Перейти к содержанию

Шаманизм


Рекомендуемые сообщения

Чтобы ценить интересы общества выше своих — обществу нужно доверять. Как минимум. Ну и быть уверенным, что оно будет блюсти твои интересы. Как минимум. (с) Мамбурин Х.Б. Атака мимо.

В упрощенном виде, человек родился, развился, пошел дальше. Естественно что, с первого раза не получится. И чтобы со второго не деградировать, нужно создать условия для развития. В нормальном обществе такие условия по умолчанию, там нет острой необходимости создавать эндемичную среду. Но, те кто паразитирует, в нормальном обществе жить не могут, для них жизненно важно разложение общественных структур. Отсюда, для развития человеку нужна социальная структуризация общества. На индивидуальном уровне это недостижимо. Минимальной ячейкой является семья, но у нее низкая социальная устойчивость. Далее идет род, народ и так далее. В грубом приближении. Для уничтожения социальной структуры, напротив, необходимо раздробление на минимальные социальные единицы, в идеале на обособленных индивидуумов, ставящих на первое место сиюминутные личные интересы. Здесь очевиден неразрешимый конфликт Ур Шака и ваших богов. Пока не будет восстановлена родовая система, именно в ее бурятском варианте, разговора не получится. Кто следил за ситуацией на СБН, может быть помнит слова: хотел счастья для всех, получи фашист гранату. В данной ситуации фашист, это Ур Шак, в свой время давший гарантии что, извиняюсь за вывражение, Духовные Лидеры, не нае... обманут пошедших за ними людей, использовав общее достояние в личных целях. В роли сил Бобра и Светы, как это не смешно, выступают именно те, кем кормят богов, чьи души продают чертям, ну и эти самые, про которых сказал чуть выше. Не знаю, что вам обещали ваши боги, но опять слово ваших богов, против слова Урки Шакова, который не дает "честно" поделить "ничейное", гад такой. Забавно, вы пришли ко мне за помощью, чтобы заставить Ур Шака нарушить заключенный ранее договор, забрать вам не принадлежащее, а расплатиться лапшой на уши. По факту обокрав Ур Шака с моей помощью. А ничего что, Ур Шак мой протагонист? Вы пришли ко мне, чтобы развести меня. Вы вообще нормальные? Я понимаю что, мое лицо не обезображено печатью интеллекта, но когда проститутки при виде меня делают вид что, ждут автобус, это уже слишком. 

Имеем непреодолимые противоречия между обществом где, человек человеку волк, и обществом где, человек человеку друг, товарищ и брат. Мы не договоримся. Ваши шаманы пришли ко мне, просить вернуть силу вашим богам. Но они делают это без уважения. Они не предлагают мне дружбу. Они не называют меня Мой Белый Господин.
 

Ссылка на комментарий

Видишь ли в чём загвоздка... Некие Сущности решили вернуть своё. И это своё - не силы, не артефакты и даже не сундуки. Люди. Люди, которые не знают(ли), что они не совсем люди.

А с этим уже сложнее ... работать. Это не сундуки перепрятывать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Интересно конечно и даже полезно наблюдать беседы ваши.И даже можно  из них чего-то понять, хоть 0, 01%.  И Белый Господин, и мадам Бьюф, вы безусловно умные, интеллектуальные, талантливые . А часики-то тикают. Тик-так ходики, улетают годики. И я понимаю, что ничего не понимаю. Почему так ускорилось время? Еле успеваю батарейки на часах менять. Для верности 3 пары завел.

Вот смотрю я на проводников, их сейчас везде полно, многие совершенно честно говорят, что они темные, к ним нет вопросов, в этом смысле они  самые честные, вторые громоздят жуткие лингвистические конструкции, называя себя "магамистоящиминадвсеми", типа вне добра и зла, но как изволил выразиться Белый Господин, они жрать и сра(какать)-то куды-то ходют. Он маленько не так сказал, но смысл тот же. Третьи теплые и пушистые, как шкура альпаки или арктической лайки, не хватает только пера от гаги в анусе, такие они прекрасные, эти светлые проводники, сладкие, как леденцы застрявшие в попенгаген. Не верю я никому из них. Киздят ибо они все. Очень они торопятся, вот прямо крутятся как мой фрезер(23000 об/мин). Один персонаж может  заменить собою колл-центр магических услуг. Причем эти товарищи называют себя именами разных традиций, жрицы вуду, шаманы, колдуны-ведьмы. Я чисто из любопытства отслеживал работу некоторых, по соотношению "объем работы/единица времени". Получается, что если не есть, не спать, не ходить на работу, не заниматься семьей, не писать-какать, не мыться, не краситься в течении недели, то можно постараться успеть сделать 1/10 той работы, что они там делают(практикуют), пишут, публикуют и находятся на записи в эфире. Очень-очень-очень торопятся. Вопрос-куда? Или зачем. Кто их так гонит, они совершенно оголтелые.

Посвящения? Нет проблем. Любые. (ты такой талантливый, сильный, могущественный, продвинутый, понимающий, прими супермега посвящение в полубоги, пока в полубоги, а потом...ух что мы потом!) И тут всегда лезет в голову та притча, которую на СБН рассказал ранний Ур-Шак. Про баран и волка-пастуха. Прикольная притча. Как говорится, голая правда без ханжества.

А что же шаманы? У шаманов между общин нет единства и никогда не будет.ИМХО. Они вот сезонный тайлган в разное время проводят, видать у каждой общины своя кукушка кукует. Думаю, удел шамана, это одиночка. Смотрел как-то документальные ролики какого-то этнографического института, про шаманов. Изможденные старики, старухи, амуниция примитивная, жестокий контраст с одеяниями современных шаманов. Только бубны там крутые у них были, массивные закопченые шишковатые с резонаторами артефакты. Одного показали в чуме, так тот вообще во время камлания цепью привязан за пояс, к потолку что бы не упал, не убежал. Так они и прожили свою жизнь, привязанные цепью к своему народу.

А что же мы, простые обыватели? Показательный фрагмент. В одном паблике некий топикстартер запилил пост. Дружили-дружили, в десна бились семьями, друзьями, кучковались, отдыхали на природе (тупо синьку куячили под шашлыки) в несколько харь. А потом один челик пошел к шаману, а тот негодяй(шаман), сказал, что этому челу завидуют кто-то в компании той честной. В результате аффтора поста перестали приглашать на коллективное жориво на бережок. Ааабидна. Но самое интересное-комментарии. Основной мотив- виноват шаман шарлатан, и вообще, 21 век на дворе, какие могут быть шаманы, а все кто к ним идет-дэбилы, инвалиды деццтва и просто дурачки. Ну обычный такой пост, ничего особенного. Виноват шаман-шарлатан, а кто еще?

