Agrael_sf Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 92 бенз запретили к производству. все что сейчас продается это запасы либо бодяга от 89 и нижеДа, ты прав и вот выдержка:5 сентября 2008 года вступил в силу технический регламент, согласно которому с 1 января 2009 года в России будет запрещено производство 92-го бензина. Соответствующее постановление утверждено правительством РФ 27 февраля 2008 года. Об этом сообщает «Auto.lenta.ru».Технический регламент разделяет автомобильное топливо на 5 категорий в зависимости от его качества, соответствующего европейским стандартам. Кроме того, в документе прописаны сроки перехода отечественных нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) на производство более экологичного топлива. Бензин и дизель стандарта Евро-2 запрещаются с 1 января 2009 года, стандарт Евро-3 действует до 31 декабря 2009 года, а переход с Евро-4 на Евро-5 должен произойти 1 января 2013 года. Для этого с 5 сентября все горючее в России подлежит обязательной сертификации на соответствие новому стандарту.Таким образом, отечественные НПЗ должны перейти на топливо Евро-3 (соответствующий этому стандарту бензин должен иметь октановое число не менее 95) уже через четыре месяца. Исключение составляют только мощности, обеспечивающие заказ Минобороны России.Однако, вполне возможно, что запрет низкокачественного горючего будет отложен. В июле на заседании Совета Федерации замминистра финансов РФ Сергей Шаталов предложил отложить введение обязательного стандарта Евро-3, так как отечественная нефтеперерабатывающая отрасль не успеет к концу года переоборудовать свои мощности под новые требования. Как писала газета «Ведомости», 27 августа о переносе сроков по запрету топлива Евро-2 заявлял и председатель комитета Государственной думы по транспорту Сергей Шишкарев.«Скорее всего, введение новых правил по продаже и производству топлива будет отложено на год или минимум на полгода. Пролоббировали», — цитирует слова депутата газета «Ведомости».Однако, даже если производство низкокачественного топлива будет запрещено с нового года, оно с бензоколонок не исчезнет. Согласно техническому регламенту, нефтяные компании могут распродавать свои запасы еще в течение пяти лет.Судите сами по ЕВРОСТАНДАРТУ жить хотим, а времени не хватает, но Европа будет думать что мы перешли, и будет как в старые добрые времена 5-тилетку за 3года. О чем можно вообще рассуждать если по сей день в качестве антидетонаторов используется ТЭС(ТетраЭтилСвинец) - вот иездим на УЗ чистку инжекторов - Снятие/установка + чистка от 1500 до 2500р(4 цилика), а если V8 типа Бумера? А есть еще подарок, где-то с 2000-го года форсунки пошли керамические, т.е УЗ ЧИСТИТЬ НЕЛЬЗЯ( это так, для доморощенных умельцев). Но все-таки она НАША - РАША и нам есть чем гордиться - Россия впервые со времен СССР вышла в лидеры экспорты нефти . Сегодня услышал по радио - чуть не начал орать на всю маршрутку "Россия Вперед".Наверное надо Медведеву поздравительную открытку отправить - радость то какая!!!! По качству бензина 1- Крайс, 2- РосНефть, а дальше прочая нечисть. Но если не верите - обратитесь в ВСГТУ кафедра Автомобили(Корпус 7а), конкретно к Никифорову Игорю Кузьмичу. Ссылка на комментарий
sergei1987 Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 darkstarда оговорился немножко имел виду 92 на крайсе .. Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 евро? Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Так, я начал думать заправлятся 95 евро. Что скажите про него?И вообще вредно ли заправлятся 98, если положенно 92? Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 огоыпыо Ссылка на комментарий
Sheleh Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 MAXISможно ездить на любом, но не ниже 92-го. А если двиг старый, компрессия занижена то и на 80-м можно. В чем разница между двигателями, для 92-го и для 98-го? В тех что для 98-го степень сжатия топливовоздушной смеси выше (это повышает мощность двигателя), что требует менее детонирующие топливо, что бы оно не загоралось раньше чем его сожмет поршень доходя до верхней мертвой точки.В твоем случае заправка более высокооктановым топливом только в плюс (лучшее враг хорошего). Но все таки это плюс гораздо эффективнее для двигателей с большей степенью сжатия.Понятно надеюсь изъяснился )))) Ссылка на комментарий
kamil Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 ммм... надо напрягать специалистов по топливу написать статью. А то смотрю всё запущено. Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Sheleh всё ясно, просто есть случаи что сгорела голова, когда ездили на 98.Вот и думаю. Ладно, буду ездить на 98kamil будем ждать статьи. Можно тут разместить. Будет полезно Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 ссцылко внешкаhttp://www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=4889&st=540 Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 MAXISну там еще температура горения выше и давление после фоспламенения. В общем - клапана могут прогореть, если ездить на нерекомендованном бензине с более высоким октановым числом.Добавлено спустя 1 минуту:просто у нас как правило 98 бензин по качеству как японский 95 Поэтому обычно ничего не происходит Ссылка на комментарий
