Перейти к содержанию

DotA 6.74


Рекомендуемые сообщения

Пожалуйста можете здесь сделать новый изменения в этой DotA 6.74? А то пытаюсь найти , через Google и Yandex , но сайты , безопасности компьютера угрожают , и сайты сами не внушают доверия . Извиняюсь здесь , за мой кривой язык , поторопился .

Ссылка на комментарий

Список изменений в Dota 6.74 на русском языке:

Chagelog:

Alchemist

- Броня + 1

- Урон от стана увеличен с 120/180/240/300 to 130/200/270/340

Batrider

- Бомбочка теперь целенаправленное аое заклинание. (Теперь не взрывается касаясь всего на своём пути а летит в указанную облась и потом взрывается)

Bone Fletcher

- Бонус урона с ульты увеличен с 4/6/8% до 5/6.5/8% здоровья съеденого моба

- Бонус здоровья с ульты так же увеличен с 50/60/70% до 50/65/80%

Bristleback

- Предел стакающегося урона от колючек увеличен с 180 до 220 максимум

Centaur Warchief

- Бонус силы с ульты увеличен с 12/24/36 to 15/30/45

- Урон от ауры отдачи увеличен с 16 to 16/18/20/22

Clockwerk

- Урон и сжигание маны у кога клокверка при отталкивании вражеского героя увеличен с 55/70/85/100 to 60/90/120/150

Crystal Maiden

- Радиус ульты увеличен на 100, добавлены ледяные взрывы, чтобы вероятность получения урона в опр. области оставалась той же

Dark Seer

- Иллюзии ульты получают 300% урона (было 250%)

- При покупке Аганима ульта не создаёт иллюзии союзников

- Теперь при покупке аганима вражеские иллюзии наносят вместо 70/80/90% урона 100/120/140%

Doom Bringer

- Урон ньюка( ЛВЛ Death) увеличен с 250 to 275

Dragonus

- Базовый интелек увеличен на 3

- Бонус урона от интелекта у первого скила увеличен с 1.5x to 1.6x

- Манакост 1 скила уменьшен с 90 to 70

- Теперь кулдаун 2 скила уменьшается с его прокачкой с 20 to 20/19/18/17 сек

Drow Ranger

- АоЕ сайленса увеличен с 275 to 300

Ember Spirit

- Броня -1

- Базовая сила уменшена с 21 to 19

- Огненный щит теперь живёт не 100/250/400/550 а 50/200/350/500 магического урона.

- Урон от ульта уменьшен fс 140/180/220 to 120/160/200

- Теперь 1 скилл привязывает не 3 а 2 рандомных юнита

фиксанул так фиксанул

Enigma

- Теперь с Блэкхола нельзя выталкнуть находящихся в нём героев

Furion

- Манакост ульта увеличен с 150/175/200 to 150/200/250

- Манакост телепорта теперь не уменьшается со временем а всегда 50 маны

Goblin Shredder

- Урон хука увеличен с 80/120/160/200 to 100/140/180/220

Gyrocopter

- Урон ракеты после при отдолении цели на максимальную дистанцию (2к рэнжа) увеличен с 100/200/300/400 to 110/220/330/440

- Урон одиночной ракеты (1 скилл) увеличен с 10/13/16/19 to 11/14/17/20 (всего выпускается 30 рокет)

Invoker

- Урон метеора увеличен с 80+Exort*30 to 80+Exort*35

- Время приземления метеора уменьшено с 1.5 to 1.3

- ЕМП теперь не попадает по неуязвимым/поднятым в воздух героям

- ЕМП кулдаун увеличен с 25 до 30 сек

- Урон от Сан страйка теперь чистый (не уменьшается ни чем)

- Теперь Сан страйк подсветит область в которую он был направлен перед взрывом

- Кулдаун Торнадо увеличен 25 to 30 seconds

- Урон Торнадо уменьшен с 77.5+(Wex+Quas)*23 to 70+(Wex+Quas)*20

Juggernaut

- Во время ульты джаггернаут теперь орел с близорукостью и видит на целых 200 птичьего радиуса

Keeper of the Light

- Увеличена длительность стана после сжигания маны Маналиком с 1.25/1.5/1.75/2 to 1.3/1.6/1.9/2.2 сек

Kunkka

- АоЕ Торрента увеличен 200 to 215

- Кулдаун метки уменьшен с 20 to 16 seconds

- Ульт теперь станит не на 1.2 а на 1.4 сек

Lanaya

- Пассивка теперь добавляет не 40/100/160/220 а 60/120/180/240 рэнжа

Legion Commander

- Теперь Легионер может давать в ответку только каждые 1.2 секи а не 0.9 как было.