В моем поселке 13+- тысяч жителей, в соседних райцентрах примерно так же. Нету там никаких шаманов, насколько мне известно. А люди жрут друг-друга и без шаманов с большим успехом, причем особенно в этом преуспевают родные, кровные. Братья, сестры, матери-отцы, не говоря про 2-3-юродных. Родная кровь особенно зла. Эти миндальничать не будут. Седьмой десяток нынче мне пошел, и все это время наблюдаю, как это у нас, людей обычных, все происходит.

Все верно, 21 век идет, а люди все те же. Если бы хотя бы с приходом каждого нового столетия к людям приходил-добавлялся по 1%  мир дружба и жувачка, то жили бы мы как раз в том самом мире, том самом обществе о котором тут говорит нам господин Белый Господин. И были бы мы чисто эндемики планетарного масштаба.

 

Ссылка на комментарий

Фигуры перед зеркалом. Карлос Кастанеда. Книга 10. Активная сторона бесконечности.
 

Цитата

 

Эту последовательность она повторяла снова и снова, пока музыка не начала затихать. Пружина виктролы разматывалась. У меня появилось ощущение, что мадам Людмила уходит куда-то вдаль, становясь все меньше, по мере того, как музыка становится тише. Какое-то отчаяние и одиночество – я и не знал, что такие чувства живут во мне – вырвалось из самых глубин моего существа на поверхность и заставило меня вскочить и выбежать из комнаты. Как безумный, я скатился вниз по лестнице и вылетел из дома на улицу...

- Для меня это просто грустная история, дон Хуан, но это и все, – заявил я.

- Она действительно грустна, как и другие твои истории, – ответил дон Хуан, – но она совсем другая, она может быть памятной для тебя, потому что она затрагивает каждого из нас, людей, а не только тебя, в отличие от других твоих сказок. Видишь ли, как и мадам Людмила, мы все – старые и молодые – делаем свои “фигуры перед зеркалом”, в том или ином виде. Вспомни все, что ты знаешь о людях. Подумай о людях на этой Земле, и ты поймешь без тени сомнения, что не важно, кто они или что бы они ни думали о себе, чем бы ни занимались, результат их действий всегда один и тот же: бессмысленные фигуры перед зеркалом.

 

На самом деле все проще, чем кажется. Не принято обращать внимания на то, что шаманизм, как и другие древние учения, применялись на практике и были максимально эффективны во времена, когда грамотность была скорее исключением. Формировались они по принципу - что вижу, то пою. И никакой мистики или таинственности не было. Каждый с детства знал, что, зачем и почему делается. Все навороты пошли позже, когда вопрос выживания начинал отходить на второй, а то и дальше, план. Вместо разъяснений и воспитания потомков, пошли по легкому пути, привлекая украшательством, пышностью, атмосферой праздника и таинственности. Под ворохом мишуры забылся смысл происходящего, на задний план отошли цели и значения обрядов. В итоге увешанные, как новогодняя елка, атрибутикой, самопровозглашенные заарины не могут даже объяснить в чем смысл юншинов. А те немногие, кто еще знает, молчат. Молчат потому что, если знать роль юншинов в родовой жизни, то становится очевидной бесцельность проводимых обрядов. Родовые традиции, призванные сохранять целостность народа, превратились в механические “фигуры перед зеркалом”, бессмысленные, а потому необъяснимые и непонятные. Типа таинственные. 

Была одна перспективная группа. Ключевое слово - была. Развитие, скажем так, внешней формы обрядов, вполне логичное и необходимое на начальных этапах, естественным образом привело в тупик и к необходимости принимать решение по выходу из сложившейся ситуации. Не без помощи нежных но твердых женских ручек ребята пошли по "черной теме". Материализация великой Идеи, связанной с именем Гермеса Трисмегиста, запечатлевшим в Изумрудных Скрижалях основы Закона Подобия: "Верхнее подобно нижнему, а нижнее подобно верхнему…". Напомню, забракованная партия богов прошла этот же путь, с точно таким же результатом. С такими вывертами я и сам скоро начну верить во всякую мистическую хренотень. Шутки шутками, но у меня на данном этапе нет ни богов, ни шаманов, нет даже подходящих кандидатов на эти роли. Вот и спешат некоторые шустрики занять освободившиеся места. Самое смешное, ни для кого не является секретом что, добровольно освободить места им активно помогли. Проследить процесс не составляет труда как здесь, так и на СБН. Опять же, ответ на вопрос, зачем мне нужна публичность. Каждому дол... умному объяснять замучаешься, еще и не каждый на слово поверит. А тут нате вам, все на виду, изучайте вопрос самостоятельно, пока я "7 days to die" гамаю. Ну и возвращаясь к помогальникам... или помогальщикам? Не знаю как правильно, пишите свое мнение в комментариях. Ваше мнение очень важно для вас, не поймите меня правильно. В общем шустрики сами себе подписали тот же приговор, к которому подвели конкурентов. Материализация великой Идеи, однако. В остальном, хозяева делят баранов, кто больше урвет, пока бесхозные. И не нужно множить сущности, тут все просто. А торопиться. Зачем торопиться. Все пути одинаковы: они ведут в никуда. Есть ли у этого пути сердце? Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку. Один путь делает путешествие по нему радостным: сколько ни странствуешь — ты и твой путь нераздельны. Другой путь заставит тебя проклинать свою жизнь. Один путь дает тебе силы, другой — уничтожает тебя. (с) Дон Хуан. А в никуде сидит хамоватый мужик и, простите за моветон, чешет потные яйца. (с) Ур Шак. Оно вам надо?

P.S. Посвящение в шаманы женщин, что преподносится как достижение современного шаманизма, имело место и в прошлом. Но, раньше в шаманки посвящали только после климакса, когда гормональный фон у женщины успокаивался, когда она начинала думать о "вечном". Потому как женщина существо эмоциональное и нестабильное. Женщины шаманы не раз приводили к катастрофе своих людей, так что это не дискриминация, а техника безопасности написанная даже не кровью, душами погубленных людей. Что мы сейчас и наблюдаем.

P.P.S. Те шаманы... не поймите меня правильно, я дал им возможность спрыгнуть с темы, пока не случились необратимые события. Возможно они на меня обиделись, их право. Но, как мог, я постарался оставить им возможность вернуться. А уж что они будут с этим делать, пусть сами решают.

