Перейти к содержанию

Что лучше: немец или японец?


brandmaster

Рекомендуемые сообщения

В случае снятия той самой пленки (вдруг царапина или вмятина небольшая) вместе с ней вся краска слезет с элемента. И цвет будет сложно подобрать. Я бы не стал ее лепить.

Лучше через 3-5 лет (именно столько родной лак выдерживает в первозданном виде) полирнуть в круг.

ИМХО.

Ссылка на комментарий
В случае снятия той самой пленки (вдруг царапина или вмятина небольшая) вместе с ней вся краска слезет с элемента. И цвет будет сложно подобрать. Я бы не стал ее лепить.

Лучше через 3-5 лет (именно столько родной лак выдерживает в первозданном виде) полирнуть в круг.

ИМХО.

Я в КАСКЕ!

:) И мне больше досаждают камни от встречных (попутных) авто.

maxx1101

Сейчас номера свои дождусь... чтоб Картинка была в полном объеме.

:)

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Вот и закончилась гарантия на немца. Оказывается была 2 года без ограничения пробега. Встал вопрос о проведении ТО... Или ездить в Ирк, что в принципе не напрягает, т.к. практически раз в месяц туда езжу, или найти достойных спецов здесь. Сразу скажу, что даже в офф дилерском центре у обслужников руки тоже не всегда откуда нужно растут: при замене лампочки в заднем фонаре умудрились сковырнуть краску на бампере и разбить сам фонарь. Уделали грязными отпечатками пальчиков светлую обшивку стоек. При устранении скрипов сломали клипсу накладки на задней стойке... и еще есть пара серьезных недочетов. На многие работы ОООчень завышеный ценник. Опять же зап. части там на 1000% оригинал и в цене ниже exist'овских! (Сам удивлен!). Вот теперь думаю: есть у нас спецы по современным "европам" или нет? Oil Market на Ботанической и Монро НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!! В первом не смогли понять как долить антифриз в расширительный бачок (дружным коллективом ждали меня, чтобы почитать мануал который лежал в укромном месте авто), во втором вообще неофициально посоветовали приехать через год-другой, когда авто станет более распространенным в нашем регионе, чтобы изучить его. Не хотелось бы стать пробным экземпляром в руках неопытных слесарей.... В общем, есть кто в У-У реальный спец в современных немцах или продолжу покатушки в соседнее село?

Ссылка на комментарий

brandmaster, у меня сосед занимается европейцами у себя в гараже. Часто вижу всякие мерсы и бэхи. Сам на ауди ездит. Или нужен вариант именно СТО?

Ссылка на комментарий

Вот и закончилась гарантия на немца. Оказывается была 2 года без ограничения пробега. Встал вопрос о проведении ТО... Или ездить в Ирк, что в принципе не напрягает, т.к. практически раз в месяц туда езжу, или найти достойных спецов здесь. Сразу скажу, что даже в офф дилерском центре у обслужников руки тоже не всегда откуда нужно растут: при замене лампочки в заднем фонаре умудрились сковырнуть краску на бампере и разбить сам фонарь. Уделали грязными отпечатками пальчиков светлую обшивку стоек. При устранении скрипов сломали клипсу накладки на задней стойке... и еще есть пара серьезных недочетов. На многие работы ОООчень завышеный ценник. Опять же зап. части там на 1000% оригинал и в цене ниже exist'овских! (Сам удивлен!). Вот теперь думаю: есть у нас спецы по современным "европам" или нет? Oil Market на Ботанической и Монро НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!! В первом не смогли понять как долить антифриз в расширительный бачок (дружным коллективом ждали меня, чтобы почитать мануал который лежал в укромном месте авто), во втором вообще неофициально посоветовали приехать через год-другой, когда авто станет более распространенным в нашем регионе, чтобы изучить его. Не хотелось бы стать пробным экземпляром в руках неопытных слесарей.... В общем, есть кто в У-У реальный спец в современных немцах или продолжу покатушки в соседнее село?

 

прикольно почитать спустя 2 года после приобретения!

