Santilo Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 По мне дак - обычный человеческий фактор...Думаю, что наши пилоты, не зная условий местности - спросили разрешение на снижение..."Добродушные" диспетчеры дали добро...И самолёт понёсся, снижаясь, на встречу с горой((.... Цитата Ссылка на комментарий
reg49 Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 То же самое было с харьковским АН-140 в Иране десять лет назад. Только вот с тех пор на нормальных самолетах стоят системы предупреждения столкновения с землей, в которые зашиты карты земли с маркерами высоты,то есть подобные столкновения невозможны на нормальных самолетах. Или на эти супержеппы такую систему не ставят - чай, не президентский самолет, летает - и ладно! Цитата Ссылка на комментарий
Santilo Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Только вот с тех пор на нормальных самолетах стоят системы предупреждения столкновения с землейС землёй - а не с горой...Или на эти супержеппы такую систему не ставят - чай, не президентский самолет, летает - и ладно!Причиной крушения самолета норвежских ВВС стало столкновение с горойВоенно-транспортный самолет норвежских Военно-воздушных сил «Геркулес» врезался в вершину горы Кебнекайсе.По словам министра обороны Норвегии Эспена Берта Эйде, произошел очень серьезный инцидент.Самолет Королевских ВВС Норвегии C-130 пропал над территорией Швеции 15 марта во время полета в рамках учений НАТО «Холодный ответ». Связь с судном была потеряна, когда оно направлялось из норвежского Эвенеса в Кируну с целью забрать оттуда военнослужащих, принимавших участие в учениях.Поиски самолета продолжались почти двое суток. Обломки самолета были обнаружены рано утром 17 марта. Официально причины крушения пока не названы, однако, по всей вероятности, самолет мог врезаться в гору из-за плохих погодных условий.По словам спасателей, на месте катастрофы были обнаружены фрагменты тел, поэтому с уверенностью можно утверждать, что все пятеро членов экипажа погибли. В связи с этим поисково-спасательные работы на месте катастрофы были приостановлены.20 марта 2012http://www.arctic-info.ru/News/Page/pricinoi-krysenia-samoleta-norvejskih-vvs-stalo-stolknovenie-s-goroiВы наверно об этом и не слышали...Куда уж вам - вы тока про падающие и разбивающиеся Российские самолёты читаете...Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:http://www.youtube.com/watch?v=RVgacAjSWII Цитата Ссылка на комментарий
Chaos Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Чтото у нас всё падает и тонет последнее время. Цитата Ссылка на комментарий
Santilo Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 В районе горы Салак в западной части индонезийского острова Ява за последнее десятилетие произошло уже семь авиакатастроф. Об этом сообщает сегодня газета "Джакарта пост". Незадолго до того, как с экранов радаров в среду исчез российский лайнер Sukhoi Superjet-100, три человека погибли при крушении тренировочного самолета у деревни Сибунар у северо-востока горы Салак. В июне 2008 года у горы Салак в результате крушения воздушного судна индонезийских ВВС погибли 18 военнослужащих. В результате авиакатастрофы в районе этой горы в октябре 2003 года погибли семь человек, в апреле 2004 года - два, в июне 2004 года - пять, и в октябре 2002 года - один человек. Цитата Ссылка на комментарий
CustomS Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 reg49, хватит нести чушь, что имела место техническая неисправность.Пока что кроме версии о плохих погодных условиях никаких других предполагаемых версий не выдвигается. И нечего тут из себя строить комитетчика МАК по расследованию причин катастрофы.Непонятно только почему показательный полет выполнялся в горной местности. Жаль, конечно, но даже несмотря на то, что если подтвердится версия о погодных условиях или ошибке экипажа-диспетчера, это, действительно, фиаско. Цитата Ссылка на комментарий
reg49 Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 вину, как всегда, свалят на погибших.Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:reg49, хватит нести чушь, что имела место техническая неисправность.а что я сказал? про какую неисправность я говорил? Цитата Ссылка на комментарий
