CustomS Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Найден второй черный ящик Superjet-100Параметрический регистратор обнаружен на месте крушения российского самолета Sukhoi SuperJet-100 в Индонезии, сообщил в четверг представитель индонезийской поисковой группы, работающей на месте падения лайнера у горы Салак.«Удалось найти параметрический регистратор. Внешнее состояние прибора хорошее, он оранжевого цвета и не обгорел», - сказал источник.На расшифровку и анализ данных с параметрического самописца самолета "Сухой Суперджет 100", разбившегося 9 мая в Индонезии, уйдет около недели.В компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), которой принадлежал разбившийся самолет, эту информацию подтвердили.«Да, только что к нам поступила информация об обнаружении второго бортового самописца. В ближайшее время индонезийские специалисты при участии российских экспертов займутся считыванием находящихся в нем данных о параметрах полета разбившегося SSJ под бортовым номером 97004», - сказал представитель ГСС, передает РИА «Новости». Цитата Ссылка на комментарий
Santilo Опубликовано 23 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 В кабине рухнувшего Superjet мог быть ребенокПо словам источников, близких к расследованию, на записи бортовых самописцев лайнера в момент катастрофы можно услышать, что в кабине пилотов находился ребенокИндонезийские власти стараются максимально засекретить ход расследования, но информация всё равно просачивается, отмечают журналисты. На записи слышно, как второй пилот отговаривал командира экипажа от опасного манёвра, и как диспетчер не запретил снижаться в условиях нулевой видимости.На записи также было слышно, что Александр Яблонцев отключил ТАВС - систему предупреждения опасного сближения с землей. Объяснил пилот это тем, что в ней не было привязки к местности, над которой летел самолет.Из расшифровки записей "черных ящиков" следует, что во время полета 9 мая дверь в кабину пилотов была открыта - видимо, для того, чтобы пассажиры могли видеть, как командир управляет самолетом. При этом на записи переговоров прослушивается детский голос: причем ребенок, говоривший по-индонезийски, явно находился в кабине, рядом с пилотами, утверждают "Вести".Ранее сообщалось, во время полета в самолете царила праздничная, а не деловая обстановка. Накануне на земле отмечали праздник Нептуна, который продолжился в одном из предыдущих полетов. В демонстрационном полете накануне крушения Яблонцев совершил виражи между горных хребтов, чем вызвал восторг у потенциальных покупателей. Не исключено, что 9 мая он решил повторить опасный маневр, отмечают журналисты.Хотя официально версия о том, что второй пилот предупреждал Яблонцева об опасности снижения, ранее была официально опровергнута, источники "Вестей" утверждают, что это было. Командир якобы ответил: "Я лучше знаю, где мы находимся". Яблонцев хотел еще раз эффектно пролететь совсем рядом со скалой, однако заложил слишком крутой крен в лишних три градуса. Через мгновенье самолет врезался в гору.Индонезийский журнал Tempo, пообщавшись с неким российским следователем, процитировал в минувший понедельник последние слова командира якобы ставшие известными после расшифровки записей бортового самописца. "Господи, что это!?" - с ужасом воскликнул Яблонцев за секунды до крушения вскоре после очередного запроса диспетчеру о возможности продолжения полета на небольшой высоте. По всей видимости, пилот увидел выплывший из облаков склон Салака.Российский авиалайнер SuperJet-100 9 мая этого года потерпел катастрофу во время демонстрационного полета. На его борту, по имеющейся информации, находились 45 человек, в том числе 8 россиян, а также граждане Индонезии, Франции и США. Место падения обнаружено недалеко от столицы Индонезии, в труднодоступной местности склона горы Салак на высоте 1,6 км.По предварительным данным, российский самолет SuperJet-100, скорее всего, ударился о скалу "брюхом" при попытке избежать столкновения с горой Салак, сообщили представители национального поисково-спасательного управления Индонезии. "Судя по месту катастрофы, самолет плашмя столкнулся с горой", - сообщили спасатели. Они отметили, что, скорее всего, пилот пытался уйти от столкновения, в последний момент заметив перед собой гору, но было уже поздно. По словам спасателей, от самолета не осталось ни одного большого фрагмента, кроме куска левого крыла. Цитата Ссылка на комментарий
