Перейти к содержанию

Чай! Кто какой пьет?


ales26

Рекомендуемые сообщения

Раньше покупал в магазине Ахмад или прочие.....желательно листовой черный чай. Так вот сейчас по работе часто бываю в Китае и стал покупать и пить чай только купленный в Китае. Есть ли любители чая на форуме.

П

Пью в основном Текваинь или Хунша с молоком.

Поделитесь предпочтениям....

Ссылка на комментарий

Ахмад с бергамотом любимый чай)) есть еще прикол в гугле: когда пишешь "ахмад с бергамотом" то гугл дописывает слово "вкусный"))))

Ссылка на комментарий

ales26

да, специфический вкус)))). пока не разбираюсь в видах пуэра, но пил 8 летний в прессованных таблетках, еще несколько осталось, привозился с Тая. И плиткой, продается в любых магазинах у нас. чувствовал даже легкое "опьянение"

Ссылка на комментарий

Пью исключительно только чай, мой любимый напиток.

Сейчас в основном пью почти только пакетированный.

Пью Ахмад, Акбар и Липтон, предпочитаю с бергамотом.

Ссылка на комментарий
Гринфилд, пуэр, иногда улун

В последнюю поездку купил черный улунский. Очень вкусный чай. Рекомендую.

Все наши улан удэнские вообщем, то любят в основном черные сорта чая.

А есть кто пьет только зеленые сорта чая......

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

ales26

да, специфический вкус)))). пока не разбираюсь в видах пуэра, но пил 8 летний в прессованных таблетках, еще несколько осталось, привозился с Тая. И плиткой, продается в любых магазинах у нас. чувствовал даже легкое "опьянение"

Знаешь, раньше когда служил в армии мы пили простой чай, но заваренный крепко и с него тоже есть приход. Чифирить значит. Делали из бритвенных лезвий кипятильник и в банку с чаем. Пачка на стакан воды, жесть.

Ссылка на комментарий

ales26, я - ленивый любитель!!!! Обожаю чаи Надин листовые, но мне лень заваривать. Я вообще гурман чая. Мне нужна определенная температура и определенная степень заваренности. Жижу не перевариваю.