Neoki Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Потерли посты! Никто тут не радовался, в отличии от вас когда 20 А380-х отозвали из за микротрещин!Все мутно начиная с запроса на снижение, диспетчер не может запрещать снижение когда они уже ниже высоты диспетчерского сопровождения, и тем более карты полета с нижним эшелоном у штурмана! И с EGPWS не просто влететь в гору, и АРМ тоже не сработала не забываем, хотя прочитал, что отечественная АРМ за 6 лет не сработала ни разу!!! Был ли там EGPWS...или отключили чтобы не мешал вокруг гор летать...Жалко погибших и людей которые в эту модель душу вкладывали, но нельзя вот так вот топорно проталкивать самолет, это не жигули, он должен быть надежен на все 200%.Santilo ну, что военную то авиацию сравнивать, там свои причуды, а маленькие самолеты возле гор часто бьются, ветер сдувает.Самолет SuperJet-100, пропавший в среду после демонстрационного полета в Индонезии, не относится к самолетам гражданской авиации, поэтому расследовать авиапроисшестие должен Минпромторг, заявили агентству ПРАЙМ в Росавиации.Очень компетентное расследование будет( Цитата Ссылка на комментарий
Santilo Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Был ли там EGPWS...или отключили чтобы не мешал вокруг гор летать...Не забываем, что были условия плохой видимости - которые не позволяли да-же поисковые мероприятия начать в среду....Здесь пока много вопросов, нежели ответов, но то, что техника была исправна - я уверен на 99,99% процента...Ведь данный авиалайнер прошёл не одну коммисиию, причём получил сертификаты не только нашей страны...Что и как произошло - выяснит комиссия...По моему - здесь цепочка факторов, человеческих, которые в итоге и послужили тому, что произошло...Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:Santilo ну, что военную то авиацию сравнивать, там свои причуды, а маленькие самолеты возле гор часто бьются, ветер сдувает.Военная авиация как раз-таки и более оборудована всеми средствами - нежели гражданские авиалайнеры...Тем более транспортные самолёты, которые ещё и людей должны в условиях войны доставлять к месту дислокации... Цитата Ссылка на комментарий
Neoki Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Santilo не забываем, что данные EGPWS выводятся на приборную панель и не зависят от прямой видимости пилотов.то, что техника была исправна - я уверен на 99,99% процента...По поводу аварийного радиомаяка (АРМ-406). Эти маяки разработки и изготовления "НИИ космического приборостроения" ещё ни разу, начиная с 2006 года не срабатывали штатно. Более того, часто информация системы КОСПАС-САРСАТ (последние пролётные точки) наоборот вводит в заблуждение поисковые группы. Как пример катастрофа Ан-12 RA-11125. Самолёт был обнаружен, только потому, что экипаж поискового вертолёта стал искать там где по данным КОСПАС-САРСАТ Ан-12-го быть не должно было, в зоне из которой по данным из "космоса" самолёт успешно вылетел.А между прочим эта система бездумно и в спешном порядке была установлена на отечественные ВС после терактов на Ту-154 RA-85556 и Ту-134 RA-56080 (24.08.2004). По команде Гаранта, с подачи Левитина. Тогда много дурных документов родилось, в основном конечно по теме авиационной безопасности, но заодно и тему АРМ-406 пропихнули.Как всегда "развели" эксплуатантов на деньги, денег поимели, а результата "0". Маяк (АРМ-406) может сработать от проезжающего мимо топливозаправщика, но ни разу ещё не сработал когда нужно, когда при поиске ВС дорога каждая секунда. Вопрос в том, сколько подобной техники было в самолете...[Военная авиация как раз-таки и более оборудована всеми средствами - нежели гражданские авиалайнеры...Тем более транспортные самолёты, которые ещё и людей должны в условиях войны доставлять к месту дислокации...Ты ошибаешься. Цитата Ссылка на комментарий
