Перейти к содержанию

nightraider

Пользователи
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения nightraider

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор
  • Неделя в сообществе
  • One Month Later
  • Год в сообществе

Последние значки

4

Репутация

  1. ТО Barun Holba: Нидай боже !!! просто может монголов много "понаехало"? )))
  2. +100500, ко всем....только толку от этого? Самим себе пожаловаться, мол, вот какие мы харошие, все па правилам ездиим, а Ане....Пока нахожуся в У-У, нормально, привыг наверное к неторопливому движению, стоит куда нибудь выбраться, ну Москвэ там аль У-Батор, приезжаю, дня два, если не неделю потом адаптируюсь к "нашим небыссстттррррымм" водителям, и есчо более "нниииибыыстыыым" пешеходам... Реально бесят когда в этом "нииибыстыыым" потоке у когото проявляятцо навыг скоростного вождения, тагта ниче конечно, но какого хера ты десять минут мельтешил своей "чайзерной" задницей целых три ряда па Лимонова, и один же хрен оказалцо на ОДНУ!!! машину впереди меня, ехавшего как и весь поток с одной скоростью у паравоза?!? Калят шустриги, которые пытаютцо залезть в первые ряды перед фонаригом, как то приславутый М-Титан, или поворот на Гвардейскую....Блиа, вот ты бы сам, как нормальный человег простоял мин 15ть до поворота, послушал бы йа тебя, когда ктота пред тобойбы шимилцо бы (каг говаривал один мой знакомый акушер "писчат, но лезут"). На какой лад, тебе, брат стритрэисер на полторашную короллу-карину ВОООТ такая "прямоточнайа" банка на глушитель?! Ты ж наклеил красиую наклейку "СТРрейс Фарева!!!" в пол лобовика, прицепил симпатичные красносиние бгызговички гвоздями на 100мм к крыльям, ну зачем тебе еще столь нинужный, и столь раздражающий всех вокруг, видимо кроме тебя, дивайс?А ты, девочко блондинко, на сваей первай красенькой машинке? Тебе шо дядя инстругтар в афташколе гаварил? Правилна, не разговаривай па тилифону за рулем! А ты? Так увлекаешься разговором со своей подрушкой, "ой какой симпатичный папик мну улыбнулцо ис жипа", что забываешь вообще, куда ты, и зачем в целом....
  3. *pactalom Леший ацкий сотона ))))), Кста, нада попробовать, гдета ракета совковая в гараже валялась)))))
  4. только не тяни, сам с ним до гаи дотянись, что бы убедиться. Тут еще вопрос какой, если ты на него выписал генералку, то на себя на учет он, как представитель прошлого собсвенника поставить ее не сможет, только продажа третьим лицам, если на себя хочет поставить, нахер генералку, снимешь сам, пишишь на него договор к-п, с часливым лицом машешь в след плоточком ))))
  5. Тема знакома и близка до невозможности )))) Я манал продавать машины своим знакомым, зае-ют потом реально. НИКОГДА низя продавать авто по ген.доверенности, можно гемора хапнуть по самое нихачу. Вообщем, перед продажей, на будующее снимаем с учета, чтоб таких вот вопрософ не возникало, лично я даже "помогаю" поставить на учет, после продажи. (были даже случаи кражи проданных тобой авто, а куда бежит новый хозяин? Конечно в мусарню, и тянут тебя потом, дай боже...) Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд: А вообще, договорись с ним, сьезди в гаи, сними сам с учета, и составьте договор к-п, после вздохнешь с облегчением, можно и посылать даже...
  6. ...Самое обидное, что напаф на пр руль, нихто не озадачелцо на то, что нас, уважаемые граждане, лишили нашего же права выбора. Т.е. раньше мы выбирали, Тойота там, аль Хонда, ну мож Ниссан, а теперь (ну лет так через два-три):-" вам какую машинку ПриООру пригнать, красную, белую, или сининькую? А вот окрашенные в триколор к сожалению закончились..."
  7. ...Енто место (Батаническая М-Т) меня тоже бесит до ужоса, реально, простоишь, как порядочный до своей очереди, а с бокоф так и лезут, причем справа "лихие" таксысты, а слева, кто богаче, в основном Жипы (обратите внимание). если стою первый в очереди, под фонаригом, прижимаю справа идущего до бордюра, пару рас на рельсы даже хто то вылетал, мож так думать в другой рас будут...Пропускаю только маршрутки, которые с остановки за лежачим выходят, а так ни-ни....
