Перейти к содержанию

Зимние шины для легковых авто - давайте подберём оптимальные для Улан-Удэ


iOleg

Рекомендуемые сообщения

Прошу отписываться тем, кто больше ездит по Улан-Удэ, где зимой на дорогах чаще голый асфальт (водители паркетников и джипов могут создать параллельную ветку).

1. Что сейчас стоит у Вас?

2. Что собираетесь покупать перед зимой 2012-2013. Сколько и где стОит.

3. Почему именно эта резина?

Поможете мне и остальным выбрать правильную резину.

Ссылка на комментарий

1. на своем паркетнике езжу на шипах - хаккапелиитта сув5, заказывал через инет

2. на другую машину заказал липучку бриджстоун дм-в1. Через интернет, доставка транспортной компании. Платить местным магазинам на 20% дороже смысла не вижу.

3. свежий тест 215/55 R17 для легковых машин

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125452&SECTION_ID=7083

В тесте победили шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 7, с минимальным отставанием за ними — шины Continental ContiIceContact и Michelin X-Ice North 2. Среди нешипованных лучшими стали шины ContiVikingContact 5 и отставшие от них на микроскопические 0,05 балла шины Nokian Hakkapeliitta R.

graf16-s.jpg

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

тест 205/55 R16

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117679&SECTION_ID=5216

победители те же

В итоге победу в этом сезоне празднуют шипованные шины Continental ContiIceContact, а лучшие среди шин без шипов — Michelin X-Ice 2.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

вообще нужно брать либо шипы, либо липучки "скандинавского" типа

куча новой и б/у "зимней" резины, продающейся здесь, является зимней европейского типа, которая дубеет при наших морозах

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Сравнение всесезонок и зимних 3 типов

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117343&SECTION_ID=5183

мы готовы утверждать, что... зимние шины не всегда лучше всесезонных! Если речь о зимних шинах ­«центральноевропейского» типа, то на льду, равно как и на снегу, они ничем не лучше всесезонок, а иногда и уступают им. Так что «переобувать» на зиму внедорожник или кроссовер в шины Michelin Latitude Alpin HP, Nokian WR G2 SUV или Continental CrossContactWinter особого смысла нет — на таких всесезонных шинах, как, например, Michelin Latitude Cross, Continental CrossContact LX или Nokian Rotiiva, можно ездить круглый год. По крайней мере в южных регионах России. Но в центральных районах страны, на Севере или в Сибири мы все же рекомендуем летом ездить на летних шинах, а зимой — на зимних шинах «скандинавского» типа. С шипами или без? Например, в заездах на искусственном льду нешипованные шины Michelin Latitude X-Ice 2 проявили себя лучше шипованных Michelin Latitude X-Ice Norht 2. Но это скорее исключение, а общую закономерность продемонстрировали шипованные шины Nokian и Continental: на льду шины с шипами по-прежнему гораздо безопаснее.
Ссылка на комментарий

"Скандинавская" резина - это типа Nokian только?

Вообще приведенные цены для Улан-Удэ очень дорого, не для местных доходов.

Поэтому я бы не ориентировался на эти тесты авторевю, а лучше на отзывы местных автолюбителей. Для этого и решил создать эту ветку. Для всяких тестов можно журнал купить или в инет зайти и всё увидеть.

Например, многие в Сибири хвалят Bridgestone - при наших морозах не дубеют.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Еще я просил не писать в этой ветке о паркетниках и внедорожниках. Создайте для этого свою ветку, а своё сообщение может удалите - а то оно очень большое и не к месту. Спасибо.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Также не надо о всесезоннках, просьба только о зимних шинах!!!

Это спец. ветка о зимних шинах для Улан-Удэ.

Ссылка на комментарий

oleg627_80

у любого производителя шины делятся на всесезонки, зимние европейские, зимние скандинавские, шипованные

говорить, что бриджи хороши тупо и глупо, не указав конкретную модель

разницы нет, паркетник или нет, я привел тесты легковых шин, если внимательно читать

очень дорого - относительно, думаешь владение авто дешевое удовольствие? дешево можно отделаться, когда зимой в тебя влетит жмот на летней или всесезонной резине?

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

к тому же приведенные цены - для конкретной размерности

понятно, что 14 или 15 колеса будут дешевле

ей богу, я америку открыл что-ли?

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

конкретный отзыв - ездил на японском данлопе (не помню модель), так он дубел при -20 и ниже, маркировка была M+S со снежинкой, то бишь зима натуральная

однако модель была европейского типа, поэтому в наших условиях она хренова

Ссылка на комментарий
Еще я просил не писать в этой ветке о паркетниках и внедорожниках

Размер посмотрите, mikhan не джиперскую же советует, вполне гражданский размер для обычного авто.

Ссылка на комментарий

До покупки CR-V ездил на королке АЕ-110 и калдине .

4 года отъездили на королле резина была медвед шиповка рисунок елочкой, дубела при -30-35. дорогу держала неплохо, ехала везде , асфальт, снег, мокрый снег, лед, накананный снег, слякоть. Ниразу не подводила, тормозит неплохо , пятаки (парковка ВБ) крутит хренова, зад шкивает перед намертво сидит на снегу.

По ходовым качесвам кроме того как она дубела в сильные морозы и шумела как уазег притензий не было. За 4 года владения резины шипов вылетело примерно 50%.

второй машиной в семье была калда ST-198 ресорная 4wd full time на ней стояли бриджи айс крузер 7000 шипы, рисунок елочкой.