Lina Inverse

- Бонус атак спида с пассивки увеличен с 30/40/50/60 to 40/50/60/70

- Бонус мувспида с пассивки увеличен 3/4/5/6 to 4/5/6/7%

Lion

- Кулдаун хекса увеличен с 13 to 15

- Манакост хекса увеличен с 110/140/170/200 to 125/150/175/200

- Длительность хекса увеличена с 1.25/2/2.75/3.5 to 1.75/2.5/3.25/4 куда уж длиннее

Luna

- Уменьшено уменьшение урона с глейвов за удар с 35% to 30%

Magnataur

- Врывалка теперь будет кастится туда, куда смотрит лицо, если вы кастуете её с рэнжа больше чем её дальность

Medusa

- Медуза научилась стрелять из лука сразу 5 стрелами вместо 4

Morphling

- Перекачка теперь даёт 3/4/5/6 agility and strength

- Волна теперь должным убразом уклоняется от снарядов

Naga Siren

- Изменён механизм произнесения волны (Теперь скилл кастуется на 450 аое вокруг наги и всех её иллюзий, эффект срабатывает только 1 раз на юните, минус армор не стакается. Для юзания скила больше не нужно указывать точку)

Nerubian Assassin

- Жуки заменены новым скиллом (В течении 4.5 секунд после применения отражает во врага урон уменьшеный физическим и магическим армором неруба и станит его)

- длительность 4.5 seconds

- Возвращение урона 100% (после резиста на нашем герое)

- длительность 0.6/1.2/1.8/2.4

- перезарядка 10

- манакост 50

- Заметка: Вокруг неруба вырастают шипы на время действия эффекта

Necrolyte

- Урон с ауры увеличен с 0.5/0.7/0.9/1.1 to 0.6/0.8/1/1.2

- Когда мы становимся Садистом 4 уровня мы получаем за убийсто 60 маны а не 48 как раньше

Ogre Magi

- Можно собирать аганим

Аганим на огр маге

Даёт его второй голове кастовать базовую версию файрбласта. У скила стандартные (не увеличенные аганимом) 275 урона, 1.5 секудны стан, 20 кулдаун и 400 манакост. Может сработать мультикаст. Этот скил является независимым и добавляется 5тым в скиллбокс героя.

Phantom Assassin

- дальность каста блинка увеличена с 700/800/900/1000 to 1000

- Кулдаун блинка уменьшен с 20/15/10/5 to 14/11/8/5

Priestess of the Moon

- Кулдаун ульты уменьшен с 180/160/140 to 160/140/120

Puck

- Теперь во время перемещения в орб, снаряды запущенные в пака мисают

- УБРАН АВТОКАСТ АСТРАЛА вот это да

- А теперь внимание УБРАН МАНАКОСТ АСТРАЛА

- Длительность астрала увеличена с 3 до 3.25 секунды (Специально для раков сделал чтоб ублинкиваться с даггера мог даже косолапый)

- Теперь при грейде ульты аганимом её манакост остаётся прежним

Pugna

- Дальность каста астрала увеличена с 550/600/650/700 to 700

- Урон ульта увеличен с 100/150/200 to 120/160/200 (и с Aghanimом с 175/225/275 до 180/240/300)

Queen of Pain

- Урон при самом попадании шишки увеличен с 50/70/70/100 to 50/75/100/125

Razor

- Урон от пассивки увеличен с 40/60/80/100 to 40/70/100/130

Shadow Fiend

- Necromastery теперь даёт 6 урона за убийство героя (вместо 1)

- Necromastery максимальное количество душ увеличено 8/16/24/32 to 12/20/28/36

Какой АП о боже мой побежал убивать икап этим новоявленым имбой Offtopic:

Sniper

- Теперь головы врагов сильней реагируют на попадание в них с 30/30/40/50 to 30/40/50/60 урона

Storm Spirit

- Теперь при юзании ульты Шторм корректно эвэйдит всякую шляпу.

