Перейти к содержанию

Индонезийские спасатели нашли обломки SuperJet-100


Рекомендуемые сообщения

Bolishta

Тогда понятно...

Извените..

Все параметрические данные заносятся в один из ящиков...

Их пока не нашли....

Кстати - название чёрный - не соответсвует его цвету..

Он по моему жёлтый, если я не прав - поправьте меня...

Ссылка на комментарий

Суперджетовщина против русской авиации:

Не имеющий никаких перспектив проект SSJ-100, по сути, убил всю остальную российскую авиацию

Как уже сообщал KM.RU, вчера в Индонезии разбился российский лайнер Superjet-100, который многими считался едва ли не единственной надеждой российского авиапрома. Как известно по состоянию на данный момент, выживших в авиакатастрофе нет. Случившееся стало поводом для постоянного автора и эксперта KM.RU Юрия Крупнова порассуждать о том, какое влияние оказал проект SSJ-100 на развитие российской гражданской авиации.

Вчера в Индонезии в демонстрационном полете разбился авиалайнер «Сухой Суперджет-100» (Superjet-100, SSJ-100). Приношу соболезнования родственникам и близким погибших, коллективу «Гражданские самолеты Сухого», который и создал самолет.

В таких ситуациях хочется молчать. Однако, к великому сожалению, трагедия в Индонезии по всем параметрам никак не рядовая, и уже стала и будет поводом для информационного противоборства по проблеме русского авиапрома и авиации в целом. И именно сегодня необходимо громко сказать: главной причиной аварии в далекой Индонезии, какие бы итоговые выводы по технике или «человеческому фактору» ни сделала комиссия, как во многом и причина предыдущей серии катастроф, стала «суперджетовщина» – явление, гибельное не только для данного конкретного «Суперджета», но и для всего российского авиапрома и развития в целом.

Дело в том, что «Сухой Суперджет-100» последние 7 лет выдается его «отцом», президентом Объединенной авиастроительной компании (ОАК) Михаилом Погосяном, за необычайно перспективный и имиджевый флагман нового российского авиапрома, некий однозначный прорыв, который «отменил» и в ближайшее время заменит якобы отсталый «советский» авиапром.

Надо отдать должное гипнотическим способностям Погосяна: он сумел очаровать руководство страны. Именно поэтому «Суперджет» создавался на фантастически льготных условиях, но при этом вместо и за счет всего остального авиапрома. На деле же «Суперджет» практически не имеет никакой перспективы на мировом рынке. Если и будут проданы, то единичные самолеты, максимум 30-40 штук, что даже с учетом административно навязываемых российским авиакомпаниям экземпляров никак не позволит хотя бы частично окупить затраты на его проектирование и производство. При этом на неперспективный и просто ошибочный самолет только из федерального бюджета потрачено более трех миллиардов долларов США.

И не случайно, что трагедия произошла во время рекламного полета, призванного очаровать индонезийцев и заставить их купить несколько самолетов. Ведь все обещания, которые давались Погосяном руководству страны по продажам самолета семь лет, пять лет, три года назад, давно не выполнены, и центральной задачей Погосяна с начала текущего года стало принуждение «самых слабых звеньев» мирового рынка купить его самолет, буквально любой ценой.

Но никаких неконтролируемых зон на мировом рынке самолетов в природе не существует. В результате сдачи нашими чиновниками своего авиапрома в мире теперь безраздельно царствуют «Боинг» и «Эйрбас», а в региональной авиации – «Эмбрайер» и «Бомбардье». Более того, сам «Суперджет» был сделан по прямому «совету» «Боинга», который исходно затолкал через Погосяна ненужного конкурента – Россию – в отсутствующую на рынке нишу «самолета на 100 пассажиров».

А для эксплуатации в российских реалиях расфуфыренный «экспортный» «Суперджет» попросту плохо приспособлен, и не только чрезвычайно низкой для наших аэродромов посадкой двигателей. Поэтому стратегической и, как теперь очевидно, преступной ошибкой Погосяна является ставка на впаривание своего самолета иностранным государствам. Не может там продаваться то, что не имеет востребованности, да еще и инициировано твоим прямым геополитическим и геоэкономическим конкурентом.

