Перейти к содержанию

Будет ли Снежный Барс развивать Улан-Удэ?


Рекомендуемые сообщения

Ёж Противотанковый, AppStore и AndroidMarket, это приложения жестко привязанные к ОС продвигающие софт для конкретной ОС и преследующие две цели, а не одну (помимо соблюдение авторских прав и комиссионного сбора еще и достоверность ПО, по типу Linux репозиториев и BSD портов). Всю остальную мультимедиа к ним уже потом додумались прикрутить. Все остальное ПО просто не имеет таких продаж какие необходимы на покрытие расходов на содержание системы продаж.

Им достаточно прибрать к рукам 1 инет провайдера и спихивать фильмы и музыку для бездельствующих домохозяек через эту прогу.
Какой смысл создавать просто бесполезное ПО? 80% домохозяек в курсе, что такое torrent-трекеры. И там заметьте нахаляву все и без лишнего гемороя. Для тех кто по-продвинутей есть DC++ хабы. Плюс к этому в IPTV есть услуги по предоставлению контента, причем довольно востребованные. И куда проще той же домохозяйке, если она вообще ни бум-бум в компе, юзать STB. Да и современные телеки умеют в инет ходить и юзать ютубы, рутюбы, зумби и прочие сервисы. Вы вообще хоть понимаете, что значит поглотить провайдера? Это серьезный экономический (причем дорогостоящий) шаг и чисто экономические перспективы такого шага очень туманны. Возможен еще вариант конечно при взаимном обмене долями, но это не выгодно в нашем регионе ни тем, ни другим.
Единственный метод защиты от взлома - это не выдавать П.О. ВООБЩЕ, а держать его в облаке.
Однако анимешных форумов перечитали. Т.к. одно дело предоставлять услуги облачной фс, и совсем другое предоставлять терминальный доступ к вычислительным ресурсам в облаке. Содержание такого облака довольно затратное мероприятие и окупается, на сегодняшний день, только на уровне корпоративных сетей (как комплексная модернизация всего сегмента IT в компании). Да и вообще у открытой облачной терминальной сети косяков пока больше чем преимуществ, особенно куча косяков в плане безопасности. Да и вы еще забываете про открытые продукты и проприетарные условно бесплатные.
Знаком с технологиями виртуализации? Дак вот, теоретически здесь даже винда незачем.
Уж получше вашего... Терминальный интерфейс, сам по себе грузится не умеет, если вы не в курсе. Поэтому ядро, а также гаф.сервер и оконный менеджер придется грузить для запуска тонкого клиента. Но тут опять попа, т.к. нормальная загрузка с LAN/WAN возможна только в зоне одной подсети. Т.ч. придется держать на машине юзера некоторую систему.
Сейчас у любого школьника есть установочный диск с виндой ии т.п., вследствие чего компании теряют убытки.
Компании терпят убытки из-за корявой политики распространения дистрибутивов. А также непродуманной системы регистрации ПО.

Я вообще считаю, что сама система должна быть бесплатной, а ее поддержка должна уже стоить денег. Как пример: компания Red Hat.

Ссылка на комментарий

Lv в снегобарсе тоже могут быть проблемы. Купил там видюху с БП и по своей глупости неудостоверился в нужной мощности для видюхи, мне консультант сказал брать бп на 450 ват. Дали какой то пошарканный БП без у паковки и когда видюха начала вырубаться из-за недостатка мощи решил поменять, тут же отправили в тех. центр. Видюху проверили, а БП почему то нет (засранцы), но повезло что продавец пошёл на втречу и поменял БП с доплатой. Дали чистенький, красивенький и в упаковке.

Вот так вот, правда это у меня пока что единственный случай.

Ссылка на комментарий
Ага, будет как же... сервиса-то ноль как в магазинах, так и в СЦ!

В ДНС тот что в центре можно хоть весь день стоять, ходить между консультантами и даже когда их попросишь они перекидывают друг на друга пальцем.

о, так же было. пришел на прошлой неделе, спрашиваю одну, говорит обратитесь к консультантам, подошел к другому-говорит найдите свободного консультанта, хотя вроде и не занят, двое консультантов стоят рубятся на PSP или чего там на телевизоре в теннис, вроде как заняты-на меня не реагируют, я минуты две пытался найти, нашел потом одного.

Ссылка на комментарий
Ага, будет как же... сервиса-то ноль как в магазинах, так и в СЦ!

В ДНС тот что в центре можно хоть весь день стоять, ходить между консультантами и даже когда их попросишь они перекидывают друг на друга пальцем.

о, так же было. пришел на прошлой неделе, спрашиваю одну, говорит обратитесь к консультантам, подошел к другому-говорит найдите свободного консультанта, хотя вроде и не занят, двое консультантов стоят рубятся на PSP или чего там на телевизоре в теннис, вроде как заняты-на меня не реагируют, я минуты две пытался найти, нашел потом одного.

Понимаю, были бы хоть у них цены нормальные, а то совсем зажрались

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...