Перейти к содержанию

Индонезийские спасатели нашли обломки SuperJet-100


Рекомендуемые сообщения

Найден второй черный ящик Superjet-100

Параметрический регистратор обнаружен на месте крушения российского самолета Sukhoi SuperJet-100 в Индонезии, сообщил в четверг представитель индонезийской поисковой группы, работающей на месте падения лайнера у горы Салак.

«Удалось найти параметрический регистратор. Внешнее состояние прибора хорошее, он оранжевого цвета и не обгорел», - сказал источник.

На расшифровку и анализ данных с параметрического самописца самолета "Сухой Суперджет 100", разбившегося 9 мая в Индонезии, уйдет около недели.

В компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), которой принадлежал разбившийся самолет, эту информацию подтвердили.

«Да, только что к нам поступила информация об обнаружении второго бортового самописца. В ближайшее время индонезийские специалисты при участии российских экспертов займутся считыванием находящихся в нем данных о параметрах полета разбившегося SSJ под бортовым номером 97004», - сказал представитель ГСС, передает РИА «Новости».

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

В кабине рухнувшего Superjet мог быть ребенок

По словам источников, близких к расследованию, на записи бортовых самописцев лайнера в момент катастрофы можно услышать, что в кабине пилотов находился ребенок

Индонезийские власти стараются максимально засекретить ход расследования, но информация всё равно просачивается, отмечают журналисты. На записи слышно, как второй пилот отговаривал командира экипажа от опасного манёвра, и как диспетчер не запретил снижаться в условиях нулевой видимости.

На записи также было слышно, что Александр Яблонцев отключил ТАВС - систему предупреждения опасного сближения с землей. Объяснил пилот это тем, что в ней не было привязки к местности, над которой летел самолет.

Из расшифровки записей "черных ящиков" следует, что во время полета 9 мая дверь в кабину пилотов была открыта - видимо, для того, чтобы пассажиры могли видеть, как командир управляет самолетом. При этом на записи переговоров прослушивается детский голос: причем ребенок, говоривший по-индонезийски, явно находился в кабине, рядом с пилотами, утверждают "Вести".

Ранее сообщалось, во время полета в самолете царила праздничная, а не деловая обстановка. Накануне на земле отмечали праздник Нептуна, который продолжился в одном из предыдущих полетов. В демонстрационном полете накануне крушения Яблонцев совершил виражи между горных хребтов, чем вызвал восторг у потенциальных покупателей. Не исключено, что 9 мая он решил повторить опасный маневр, отмечают журналисты.

Хотя официально версия о том, что второй пилот предупреждал Яблонцева об опасности снижения, ранее была официально опровергнута, источники "Вестей" утверждают, что это было. Командир якобы ответил: "Я лучше знаю, где мы находимся". Яблонцев хотел еще раз эффектно пролететь совсем рядом со скалой, однако заложил слишком крутой крен в лишних три градуса. Через мгновенье самолет врезался в гору.

Индонезийский журнал Tempo, пообщавшись с неким российским следователем, процитировал в минувший понедельник последние слова командира якобы ставшие известными после расшифровки записей бортового самописца. "Господи, что это!?" - с ужасом воскликнул Яблонцев за секунды до крушения вскоре после очередного запроса диспетчеру о возможности продолжения полета на небольшой высоте. По всей видимости, пилот увидел выплывший из облаков склон Салака.

Российский авиалайнер SuperJet-100 9 мая этого года потерпел катастрофу во время демонстрационного полета. На его борту, по имеющейся информации, находились 45 человек, в том числе 8 россиян, а также граждане Индонезии, Франции и США. Место падения обнаружено недалеко от столицы Индонезии, в труднодоступной местности склона горы Салак на высоте 1,6 км.