Более того, увлекая руководство страны «передовым самолетом», «суперджетом», «супером-пупером», Погосян, даже став руководителем ОАК, не принял никаких мер по восстановлению государственного управления авиационной деятельностью, т. е. тем, что для нашей необъятной страны является базой жизни и развития. ОАК, вместо того чтобы восстановить ответственное администрирование сверхсложной отраслью, с удовольствием стал высокоэффективным инструментом по освоению государственных бюджетных средств и привлечения под государственную вывеску средств коммерческих – т. е. в едва ли не «отмывочную» фирму, абсолютно равнодушную к отрасли.

Таким образом, изначально тупиковый проект (об этом говорили семь лет назад все ведущие профессионалы) не только сжег колоссальные государственные средства, но и, затирая и в конечном счете убивая своих конкурентов внутри России, осуществил погром всей русской авиации. Кратко это отображено в цифрах и цитатах в видеоролике про «суперджетовщину» (делался он, разумеется, до трагедии в Индонезии).

Вот это и есть «суперджетовщина». Под треп о «прорывах», «уходе от совка», «мировом уровне инновационных разработок» и прочем «наносчастье» пронырливые «эффективные менеджеры» на деле создают банальные и не имеющие рынка модели, осваивая при этом миллиарды долларов государственных бюджетных средств и убивая всех своих «конкурентов» – наше национальное достояние в виде авиационных КБ и заводов.

Очень глубоко обозначил это явление в своей недавней статье главный специалист ФГУП ГосНИИ ГА (нашего ведущего НИИ в сфере гражданской авиации), кандидат технических наук Юрий Фейгенбаум (большая цитата тут необходима): «Преобладавшее в 90-е годы мнение, что нет смысла гнаться за стремительно уходящей вперед западной техникой и надо просто ее покупать, сменилось не менее, мягко говоря, странным убеждением в том, что новую российскую гражданскую авиационную технику создавать надо, но «с чистого листа» – в новых, создаваемых по западному принципу конструкторских бюро новыми, не обремененными тянущим назад опытом людьми. Оттеснили «на обочину истории» доживать свой век со своими «старыми» самолетами КБ-ветеранов, оставив их на голодном (и в части финансирования и, как следствие, в части молодых кадров) пайке, и начали создавать новые пассажирские самолеты ХХI века силами молодых специалистов, западных консультантов и «гастарбайтеров» – специалистов, кочующих из одного места, где платят деньги, в другое, где платят еще больше. Не будем здесь обсуждать уже имеющиеся и будущие результаты такого подхода с технической точки зрения, но то, что они оказались губительны для отечественной школы самолетостроения, очевидно!..».

Именно такая «суперджетовщина» в авиации, а также в ядерной сфере, космонавтике, ОПК убивает и остатки нашей отечественной промышленности, и страну в целом. Это предельно наглядно проявляется буквально во всех направлениях распильных «инноваций» и «модернизаций». Итог: вместо стратегического планирования машиностроения – бравурные «прорывы» типа «Суперджета», за которыми нет ни профессионалов (они оттесняются на периферию, подальше от кормушки), ни реально новых прорывных решений.

Более чем печально, что руководство страны не в состоянии увидеть данное самоубийственное для России явление и идет на поводу у таких «увлекающих» менеджеров, как Погосян.

Поэтому и трагедию в Индонезии мы вынуждены выводить из «суперджетовщины», поскольку нельзя создать суверенную и безопасную авиацию на чужой технологической базе (в «Суперджете» – до 80% импортных комплектующих) и в отрыве от всей сферы организации в авиационной деятельности в целом. Авиация детям не игрушки, авиация – это самая сложная техносфера.

Гора, плохие погодные условия – это все важно, но вторично. Первична сама авантюра с «Суперджетом».

По сути, Погосян обманул страну и лично Путина, который уже два года подряд, отчитываясь о деятельности правительства РФ в 2010 и 2011 гг., с подачи Погосяна говорит о «Суперджете» как о якобы убедительном прорыве, задающем модельный образец действий правительства в сфере авиации и машиностроения и промышленности в целом.

В апреле 2010 года Путин заявил, что главный успех в авиапроме – «сертифицирован и запускается в серию пассажирский лайнер «Сухой-Суперджет-100». Портфель твердых заказов на эту машину уже составляет 150 штук. В этом году «Аэрофлот» приобретет на условиях лизинга 10 таких машин. Первый самолет «Аэрофлот» получит в середине мая… Это – первый наш гражданский самолет, который сделан исключительно в цифре, это новый шаг, это хорошее событие…».

