобиль собирается нашими умельцами (о качестве сборки ниже) и оформляется в ГАИ как замена агрегатов автомобиля, который уже находится и перемещается по территории России.

На примере это выглядит так: у вас есть автомобиль TOYOTA MARK II 1988 г.в. E-GX81, вы его очень любите, но в один прекрасный день он ломается и вы понимаете, что уже окончательно. Что делать? Вот тут на помощь Вам и придет конструктор.

Привозится конструктором TOYOTA MARK II (например 1998 года выпуска JZX100), и в Вашем ПТС делается пометка о замене кузова и двигателя. И все, Вы счастливый обладатель нового автомобиля, и Вам безразлично, что в ПТС указан 1988 г. Сам автомобиль то 1998 г.

Что касается сборки конструкторов в России: тут все неоднозначно, конечно автомобиль не соберется так как японском конвейере, но с каждым днем качество сборки улучшается. Но помните одно, после покупки Вы просто обязаны заехать в мастерскую, где Вам проверят все болтики, гаечки и уже после этого со спокойным сердцем покоряйте новые скоростные рубежи.

Взято с http://www.tehnomirjp.ru/stati/konstruk.htm

Ссылка на комментарий

У меня конструктор - Форь 99 года, а по документам 1991 (фот хз как оформляли - Форестеры только в 97 году стали выпускать - видимо под Леоне провезли ))))). Насчет сборки - как повезет - может и все путем быть (как у меня Ж) ), но может приключиться страшная задница - собирал дядя Вася в гараже - тогда проблем не оберешься - дефект сборки может быть так скрыт - что для устранения придется заново разбирать машину - например дефект при креплении коробки к двиглу. Еще один момент - продать трудно - пугаются люди слова - "конструктор".

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

В принципе самое главное, если не уверен в себе, взять с собой спеца, который отвлеченным взглядом осмотрит выбранное авто. Только, если хотите сэкономить пару штук, не привлекайте перекупов, после того как уедите, обязательно стянут с продавцов, ваши же деньги. По конструкторам, в принципе сейчас ситуация в отношение к ним людей поменялось, цены не большие, но если брать то все же Тойоты, проще они...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ну 1) Наверно вообще не обращать внимание на данный автомобиль = )

ну или если со всем подперло что бы не гнилой = ) ИМХО мое мнение такого = )

2) Народ подскажите пожалуйста Ниссан Цефиро 1996 года в Обслуживание дорогая ?!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
На примере это выглядит так: у вас есть автомобиль TOYOTA MARK II 1988 г.в. E-GX81, вы его очень любите, но в один прекрасный день он ломается и вы понимаете, что уже окончательно. Что делать? Вот тут на помощь Вам и придет конструктор.

Привозится конструктором TOYOTA MARK II (например 1998 года выпуска JZX100), и в Вашем ПТС делается пометка о замене кузова и двигателя. И все, Вы счастливый обладатель нового автомобиля, и Вам безразлично, что в ПТС указан 1988 г. Сам автомобиль то 1998 г.

При ДТП авто считается какого года?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Совет для тех, кто решил купить Хундай или еще какого Корейца

В настоящее время сложилась следующая ситуация: бОльшая часть корейских автомобилей (Хундай, СанЁнг) ввозимых в Россию при первой попытке постановки на учёт в ГИБДД получают отказ с формулировкой "...необходимо пройти экспертизу в экспертно-криминалистическом центре на предмет аутентичности номеров рамы(кузова) и двигателя..."

o_O Дело это конечно не сложное (в Улан-Удэ нужно подъехать на Лимонова 5Б - там всё объяснят :yes: ), но только если у Вас с машиной всё ОК. А вот если не ОК тогда начинаются ПРОБЛЕМЫ! В связи с чем совет: 1. при покупке корейского авто попросите продавца показать Вам все номера агрегатов и деталей вписанных в ПТС (номер рамы/кузова, номер двигателя и т.д), после чего сами, вооружившись тряпкой, фонариком, лупой еще раз сверьте номера хорошо потерев их тряпкой. 2. Если номера на агрегатах вызывают у вас хотя бы тень сомнения (закоррозирован номер рамы/кузова, неровно набит номер двигателя или возле основного его номера присутствуют еще какие либо цифры) попросите у продавца заключение вышеупомянутой экспертизы или же, если приспичило купить именно это авто, съездите вместе с продавцом на Лимонова 5Б. Если продавец отказывается... читай абзац сначала.

Так же неплохо попросить у продавца заключение экспертизы при покупке Истаны, Грэйса и др. корейских микроавтобусов несмотря на то что "...да я на ней уже Х лет по России езжу и проблем не было". А то были случаи....

Да, и ещё: если Вы при покупке Хундая (например Терракана или Галлопера) увидели что цифры номера двигателя "скачут" или "...тут еще какие то цифры рядом!" то сразу пугаться и отказываться от покупки этой машины не стоит. Это у Хундаевских моторостроителей прикол такой. Тут следует почитать сайты соответствующие. И все таки сгонять на экспертизу.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Подскажите пожалуйста,реальная ли цена за харёк 2003 года? (820 000)?

У нас хоженный чуть больше года,один хозяин, подвеска и кузов в идеале.

Объём 2.4, передний привод, автомат (тип-троник).

У нас на Авторынке видел один только такой же подобный за 865 000.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток.

В конце года собираюсь приобрести свой первый автомобиль.

Никак не могу выбрать.Склоняюсь к 3 моделям:Субару Легаси Гранд Вагон 2.5,Тойота Филрэр 1.8 и Форд Фокус универсал 2.0.

Знаю что Форд здесь немного не в тему,но всё же и у него есть свои плюсы.

Возможно вы посоветуете что то другое,вот главные критерии:движок минимум 1.8 ,120 и>лс, г.в.2005-и новее,цена около 500 000, кузов ТОЛЬКО универсал(ну в кр. случае минивэн).

С нетерпением жду ваших советов и предложений.

Ссылка на комментарий
В конце года собираюсь приобрести свой первый автомобиль.

Возможно вы посоветуете что то другое,вот главные критерии:движок минимум 1.8 ,120 и>лс, г.в.2005-и новее,цена около 500 000, кузов ТОЛЬКО универсал(ну в кр. случае минивэн).

тебе еще почти год ждать, к тому времени твое мнение поменяется не один раз, а так, калдина хороша.
Ссылка на комментарий

Аиртрека не GDI за эти деньги 2004-2006 года можно найти с двиг 2.0 и 2.4 атмо..да и Аутлендера тоже...

сам взял не жалею...было много авто,сравниваю с ними

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...