давай ,ещё рассказывай, что ломалось, что напрягало и т.д.

Ссылка на комментарий

Нету. В нашей деревне ничего кроме 120-й королы и 40-й камри обслуживать не умеют.

Сарказм?  <_<

brandmaster, у меня сосед занимается европейцами у себя в гараже. Часто вижу всякие мерсы и бэхи. Сам на ауди ездит. Или нужен вариант именно СТО?

Да в принципе пофиг: СТО, не СТО. Главное КАЧЕСТВО и стоимость проводимых работ. Порой физика даже легче за норки подтянуть за косяки, чем юрика. (извините за жаргон, невыветрилось еще). Мог бы и сам делать ТО, руки вроде в верхней части тулова, но не хватает времени на это. Да и можно позволить заработать другим людям на себе. 

прикольно почитать спустя 2 года после приобретения!

давай ,ещё рассказывай, что ломалось, что напрягало и т.д.

на это отвечу позже... Но сразу скажу: я по прежнему УВАЖАЮ немцев! (но больше старых, надежных, года этак '96-'00) К Японцам претензий нет, из 9 рабочих машин, 7 японцы, 1 Камаз, 1 Кореец!

Ссылка на комментарий

пробег какой? там на 60 т.р. и далее начинается мощное ТО, лучше кататься в иркутск

Уже к 75 подобрался. В субботу придется ехать на ней. Заодно поищу там аналоговые евросервисы. Но в дальнейшем думаю найти здесь не криворукого и хоть с каким то опытом специалиста. Если не продам машинку до этого времени. :)

Реальность.

Не уж то всё так плохо? Вроде бы Прадо три года назад неплохо обслуживали. Хотя нет, там тоже косяков хватало! При замене свеч в Бурят Авто вкрутили три новых и три старых. В китто при замене задних амортизаторов с электрорегулировкой и пневмоподушек забыли воткнуть штекера проводки... Кароч если напряч память, то действительно: сервиса в У-У нет! Сам борюсь с этим в своей организации, пусть и не связанной с авто.... Че то я ушел не туда... Наверное сто грамм дают знать о себе при отсутствии собеседника... :)

прикольно почитать спустя 2 года после приобретения!

давай ,ещё рассказывай, что ломалось, что напрягало и т.д.

Вернусь к Вашему вопросу. Сразу скажу: машина ездила практически каждый день. В среднем около 100 -120 км. 99% по городу У-У. До сих пор кайфую от приобретения! Первый год и первые тридцать тыс. км ваапще не к чему было зацепится, чтоб сказать: "вооот, немцы хуже японцев! Уже там скрипит, тут пердит, сям отваливается!" Фигли! Машина ехала и едет до сих пор как вчера с салона! Ближе к сорока тысам забрякало в районе задней стойки кузова. Сразу подумал про ремень безопасности правого заднего пассажира. Решил сам не лазить, да и ТО в скором будущем намечалось. Ездил, никого не трогал. Как то вечером супруга заявила: "Пассажирское сиденье будто отваливаться собралось!". Я подумал нифига се! Ездит в основном на нем она ~ 50 кг, ну и редко я ~ 75...80...82,5 кг (крайняя цифра самая правдивая). Пошел в гараж.
Ссылка на комментарий

Сел, поехал. Пассажирское сиденье слегка дребезжит в районе "салазок". Подвигал его туда-сюда. Симптомы не исчезли. С присутствующим количеством электрики под сиденьем, не решился лезть туда. Да и ТО на выходные намечались... Приехав в Ауди-Сервис Иркутск (далее дилер) сразу кинул предъяву: "Че за херь!!! Я вам почти два мульта, а вы мне это г...о!". Хорошо, что начальник сети дилерских центров "Ауди", "Фолькс", "Хендай" и еще парочки свой человек. Подменный авто? Не вопрос! Кофе с булочками? Тоже... В общем: сзади позвянгивал натяжитель ремня, х.б.з че ему спокойно не жилось. А вот с сидушкой попадос! Разобрали все до основания! Винтики от шпунтиков отделили. Заметили полумиллиметровый люфт в "салазках". Но при подъезде к Ирке сидуха так звянела, что BOSE еле заглушал. Кароч. снимаем с тестовой кукушки простяцкое, без электроприводов сиденье, в обычной алькантаре, ставим его мне. Едем. Не гремит. Сняли салазки с моего, поставили на тестовое. ГРОМЫХАЕТ! Это когда ручками "шевелили" салазки - они люфтили на полмиллиметра, а когда эта вся конструкция стоит на месте, люфт увеличился достаточно для издавания звуков пустой консервной банки по асфальту.