Не говоря о том, что все сроки уже много раз были сорваны (об этом чуть ниже), отметим, что и в 2011 году вместо обещанных Путину 10 самолетов «Аэрофлот» приобрел только 5 самолетов, да и те нельзя было эксплуатировать в стандартных режимах.

В апреле этого года Путину уже не оставалось ничего другого, как повторить те же абсолютно второстепенные детали про «цифру»: «Запущен в серию новый российский пассажирский лайнер «Суперджет-100», сделанный впервые в цифре».

А ведь ровно пять лет назад Погосян на голубом глазу докладывал Путину: «Оптимистический прогноз на производство самолетов Superjet 100 увеличился с 750 до 1200, что связано с ростом заказов на самолет и с ростом заинтересованности к проекту». Также пять лет назад вице-премьер Сергей Иванов с уверенностью заявлял с подачи того же пиарщика от авиации Погосяна: «К 2010 году в России будет ежегодно производиться до 60 новых самолетов». По факту же в 2010 году вместо 60 самолетов авиакомпаниями приобретено 0, в 2011-м вместо еще 60 – 6. На данный момент вместо 120 – 7. Или Погосян, увлекая Сергея Иванова, и правда имел в виду, что самолеты будут производиться, но вовсе не покупаться и летать?..

Да, история авиации пишется кровью, но именно поэтому трагедия в Индонезии с нашим «Суперджетом» должна послужить прекращению «суперджетовщины». Гонка Погосяна за своим частным имиджем завершилась страшным ударом по имиджу России и российского авиастроения. Нельзя приносить в жертву амбициям и корысти отдельных авантюристов нашу авиацию и страну.

Хочется верить, что вся история с «Сухим Суперджетом» станет предметом самого пристального изучения и расследования авторитетного органа, в идеале – прямой президентской комиссии по состоянию российского авиапрома и авиации. Требуется подключать, помимо Счетной палаты, и иные органы. За сдачу русской авиации зарубежным геоэкономическим конкурентам в последние четверть века должны по полной ответить все, кто приложил к этому руку.

А для восстановления нашей авиации и авиапрома необходимо возвращать в сферу государство – прежде всего срочно создавать министерство авиации (подробнее про эту и иные меры смотрите инициированный нами проект Авиационной доктрины России). Такое министерство станет для нового президента не только инструментом восстановления авиации и авиастроения, но и методом организации новой национальной промышленной системы (в частности, обещанных 25 млн рабочих мест) и обеспечения жителям наших регионов, ныне под болтовню о свободе нередко попросту запертых в своих малых родинах и лишенных права на перемещение по стране, равных условий для жизни с жителями мегаполисов. http://www.km.ru/v-rossii/2012/05/10/aviasoobshchenie-v-rossii/otets-superdzheta-obmanul-i-putina-i-stranu

Ссылка на комментарий

Bolishta не сработал АРМ и это факт. Больше никто ничего не утверждал, только предположения, что могло произойти на борту.

Santilo оранжевый.

Ссылка на комментарий
2012-05-03

http://naganoff.livejournal.com/53364.html

А теперь я приведу отрывок из Авиационной доктрины России (http://www.d-razvitija.ru/index.php?modul=avia), с которой также предлагаю ознакомиться всем интересующимся этой проблемой.

"В результате непрофессиональных управленческих и глубоко ошибочных кадровых решений Россия к 2012 году практически перестала быть мировой авиационной державой, утратив современную национальную авиационную деятельность через её кадровую, научную, технологическую и производственную деградацию.

Жители Российской Федерации сегодня летают в 4 раза реже, чем американцы, а к 2020 году, если ситуация кардинально не изменится к лучшему, будут летать уже в 6 раз реже. Свобода перемещения упала минимум в 2 раза по сравнению с СССР. А сёла, национальные посёлки, малые города и целые регионы оказались буквально отрезанными от Большой Земли. Связность великих наших пространств разрушена.

Деградировала аэродромная сеть, контроль воздушного движения и управление им стали крайне отсталыми и в любой момент могут разрушаться зарубежными системами перехвата контроля воздушного пространства.

Авиационная промышленность находится в состоянии катастрофы, поскольку своим собственным государством лишена заказов, тем более, устойчивых, на годы вперёд, а в пользу зарубежных авиастроительных корпораций осуществляется очевидный протекционизм.