Techies

- Дальность атаки увеличена с 650 до 700

Tinker

- Длительность марша гоблинов увеличена с 5 до 6 секунд

Troll Warlord

- Бонус скорости атаки от ульты увеличен с 60/100/140 to 60/120/180

Viper

- Урон ядом от пассивки увеличен с 6/12/18/24 to 10/16/22/28

- Теперь от пассивки випера нельзя умереть

Visage

- Защита птичек увеличена с 0 to 0/1/2

- Время востановления шилда уменьшено с 14/12/10/8 to 12/10/8/6

Warlock

- Урон от ауры огня голема увеличен с 20/30/40 to 30/40/50 per second

- длительность действия хилки/нюка увеличена 8 to 9 seconds

Animal Courier

- Кура теперь стоит 150 а не 170 г

Bloodstone

- ХП реген увеличен на 1

Ethereal Blade

- Замедление при применении теперь не 60% а 80%

Eye of Skadi

- Длительность замедления увеличена с 2/4 (range/melee) to 3/5

Flying Courier

- А вот ап куры стоит дороже не 200 а 220 г

Mjollnir

- Теперь эффект итема можно каставать не только на героев но и на юнитов, Айс фрог считает что на голема Варлока норм тоже

Tranquil Boots

- Теперь можно разложить

- Количество порций урона перед поломкой увеличено с 3 to 4

Sange & Yasha

- Теперь можно разложить

- Хил эффект увеличен с 150 to 170

Veil of Discord

- Длительность дебафа увеличена с 15 to 20 seconds

√ Wisp, Disruptor and Rubick добавлены на СМ

√ Убитая кура даёт голд врагу только если до неё не умерла другаю кура, которая теперь на кулдауне

√ Бонус голды за птичку увеличен с 150 to 175

√ Добавлена новая способность на куре «Идти в секретный магазин»

√ Убран неразведанный туман войны

√Сыру теперь не нужны ваши 5 маны чтобы заюзаться

√ У рэнжевык крипов теперь не 300 маны а 500

√ Кулдаун молнии у гарпии уменьшен с 6 to 4 seconds

√ Манакост пуржа у младшего брата рикимару уменьшен с 150 to 120

√ Аура регена Сатира 6 лвла увеличена с 3 to 4 хп/в сек

√ Fixed a bug пусканием проекций Xin’a и Essence Аурой

√ Fixed Moment of Courage не имел хоткея

√ Fixed a fatal error возможные с связкой Виспа

√ Fixed a bug with Fire Remnant при касте на себя

√ Fixed Psi Blades не задевали очень маленькую область сразу за юнитом в таргете

√ Fixed Forged Spirits мгновенно умирали когда попадали под смок

Думаю что уже скора мы увидим Dota 6.74b, где возможно будет новый герой, или другие плюшки. Вообщем ждём Dota 6.74b, а потом уже и Dota 6.74c.

Изменения в Dota 6.74b будут минимальными, так как уже сейчас Dota 6.74 станет стабильной, а в Dota 6.74b будут исправлены небольшие фиксы и возможно новые плюшки!

Ссылка на комментарий

_*очень приятно царь*_

Я имею ввиду 400 мп с кд 20 сек - это второй фаербласт. Стоит тратить мп или ждать кд 6 сек от первого бласта? Конечно стоит.

Ссылка на комментарий
rubick на цм!!!!! avtoradolf.gif

и сфа улучшили, вот так новость

Добавлено спустя 53 секунды:

бтв херсонес сосал :yes:

так ты же рл)) дно иди пиво пей D:

*110 Флэйм запрещён, хоть и в шутливую сторону)

Ссылка на комментарий
rubick на цм!!!!! avtoradolf.gif

и сфа улучшили, вот так новость

Добавлено спустя 53 секунды:

бтв херсонес сосал :yes:

так ты же рл)) дно иди пиво пей D:

через неделю вернусь и :censored:fuckyea.gif

надо сначала ноут купить http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=258944 советуйте дотеры!