  8. ...есть большая разница, для чего все таки покупаешь машину. Если на бизнес это одно, если для себя, совсем другое дело. Покупая на продажу, надо четко знать сколько готов вложить в "проект", и какова будет маржинальная прибыль на выходе, при том что цена должна быть конкурентно способной. Пример: сотый спринтер 94г.в. 4А п.п. цена рынок 100-120 т.р. реал, берешь из под такси примерно 35-50 т.р , кузов ушатан, подвески нет, но мотор и короба еще дышут, подвеска сразу около 15-и т.р, без замены стоек с прокачкой. кузов около 30 т.р. с железом и покраской, резина еще 5 т.р. в среднем, ну и по мелочи чехлы химия магнитафон тонировка около 10-ки. на выходе около 110 т.р. плюс надо заработать рублей 20, итого 130 т.р. был ли смысл с ним возиться? Или так, 90-й марк черный С-ка 2и5я битый в морду, точнее в правую сторону, крыша целая (архиважно на этом типе машин) просят 100 т.р., договариваешся 80. Расходы, капот 3,5т.р., бампер 3 т.р,телевизор с радиаторами около 6 т.р. крыло 1,5, фара так же, плюс стекло 2 т.р.. Самое сложное лонжерон, но их (марков убитых) куча валяется, покупаешь за 1 т.р. срезаешь сам. Ремонт обходится мах в 20 т.р. итого? около 130 т.р. продажа 180 т.р. (старт 195 т.р) в первый же "базар"...
  9. да и у самих каклоф газолин далеко не айс...)))
  10. Ацкий пепелаццц )))), сервисмэны у Жидовецкого уже плачут, от гарантии, двугодичной )))
  11. ...а, вообще то, сколько времени занимался темой "купи-продай", в сфере автобиза, наиболее реальные варианты по быстроте оборота средств (а это один из важнейших факторов в торговле, пусть зароботок меньше, зато оборот быстрее), находились только в У-Удэ, на простом перекупе, сначала покупались "корчи", которым красились "губки" и ремонтировалась убитая подвеска, делалась "химия" салона и на рынок, с прибылью в среднем 10-15 т.р, потом, когда средств стало побольше, покупались свежие "убитыши", ставились на кузов, сам же в разворот, и во Влад, за машиной, чаще универсалом, в который забивались все нужные для ремонта авто стоящего на ремонте в У-Удэ. Экономия была, по тем временам, очень приличная, плюс продавалась машина на которой привез железо (один раз на аккорде универсале привез, очень понравилось). Итак, с "убитыша", который, если не тупить с з.п. ремонтировался где то месяц, поднималось около 50-70 т.р, но это по обстановке, иногда с разменов, тоже своеобразная тема, на которой можно не плохо подняться, выходило и до 150 т.р. Плюс прогнаная из Влада машина, еще где то 30 т.р в карман. Но надо быть в теме, что ликвид, а что не очень, сезон опять же учитывать, и наличае запчастей во Владе...
  12. ....дальше, на рынке и в "салонах" ничего достойного по цене нет, и ты, окрыленной надеждой, набираешь номер продавца, -"где вы, как встретится, где машину посмотреть?". Вариант первый (зачастую так и случается);-"парень, долго ехал, машина продана"...Вариант второй, договариваетесь о встрече, он подьезжает, но с машиной что то не так (битая, стучит мотор, короба не работает, мертвая подвеска а что, он же второй хозяин, как там первый ездил, кто его знает), поэтому тебя и ждали, в надежде что у тебя варианов то не останется, и ты "это" купишь... А у тебя на самом деле с "вариантами" не густо, ладно если в кармане "подушка" лежит, в виде пары "соток" рублей, то можно переиграть на что то другое по месту, а если нет? Ехать на вокзал, брать билет домой, или до ближайшего мегаполиса, в надежде там что нибудь найти, а это затраты, которые ты не залаживал в бюджет компании. Поэтому, как делаю я, во первых всегда четко знаю, что именно мне надо купить (модель, марка, цвет, приблизительно год выпуска, какой привод и трансмиссия, пример БМВ 320-я, 97-99г.в. цвет серый металик, АКП, з.