Заказали новый каркас сиденья, я поехал домой с салазками от тестового. Еще перед выездом спросил: а водительское не ждет та же участь? Зря спросил! Не прошло и полгода!  Но это я забег вперед.  

Ссылка на комментарий

У меня субарь. В связи с отсутствием сервиса делаю все сам, если ремонт вне компетенции или необходима еще одна пара рук - обращаюсь к своему кенту, у него свой гараж и 15 лет стошного опыта. +интернет и советы более опытных друзей. Это все к чему? Да все к тому же - нет сервиса в УУ.

Коллега на работе взял свежую А8 в салоне Иркутска. Тысяч 15 отъездил, забеспокоила вибрация спереди. Объездил всех наших стошников по европейцам - чего только не наслушался. Собрался уже в Иркутск гнать машину. Чисто случайно обнаружили грыжу на переднем левом колесе. Заменили покрышку - все как рукой сняло.

Примеров много, не только европейцев, но и японцев. Видели бы вы глаза официалов митсубиси моторс, когда я приехал к ним на аутлендере трешечном. Никто из них никогда в глаза такой не видел. А машина 2008 г. Пришлось ехать в Иркутск, там нашли стошку по чиптюнингу митсу. Все проблемы решили с ними в 2 раза дешевле, чем это предлагали официалы.

Вот такая петрушка.