Santilo Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Santilo не забываем, что данные EGPWS выводятся на приборную панель и не зависят от прямой видимости пилотов.Человеческий фактор???Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:Ты ошибаешься.Неужели транспортные военные самолёты - перевозившие военных, оборудованы хуже, чем гражданские???Добавлено спустя 27 секунд:Ведь данный авиалайнер прошёл не одну коммисиию, причём получил сертификаты не только нашей страны... Цитата Ссылка на комментарий
Neoki Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Santilo не забываем, что данные EGPWS выводятся на приборную панель и не зависят от прямой видимости пилотов.Человеческий фактор???Кто ж теперь узнает, у меня морального права нет винить или даже подозревать пилотов, но вполне допускаю, что EGPWS мог быть отключен для демонстрации "уникальных" особенностей полета в горной местности либо его там вообще не было.Борт Качинского тоже вот хрен знает почему разбился, давили на пилотов может, и тут тоже самое. Жаль загубленные жизни, судьбы, а правды я боюсь никто и никогда не узнает.Ты ошибаешься.Неужели транспортные военные самолёты - перевозившие военных, оборудованы хуже, чем гражданские???Да. Старые военные самолеты не оснащены EGPWS.Ведь данный авиалайнер прошёл не одну коммисиию, причём получил сертификаты не только нашей страны...Ну, что могу сказать, данная модель дико лоббировалась, что не есть хорошо для такой техники. Цитата Ссылка на комментарий
Santilo Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 ]Кто ж теперь узнает, у меня морального права нет винить или даже подозревать пилотов, но вполне допускаю, что EGPWS мог быть отключен для демонстрации "уникальных" особенностей полета в горной местности либо его там вообще не было.Борт Качинского тоже вот хрен знает почему разбился, давили на пилотов может, и тут тоже самое. Жаль загубленные жизни, судьбы, а правды я боюсь никто и никогда не узнает.Здесь отчасти согласен...Как ни крути - но бортовые самописцы будут расшифрованы у нас - и полная картина происшествия всё-равно появится в сети...Да. Старые военные самолеты не оснащены EGPWS.Здесь трудно спорить по одному конкретному случаю...Но модернизацию никто не отменял - тем более норвежцам, которые на нефти припеваюче живут в своей стране...Ну, что могу сказать, данная модель дико лоббировалась, что не есть хорошо для такой техники.Лоббировать можно здесь - у нас в стране...А вот то, что погибли и итальяны и американцы - то лоббированием интересов никак не назовёшь...В одном мы с вами согласны - время покажет...А погибших - действительно жаль...Подорван авторитет самолёта, некоторым то-же на руку - не нам - а нашим конкурентам в данной области... Цитата Ссылка на комментарий
miha Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Был ли там EGPWS...или отключили чтобы не мешал вокруг гор летать...как ты предлагаешь её отключить? Погрешность данных о рельефе составляет порядка 30 метровСтарые военные самолеты не оснащены EGPWS. Деревянные? Цитата Ссылка на комментарий
Santilo Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 как ты предлагаешь её отключить? Погрешность данных о рельефе составляет порядка 30 метровКстати - я не большой спец в данном вопросе, но сёдня читал или смотрел о том, что самолёту не хватило 10 - 20 метров, чтоб уйти от столкновения с горой... Цитата Ссылка на комментарий
Neoki Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Как ни крути - но бортовые самописцы будут расшифрованы у нас - и полная картина происшествия всё-равно появится в сети....Вспоминается подлодка Курск, полная картина так и осталась туманной.Лоббировать можно здесь - у нас в стране...А вот то, что погибли и итальяны и американцы - то лоббированием интересов никак не назовёшь....Ну покупается и продается все к сожалению, да и прошли скрутили вполне по нашему. Хотя опять же утверждать не могу, но допускаю.Подорван авторитет самолёта, некоторым то-же на руку - не нам - а нашим конкурентам в данной области...Не помню нишу самолетов с такой вместимостью, да и дорогой он, но опять же все может быть. Цитата Ссылка на комментарий
Santilo Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Вспоминается подлодка Курск, полная картина так и осталась туманной.Это другой случай...Там по останкам пытались востановить картину..Здесь наверняка - бортовые самописцы переговоров-разговоров в кабине пилотов и работу техники проявят картину происшествия до мельчайших подробностей - чтоб сделать должные выводы...Остальное домыслы - о них пока говорить не будем... Цитата Ссылка на комментарий