По предварительным данным, российский самолет SuperJet-100, скорее всего, ударился о скалу "брюхом" при попытке избежать столкновения с горой Салак, сообщили представители национального поисково-спасательного управления Индонезии. "Судя по месту катастрофы, самолет плашмя столкнулся с горой", - сообщили спасатели. Они отметили, что, скорее всего, пилот пытался уйти от столкновения, в последний момент заметив перед собой гору, но было уже поздно. По словам спасателей, от самолета не осталось ни одного большого фрагмента, кроме куска левого крыла.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
Невнимательность пилотов стала причиной крушения российского суперлайнера «Сухой Суперджет — 100». К такому выводу пришли индонезийские власти.

Сегодня была озвучена окончательная версия катастрофы с российским суперлайнером «Сухой Суперджет — 100», в которой погибли 45 человек. По данным индонезийской стороны, крушение самолета произошло из-за того, что пилоты вовремя не среагировали на сигналы автоматической системы предупреждения об опасности.

Как уточнили в Национальном комитете по безопасности на транспорте Индонезии, экипаж SSJ-100 отвлекся от управления машиной непосредственно перед столкновением с горой.

Татанг Курниади, глава Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии: «Катастрофы можно было бы избежать, если бы действия по исправлению ситуации были предприняты в течение 24 секунд после получения первого предупреждения».

Там добавили, что расследование авиакатастрофы завершено. В ближайшее время доклад будет представлен министру транспорта и президенту страны, передает РИА Новости.

Российский лайнер «Сухой Суперджет — 100» потерпел крушение во время демонстрационного полета 9 мая в Индонезии, напоминает НТВ.Ru. Машина врезалась в склон горы Салак. В катастрофе погибли все 45 человек, находившиеся на борту. Среди погибших — восемь граждан России.

http://www.ntv.ru/novosti/390100/

ГСС передало первый Sukhoi SuperJet-100 индонезийской Sky Aviation.

29.12.2012, Москва 16:03:03 ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" и индонезийская авиакомпания Sky Aviation подписали сегодня в Ульяновске акт сдачи-приемки первого самолета Sukhoi SuperJet-100. Об этом сообщила пресс-служба ГСС.

Как следует из сообщения, перелет самолета с серийным номером производителя 95022 из центра передачи в Ульяновске в аэропорт базирования в Индонезии намечен на январь 2013г., тогда же авиакомпания планирует начать коммерческую эксплуатацию Sukhoi SuperJet-100.

"В соответствии с документом, подписанным обеими сторонами, самолет передается авиакомпании Sky Aviation с полным комплектом эксплуатационной документации и авиаимущества. Лайнер также соответствует заявленным летно-техническим характеристикам, технически исправен, готов к летной эксплуатации и выполнению коммерческих полетов по расписанию Sky Aviation", - говорится в сообщении.

Ранее авиационные власти Индонезии валидировали сертификат типа для самолета Sukhoi SuperJet-100. Валидацией сертификата типа удостоверяется соответствие самолета SSJ-100 сертификационным требованиям индонезийских авиационных властей, разрешается его экспорт в Индонезию и эксплуатация авиакомпаниями данной страны без ограничений.

Индонезийская авиакомпания Sky Aviation была основана в 2010г. Sky Aviation базируется в международном аэропорту Халим Перданакусума (Джакарта, Индонезия). Авиакомпания выполняет регулярные и чартерные рейсы в Индонезии.

В настоящее время насчитывается 179 твердых заказов на самолеты Sukhoi SuperJet-100.

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" основано в 2000г. Стартовым проектом компании является программа по созданию нового семейства российских региональных самолетов SSJ-100. ГСС отвечает за проектирование, разработку, маркетинг, продажи, производство и сертификацию.

Sukhoi SuperJet-100 - региональный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aeronautica. Семейство самолета Sukhoi SuperJet-100 рассчитано на дальность полета до 4,4 тыс. км. Оно состоит из двух самолетов пассажировместимостью 75 (модификация RRJ-75В) и 95 кресел (RRJ-95B). Предполагается, что в России SSJ-100 заменит устаревшие Ту-134, Як-42 и другие региональные самолеты.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20121229160303.shtml

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...