В итоге доля авиаперевозок российскими авиакомпаниями на зарубежных самолетах в прошлом году достигла 83%. Из 91 воздушного судна, которое поступило в российские авиакомпании в 2010 году, 78 было зарубежного производства. Показательным является тот факт, что в 2010 году всей страной изготовлено всего 7 гражданских самолётов, а в прошлом году – 20, из которых 5 в настоящее время отозваны и в процессе возвращения обратно на заводы.

В авиации выбито среднее поколение, а профессионально состоявшаяся молодёжь 30-35 лет работает преимущественно на ведущие зарубежные компании.

Сломаны управление и управляемость российской авиационной деятельностью.

Министерство промышленности и торговли РФ полностью провалило реализацию своей Стратегии развития авиационной промышленности на период до 2015 года (принята в 2005 году).

Созданная ОАК превратилась в дополнительную инстанцию («прокладку») по распределению финансовых потоков, национальный центр авиастроения при ОАК – в штаб по девелоперско-коммерческому освоению недвижимости выдающегося мирового города авиации Жуковского, а ЦАГИ под эгидой реструктуризации и интеграции авиационной науки превращается в инструмент ликвидации авиационной науки в интересах коммерсантов и девелоперов «от авиации». Практически ликвидированы ведущие авиационные КБ: Туполева, Ильюшина, Яковлева. Деградация авиапрома усилена авантюрными действиями М. Погосяна, который, затратив не менее 3 млрд долларов из средств федерального бюджета на якобы передовые, а на деле неперспективные, самолёты Сухой Суперджет («Эмбраер» двадцатилетней давности») и ПАК ФА (Т-50), по сути уничтожил имеющиеся российские самолёты (прежде всего, Ту-334), авиационное приборостроение и перспективные авиадвигатели.

В российской авиации не только отсутствует государственный надзорно-контрольный орган, но и его функции отданы международной коммерческой организации, неподконтрольной российскому государству и защищённой статусом дипломатической неприкосновенности – Межгосударственному авиационному комитету (МАК), по ряду данных, занимающемуся лоббизмом производителей зарубежных самолётов в интересах отдельных российских авиакомпаний. С подачи чиновников МАКа происходит также разрушение стандартов организации воздушного движения – в частности, традиционно использовавшееся в советской и российской авиации измерение высоты в метрах заменено футами. Это, в совокупности с обозначенными выше системными провалами, позволяет с полным основанием утверждать о практической утрате Россией авиационного суверенитета.

В итоге российская авиационная деятельность, лишённая собственного вектора развития, не строя своё будущее в ситуации, когда ведущие державы интенсивно развивают авиацию, когда появляются новые авиационные державы (тот же Китай), ещё и является источником развития чужих заграничных систем.

До точки невозврата остаётся год-два..."

Вот так, ребята. Кому интересно, как выйти из болота, в которое нас загнала власть - читайте Авиационную доктрину России. Так что абсолютно не принимаются стандартные возражения, что, мол, критикам власти нечего предложить, что они не знают, как действовать, что они могут только обливать власть грязью... Вот вам, пожалуйста - созидательное, позитивное направление! Вот вам и профессионалы, готовые работать сами и заставить высших чиновников работать на отечественную авиацию и на собственную, а не чужую (как обычно) страну!

Так что привет "штатным патриотам", неистовым борцам с Западом, которые с пеной у рта и долларами за пазухой защищают эту власть, последовательно проводящую в России интересы именно западных авиакорпораций - в первую очередь, Boeing и Airbus!

Каково это - предавать Родину?

Ссылка на комментарий
Никто тут не радовался, в отличии от вас когда 20 А380-х отозвали из за микротрещин!

Не надо привирать. Говорилось лишь только то, что и зарубежные аналоги тоже бывают не без изъяна и неисправны. Никто не радовался. Не надо ля-ля.

А вот кто-то действительно радуется - как же, поставки могут сорваться, самолет плохой, с нормальными самолетами такого не происходит и прочее в подобном духе.

и АРМ тоже не сработала не забываем

Откуда тебе знать, может радиомаяки не были включены.

Очень компетентное расследование будет(

Уже сейчас эксперты авиационной промышленности высказывают мнение, что авиакатастрофа в Индонезии может нанести серьезный урон по репутации Superjet-100, который активно продвигала российская сторона в последние годы. Правда, спасти гордость отечественного авиапрома смогут итоги расследования.