Neoki Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Был ли там EGPWS...или отключили чтобы не мешал вокруг гор летать...как ты предлагаешь её отключить? Погрешность данных о рельефе составляет порядка 30 метровЯ ее не предлагаю отключать, ее отключают так как в Европе и России разные технологии полетов и уровень высоты по приборам на ВПП также разный!Старые военные самолеты не оснащены EGPWS. Деревянные?Если знаешь такие то да. Цитата Ссылка на комментарий
Knight Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 А вы катастрофу Русских витязей под Камранью в 95 не помните? Человеческий фактор. Хотя, все исправно работало. И техника обкатанная и экипаж - асы.и уровень высоты по приборам на ВПП также разный!Это как? Цитата Ссылка на комментарий
Neoki Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Knight я же не пилот, почитай в интернете про технологии полетов QFE и QNH.Если экипаж после взлета предпочтет использовать режим LNAV в нарушение процедуры, то высока вероятность нарушения схемы выхода, так как зачастую первый разворот в FMS указан не по удалению, а по высоте. Высота в FMS дана относительно QNH и компьютер считает, что на приборе установлено давление QNH. Исходя из значения установленного давления, компьютер рассчитывает удаление, на котором будет выполнен первый разворот. При использовании QFE эта точка окажется на большем расстоянии, чем требуется, что приведет к нарушению схемы выхода. Такие случаи были. Особая опасность существует при выполнении полетов на высокогорных аэродромах или в аэроузлах, т.е. там, где точность навигации очень критична. Кроме этого, экипаж не сможет использовать систему EGPWS (на «классике» он обязан выключить ее во избежание выдачи ложных голосовых докладов; на NG система более «умная», но и она не будет работать правильно), лишая тем самым себя надежной защиты от СFIT (т.н. «управляемый полет в землю») Цитата Ссылка на комментарий
Santilo Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 А вы катастрофу Русских витязей под Камранью в 95 не помните? Человеческий фактор. Хотя, все исправно работало. И техника обкатанная и экипаж - асы.Я раньше об этом не знал...А вот несколько лет назад услышал - и читать начал...Печальный случай, почти всю пилотажную группу практически с 0 восстанавливать начали(((...и тоже гора... Цитата Ссылка на комментарий
Bolishta Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 а что уже успели черный ящик обработать?????? откуда инфа что не сработало устройство Цитата Ссылка на комментарий
Knight Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 QFE и QNHникогда не думал, что барометр может вызывать проблемы у летчиков. Это же как 2х2, садишься, взлетаешь - проверяешь давление аэродрома. И это опять же человеческий фактор... Цитата Ссылка на комментарий
Santilo Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 а что уже успели черный ящик обработать?????? откуда инфа что не сработал черный ящик.Чёрный ящик не срабатывает - его (точнее их) находят, а там - параметрические показатели полёта в одном - и переговоры пилотов в кабине в другом...На расшифрофку, восстановление - уходит порой до месяца и более...Щас пока ещё до вершины горы не добрались - туда, где катострофа произошла... Цитата Ссылка на комментарий
Bolishta Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 а что уже успели черный ящик обработать?????? откуда инфа что не сработал черный ящик.Чёрный ящик не срабатывает - его (точнее их) находят, а там - параметрические показатели полёта в одном - и переговоры пилотов в кабине в другом...На расшифрофку, восстановление - уходит порой до месяца и более...Щас пока ещё до вершины горы не добрались - туда, где катострофа произошла...\тьфу не то удалил=D я имел ввиду дачик о приближении земли.ну как можно говорить об этом, если не известно. вот о чем я. и так можно узнать работало или нет оно. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.