п.), далее, пусть цена будет в три раза дешевле, но если у меня нет в том городе, где приглядел вариант, хороших знакомых, к тому же разбирающихся в авто, я туда даже не подумаю ехать. Итак, машина найдена, твои люди сьездили посмотрели ее, все нормально, тут же сберой "Блитц-ом" отправляю, либо залоговую сумму, либо полностью стоимость авто, тем самым страхую себя от варианта (продано, долго ехал, а заодно от перевозки крупной суммы налом), сам спокойно покупаю билеты, и лечу (поезда терпеть не могу). Приезжаю, снимаем с учета, пишу ген. доверенность на себя (по договору или справке гемор с продажей будет), загоняю на сервис (подвеска, масла-фильтра, ремни, если надо), плачу своим за суету (от трех до десяти т.р. по ситуации, кстате у них и останавливаюсь, экономишь на гостинице и по чужому городу ездишь с ними же) и ранненько, часов так в 6-ть утра двигаю в сторону дома... Какой город, будь то Владик, Чита, Иркутск, Новосиб или Москва, абсолютно не важно , главное выработать свою схему, которая будет работать....З.Ы. По дороге стараюсь не гонять, ехать аккуратно, не насилуя машину, что бы не стыдно было отдавать счасливому покупателю, который уже ждет в нетерпении, когда же я приеду.....
  13. ...Я так понял, тема затеяна с целью экономии какой то суммы, при покупке авто примерно одного класса? Поехали по вариантам:-Если цель покупки не новый автомобиль (например хочу купить НОВЫЙ БМВ Х6 у дилера, и тогда придеться переться в другой город где в салоне стоит этот Х6, а до экономии кагта фиолетово при покупке таких понтоф), то скорее всего он(авто) с пробегом. Вариант, открываем И-Нет, задаем условные параметры, смотрим. Аха, вот оно, картинка просто, а где эта? Аха, Суровый Челябинск, дальше действия? Звоним суровому продавцу, который говорит, что он фторой владелец, тачка бес проблем, приезжай, забирай, но торопись, а то желающих очередь у порога. ТЫ, дабы просмотреть возможность и не "лоханутся", выясняешь коньюктуру нашего рынка, сколько стоит подобное, и в случае чего за сколько можно будет толкнуть ( не забывая при том, что мин прибыль, должна оправдать не только сумму покупки, но и все затраты+еще наварить было бы не плохо рубликов 30-50), собираешсься, едешь. И вот, стоя на пероне сурового Уральского города, у тебя начинается развилка, каг же дейсвовать дальше. Если повезло, и это суббототное али же воскресное утро, тогда берешь такси и мчишь на местный авторынок, врух есть что интересное, если есть (а ты знаешь спрос, кому что надо и по какой цене), то суровый продавец "по боку", покупаешь, собираешься (меняешь масло, ешь и т.д.), и валишь в сторону "озерной и степной", по дороге прикыдывая прибыль....Эт не все, надо бежать, прибегу, дораскажу....
  14. Тема конечно класс...))) Знать бы это "эльдорадо" где их выгодно покупать, в очередь бы встал. Если малолитражки, то в Японии, если средний и биз класс то в Котко, финл, если с пробегом, то У-У, или же Ирк, ехать на запад дальше Новосиба, смысла особого нет...Есть риск нарваться на "жареную", "втопленную" и т.д, и т.п... Ты, если хочешь, что бы тебе реально помогли с советом, написал бы так; "мол хочу купить Тойота М-2, или Мерина С320, или Феррари, а может и Навигатор, года так от 91-го до 09-го, имею денег сто рублей, ну или лимон, подскажите добры люди кагбыть?" Вот тогда и можно получить конкретный (более или менее) ответ, например: "Марк смотри в Хабаре, или в Удэ, или в Ирке, Мерина в Новосибе, тире Москва, феррари в Италии, Нави в Америке, только в Калифорнии, а может как вариант, у меня сосед каг раз продает такой вот, мож тел дать?". Или же :-"хочу замутить тему с перегоном-перекупом, подскажите с чего начать, что купить, и где продать, а может кому что надо? Так я быстро, туда обратно"....Как то так....Мне бы кто, когда начинал так помог, спасибо бы сказал, да не было тогда еще форумов...
  15. Умер "байкер" в пять утра, завтра хороним.... Добавлено спустя 8 минут 13 секунд: ...а "полицейские" не спасут, хоть в два ряда ложи, просто трамплином будут, для тех кто несется, и повод для еще больших пробок...Проблема в том, что у нас водители головой вертеть не умеют, ну стоит второй машиной на кольце, видит, просвет в потоке, думает проскачу, и поехал, глядя на поток и не обращая внимание на впереди стоящую машину, тогда как первый водитель думает, постою есчо, попропускаю....
×
×
  • Создать...