P.P.P.S. Возможно я уже говорил, но повторю. Сейчас "высшие силы" вынуждены получать согласие от людей, в той или иной форме, прямое или косвенное, на их, получается добровольную, утилизацию. В случае получения прав доступа (мифический сундучок), согласие им будет уже не нужно. Потому даже очередная зачистка Земли не будет иметь критического значения, пока не получен прямой доступ. Что же до последствий. Что тут скажешь. Боги, духи, онгоны, шаманы, простые люди, они все не справились, так что теперь может сделать Ур Шак в одну каску? Хотите на него стрелки перевести, да не вопрос. Да, согласен, я не справился, вам от этого легче стало?

Ссылка на комментарий

Справились, не справились - не имеет никакого значения, т.к. это всего лишь мнения, а они - мнения - всегда субъективны. Всё происходило, происходит и будет происходить только так, как должно. А всякие вариации да сослагательности - от лукавого.

Ссылка на комментарий
В 20.05.2023 в 17:59, Ur Shak сказал:

в чем смысл юншинов. А те немногие, кто еще знает, молчат. Молчат потому что, если знать роль юншинов в родовой жизни, то становится очевидной бесцельность проводимых обрядов.

Вот шаман. Живой, действующий, рукоположенный. Благодаря своим навыкам, знаниям, способностям, он взаимодействует с предками, он решает повседневные задачи рода, старается укрепить род, способствует его процветанию, выбирает оптимальные в текущих обстоятельствах условия для деторождения, подготавливает человеко-места для воплощения предков, не забывая впрочем и про подношения для них, пока они(предки) там, в невидимом мире, в родовой среде предков. Потом шаман в свое время умирает, род остается без шамана, но пока еще в силе. И тогда предки ищут подходящего кандидата на должность родового шамана. И вот он найден, проверен, протестирован, подготовлен. Собирается большой обряд посвящения с участием всех заинтересованных лиц, иначе весь род и приглашенный шаман для проведения обряда. Этот род выставляет юншинов, тех самых небесных детей, которые согласно легендированной традиции "протаптывают дорогу" будущему шаману. Получается, что юншины это те предки, которым удалось воплотиться вновь  в роду. Те, что пока не воплотились, они выбрали кандидата.Те, что уже воплотились, они став юншинами, обрядово, в границах обряда, перед лицом пантеона легализуют будущего шамана не как самозванца, а как избранника их рода и испрашивают "лицензию" у ответственных лиц пантеона на работу избранника на должности шамана. И сами прилюдно дают "доверенность". А если не дадут такую доверенность? А если юншины "уронят" кандидата, типа прокинут его? Наверное такая ситуация возможна, гипотетически. Тогда может возникнуть конфликт трех сторон, пантеон, воплощенные предки, невоплощенные предки.Хотя пантеон тут вряд ли будет устраивать внутриродовые свары. Ваш род, вы и разбирайтесь, нет шамана-ваши проблемы. Когда предки не могут договориться между собой, в результате чего оживление проводника откладывается на неопределенный срок в несколько поколений, род начинает деградировать, деторождение сокращается. И даже после того, как предки договорились, под давлением обстоятельств(голод, забвение) оказалось, что род не может выставить юншинов.  Верно ли я понимаю? Поправьте, если неверно. И есть вопрос, по какой причине юншины могут опрокинуть кандидата, или даже посвященного шамана? Были ли такие случаи в этносе бурят?.

И получается, если род не выставил в полноте своих 5 мальчиков и 4 девочки, на обряд, а были приглашены из другого рода, то шаман-то не настоящий, шаман-то самозванец.Или он занял частично должность в том роду, откуда юншины(если там нет своего шамана), или он должен работать теперь на все те рода, откуда надергали этих детей . А значит, обряд оживления проводника в роду закончился тем, что появился шаман, который собственно к своему-то роду, как проводник, по обязанностям не вполне принадлежит. А если юншины из тех родов, где есть свои шаманы, то новый шаман типа "освобожденный специалист", сержант без должности. Далее. Если род не может выставить именно своих юншинов, значит  этот род не имеет право на своего родового шамана?

Так вот с людьми захочется пообщаться, а связи-то и нет, как сегодня.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ergo Proxy

Прием известный с давних времен. Если победить не получается, нужно пригласить противника на переговоры и утилизовать его. Просто, дешево, эффективно. Нужно сказать что, прием этот применяется до сих пор и эффективность его нисколько не снизилась. При этом следует отметить, способы противодействия подобной ловушке также были разработаны и отлажены в не менее давние времена. При таких раскладах лично мне... скажем культурно - дико, слышать обвинения в непорядочности моего поведения. Впрочем, имея дело с чертями и бесами не стоит удивляться подобным инсинуациям. 

Что же до личности, придумавшей и реализовавшей Ур Шака, мне кажется что ему следует сделать скидку на, скажем так, необычность ситуации. В сложившихся условиях он просто вынужден совмещать несовместимое. Одним из таких моментов является акцентирование на человеческой природе протагониста. Такой простой соседский паренек (с). Вещь очевидная, именно потому про нее старательно забывают. Любой, абсолютно любой человек имеет право подойти к заветной дверце и постучать в нее. Для этого не нужно учить писаний, заучивать каноны, даже грамотность, по большому счету, не обязательна. Потому и было ясно показано (ну, немного переиграно, бывает, импровизация), Ур Шак самый обычный человек, не самый лучший представитель своего вида, со своими слабостями, недостатками, тараканами в голове. Тем не менее мы плавно подошли к основополагающему постулату большинства религий, там, на верхах, сидит обычный, так сказать, выходец из народа. И следовательно, возможность этого достичь есть, в принципе, у каждого. И принадлежность к религии, любой религии, является затрудняющим фактором.В подавляющем большинстве случаев непреодолимым. Как-то так. 

Ссылка на комментарий

«Sin of Damnation»

Особенностью человеческой психики является ее направленность на объективное восприятие мира. Абстрактные формы мышления не имеют четких определений и относятся скорее к различным формам психических отклонений. 

Больной темой сторонников религий является вопрос, а какой грех является смертным. Как специально обученные люди, так и множество шарлатанов мастерски обыгрывают страх человека перед неизвестным, выдвигая удобные им постулаты. Если же отодвинуть на задний план мистику и прочую хрень, расценив грех как проступок имеющий негативные последствия, то картинка становится проще и понятнее. Возьмем отбывающих наказание в местах не столь отдаленных. Разные статьи, разные преступления, разные сроки. Объединяет их то, что последствия их проступков вышли за рамки допустимых норм, что повлекло определенные последствия. Отсюда, для каждого индивидуума имеет место свой приговор. И если один влетел за воровство, а другой за, скажем, прелюбодейство. (Вот только не нужно тут приплетать всяких Кудесников). Выходит что у каждого свой смертный грех. Может быть. А может и не быть. К слову, с точки зрения религий, если то что Ур Шаку приписывают ваши боги, является правдой хотя бы наполовину, то Ур Шак не то что безгрешен априори, но прямо таки должен светиться изнутри. 

Впрочем, кто я такой, чтобы подвергать сомнению слова богов, пусть и падших. Поговорим о грехах ваших. Ну или наших. Ибо (эк я завернул) что такое грех по смыслу. Грех (греч. ἁμαρτία — непопадание в цель, промах). Все остальное домыслы и спекуляции. Чтобы было понятно, упростим - грех это ошибка. Только и всего. А как известно, errare humanum est. (Это я, типа, латинский знаю) А ошибка, это всего лишь ошибка, большинство их можно исправить. Если сделать это вовремя. А вот если не успеть вовремя, или ошибка неисправима по какой то причине, тут и имеет место быть явление называемое смертный грех. 

Идем дальше. Е́ресь (др.-греч. αἵρεσις — «выбор, направление, школа, учение, секта»). Опять же отбрасываем религиозное словоблудие. Ересь это учение, задающее направление. В устоявшемся понимании, направление не туда. Ты не туда воюешь (с). Если кто то помнит, есть такое понятие - окно Овертона. Так вот, ересь по своей целевой концепции, это создание окна Овертона, закрепление греха не как ошибки, а признание его нормой, в идеале неоспоримой догмой. Для примера, чтобы далеко не ходить. Тенгерианство как мировоззрение вообще не рассматривает верхотуру. Никак. Все что есть имеет место быть здесь. А там общее понятие тенгери. Тенгерианство как религия, дает свое представление о том, что там, на верхах, кто и как. Пишутся труды, разрабатываются учения и каноны. Все чинно и красиво. Но. Берем группу дипломированных религиозных деятелей, в нашем случае шаманов. Причем не абы кого, а признанных мэтров. Я бы даже сказал мэтров с кэпкой, но не будем зарываться. Хотя, объективности ради, среди контрольной группы имело место слово заарин, и не единожды. Так что, не стоит обвинять меня в предвзятости и отсутствии объективности. И предоставим им возможность на практике столкнуться с тем чему они учат и на чем зарабатывают в теории. Опять же, объективности для, хочу заметить, информацию они получили не от меня, а от своих, якобы небесных покровителей и божественны предков. Более того, я предлагал им сказать что они ошиблись или пошутили. Ну или не так поняли своих подсказчиков. Короче, я им предложил съехать с темы, дал возможность выбрать и сохранить лицо, хотя бы частично. И вот вам пример, до чего доводит гордыня и слепая вера в высшие силы. Итак, наша контрольная группа столкнулась с тем, что сами декларировали и к чему стремились. С представителем тех самых Небесных Сил, к которым они взывали. И которого персонифицировали в своем религиозном учении. И каков результат, позвольте спросить.

Примерно такой. Это конечно мое личное мнение, которое я никому не навязываю, но современное тенгерианство, по сути своей ересь, являющееся религией, имеющей лишь косвенное отношение к историческому тенгерианству, являющемуся мировоззрением, и служащая инструментом для достижения целей Эрлик Хана, по сути своей этническая разновидность сатанизма. Как то так. 

Ссылка на комментарий
Цитата

Выходит что у каждого свой смертный грех. Может быть. А может и не быть.

Вариант: "А может и не быть" встречается гораздо чаще, чем это принято озвучивать.

Много неподсудных..

Ссылка на комментарий

Влияние качества советских космических кораблей на становление личности Дарта Вейдера.

Эк завернул. Должно бы называться - "Влияние компьютерных игр...", но кажется подобное название уже было. Пусть будет:

Влияние мышления на поведенческие реакции.

Поскольку в большей степени на становление личности влияет не столько то, что мы делаем, сколько то, что мы думаем и как относимся к происходящему. Вот где собака порылась. Нам говорят, в игре можно все, это ведь не по настоящему. Но думаем то мы по настоящему, чувствуем по настоящему, выбор делаем по настоящему. И даже если понимаем что, реальный мир и виртуальный вещи разные... Хотя, как мы могли видеть, в демоверсии, не настолько они разные, более того, четкой границы нет и быть не может. А игры в любом случае приучают к мысли что, если последствий не будет, то можно все. И эта язва вседозволенности остается у человека (и не только у человека) в душе. Ну или разуме, если души нет. Как компьютерный вирус, который ждет своего часа чтобы активироваться и выполнить заложенную программу. И если кто следил за нашим сюжетом, то мог заметить, людей проверяли не на их совершенные поступки, а на их поведенческие реакции. Есть ли в душе закладочка, способная сработать в определенный момент. Все, ну почти все, заканчивают одинаково, достигают некоего порога могущества, а потом начинают чувствовать себя всемогущими. У одних этот порог выше, у других ниже. Но он есть у всех. Тот предел, граничное условие, когда начинают срабатывать скрытые до поры вирусы, заложенные на протяжении жизни. Самое интересное, человек может сам не подозревать о своих ошибках (грехах). Более того, он может ни разу в жизни их и не совершил в физическом плане. Но они в нем есть и они не исправлены. Вот и оказывается, что для одного не заслуживающая внимания мелочь, для другого смертный грех. Просто потому что, оказавшись перед куском старого холста (что дано далеко не всем), он не успел, не знал, не придал значения. Причин могут быть тысячи, а факт один - допущенная ошибка не была исправлена. И все. А вы сами видели, там все равны, и юные недоросли у которых в голове ЕГЭ, и боги, пережившие века. Их не судят, нет. Просто смотрят, можно ли с ними иметь дела. И проверка примитивна по своей сути, а потому осечек не дает. Кандидату просто позволяют почувствовать безнаказанность. Как то так.

Гамал я как то SWKOTOR. Прошел уже много раз, интерес пропал. Был там квест, на Татуине вдова продавала редкий череп монстра, чтобы улететь с детьми. Ну я у нее эту пластину отобрал. Пришлось заново проходить игру, чтобы исправить квест, заплатил ей больше чем просила. Просто чтобы пятно в душе не носить. Конечно это мое личное мнение, но ошибки лучше исправлять сразу, а то забудешь про них, потом вылезут в самый неподходящий момент.

В какой то книге было сказано, лень искать, если вы не видите последствий плохих поступков, совершаемых другими, это не значит что их нет и в последствии спрос будет больше. Не дословно, но смысл такой. 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Ur Shak сказал:

если вы не видите последствий плохих поступков, совершаемых другими, это не значит что их нет и в последствии спрос будет больше.

Смею тебя уверить - отнюдь.

Повторюсь: есть неподсудные. Они просто есть и ничего им не будет.

Ссылка на комментарий

Идея фикс.

— Как много тех, кто хочет нас судить. Как мало тех, кто выживает после… — внезапно продекламировала Митсуруги, поворачиваясь затем ко мне и деловито спрашивая, — Кирн, как специалист, можешь сказать, когда их отпустит и они перейдут к тому, зачем вообще явились? (с) Харитон Мамбурин. Посадка в лужу.

«Идея фикс» — полукалька с французского idée fixe («укоренившаяся мысль») — устаревшего медицинского термина, который описывал навязчивую мысль, болезненно укрепившуюся в сознании, маниакальную идею. О каком суде идет речь, не пойму. Если мне память не изменяет, первый суд попытался устроить гражданин Люцифер. Причем с конкретной целью, далекой от мифической справедливости. А именно, подчинить аборигенов, коими на планете Земля являются люди, себе и своим ангелам, кои, опять же, на планете Земля являются гостями, пришельцами, чужими. Далеко ходить не буду, даже силы свои они могут получать только через людей, потому как доступа нет и злой урка делиться не хочет, гад такой, жадина говядина. (Про соленый огурец промолчу, а то всякие кудесники опять вой поднимут). О чем это я? А, ну да. Кому интересно, могут поинтересоваться каучуковым бумом. Его начало, расцвет и закат. Сказочные города, затмевающие по роскоши и богатству мировые столицы. И все это расцвело и держалось на плечах голых, неграмотных туземцев, добывающих каучуковый сок. Как только сок стал нерентабельным, сдулось все великолепие. Кончилось. Было и нет. Так и ваши боги, пардон за прямоту. Без людей они ничего не могут. Так вот, когда была нужда в рабочих руках при мизерном содержании, суды работали как конвейер. Кстати поинтересуйтесь, в США, не так давно, был скандал, когда вскрылось что, суды не просто намеренно осуждали на трудовую повинность, но им еще и заказы делали.

И вот вы, с вашими духами, богами и прочая, пришли судить некоего Ур Шака. Кто же этот Ур Шак. Урка Шаков, как презрительно его называют эти, как их, с бусами и погремушками. Ладно, неважно. Со слов ваших богов. Опять же, я не говорю что они врут, кто я такой, делать подобные заявления. Но, я не говорю что это правда. Спишем на вероятность ошибки. Так вот, Ур Шак, со слов ваших богов, духов и, извиняюсь за выражение, духовных лидеров, принимал участие в первой разборке, в результате чего дракон и ангелы его были низвергнуты и лишены власти. Более того, дичь достигла таких высот что, якобы этот Урка учинил подобный беспредел в одну каску. Что тут сказать, крокодилы тоже летают, сам не видел, мне рассказывали. Потом этот... ну не знаю, сатрап, тиран, самодур, который урка, уселся на входе и всех посылает. Да еще не хочет делиться силой, которую, опять же он, несправедливо отнял у богов. Прям космоопера. Ваха 40к нервно курит в сторонке. Самое интересное, практически все религии, называющие себя светлыми, разделяют этих трех человек, наделяют их заоблачными качествами, характеристиками и присваивают им право решать судьбы не только человеческие, но и всего мира. Если бы я порол подобную чушь, меня бы в дурку законопатили. И были бы правы. 

Да хрен с ним. Ради чистоты эксперимента примем все вышеизложенное за правду. Ур Шак именно тот, за кого его приняли ваши боги. Так у меня, у простого бурятского парня, вопрос возникает. А кто вообще имеет право судить человека, который не просто герой Первой Войны На Небесах. Который, со слов ваших богов, фактически спас этот мир, и теперь стоит на его страже. Я уху ел. Кто дал вам право не то что судить его, а вообще косо смотреть в его сторону. Дайте угадаю, гражданин Люцифер, он же Вельзевул, он же Сатана, он же Кетцалькоатль и еще много кто. Мне прямо вот обидно за своего протагониста. Так то он должен судить все и вся, если верить религиям. А тут у нас неувязочка выходит. Никого то Ур Шак не судит, судить не собирается, да и вообще не понимает смысла сего действия. Кого тут вообще судили, кроме него. Да никого.

Те духи шаманов, что плачут на обрядах. Это ведь, якобы, родовые шаманы. Забодай меня пчела, но я не припомню чтобы хоть один бурятский род исчез. Напротив, они множатся не по дням, а по часам. Мельчают только, это да. Тем не менее, никто их не ловит, не судит, никому до них нет дела. Ур Шака вот приглашали на суд. Строгий но справедливый. Не пошел, подлец. Ибо, (гы), нужно добровольное согласие. Вынужден вас огорчить, все эти сказки про суд нужны только для получения согласия на обработку. Как-то так. 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Ur Shak сказал:

Ибо, (гы), нужно добровольное согласие. Вынужден вас огорчить, все эти сказки про суд нужны только для получения согласия на обработку. Как-то так. 

"Отродясь такого не было, и вот опять". (с) В.С. Черномырдин. Наверное суды маленько коррумпированы, что ли..Наверное там работает презумпция виновности.

"Ах, в чем я виноват?" -"Молчи! Устал я слушать, досуг мне разбирать, вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".  (с) Крылов И.А.

Однако не всяк призванный, и даже оказавшийся на суде -ягненок. Вообще, у некоторых судов не стоит цель сожрать фигуранта. Там цель иная. Например совершить над фигурантом гражданскую, политическую казнь. Да так, что бы он, фигурант, признал себя виновным во всех вменяемых ему эпизодах, и ползая в собственных испражнениях и иных физиологических жидкостях раскаялся. И тогда его могут показательно помиловать. И сделать предложение работать на инициатора судилища. За еду. А если подсудимый упорствует, то его можно  иммобилизовать, как поврежденную конечность в гипс уконтрапупить. Пусть созревает, уж больно талантлив негодяй, авось опомнится и сгодится еще куда-нибудь, как камикадзе.

А некоторые суды вообще ничего из себя не представляют. Там, подсудимый может встать и выйти вон. И никто его удерживать не будет. И не сможет. Наверное это такие низкоранговые суды. Для мелюзги.

11 часов назад, Ur Shak сказал:

А кто вообще имеет право судить человека, который не просто герой Первой Войны На Небесах. Который, со слов ваших богов, фактически спас этот мир, и теперь стоит на его страже. Я уху ел. Кто дал вам право не то что судить его, а вообще косо смотреть в его сторону.

Это было первый раз написано лет 8-9 назад, на СБН, тем же автором. Потом повторялось еще несколько раз. И я все искал скрытый смысл в написанном. Но не нашел. Решил, что надо читать буквально.Но если буквально, то  никак не монтируется упомянутое деяние на человека как такового, неважно, Ур-Шак он, или тот кто синтезировал УР-Шака, или любой другой человек во плоти. Резюме - не верю. Возможно автор "безумец", но не психический больной уж точно. Ну да ладно, меньше знаешь-крепче спишь.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Ur Shak сказал:

Тем не менее, никто их не ловит, не судит, никому до них нет дела.

Иначе говоря, у них нет никакого занятия.Почему? Разве они не в роду? Разве они ни часть рода, которую именуют вообще как предки.Кто их исторг, если они родовые?

Ссылка на комментарий

И перо возьмут чужие руки,
Записать себе присвоив право
Хронику чужой тоски и муки,
Всыпать правды горькую отраву.
Приоткрыты двери преисподней,
Ангелы растоптаны конями,
И сюжет известный новогодний
Переписан серыми тенями.

(с) Канцлер Ги. Страшная сказка.

Честно признаться, не слежу за сказанным. Как чукча, что вижу то пою. Вижу дерево - пою про дерево. Опять вижу дерево - опять пою про дерево. Все что мной делается, делается в мое личное свободное время, на мои личные, заработанные, деньги. Этакое волонтерство. Ну или хобби. Развлечение это весьма дорогое, потому и хожу в дырявых носках, рваных трусах, а машина у меня 1983 года. Дно прогнило, я туда кусок оргалита положил, он раскис, провалился. Теперь приходится за ногами следить, чтобы на дороге их не оставить. Руль люфтит, подушка на правой стойке вырвана с мясом. Торпеда разобрана, провода в салон висят. Так что экстрима мне хватает и без разборок с богами всякими. Потому на разговоры, что и кому я должен, реагирую болезненно. А уж когда кто-то рассказывает что я кому должен, это полный капут. 

Если отбросить этнические особенности и пышные формы. Есть такое понятие - сабдак. Хозяин места. Это не шаманский термин. Местные духи называются ороной тенгери и призываются наравне со всеми. Правда в последнюю очередь. Для них ставится отдельное угощение. На больших обрядах, опять же, делается отдельное угощение для случайных гостей. Приходи, угощайся, если не будешь пакостить и пытаться вселиться, никто слова не скажет и не выгонит, бо зашквар приличного гостя гнать. А хозяин места, это просто хозяин места. Простой человек, сроднившийся со своей землей, ставший на ней хозяином, по факту тоже сабдак. И сторонние люди и духи к нему без спроса не ходят. Приличные конечно. Так вот, Ур Шак, по факту, именно хозяин места, сабдак. Другой вопрос что, место это, скажем так, не совсем обычное. Тем большую ответственность и обязанности оно накладывает. И пока смены не будет, никуда бедолаге оттуда не деться. А место, как вы понимаете, не самое посещаемое. Да и редких посетителей все больше гнать приходится. Ну и подумайте, если вас на такое блатное место посадить, через какое время вы будете плакать и просить чтобы отпустили? Так что, деятельность Ур Шака, это попытки найти себе замену. Ну или швабру какую нибудь, чтобы не так тоскливо было. (Кудесников не предлагать). Ведь когда в доме кака никака животина, все жить веселее. Но это лирика. Кого попало в дом не пустишь, убирать то потом самому. Вот и сейчас, можно было маленько сил богам подкинуть, устроить очередной Апокалипсис. Снять, так сказать стресс. Притом согласитесь, это было бы совершенно заслуженно людьми о оправданно с этической стороны. Вот только убирать потом самому придется. Оно мне надо. 

И к слову, вы заметили, против меня работает множество организованных сообществ, предлагающих большой спектр духовных услуг на все вкусы и взгляды. Если взять одних только тенгерианцев, счет идет на тысячи, если не на сотни тысяч. Общий бюджет, наверное, уже исчисляется миллиардами. И это только маленькая, молодая организация. Внедренная, замечу, в созданную Ур Шаком систему. Этакий паразит, проникающий в управляющие центры хозяина и подчиняющий его себе. Кордицепс, скн. Управляю этими организациями, грамотные, обученные специалисты, под чутким руководством различных богов. А на вывеске, танцоры, певцы, спортсмены, просто харизматичные личности. Вот вам и ответ, как все эти гуру выполняют огромный объем работ, они всего лишь маскот, за ними, как правило, стоит коллектив специалистов, выполняющих основную работу. 

Что до монгольских корней бурятского шаманизма. Монголы умерших выбрасывали на съедение зверям, так называемые Небесные Похороны. Буряты всегда хоронили в земле. Мне раз сказали, типа, какая разница. Привет, Аркадий. Так вот, богатых и знатных монголы хоронили с почестями, а остальным Небесные Похороны. Сейчас, кстати, традиция возвращается в Монголию, в связи с ростом уровня жизни, хоронить не на что. А буряты каждого хоронили как богатого и знатного, потому что братья до 12 колена. Были. Ну и сами обряды. Это не традиционные бурятские обряды. Эти древние, исконные, обряды пришли к нам из Монголии, знаменитой на весь мир своими березовыми лесами. Отсюда и березы так широко применяются. А то, что это молодняк, советских времен посадки, на это не нужно смотреть. К слову, с рассветом монгольского шаманизма березы уже стали дефицитом. Какую попало нельзя, но теперь уже берут те, которые раньше браковались. Ну и, опять же, кому на самом деле теперь служат бурятские шаманы, продавая души своих братьев и сестер. Бывших. И Ур Шак чужой на этом празднике жизни. Всем мешает. Но, пока еще нужен. Вот наследие отдаст, потом можно его в расход. 

Новая история? Да ни разу. Жил да был один... чудак. Все искал просветления. Ну и нашел тропку заветную. Только вот не приняли его там. Прийти то он пришел, а в дом не пустили. Вернулся он, обиженный и решил отомстить. Стал всем рассказывать, сидит мол там человек, понявший за эту жизнь, ничего не делает, а только глючит и глюки эти и есть наш мир. И любой может там устроиться, а старого в нирвану отправить. И вот он там побывал, но решил вернуться и принести счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный. В чем подляна, спросите вы. Так как все могли увидеть, там нужно пахать за себя и за того парня. И пахать должны специалисты, которые разбираются в поставленных задачах. А не как современные шаманы, формы выучили а что и зачем не знают. И вот приходят туда редкие, прямо скажем, гости. и все с претензией, типа не для работы я сюда шел, работать не умею,не хочу и не буду. В результате приходится уршачить в одного. 

Что же до повторения, то это всего лишь вопрос веры. Тут логика бессильна. Ваши боги могут пороть любую чушь и их будут слушать. Что то пытаться объяснить, бесполезно. Вот, далеко не ходить, шаманы. Слуги Вечно Синего Неба, борцуны с Эрлик Ханом и его слугами, радетели за счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный. Спасители, милостивцы. Вдруг, как в том анекдоте, два неловких оборота и... оказывается это слуги Эрлик Хана, продают ему души своих последователей и насылают беды и несчастья на людей, чтобы те добровольно соглашались на "за просто так". Еще и платили за это. Ну то, что изменилось. Народ как шел так и идет, шаманов все больше и больше. А Эрлик Хан уже не Хозяин Подземного Мира, а Строгий Но Справедливый Судья Обладающий Неограниченной Властью. Стесняюсь спросить, а кто ему эту власть дал то. Вот кто дал, тот пусть и наслаждается. Я лично ничего никому не давал, граница на замке. Люди могут спать спокойно, потому что я не сплю :). Кстати, как только холивары на ветке утихли, интерес к ней резко упал. 

Так вот, все религии основаны на якобы знании, что и как там на верхах устроено. И утверждении что, именно они знают того чувака, который пропуском заведует. Свои утверждения они подкрепляют рабочими методиками, дающими конкретные результаты. Потому существуют свидетели, которые действительно видели различные проявления "потусторонних" явлений. А некоторые, после этого, даже утверждали что, на них обещали жениться :rofl:. Отсюда, напомню, я говорил что, при необходимости лучше создать свою рабочую оккультную систему, заточенную под свои цели. Лучше тем что, вы будете знать ее принципы действия и регулировать их при необходимости. А то получится как всегда, попадает человек куда стремился, а что дальше делать не знает. Самое глупое в такой ситуации, начинать рамсить за свои взгляды. Ваши взгляды, как и мои, это личное дело каждого, пока не мешают работе. Вы где нибудь видели чтобы, допустим, летчика принимали на работу по знанию религиозных текстов? А с тем чуваком, пусть и косвенно, вы могли познакомиться. Ну и, кокой религии он по вашему мнению соответствует? Оставляете свое мнение в комментариях :D.

Ну и еще. Как там говорят. Враги делятся на моих врагов, врагов моих друзей и друзей моих врагов. Прежде чем пытаться стать моими друзьями, стоит подумать, сможете ли вы противостоять моим врагам. Это к вопросу о моей асоциальности. А также пояснение об асоциальности традиционных шаманов. Что же до древних "религий", практически во всех прописан запрет на изображение или описание того что "наверху". Потому как это и есть попытка "снятия покровов". 

Как то так.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Ur Shak сказал:

Все что мной делается, делается в мое личное свободное время, на мои личные, заработанные, деньги. Этакое волонтерство. Ну или хобби. Развлечение это весьма дорогое, потому и хожу в дырявых носках, рваных трусах, а машина у меня 1983 года. Дно прогнило, я туда кусок оргалита положил, он раскис, провалился. Теперь приходится за ногами следить, чтобы на дороге их не оставить. Руль люфтит, подушка на правой стойке вырвана с мясом. Торпеда разобрана, провода в салон висят.

Немного не по теме. Есть люди равнодушные к технике, лишь бы ехала.Знакомый был, правда он и сейчас есть, тоже старпер моего года выпуска. Он в старые годы мясом торговал. На машине ездил по частникам, по чабанам, скупал потом продавал, тем и жил. У него и прав-то не было никогда, он одноглазый.Один глаз не видит у него. Так вот он ездил на своем Уазике бортовом до тех пор, пока тот заводился. Перестает заводиться, он его продает. Никогда не менял масел, фильтров и прочих глупостей не допускал. У него за 2 года выходило по три Уазика.Он их новые брал на заводе. Потом с мяса ушел в бутлегеры, но это уже совсем другая история. Там еще космаче. А есть люди въедливые, там у них все серьезно, пылесос и зубная щетка, вагон запчастей(на всякий случай) в гараже. Выкатил, протер, закатил. А есть такие, как я. Слабые духом, ранимые и сентиментальные, почти одушевляют свою колымагу, уверены, что она все видит и понимает и разговаривают с ней.Как-то продал одну машину, и она мне все снилась. Пошел к мужику и попросил обратно. Тот конечно выслушал меня, покрутил пальцем у виска, но согласился.Выкупил я ее. И другие снились.Но больше не выкупал, хотя очень хотелось. Грузовики это были. А тут недавно получил смачную плюху по морде, от себя самого.Депресняк такой навалился, а причина яйца выеденного не стоила. Тоже из за техники. А мне теперь какая техника, увечному..

А если по теме, то лично мне  обидно.Как за автора, так и за иных других наших сограждан.Вот это когда человек грамотный, образованный, работающий не имеет возможности ездить на более-менее  "живой" тачке, нормальной, без окон и люков в полу. Это как в том анекдоте.

Старик на Запорожце в кювет свалился, потом рядом с ним еще один пристроился на Мерседесе. Стари говорит-всю жизнь копил, все коту под хвост. Мужик говорит-целый год в Чите цветы продавал, все коту под хвост. Старика спрашивает, мол зачем такую дорогую машину себе покупал.

Так что тут наверное дело не только в "дорогом хобби". Есть и объективные экономические причины сегодняшнего дня.

9 часов назад, Ur Shak сказал:

Ну или швабру какую нибудь, чтобы не так тоскливо было.

Инакополую грелку во весь рост с присоской. На крайняк потом дома полы с Белизной  и белье простирал промыл и ладно.:) 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Ur Shak сказал:

Если отбросить этнические особенности и пышные формы. Есть такое понятие - сабдак. Хозяин места. Это не шаманский термин. Местные духи называются ороной тенгери и призываются наравне со всеми. Правда в последнюю очередь. Для них ставится отдельное угощение. На больших обрядах, опять же, делается отдельное угощение для случайных гостей. Приходи, угощайся, если не будешь пакостить и пытаться вселиться, никто слова не скажет и не выгонит, бо зашквар приличного гостя гнать. А хозяин места, это просто хозяин места. Простой человек, сроднившийся со своей землей, ставший на ней хозяином, по факту тоже сабдак. И сторонние люди и духи к нему без спроса не ходят. Приличные конечно. Так вот, Ур Шак, по факту, именно хозяин места, сабдак. Другой вопрос что, место это, скажем так, не совсем обычное. Тем большую ответственность и обязанности оно накладывает. И пока смены не будет, никуда бедолаге оттуда не деться. А место, как вы понимаете, не самое посещаемое. Да и редких посетителей все больше гнать приходится. Ну и подумайте, если вас на такое блатное место посадить, через какое время вы будете плакать и просить чтобы отпустили? Так что, деятельность Ур Шака, это попытки найти себе замену. Ну или швабру какую нибудь, чтобы не так тоскливо было. (Кудесников не предлагать). Ведь когда в доме кака никака животина, все жить веселее. Но это лирика. Кого попало в дом не пустишь, убирать то потом самому. Вот и сейчас, можно было маленько сил богам подкинуть, устроить очередной Апокалипсис. Снять, так сказать стресс. Притом согласитесь, это было бы совершенно заслуженно людьми о оправданно с этической стороны. Вот только убирать потом самому придется. Оно мне надо. 