Не помню нишу самолетов с такой вместимостью, да и дорогой он, но опять же все может быть.

Опять вот не знаешь и врешь. Наиболее известные аналоги Bombardier и Embraer. SSJ по технико-экономическим характеристикам превосходит другие марки лайнеров такого же класса. А по летным характеристикам схож с А319, А320 и А321, а кое в чем и превосходит Airbus. И он дешевле своих аналогов. Так что опять же, не надо...

отечественная АРМ за 6 лет не сработала ни разу
Более того, часто информация системы КОСПАС-САРСАТ (последние пролётные точки) наоборот вводит в заблуждение поисковые группы.

Специально для тебя.

Система поиска и спасания судов и самолетов "КАСПАС-САРСАТ" срабатывает в период, когда судно терпит бедствие, а не тогда, когда катастрофа происходит моментально. При быстротечном развитии событий, которое видимо там имело место, система не успела отправить ни одного сигнала о помощи, поскольку произошло ее мгновенное разрушение вместе с самолетом.

На сегодня ИКАО не разработало и не предъявило к промышленности и авиакомпаниям требований по оснащению воздушных судов оборудованием, отправляющим однократный сигнал бедствия в момент подобной кризисной ситуации.

В мире таких приборов нет. Если бы ситуация развивалась чуть дольше, то оборудование "КОСПАС-САРСАТ" успело бы сработать. Пока же, ни один прибор в мире в такой ситуации не мог выдать сигнал бедствия.

Ссылка на комментарий
не сработал АРМ и это факт

Она может и сработала, да было слишком поздно. Все могло произойти в считанные секунды. Вот ты снижаешься, вот гора, писк и все.

Ну и нафиг тогда в обяз пичкать самолеты АРМ-406 которая не нужна???

Наверное, когда изобретут системы, способны предсказывать будущее, тогда их и поставят на борт.

Ссылка на комментарий
Российский самолет Sukhoi Superjet-100, потерпевший катастрофу в Индонезии 9 мая, скорее всего разбился по вине пилота, нарушившего требования высоты полета в районе гор, башен и высотных зданий, заявил в четверг один из опытнейших пилотов местной авиакомпании Merpati Nusantara Airlines Ронни Роснади, передает "Интерфакс".

"То, что он снизился ниже 1 800 метров, является нарушением минимально разрешенной высоты пролета над препятствиями, - сказал он. - В этой местности минимально разрешенная высота составлять 3,3 тыс. метров". Эксперт заявил, что российский летчик должен был снизиться намного позже, в районе, расположенном к югу от пляжа Пангадаран".

По предположению заслуженного пилота России Вадима Базыкина, полет шел в визуальном режиме, а не в автоматическом, и это могло стать причиной крушения.

«Это экспериментальная авиация, которая имеет право самостоятельно решать, как вести полет - она занимается испытанием! Экипаж может лететь хоть вверх колесами, если это будет определено заданием. Если бы полет был пассажирский, то можно было бы разбираться, на каком основании не сработали датчики, предупреждающие о близости земли. Возможно, они даже не были установлены на этом Superjet», - пояснил летчик-испытатель.

«Мне кажется, что изначально полет выполнялся визуально. Если бы он выполнялся в автоматическом режиме, то такого бы не произошло. Диспетчер тоже не может быть виноват: если у него запрашивают какую-то высоту экипаж, то он ее разрешает. Но при визуальном полете, если летит самолет на предельно малых высотах, должны были сработать датчики предупреждения столкновения с землей», - уточнил он.

Как считает эксперт, эта катастрофа не скажется на имидже российских Superjet и своего покупателя самолеты найдут.

«Я долго следил за развитием этого проекта и даже немного завидовал тем летчикам-испытателям, которые поднимали его в воздух. Самолет действительно очень сильный и прошел много европейских проверок. При его создании было использовано много современных технологий. Не думаю, что эта катастрофа как-то серьезно повлияет на планы компании занять свою долю рынка. Хорошая машина всегда найдет своего покупателя», - сказал эксперт.

Директор по управлению проектированием компании «Гражданские самолеты Сухого» (ССГ) Андрей Панков прокомментировал, что в надежности самолета сомневаться не стоит.

«Этот самолёт буквально думает за пилота», — заявил Панков.

Известно, что управляли самолетом высококлассные специалисты, в момент крушения на борту было 4 члена экипажа и 4 представителя компании «Сухой». В их числе шеф-пилот Александр Яблонцев, второй пилот Александр Кочетков, штурман Олег Швецов, полетный инженер Алексей Киркин, ведущий инженер по летным испытаниям Денис Рахимов, заместитель начальника летно-испытательного центра ГСС Николай Мартыщенко, директор по продажам компании Евгений Гребенщиков и менеджер по контрактам Кристина Куржукова.

Ссылка на комментарий
По предположению заслуженного пилота России Вадима Базыкина, полет шел в визуальном режиме, а не в автоматическом, и это могло стать причиной крушения.

«Это экспериментальная авиация, которая имеет право самостоятельно решать, как вести полет - она занимается испытанием! Экипаж может лететь хоть вверх колесами, если это будет определено заданием. Если бы полет был пассажирский, то можно было бы разбираться, на каком основании не сработали датчики, предупреждающие о близости земли. Возможно, они даже не были установлены на этом Superjet», - пояснил летчик-испытатель.

Хе, а для чего тогда так рисковать жизнями еще 40 людей? Ну и летели бы эти экспериментаторы одни, нафига простых граждан то сажать туда, ппц.

Ссылка на комментарий

zyxel

Для вас слова демонстрационный полёт что-нить значат...

Полёт был демонстрационный, с возможными заказчиками - это по всему миру так происходит....

Там были журналисты, операторы, представители компаний, наши пилоты и обслуживающий персонал...

Левых там не было.....

Ссылка на комментарий
Видимо слова "по предположению" - вообще ни о чем не говорят.

Вот именно что говорят. Эти предположения как будто оправдывают виновных в крушении, как может быть что полет демонстрационный, вдруг стал экспериментальным. Вот именно что он был демонстрационный и все там было установленно как полагается а если не так, то грош цена тем кто такие испытания проводит. Жаль нет Сталина и КГБ, давно бы уже всех расстреляли.

Ссылка на комментарий
то грош цена тем кто такие испытания проводит

Испытания давно уже прошли....

Демонстрация - это не испытания...

Данный самолёт был новый, который прошёл уже не первую демонстрацию...

Ссылка на комментарий

Ну хорошо, пусть это просто демонстрационный полет, а товарищ Вадим Базыкин видимо воще чушь несет, я думаю в Индонезии есть места где не так опасно, ведь там же были случаи крушений, за чем там такие "эксперименты" то ставить.

Ссылка на комментарий
как может быть что полет демонстрационный, вдруг стал экспериментальным.

*facepalm как сложно-то. Читай демонстрационный - экспериментальный.

Ссылка на комментарий
как сложно-то. Читай демонстрационный - экспериментальный.

А Santilo говорит что это был демонстрационный, а испытания, тобишь эксперименты над самолетом уже прошли давно.

Ссылка на комментарий
А Santilo говорит что это был демонстрационный, а испытания, тобишь эксперименты над самолетом уже прошли давно.

Давай различать понятия - демонстрационный, экспериментальный и испытательный...

Тем более - сочитание данных слов, через дефис...

Как разберётесь - прошу дискутировать дальше...

А приводить в пример отдельные новостные цитаты журналюг всяких , которые нихрена не разбираются в понятиях и определениях, с которыми вы докапались до нас - это ни дело...

Ссылка на комментарий
А Santilo говорит что это был демонстрационный, а испытания, тобишь эксперименты над самолетом уже прошли давно.

Испытательный полет на стадии ввода в эксплуатацию - это одно, а экспериментировать и испытывать во время демонстрации - это другое.

А приводить в пример отдельные новостные цитаты журналюг всяких

Не журналюг, а заслуженного летчика.

Ссылка на комментарий
Катастрофа "Сухой Super Jet": кто виноват?

Все эксперты сходятся в том, что к аварии привело совпадение двух факторов: резкое изменение погоды и ненадлежащая организация полета. Следственный комитет России возбудил уголовное дело по факту крушения самолета «Сухой Super Jet-100» в Индонезии. Помимо этого будет проведено международное расследование причин катастрофы.

Претензии скорее нужно предъявлять к индонезийской стороне, считает летчик-испытатель Магомед Толбоев:

"Причина одна – плохая организация полета. Мы летали там, мы знаем, это очень тяжелый регион, там происходит очень резкая смена погоды, рядом Индийский и Тихий океаны, к тому же гряда вулканических гор. Летать там очень сложно. Полет должен был быть организован так, чтобы самолет не летел в тумане, а пилоты знали, что впереди горы".

Ссылка на комментарий
Причина одна – плохая организация полета.

Абсолютно согласен, еще с 1 страницы. Если самолет находится в воздушном пространстве того или иного рп, то оно и должно его контролировать. А то как это: захотел сменить эшелон - меняй.

Ссылка на комментарий
Индонезия не будет приостанавливать закупки истребителей Су-30 МК2

Катастрофа российского лайнера Sukhoi Superjet 100 не повлияет на планы приобретения Индонезией шести истребителей Су-30 МК2. Об этом сообщила сегодня газета "Джакарта пост" со ссылкой на индонезийских парламентариев.

"Не думаю, что крушение лайнера Superjet 100 окажет влияние на ход обсуждения сделки, так как разбившийся самолет отличен от тех, которые намерены приобрести военно-воздушные силы", — указал парламентарий от мусульманской Партии процветающей справедливости Макфудз Сиддик. По его словам, утверждение сделки уже практически завершено, правительству и парламенту Индонезии осталось лишь осуществить необходимые административные процедуры.

"То, что случилось с лайнером Sukhoi Superjet 100, могло произойти и с любым другим самолетом, — отметил парламентарий Хайоно Исман от Демократической партии. — Поскольку речь идет о стандартах безопасности полетов, крушение Superjet не скажется на нашем решении утвердить предложение правительства по приобретению Су-30 МК2". "Поскольку мы уже рассчитались за боевые самолеты, мы теперь просто должны дождаться их поставки", — добавил он.

Согласно имеющейся информации, сумма сделки на поставку Джакарте шести Су-30МК2 достигает 470 миллионов долларов. Передачу самолетов заказчику планируется начать уже в текущем году. До конца 2012 года должны быть поставлены первые два истребителя, а в последующие два года на вооружение индонезийских ВВС поступят еще четыре Су-30МК2. С учетом этой сделки общее число самолетов марки "Су", находящихся на вооружении Индонезии, достигнет 16 в 2014 году. В настоящее время ВВС республики располагают пятью самолетами Су-30МК и пятью Су-27СКМ, сообщает ИТАР-ТАСС,

В связи с крушением Sukhoi Superjet 100 приостановлено до выяснения причин катастрофы приобретение индонезийскими авиакомпаниями этих лайнеров. "Расследование установит, было ли крушение результатом плохой погоды, или человеческой ошибки", — говорит Индра Джани, сотрудника компании "Пи-ти Тримарга Рекатама", которая является представителем российской авиастроительной компании в Индонезии.

Индонезии планировали продать 42 машины. Всего же контракты на покупку самолетов "Сухого" уже заключены с Индонезией, Арменией и Мексикой. Предварительные соглашения достигнуты с Венгрией, Таиландом, Лаосом, Испанией и США. Буквально за несколько часов до падения, ранним утром 9 мая о намерении приобрести восемь новых самолетов заявил Пакистан. Большинство заказов – зарубежные. То, что случилось, для "Сухого", конечно, большой удар.

Самолет Sukhoi Superjet 100 исчез с экранов радаров 9 мая — через 21 минуту после того, как начался демонстрационный полет из аэропорта Джакарты. Его обломки удалось обнаружить только в четверг с помощью спасательного вертолета. На месте крушения самолета пока не обнаружено тел погибших.

Исполняющий обязанности вице-премьера России Дмитрий Рогозин не исключил, что причиной катастрофы самолета Sukhoi Superjet 100 в Индонезии мог стать человеческий фактор.

"Надеюсь, что МАК проведет необходимую работу по установлению причин этой трагедии, — сообщил Рогозин. — Но первичное мнение экспертов говорит о том, что техника работала безотказно, то есть это возможно человеческий фактор".

Sukhoi Superjet 100 — главный российский проект по производству авиалайнеров. Первый полет самолет совершил 19 мая 2008 года. Считается, что на всех этапах создания этих машин, применяют исключительно новейшие технологии. Лайнер существует в двух вариантах — на 75 и 95 пассажирских мест. Его длина — около 30 метров, высота — более 10. Крейсерская скорость — около 900 километров в час. Sukhoi Superjet способен совершать полеты на дальность до 4,5 тысяч километров.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=790805

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...