Santilo Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Невнимательность пилотов стала причиной крушения российского суперлайнера «Сухой Суперджет — 100». К такому выводу пришли индонезийские власти.Сегодня была озвучена окончательная версия катастрофы с российским суперлайнером «Сухой Суперджет — 100», в которой погибли 45 человек. По данным индонезийской стороны, крушение самолета произошло из-за того, что пилоты вовремя не среагировали на сигналы автоматической системы предупреждения об опасности.Как уточнили в Национальном комитете по безопасности на транспорте Индонезии, экипаж SSJ-100 отвлекся от управления машиной непосредственно перед столкновением с горой.Татанг Курниади, глава Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии: «Катастрофы можно было бы избежать, если бы действия по исправлению ситуации были предприняты в течение 24 секунд после получения первого предупреждения».Там добавили, что расследование авиакатастрофы завершено. В ближайшее время доклад будет представлен министру транспорта и президенту страны, передает РИА Новости.Российский лайнер «Сухой Суперджет — 100» потерпел крушение во время демонстрационного полета 9 мая в Индонезии, напоминает НТВ.Ru. Машина врезалась в склон горы Салак. В катастрофе погибли все 45 человек, находившиеся на борту. Среди погибших — восемь граждан России.http://www.ntv.ru/novosti/390100/ГСС передало первый Sukhoi SuperJet-100 индонезийской Sky Aviation.29.12.2012, Москва 16:03:03 ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" и индонезийская авиакомпания Sky Aviation подписали сегодня в Ульяновске акт сдачи-приемки первого самолета Sukhoi SuperJet-100. Об этом сообщила пресс-служба ГСС.Как следует из сообщения, перелет самолета с серийным номером производителя 95022 из центра передачи в Ульяновске в аэропорт базирования в Индонезии намечен на январь 2013г., тогда же авиакомпания планирует начать коммерческую эксплуатацию Sukhoi SuperJet-100."В соответствии с документом, подписанным обеими сторонами, самолет передается авиакомпании Sky Aviation с полным комплектом эксплуатационной документации и авиаимущества. Лайнер также соответствует заявленным летно-техническим характеристикам, технически исправен, готов к летной эксплуатации и выполнению коммерческих полетов по расписанию Sky Aviation", - говорится в сообщении.Ранее авиационные власти Индонезии валидировали сертификат типа для самолета Sukhoi SuperJet-100. Валидацией сертификата типа удостоверяется соответствие самолета SSJ-100 сертификационным требованиям индонезийских авиационных властей, разрешается его экспорт в Индонезию и эксплуатация авиакомпаниями данной страны без ограничений.Индонезийская авиакомпания Sky Aviation была основана в 2010г. Sky Aviation базируется в международном аэропорту Халим Перданакусума (Джакарта, Индонезия). Авиакомпания выполняет регулярные и чартерные рейсы в Индонезии.В настоящее время насчитывается 179 твердых заказов на самолеты Sukhoi SuperJet-100.ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" основано в 2000г. Стартовым проектом компании является программа по созданию нового семейства российских региональных самолетов SSJ-100. ГСС отвечает за проектирование, разработку, маркетинг, продажи, производство и сертификацию.Sukhoi SuperJet-100 - региональный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aeronautica. Семейство самолета Sukhoi SuperJet-100 рассчитано на дальность полета до 4,4 тыс. км. Оно состоит из двух самолетов пассажировместимостью 75 (модификация RRJ-75В) и 95 кресел (RRJ-95B). Предполагается, что в России SSJ-100 заменит устаревшие Ту-134, Як-42 и другие региональные самолеты.http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20121229160303.shtml Цитата Ссылка на комментарий
Balin Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Последствия этой катастрофы? Много компаний отказалось от самолета? Цитата Ссылка на комментарий
Athon Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Последствия этой катастрофы? Много компаний отказалось от самолета?ни одна. Цитата Ссылка на комментарий
Santilo Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Ну как, Neok, кто оказался прав??? Цитата Ссылка на комментарий
Neoki Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Santilo http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?p=2978272#2978272 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.