Sheleh Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 ну там еще температура горения выше и давление после фоспламенения. В общем - клапана могут прогореть, если ездить на нерекомендованном бензине с более высоким октановым числом.То что температура выше - это следствие повышенного сжатия. Самое распространенное заблуждение - чем выше октановое число тем мощнее топливо - от того и лучше едет. Так вот, это полная чушь. При снижении детонации для повышения октанового числа как правило его сила при воспламенении падает.Для повышения октанового числа топлив используются высокооктановые компоненты и антидетонационные присадки. Многие из них (например, МТБЭ) испаряются легче, чем бензин, что приводит к интересному эффекту у машин с негерметичным бензобаком — по мере расходования топлива и испарения присадки октановое число бензина, оставшегося в баке, уменьшается на несколько единиц. Это приводит к лёгкому звону при полной мощности мотора (необорудованного датчиком детонации). Подавляющее большинство современных инжекторных двигателей имеют датчики детонации, позволяющие использовать любой бензин с октановым числом 91–98. Но в некоторые двигатели с высокой степенью сжатия можно заливать бензин с октановым числом не ниже 95 или даже 98 (правда, таких машин немного).http://ru.wikipedia.org/wiki/Октановое_числоСреди автовладельцев широко распространено заблуждение, что "залить литров двадцать 98-го" -- вещь периодически очень полезная. На самом деле использование топлива с ОЧ выше рекомендованного не имеет практического смысла. На моделях со сравнительно простыми двигателями (без датчика детонации и автоматического корректора зажигания) это не дает никаких преимуществ. Многие современные автомобили рассчитаны на различные виды топлива с ОЧ от 91 до 95 или даже до 98, и на высокооктановом бензине их мощность и экономичность повышаются максимум на 5%.http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=86&id=6413ммм... надо напрягать специалистов по топливу написать статью. А то смотрю всё запущено.Весьма интересный комментарий, жаль не понятно в чей огород. Сказали А, говорите Б, и почему чуть что, сразу специалистов, без них ни строчки написать не можете? И вообще, немногие, сей час, даже такие как Хадарковский, смогли бы напрячь специалистов по топливу. Ссылка на комментарий
MaJlek Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 на Машзаводе 25-26!!! и едет норм!! (Роснефть)!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Buddha Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Всегда ездил на 92, что будет если заправлю 95, вредно ли это для моей машины Nissan Primera 98 г.А что будет если смешать 92 и 95 =) Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 Интересно, двиглу 5a-fe 96г с 170 тыс. км. будет лучше, если в него залить 95 евро? Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 MOSCOWпробег то детский Хуже не станет - заправься пару раз подряд - проверь. Если разницы нет - то можешь деньги не тратить У меня немного экономичнее получалось, пока я педаль не давил Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 а двигло-то это переживет? ведь расчитана машина на 92, а на таких двиглах вроде бы и датчиков качества топлива не ставилось, если не обшибаюсь.... Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 MOSCOWдаже москвич мой, с 412 двигателем 1985 года, по документации расчитан на 93-95 бензин (а не на 92, от которого бренчат клапана) так что смело лей.Добавлено спустя 57 секунд:А педаль я давил на мазде - эт так, чтоб не запутался Ссылка на комментарий
Manton Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Подскажите где у нас в городе найти Крайсовскую заправку? Вчера полгорода объехал и так и не нашел. Ссылка на комментарий
SkY Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 аэропорт 24.50 Ссылка на комментарий
ffeeff Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Подскажите где у нас в городе найти Крайсовскую заправку? Вчера полгорода объехал и так и не нашел.дорога на восточный по правую сторонуапд: где-то после зелёного вроде Ссылка на комментарий
Manton Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Подскажите где у нас в городе найти Крайсовскую заправку? Вчера полгорода объехал и так и не нашел.дорога на восточный по правую сторонуСпасибо! Буду знать Ссылка на комментарий
Ivan1905 Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 дешёвая на выезде из города на иркутскую трассу)там всегда меньше минимум на 50 коп.,качество харошее,никаких проблем небыло) Ссылка на комментарий
Dzen Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Это не эта, случаем?Левый берег по правой стороне, в конце Кабанской? Ссылка на комментарий
Neoki Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Dzen да Ivan1905 писал про нее, а в статье имхо не про нее, всю жизнь там заправляюсь и никаких проблем, да и не я один. Ссылка на комментарий
FRI Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 на батарейке (роснефть) заправляться никому не советую! даже по сравнению с другими заправками роснефть, бензин фуфло, видно там совсем без комплексов работают ребята! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти