GRAY Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 "Человеческий фактор... Рогозин..." Нострадамус он блин. Конечно сейчас начнут на чел. фактор все работать и то, что показушный полет был по ППП в сложных условиях, где и на Цессне не полетаешь без просчитанного маршрута - тоже человеческий фактор поди. Фактор называется БАБКИ. Кто его знает, может представитель заказчика планы не мог изменить. Может быть такое? Может. Может не быть такого? Тоже может. Вариантов уйма.КВС уж не только по GPS и маякам в горах ходить собирался, перед полетом порисовал посидел наверное, а что и где случилось, гадать бессмысленно.Это как Як с Локомотивом. Все верещали и гадали, а тем временем, еще до проведения натурного эксперимента и окончания расследования разослали доп. инструкции по положению ног на педалях. Совпадение? Не думаю. Цитата Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 SantiloCustomSЛадно, все равно без итогов расследования, без итогов расшифровки "черного" ящика непонятно что произошло тогда с самолетом. Просто Имхо с таким количеством людей на борту врятли бы кто додумался проводить эксперименты в полете, скорее всего хреновенькое оборудование на этом самолете дало сбой, или вообще не было расчитанно на такие полеты. Цитата Ссылка на комментарий
GRAY Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 zyxel Не было рассчитано на какие "такие" полеты? Цитата Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 zyxel Не было рассчитано на какие "такие" полеты?на такие, где он упал. Цитата Ссылка на комментарий
Knight Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 на такие, где он упал.Полеты сквозь гору? Цитата Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Полеты сквозь гору?При чем тут полеты сквозь гору? Цитата Ссылка на комментарий
Neoki Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Диспетчер тоже не может быть виноват: если у него запрашивают какую-то высоту экипаж, то он ее разрешает.Или может запретить...Не может! Прежде чем утверждать пожалуйста читайте, интернет под рукой, есть такие понятия как минимальная высота диспетчерского сопровождения и ответственность радарного траффика где самолет не могут вести по радару, у диспетчера на круге может быть до десятка бортов и заниматься прокладыванием маршрута и вычислениями попадет не попадет в гору для каждого борта он не будет, это задача экипажа.Что покажет расследование ежу понятно, так это или нет, но вердикт будет однозначный имхо. Экипажа уже нет и постоять за себя он не сможет, а миллиардные инвестиции коту под хвост никто не пустит, тут виноватого найдут, это не фобос грунт, тут был экипаж Члены экипажа — шеф-пилот Алeксандр Яблoнцeв, второй пилот Александр Кочетков.Шеф-пилот- Александр Яблонцев родом из нашего города-Майкопа,его родители-ветераны и мы их знаем,наш класс поздравляет их всегда со всеми праздниками и каждый раз,когда мы приходим,они рассказывают нам о своём сыне,он-это гордость стариков,едиственный сын и теперь даже трудно представить,что будет с ними… Цитата Ссылка на комментарий
CustomS Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Просто Имхо с таким количеством людей на борту врятли бы кто додумался проводить эксперименты в полете, скорее всего хреновенькое оборудование на этом самолете дало сбой, или вообще не было расчитанно на такие полеты.*facepalm zyxel, иногда лучше промолчать. Это тебе не лайнер с 20-летним сроком эксплуатации, а совершенно новый и современно-оборудованный с точки зрения безопасности самолет. Тем более, демонстрационный.Судя по предварительным данным, 9 мая самолет Sukhoi Superjet-100 совершил свой второй за день демонстрационный полет в солнечную погоду, но как только он перевалил через гряду гор, то попал в дождь и туман. Через 20 минут летчики запросили у «вышки» снижение. Им разрешили снизиться с 3 тыс. метров до 1,8 тыс. метров. Через восемь секунд самолет на скорости более 400 км/ч врезался в западный склон горы Салак.Эксперты несколько раз «пролетели» по маршруту при таких параметрах и сошлись во мнении, что авиакатастрофа могла произойти из-за ошибки пилотов. В ходе эксперимента пилоты моделировали различные аварийные ситуации и пришли к выводу, что ни одна из них не могла привести к таким последствиям.Летчик-испытатель Герой России Магомед Толбоев и летчик-испытатель Андрей Гусев также считают, что вряд ли причины катастрофы связаны с отказом техники. Новейший Sukhoi Superjet-100 считается современным и надежным самолетом. Кроме того, разбившийся лайнер находился в демонстрационном туре, поэтому был подготовлен особо тщательно. Цитата Ссылка на комментарий
Santilo Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 NeokКак ни крути - но самолёт был исправен...Как ни крути - но имеет место человеческий фактор.... Цитата Ссылка на комментарий
Neoki Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 NeokКак ни крути - но самолёт был исправен...Как ни крути - но имеет место человеческий фактор....Какой человеческий фактор? Допускаешь, что EGPWS был прикручен молотком или перед вылетом не качественно был произведен осмотр на наличие трещин и на снижение самолет пошел из за упавшего давления или не надлежащим образом проверена исправность узлов навески органов управления, что нарушило управление или самолет не укомплектован системой защиты от бокового ветра в условиях полета или EGPWS не был протестирован или маршрутные карты EGPWS были загружены "не имеющие аналогов", допускаешь или именно опытные Алeксандр Яблoнцeв и Александр Кочетков виноваты в трагедии?Экипаж готов обвинить или вину других допускаешь? Цитата Ссылка на комментарий
Clondike Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Новейший Sukhoi Superjet-100 считается современным и надежным самолетом.кем считается? видимо производителями-продавцами этой жестянки.Как ни крути - но самолёт был исправенс чего взял? Цитата Ссылка на комментарий
Neoki Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Вот чего нет так это официальных комментариев по плану полета, в плане полета указана минимальная высота, времени прошло много, из снижения сделали загадку, была внештатка или по плану полета минимальная высота в 6000 футов допускалась?Новейший Sukhoi Superjet-100 считается современным и надежным самолетом.кем считается? видимо производителями-продавцами этой жестянки.[Кстати сегодня уволили Екатерину Соловьеву за нелестный отзыв о SSJ100. А ведь человек не по наслышке знает, сталкивалась. Бездумно, на эмоциях, но считаю она выразила отношение только к самолету, а не к катастрофе.PS в горах вообще зря летали, ну зачем, есть же нормальные трассы( Многое могло наложиться и случиться, а так авионика сейчас очень надежная, даже старые боинги могут летать с горящими двигателями или только на одном, так что скорее всего вообще ряд причин привел к трагедии. Цитата Ссылка на комментарий
CustomS Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Какой человеческий фактор? Допускаешь, что EGPWS был прикручен молотком или перед вылетом не качественно был произведен осмотр на наличие трещин и на снижение самолет пошел из за упавшего давления или не надлежащим образом проверена исправность узлов навески органов управления, что нарушило управление или самолет не укомплектован системой защиты от бокового ветра в условиях полета или EGPWS не был протестирован или маршрутные карты EGPWS были загружены "не имеющие аналогов", допускаешь или именно опытные Алeксандр Яблoнцeв и Александр Кочетков виноваты в трагедии?Neok, ты какой упертый-то. Люди, профессионалы своего дела, говорят одно, ты - другое. Человеческий фактор еще никто не отменял. Асы - тоже люди. И не надо тут утверждать про неисправность системы и выражаться авиационно-техническим языком. Тоже мне, летчег. Читай:Эксперты повторили полет Superjet-100 в подмосковном Жуковском и пришли к выводу, что в трагедии в Индонезии виноваты пилоты.Эксперты несколько раз «пролетели» по маршруту при таких параметрах и сошлись во мнении, что авиакатастрофа могла произойти из-за ошибки пилотов. В ходе эксперимента пилоты моделировали различные аварийные ситуации и пришли к выводу, что ни одна из них не могла привести к таким последствиям.Источники газеты в центре подготовки авиаперсонала «Сухой» рассказали, что в самолете был установлена система безопасности, которая предупреждает пилотов о приближении препятствия. Все сигналы дублируются.«Не заметить сигнал системы предупреждения просто невозможно: в случае опасности система сразу выдает сообщение на центральный дисплей, включаются локатор красным цветом и речевой информатор. Кроме того, может вмешиваться автоматика, она увеличивает обороты и пытается увести самолет от столкновения», – рассказал он.По мнению экспертов, пилоты могли отключить звуковую сигнализацию системы предупреждения о препятствии, чтобы она не мешала им общаться с гостями или что-то показывать им в кабине во время демонстрационного полета. «Локатор этой системы очень чувствительный, в горах дает практически постоянный сигнал, и пилоты уже не обращают на него никакого внимания, – заявил один из экспертов центра. – О том, что ситуация вышла из под контроля, пилоты догадались уже в самый последний момент и, скорее всего, попытались поднять самолет. Чтобы перевалить через гору, им не хватило нескольких десятков метров. кем считается? видимо производителями-продавцами этой жестянки.Да хотя бы теми, кто его уже купил и заказал, хотя бы тем же Толбоевым, хотя бы теми же профессионалами в авиации, чье мнение более авторитетнее, чем твое:Генеральный директор мексиканского авиаперевозчика Хосе Луис Гарса Альварес выразил в минувшую пятницу удовлетворение техническими характеристиками лайнера и результатами его пробных полетов в условиях латиноамериканской страны."Самолет прекрасно зарекомендовал себя, совершая вылеты из аэропорта Толуки, которая расположена на высоте более 2,6 тыс метров над уровнем моря, и в условиях температурного режима этого города", - подчеркнул Гарса Альварес. При этом он указал, что лайнер продемонстрировал качества, "даже выше ожидавшихся, и по техническим характеристикам полностью устраивает" мексиканскую авиакомпанию.Этот самолет нас полностью устраивает по технико-экономическим характеристикам, отметил Гарса Альварес. "Мы проводили серьезный маркетинг и выяснилось, что технические характеристики самолета, предлагаемого "Суперджет Интернэшнл", оказались выше качества других марок лайнеров такого же класса", - заявил генеральный директор "Интерджет". Кстати сегодня уволили Екатерину Соловьеву за нелестный отзыв о SSJ100. А ведь человек не по наслышке знает, сталкивалась. Бездумно, на эмоциях, но считаю она выразила отношение только к самолету, а не к катастрофе.Ты бы хоть комментарии почитал. Там все довольно просто. Тупая малолетняя дура. Цитата Ссылка на комментарий
Neoki Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 CustomS то есть ты одобряешь версию, что в катастрофе виновны именно пилоты? Твое право, я считаю, что причин может быть много, вплоть до того, что "дали порулить", а может и природная аномалия, затянуло ветром из ущелья и все.У меня сестра диспетчер и читать, что диспетчер виноват, что EGPWS нельзя отключить мне просто неприятно. Я читал комментарии, она не малолетняя дура, а проводник отделения экипажа на международных рейсах, многие считают, что она сказала то, о чем другие молчат. Цитата Ссылка на комментарий
Santilo Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 CustomS то есть ты одобряешь версию, что в катастрофе виновны именно пилоты? *facepalmЧеловеческий фактор подразумевает не только вину пилотов...Здесь скорее всего трагическая цепь обстоятельств - но никак не техника....Что и как случилось - просветят бортовые самописцы... Цитата Ссылка на комментарий
Neoki Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Santilo ты точнее можешь? Что за цепь обстоятельств, допустимую назови, как ты считаешь? Или только фэйспэлмить горазд? Если оборудование не отказало то вина лежит прямо на летчиках, если оборудование отказало по вине сборщиков, тестировщиков то вина на обслуживающем персонале, если оборудование не сработало то вина на производителе, если оборудование не выдержало аномальных погодных явлений то вина на создателях самолета, если летчики действовали вопреки плану полету то вина на том кто отдавал им такие приказы, если план полетов был составлен без учета особенностей местности то вина на руководителе составителя маршрута. Как ты думаешь ты можешь сказать или ты не думаешь?45 человек погибло, труд тысяч людей, а ты в два слова причину вписал да еще и юлишь теперь. Цитата Ссылка на комментарий
Santilo Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 NeokТочную причину щас тебе никто не скажет....Да и сам ты не знаешь её...Добавлено спустя 54 секунды:Потому-то я и написалЧеловеческий фактор подразумевает не только вину пилотов...Здесь скорее всего трагическая цепь обстоятельств - но никак не техника.... Цитата Ссылка на комментарий
Neoki Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 NeokТочную причину щас тебе никто не скажет....Да и сам ты не знаешь её...Добавлено спустя 54 секунды:Потому-то я и написалЗдесь скорее всего трагическая цепь обстоятельств - но никак не техника....Я не прошу причину, я прошу твое мнение, ты что то конкретное подразумеваешь под "цепью обстоятельств" или абы написать? Мысли есть почему пилоты (асы) при исправном и работающем оборудовании вошли в гору?Кастомс определился, ошибка пилотов, именно пилотов, он версию принял, ты все юлишь.виноваты пилотыCustomS то есть ты одобряешь версию, что в катастрофе виновны именно пилоты?CustomS то есть ты одобряешь версию, что в катастрофе виновны именно пилоты? *facepalmНу зачем лезть если не читаешь? Троль Цитата Ссылка на комментарий
Santilo Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 NeokНе мне щас судить - по цепью обстоятельств я подразумевал вот что...По мне дак - обычный человеческий фактор...Думаю, что наши пилоты, не зная условий местности - спросили разрешение на снижение..."Добродушные" диспетчеры дали добро...И самолёт понёсся, снижаясь, на встречу с горой в тяжёлых погодных условиях((.... Цитата Ссылка на комментарий
Neoki Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Santilo а система сближения с землей? Не сработала? EGPWS видит и горы и склоны.Ладно, что говорить, понял тебя, также пилоты, но еще плюсуешь, что полет плохо был организован. Цитата Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 CustomSЯ же написал что это чисто мое мнение. Цитата Ссылка на комментарий
Santilo Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Santilo а система сближения с землей? Не сработала? EGPWS видит и горы и склоны.Ладно, что говорить, понял тебя, также пилоты, но еще плюсуешь, что полет плохо был организован.Может и сработал...Щас пока можно строить версии...Допустим они летят в тумане, нихрена не видно - на высоте 1500 метров...Ведь заранее они запросили снижение ниже вершины горы - и диспетчер им дал добро...Срабатывает система...Они поднимать начинают авиалайнер...В гору он врезался на 1700 метрах, за 10-15 метров до вершины горы.. Цитата Ссылка на комментарий
Knight Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Прежде чем утверждать пожалуйста читайте, интернет под рукойЗачем мне инет, у меня в семье летчики. А есть такие понятия, как минимальный разрешенный эшелон, особенно, в зонах повышенной опасности, как горы.Добавлено спустя 48 секунд:Santiloили при спуске. Цитата Ссылка на комментарий
Santilo Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 или при спуске.Или при спуске...Вполне возможно - не отрицаю...Это просто версия... Цитата Ссылка на комментарий
Neoki Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Сантило, ну почитай как летают самолеты, они и не должны ничего видеть, при прямой видимости пилота не летают практически, а уж если ее и нет, то тем более!В горах минимальный эшелон 6 км., диспетчер уже не вел самолет, зачем вы так пишите? Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.