Ссылка на комментарий

Отъездив еще десяток тысяч км. начало "бренчать" водительское сиденье. Про пассажирское сиденье забыл сказать: новое они закажут после "анализа причины выхода из строя подвижного крепления переднего пассажирского сиденья". Во как! Где, спрашиваю, анализировать будут. Как где? В Испании! Во пля! Ладно. Вернусь к водительскому. В принципе пока сижу я на сиденье - оно не гремит, как сядет жена, так издается легкий дребезжащий звук при наезде на "редкие" на наших дорогах, установленные ГОСТом РСФСР неровности дорожного полотна. Звоню дилеру: Заказывайте, говорю, и водительское следом к пассажирскому. Да ну на! - говорят они. Лады. Еду в Ирку. Показываю. Круглые глаза почти всего спец. персонала Ауди Сервис Иркутск, по общему периметру, равнялись знаменитым глазам Кота из "Шрэка". Не могет быть! Я: "Вы думаете, что я своей мягкой тканью это изделии поломал что ли?". Кароч, повтор процедуры как с пассажирским в этот раз проводить не стали. Тока салазки в этот раз сняли с сиденья от Ку 5 который был кем-то заказан и отменен. В общем уехал в Улановку на сборной солянке. Поездил еще 3 месяца переодически беспокоя дилера о результатах анализа. В ответ: ждем ответа.... Прошла весна, настало лето... да и лето тоже как-то быстро пролетело... машинка как и прежде радовала. При посещении Ирки в обяз забегал к дилеру узнать как их самочувствие, может чего надо, ну и КАКОГО ХЕРА ТАК ДОЛГО ВЕЗЕТЕ МОИ СИДЕНИЯ!!! Ответ один: ожидайте.... Как то раз звонит Москва. У ауди так принято. Звонит "Голова" клиенту с вопросами, на которые нужно давать ответы с бальностью от 0 до 10, на час-полтора с периодичностью раз в полгода. Ну тут меня и понесло! Все полтора часа выставлял оценки от 0 до 1, кроме предоставления доп услуг (кофе с булочками, бесплатное такси и т.п. булки там и вправду вкусные!), и разъяснение стоимости работ при проведении ТО. Здесь все 10 баллов! Перезвонили через день опять. Уже с конкретными вопросами: "Чё ни так?". Ответил. Через час звонок от дилера: "Ваши сиденья прибудут через неделю. Когда Вы сможете прибыть для их замены?".... Приехал. Поменяли. Булки зажали. Подменку не дали. Короче обиделись друг на друга. Девочки, ёпта. На обратном пути налетел на "небольшой" булыжник, в районе "Переемной", там где дорогу три подрядчика пытались делать, а воз лишь чуток подвинулся. Башкой чуть не добавил новых отверстий. Пробой колеса. Доп. звук слева впереди в подвеске. Разворот в Ирку. Hi пиплы! Я вернулся! Че то тут бренчать в повеске стало! Будем машину целиком менять или в суде встретимся! Позвонил шефу ихнему. Давай решать, говорю. А то уже реально не красиво получается. Ну машину конечно же они менять не стали. Да и я особо не настаивал. Разобрали часть подвески (там пара сайлентов порвало) от Ку 3 который стоит выставочный. Поставили мне. Весело кули. Приехал в У-У. Радуюсь! Никого не трогаю. Октябрь месяц. Поехал на крайнее гарантийное ТО. Еще поменяли лампочку в заднем фонаре. Все сделали в штатном режиме. Эксцесов не возникло. Булочки опять дали (ну люблю я их). Подменку не дали. Да я и не ездил из сервиса никуда. Приехал в У-У. 1 ноября конец гарантии! Отметил это дело: помыл машину. Ночь постояла в гараже. Утром завел. Поездил. Поставил. Следующим утром опять завел. Проехал 200 метров. Хуякс! CHECK ENGINE во всей красе! Вот тут то меня и вывернуло. Сцукам из АУДИ СЕРВИС ИРКУТСК я позвонил первым клиентом в тот день. День перекрасился в темный оттенок! Не буду писать, чего я там наговорил, да и не вспомню щас всего.... Симптоматика "чека": плавающие обороты, дергание коробы, плохое настроение меня. Поиск на местности У-У считывателей ошибок относительно свежих немцев успехов не давали уже около двух часов. Обратился к старому знакомому, еще по Митсубиси Галант с джидаем. Хасана! Все может Человек - Андрей. Приехал. Прочитали. Негерметичность системы впуска, обогащенная смесь, повышеный х.х. Еще б не повышеный: от 1000 до 2000! Человек попросил неделю на изучение двигателя и выяснение причины. Я был не против, но все таки решил прокатиться до Ирки. Гружу в Камаз (просто Камазику туда по пути было) "мое маленькое Чудо" и отправляемся в путь! Диаметр глаз ВСЕГО персонала дилера были больше окружности колец Сатурна. К ним приплюсовались зрачки дилера Фольца, который расположен "за стенкой". Ну да, это надо было видеть! Подъезжает конь-Камаз рексовый бортовой с кранчиком, а на нем наездник Кукушенок! Беленький, чистенький (три дня как помылись).... Разгрузка была скучной... Чуть не поклали моего Кукушенка на А6 - Камаз хотел заглохнуть... Ладно. Сканер дилера ничего нового мне не рассказал. Будем думать сказали они... Хотя сцуки знали все уже заранее... По истечении дня заявляют: сдохла какая-то масло...хрень. Вот хоть убей забыл название. не то маслоотделитель, не то маслокомпенсатор. Кароч, пластмассовая хрень, держащаяся на пригорошне болтов под "звездочку" сверху на крышке клапанов. А гарантия то кончилась! Стоимость новой масло...хрени ок. 5000 тыс под заказ в течении недели. Надо было тут задуматься: че это они сидушки по Испаниям катают, а этот сложный элемент лежит в наличии в Москве? Лан. решил пробить по Екзисту. Хрень тока оригинальная. Стоит с учетом максимальной скидки ВИПа ок 10-ки! Идем к официалу. Забираем. Менять сколько будет стоить? 10-ка! Фигли! Покажи че надо снять? Показали. Возвратка домой получилась паровозом. Кукушка осталась. Поверх леса в Камаз не особо то ее и впихнешь. Прошла неделя. Полет в Ирку. Забрал хрень. При оплате второй 50%ки за нее услышал другого клиента разгаваривающем с мастером дилера: "... и проблема плавающих оборотов от изнашивания мембраны масло...хрени"! Вот оно че, Михалыч! Это деталька то имеет ограниченый ресурс! Пробег у того чела был тоже ок 60000! Значит о ней уже наверняка знает производитель и молчит!.. С расцветкой глаз, как у быка в народных забавах Испании, я вышел из этого заведения. Поехал в гараж к брату, у которого стояла моя ласточка... Снять и поменять эту хрень  особого труда не составила. Заняла вся работа около 1 часа. Завел. Горит чек. Обороты не плавают. Забыл сказать, что по выезду снял клеммы с акума, надеясь что чек скинется. Фигли! Это Вам не яп 98 года! Прогрел. Погазовал. Поехал к дилеру. В спокойной обстановке, без булок и кофею, скинули ошибки. Прокатился вокруг квартала в котором расположен дилер. Проблем не возникло. Поехал домой.... Так и езжу по сей день. Проблем нет. Радуюсь! Записался на чип тюнинг в APR. Есть дилер в Красноярске. Все равно в мае туда ехать за третьим высшим образованием. Заодно и машинке лошадок подкинем. Если опять же не продам! :) Вот как то так!