чтобы вторая дотка летала -_-.gif

Ссылка на комментарий

обоже

все ноют что инвокера урезали

просто

ппц

инвокера апнули напорядок я так щитаю, pure damage с санстрайка,дмг с метеора повысили (итак была имба а ща просто ну просто отрывает :censored: раз в 30 сек)

качайтесь через q+e разок w

недостаток мобильности компенсируйте форсом и/или дагером

фастом аганим,т.к. через q+e больше профитных кастов чем емп/торнадо

это раз


офк рад за сфа 72 доп.дэмэджа ето 0_о

и плюс новые герои на цм

в доте все больше и больше становится ганг экшна

это радует

Ссылка на комментарий

ENTRy

Чтобы играть за инвока через q+e нужно фр делать ОЧЕНЬ БЫСТРО дагер и фазы. Ибо без инвиса будешь сосать как можешь. далее если херокил то некро, если приоритет на сапорта аганим.

в доте все больше и больше становится ганг экшна

это радует

в доте все больше и больше становится аое. моар аое спелс на цм и это не радует fffuuu.gif

Ссылка на комментарий
ENTRy

Чтобы играть за инвока через q+e нужно фр делать ОЧЕНЬ БЫСТРО дагер и фазы. Ибо без инвиса будешь сосать как можешь. далее если херокил то некро, если приоритет на сапорта аганим.

в доте все больше и больше становится ганг экшна

это радует

в доте все больше и больше становится аое. моар аое спелс на цм и это не радует fffuuu.gif

ох май год

никто не мешает прокачать W на 1 раз для инвиза, бласта, метеора :facepalm:

инвок сапорт?с какого этажа ты упал на голову?брать куру варды смок,делать отводы,гангать колд снапом с 2 лвла мид?упаси боже D: D: D:

фаст аганим решает

ну про дагер я согласен,мб ферст итемом его и брать,но лично мне хватает фс,он более практичный что ли,но тут по ситуации.

висп рубик на цм

Это гангеры

особенно висп

он такие чудеса вытворяет на пару с каким нибудь пуджем/фениксом.

настанет его время 8)

и кстати, мне больше нравятся эпичные замесы с масс аое раскастом,но увы,ща в моде дамаг с руки 8(

Ссылка на комментарий
инвок сапорт?с какого этажа ты упал на голову?брать куру варды смок,делать отводы,гангать колд снапом с 2 лвла мид?упаси боже D: D: D:

бле это ты не понимаешь, как ты будешь на мид бегать если у тебя ни фазов ни w нету, ты пока добежишь мидер уже в африке будет. тп покупать терять голду, проще фармить дагер форс залетать давать снап стену и спиритов, пока они выйдут из стену уже -5. зачем аганим если ты нормальный раскаст и без него даш, ты же не будешь санстрайк на 5 юзать смысл. Аганим пригодится если ты будешь все q we вместе качать. смысл аганима в том что ты дашь ахерено жесткий раскаст а в билде q e это невозможно. тобишь вывод или фармить фаст дагер или ждать пока соперники купят пыль/порошок и нагнут тебя т. к. в инвисе без прокаченго w бегаешь ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО.

ну это мое мнение.

Ссылка на комментарий

venom321

сам про сапорта написал) а сапорт как раз должен

брать куру варды смок,делать отводы,гангать колд снапом с 2 лвла мид
Раскачивать своего соло и угонять противника. И как раз сап бежит на 2 лвле ганг без фазов и прочего, а с 3 ветками, потому что он не фармит в трипле.
Ссылка на комментарий

Firebot

я имею ввиду если даже в сапа играть то дагер ферст артом и залетать удобнее и сейвится от гангов тоже. а бежать на 2 лвле на мид будет очень медлено, мб разве смока поможет. а вообще пикать его на солотоп качать w e карать мидл гейм :D

Ссылка на комментарий
Firebot

я имею ввиду если даже в сапа играть то дагер ферст артом и залетать удобнее и сейвится от гангов тоже. а бежать на 2 лвле на мид будет очень медлено, мб разве смока поможет. а вообще пикать его на солотоп качать w e карать мидл гейм :D

в норм игре за сапа тяжко бывает пт собрать не то что накопить 2150 на дагер

ну билды инвока вообще вариабельны тут единого мнения нету особо.

но имхо ща q+e карает

сам денди ето одобрил :nate:

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...