Рутина..Рутина задолбала. Бездарно прожитые годы за спиной. Впереди возраст серости и дожития.Время подвигов и героизма прошло, так и не наступив. А ведь наверняка были возможности. А кто виноват?  Вопрос риторический.Тот, кто в зеркале живет.Увы. Ну да ладно.

Для того, что бы быть хоть  самым маленьким-премаленьким хозяином местности, в том числе и обычным человеком-сабдаком, нужен потенциал, духовный. Не говоря уже о серьезных высотах, где локальный ХМ стальной. Не каждому дано. А так, куда конь с копытом, туда и рак с клешней, куда крестьянин, туда и обезьянин, не получится. Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Залез на трон и что? Гнилые понты и жизнь не по средствам. Да еще и по глупости можно наворотить дел лихих. Лично я очень привязан к местности своего рождения. Езжу туда частенько.Тут совсем рядом.Приеду, посижу на пригорке, на земле поваляюсь, в небо посмотрю, ромашку в ладони разотру, травинку погрызу, отдохну душой и обратно еду. Иногда побрызгаю молоком да чаем.Вороны прилетят, поорут покружатся и улетают. Чудно. Предлагали мне местечко там одно сторожить. Или оповестили, что должен сторожить, так и не понял. Высоты-для Высоких. Местечковые, для местных-урожденных-коренных. Jedem lfc Seine(слышал где-то ), или suum cuigue(типа по латыни) -каждому свое[что он заслуживает]. А некоторые и не заслуживают и мелко-местечкового  значения. Короче, большому кораблю большое плавание.

Так вот, на счет подкинуть сил. Время да, подходящее. На редкость подходящее. И что характерно, ведь подкидывают сил, подкидывают. Нет, речь не о вас, о других совсем. Есть специалисты. И убирать потом, в отличии от вас, они не будут. Они сливки снимать будут. Ну, во всяком случае рассчитывают на это.

Изменено пользователем шевекен
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Ur Shak сказал:

Что до монгольских корней бурятского шаманизма. Монголы умерших выбрасывали на съедение зверям, так называемые Небесные Похороны.

Не знаю, как в монгольском шаманизме, но в тибетском буддизме такое практикуется и по сей день. Раза три смотрел по ТВ. Специально обученный человек рубит трупы на части и выбрасывает на съедение стервятникам и зверью. Кстати, аборигенный(не заводской) мастифф, именно  потому и считается лютым охранником, что с легкостью идет на человека. В том числе и с гастрономическими целями. Особливо бродячие. Потому как они питаются  и человечиной, принимая участие в этих самых Небесных Похоронах.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Ur Shak сказал:

И к слову, вы заметили, против меня работает множество организованных сообществ, предлагающих большой спектр духовных услуг на все вкусы и взгляды. Если взять одних только тенгерианцев, счет идет на тысячи, если не на сотни тысяч. Общий бюджет, наверное, уже исчисляется миллиардами. И это только маленькая, молодая организация. Внедренная, замечу, в созданную Ур Шаком систему. Этакий паразит, проникающий в управляющие центры хозяина и подчиняющий его себе. Кордицепс, скн. Управляю этими организациями, грамотные, обученные специалисты, под чутким руководством различных богов. А на вывеске, танцоры, певцы, спортсмены, просто харизматичные личности. Вот вам и ответ, как все эти гуру выполняют огромный объем работ, они всего лишь маскот, за ними, как правило, стоит коллектив специалистов, выполняющих основную работу. 

Мелкие шаманские этносы почти растаяли.Шаманов моих тунгусов, которые принимали посвящения в своей традиции, их не более 3-5 человек сейчас. Самые могущественные ушли уже в начале этого века. В других этносах совсем единицы, или нет вообще. Некоторые едут за посвящениями к тенгрианцам. Становясь родовым шаманом своего этноса, служащим другим богам. В результате, проводник, которого дал Род шаманизму, как таковому, собственно для самого  Рода утерян. Сейчас рулят шаманы Бурятии, Тывы, Монголии. Фестивали, съезды, мистерии. Большой приток людей со всей страны и зарубежья. Несколько раз говорил я тем, кто собирается, собирался ехать на эти мероприятия, что делать этого не следует. Интересовались моим мнением много раз. Пытался, честно старался в одну каску пояснить, что там происходит на самом деле.. Тут же вороньем налетали маститые, посвященные и просвещенные разных традиций и верований эзотерического толка. Поливали меня своими испражнениями, типа:"Эй, ты кто есть такой, какие у тебя есть посвящения,  да ты вообще никто, ты минус ноль, ты никуя не понимаешь, пи@дуй отсель по холодку, пока транваи ходют". А так-как у меня нет ни репутации, ни авторитета, то мне никто и не слушает по итогу. И это уже их выбор. Но это все фрагментарно, если посмотреть по сторонам, то шаманизм лишь точка на общем фоне тех самых сообществ не шаманского толка. Их много, реально много. Вот они-то и подкидывают сил., пусть не напрямую, пусть опосредованно, через промежуточные формы "проводников". Но что есть, то есть.

11 часов назад, Ur Shak сказал:

Вы где нибудь видели чтобы, допустим, летчика принимали на работу по знанию религиозных текстов? А с тем чуваком, пусть и косвенно, вы могли познакомиться. Ну и, кокой религии он по вашему мнению соответствует? Оставляете свое мнение в комментариях :D.

Не видел. Да и не целесообразно это, по таким принципам принимать на работу. С тем чуваком возможно и знаком, косвенно. Еще бы знать, кто этот чувак. Если это тот, про кого я думаю, то он кэк бэ вне религий вообще. Он сам себе религия. В том смысле, что сам в состоянии создать систему верований и соответствующих им(верованиям) практик.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Muerto сказал:

Похоже про тотемы этот чувак совсем ничего не знает. А так ничего, миленько.Антуражик подходящий и прочее. И мнение имеет.

Ссылка на комментарий

Вообще интересная эта организация, Контроль теней. Смотрел несколько роликов с известными участниками-шаманами. А вот что меня удивило по настоящему, это бубны. Музейные экспонаты бубнов с металлическим каркасом, обечайка и державки из железа.В прямом смысле весомый инструмент.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, шевекен сказал:

Похоже про тотемы этот чувак совсем ничего не знает. А так ничего, миленько.Антуражик подходящий и прочее. И мнение имеет.

Он не только мнение имеет, он, типа, всех здешних имеет, по версии его самого.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...