пы.сы. Простите за орфографию и пунктуацию. В школе был твердый тройбан по русскому! Два высших, знаний в нем не добавили. :) Да и писал не для публикаций, а так, чтоб люди почитали.

Спасибо ВСЕМ! СПАСИБО ОЛИМПИЙСКИЙ!!! :)

Ссылка на комментарий

Представляю сколько денег Вы угрохали.

А вот взяли бы Кашкай, Патрол, Икстрейл, Террано, Мурано и т.д. здесь, то не пришлось бы в Иркутск мотаться.

Ссылка на комментарий

Дилер ниссана, не? Из пяти предложенных Вами авто, четыре рядом с ку3 не стояли! Патрол большой и не рациональный для езды по городу. Для междугородних дальняков есть иное средство.

Ссылка на комментарий

Да, в "Байкал Моторс" купили бы и не парились с этими мотаниями в Иркутск.

Не понимаю, в чем причина Вашего стойкого отвращения к Ниссану. Вполне себе нормальные машины и ТО здесь делают.

Не понимаю я мазохистов, которые, живя в нашей деревне, покупают европейские авто. Зачем переплачивать бешеные деньги только за то, что автомобиль европейского производства?

Новая машина есть новая и лет 5 то точно расходники только менять и заправлять. А вкусные булочки и в "Бурятхлебпроме" продают.

Ссылка на комментарий

Просто некоторые, и слава богу, берут машину не из соображения как бы потом лучше перепродать, а чисто для своего удовольствия и эстетического наслаждения.

Ниссан, даже и патрол, да хоть акуры, мягко скажем, не сравнимы с классическими премиум-марками той же цены (класса тем более). А в Иркутск сгонять на ТО раз в год-полгода дело нехитрое. 

В свое время тоже рассматривали ку3, но остановил ценник на нужную комплектацию.

Ссылка на комментарий

Я, конечно, всё понимаю, удовольствие и всё такое, но, судя по рассказу автора о его мытарствах, удовольствия что то не наблюдается. Удовольствие это когда ездишь и проблем не знаешь, расходники меняешь и бензин заправляешь.

При чем здесь соображения перепродать? Сейчас не те времена когда купил машину и на всю жизнь. Купил, поездил, надоела - продал. А такие машины у нас ооооочень сложно продаются. Удовольствие удовольствием, а о практичности тоже думать надо. Знаю одного человека, который купил мерс 600-й. Удобства, удовольствия и все дела. Поездил. Надоела машина. И теперь стоит и продаться не может.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...