Шумела так же как медвед, ну может немного потише, дубела она так же -30-35, ехала тоже везде снег, лед, асфальт и т.д. Тоже ниразу не подводила, пятаки особо не крутила (парковка ВБ) я так думаю из-за полного привода. С места при резком трогании не шлифовала, пробывал везде , лед, снег накатанный, асфальт. Резина мне досталась от прошлого хозяина шипов там было примерно 75% , ну я наверно повыдирал по 15% с колеса.

Отъездил 2 сезона на бриджах особой разницы между медведом и бриджами не ощутил. Было отличие у машин 2wd u 4wd.

Летом продал обе счас владею CR-V, от старого хозяина досталась резина Амтел перед и мишлен зад. Купил комплект Нокиан Нортман 4 шипы, рисунок елочкой. По отзывам о резине в инете, тоже ездит везде , неплохо тормозит, гудит, дубеет так же, да и цена приемлимая.

Ссылка на комментарий

ездил зиму 09-10 года на данлопе липучка, во дворах и на выездах со второстепеных дорог как и все верещал покрышками.

ездил эту зиму на хакке 4 шипы, состояние было б/у, шумно в салоне, но по ощущениям гораздо стабильнее автомобиль ведет себя на дороге, что снег, что чистый асфальт, тормозной путь короче чем на липучках на укатанном снеге, зима была не такой холодной, так что не дубела.

сейчас собираюсь брать шипы, смотрел в магазинах москвы, благо есть кому там приобрести и отправить. единственный плюс - широкий выбор, плюс низкой цены нивелируется стоимостью и временем доставки.

Ссылка на комментарий

вторую зиму буду на бриджах MZ-03,

нормально и едет и тормозит, пока протектор снегом не забивается.

на льду скользко естественно.

до этого был мишлен с рисунком елочкой, дорогу держали хорошо, но шумноватые и жестковатые.

Ссылка на комментарий

Бесят эти западные буржуйские тесты, по треку и накатанному снегу. Может у них, где сыпят соль, где много снега и много льда, шипы и рулят, но явно не у нас. По городу 70% всей зимы - асфальт. Тут уж каждый для себЯ должен решить, где он собирается больше ездить, по городу или по пересеченке.

Сам использую два комплекта зимних шин, в зависимости, от того куда собираюсь поехать.

Ссылка на комментарий

Покупал зинюю шипованную резину на тойоту корону премио 185/80/14 (если не ошибаюсь). Континенталь Полар (вроде российская резина). за 2 года накатал 120 т. (из них зимой около 45 тысяч).

20% шипов вылетело. в городе на асфальте был сильный шум. Но когда падал снег - было отличное управление (мне было жалко водителей маркообразных, которые не могли (с усилиями) поднятся в гору). Если выезжал загород, то тоже чувствовал все плюсы.

Покупал шипованную из-за того, что жена была в положении. не пожалел.

на 1 и 3 вопрос топикстартера ответил.

сейчас паркетник. Покупал резину 215/65/16 4шт. за 23500 - новая Бриджа. модель не помню

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

водители маркообразных, тока не пишите, что зимой нормально поднимаетесь в гору. я описал тех, кто не успел переобуть резину. Зимой на заднем приводе ездить можно. тем более в нашем городе.

Ссылка на комментарий

в прошлом сезоне был у меня выбор между Bridgestone Revo 2 и Revo GZ, незнаю почему но выбрал та что подороже т.е. Revo GZ и не прогадал.

Купил в Бурятшинторге обошлась мне 14 тыщ с чем-то рублей.

Было несколько аварийных моментов, выручила резина.

В сильный мороз вроде не замечал чтоб покрышка дубела, т.е пальцем щупал резину.

Ссылка на комментарий

Резина зимняя Bridgestone Blizzak 205/70/R15 8 лет тому назад брали, катаем естественно только зимой, проблем не возникало, даже с учетом заднего привода)

7f806cu-960.jpg

64406cu-960.jpg

Ссылка на комментарий

юзаю MICHELIN X-Ice, которые без шипов (а зачем они в городе на асфальте?). На торможение отлично работают, на любом покрытии. Особенно нравятся при морозах около 30, когда даже шиповка на льду начинает плохо работать. Боковая устойчивость не знаю, по крайней мере сносов не было, но я и не гоняю в поворотах на пределах возможностей. На разгон хреновые, шлифуют, особенно на зашлифованных местах (на перекрестках, остановках ОТ и тому подобных местах). Шумноватые, но терпимо. Балансируются хорошо, грыжеустойчивые (несколько раз мял диски, грыж не было). Отъезжу на них последнюю зиму, должно хватить. На следующую хочу взять Nokian Hakkapeliitta 5, попробовать тксзть шиповку. Вот думаю стоит оно того или нет?

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

если не они, то опять мишлен возьму

Ссылка на комментарий

Хочу заказать новую модель этого сезона MICHELIN X-ICE XI3 в инете http://magazin.unipol.ru/tire/24257. По тестам сейчас одна из лучших. Цена как у нас в магазинах новые корейские или японские.

Alex3012

получается у вас первый x-ice, поскольку второй по шумке говорят очень тихий

Ссылка на комментарий

rokvek

В первую очередь надо исходить из условий эксплуатации! А это 90% времени город Улан-Удэ, где зимой на дорогах чаще голый сухой асфальт. А на этом покрытии и при наших минусах, я так понимаю липучки всяко лучше!

Также вы забыли о других минусах шиповки помимо шума:

- повышенный расход

- возможная потеря шипов

- износ асфальта (во многих странах шипы вообще запрещены)

- точно хуже липучек на сухом асфальте и низких температурах (шипованная резина более жесткая).

ИМХО шипы в городах отмирают. Уровень липучек приблизился вплотную к шипам.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...