Перейти к содержанию

Ролики с автомобильных видео регистраторов


Sickness

Рекомендуемые сообщения

ну как бы карина чуть не перестроилась в мотороллер. потом резко тормознула. мото чуть её не догнал.

а потом на светофоре секция горит - стоим.

не говоря уж про пионерское расстояние во второй полосе, перед камрюхой

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

чуть было не было

пробокс сразу не понравился. какое то странное поведение.

и не зря.

чуть в бочину не перестроился.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

колечко)

заповедник! :)

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

тут давеча спор был насчет полос на лимонова

хз. по мне так там крайняя левая кончается.

в ролике видно.

машины идут не меняя направления движения.

lifan напугал %))))

Ссылка на комментарий

Я пробоксы редко встречаю, но несколько друзей именно от пробоксов всегда стараются держаться подальше)

Но на этом видео ты рановато перестроился)

Ссылка на комментарий

пробокс сразу не понравился. какое то странное поведение.

и не зря.

чуть в бочину не перестроился.

Возможно, что ты ему тоже сразу не понравился, т.к. прижимался сзади. :) Причём вы оба нарушили - движение по обочине.

Ссылка на комментарий

Кстати, заметил ещё одну вещь. У нас круг не могут проезжать по правилам ни в одном случае. Я имею ввиду в 20 ездят нарушая, т.е. съезжают с любой полосы. А если взять круг на Шефском подъеме, то там порядок проезда круга иной и установлен разметкой и знаками. Там съезд с круга на пр. Победы с крайней правой (что, в принципе, все и делают, и на том спасибо). А вот съезд с круга на Куйбышева вниз, в сторону музея, осуществляется со средней полосы круга, т.к. правая полоса уходит на пр. Победы. Но большинство почему упорно едут по крайней правой, потом пересекают сплошную и уходят вниз к музею мешая тем кто едет по разметке. Вот такой парадокс. Движение на кольце на шефском уже с полгода такое, пора бы всем уже научиться, но чё то никак не могут. Даже сплошная уже стираться начала, т.к. по ней ездят постоянно.

Ссылка на комментарий

он обоими осями через неё проскочил. Если честно, я думал ей капец, она выскочила из под задних колес, причем он через неё натуральным образом переехал сначала мордой, потом задницей. А ей хоть бы хрен, такое ощущение что ещё здоровее стала, сволочь. Там видно как у джипа задница подпрыгивает когда он задней осью через неё переезжает.

Ссылка на комментарий

А вообще, ради интереса, как бы вы "оптимально" проехали на моём месте?

Я бы изначально ушел со средней полосы в правую, а не в левую, ибо на видео видно, что там свободней.

Ну а если бы ушел в левую полосу, то уж точно не полез бы четвертым рядом.

Ссылка на комментарий
Я бы изначально ушел со средней полосы в правую, а не в левую, ибо на видео видно, что там свободней.

ну у вас или зрение как у орла или интуиция как у женщины

не видно там какая свободна или нет, наоборот с праворукой машины видно, что правый ряд занят

да и обычно там народ снизу въезжает на Ключевскую

а так да - задним умом мы все сильны

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Сегодня видел четыре аварии. Увидев самую эпическую из 4-х машин, не поленился, достал карточку из регистратора.

[sibvid]610221[/sibvid]

Ссылка на комментарий
Я бы изначально ушел со средней полосы в правую, а не в левую, ибо на видео видно, что там свободней.

ну у вас или зрение как у орла или интуиция как у женщины

не видно там какая свободна или нет, наоборот с праворукой машины видно, что правый ряд занят

да и обычно там народ снизу въезжает на Ключевскую

а так да - задним умом мы все сильны

И кем же правый ряд занят? Те, кто едут снизу - со второстепенной.

Обрати внимание где стопорнулся ТС в левом ряду и до куда он без труда мог проехать по правому.

Да и не задним умом, я как только ролик в первый раз смотреть начал, при перестроении сразу проскочила мысль: "нахрен влево, лучше бы вправо ушел". Не из-за аварии, ее там не видно еще, а просто потому что там свободней.

Ссылка на комментарий

На данном перекрестке обычно очень часто уходят налево. То есть потенциально залазить влево не целесообразно, при условии что путь держите прямо.

Тут даже, когда по левой полосе чисто, и проезжая мимо перекрестка (на острие бордюра что слева перед поворотом налево) средний ряд режется левым некоторыми индивидуумами, тем самым можно лишится девственной чистоты своего правого бока.

Вопрос тем, кто брызгал слюной на меня за торопливость среди тошности в 40-50 км/ч, какого тут 4й ряд? Товарищ торопится видимо, подумаешь хочет выиграть и всех обхитрить. (не в обиду, а в пример)

Проезжая уазик синий можно уже оценить что спереди затор, левая полоса пустая, для чего? либо потому что она для поворота-разворота либо на ней затор или потому что да?

Окэй, сложилось так что мы ничего не видим и пока не поняли в чем проблема, но на 41-42 секунде можно было вернутся за в774ек (кстати чо за пепелац?) - быстрее бы мог проехать.

Я не хочу сейчас гнобить за это, все не предусмотришь и с каждым бывает и 80% ехавших по левой сделали так бы (да да я провел исследование и вывел процентное соотношение). Даже по видео видно)

Но просто ТУТ гнобят каждого кто что не так сделал или тд и тп разворачивая из этого плацдарм для сранья и выяснения крутости в знании ПДД и умении обсосать видео где обсирающий никогда бы так не сделал (!). На практике же совсем по другому нежели просматривать видео и нажимать паузу для изучения) За каждым есть грешок где он косячный тип, но кто готов признаться?

И бла бла бла

Ссылка на комментарий

darkstar

В зарулеме продается drivemotion. Такой круг-экран из диодов красного цвета. Крепится под заднее стекло. На лобовое крепится пульт, на нем несколько кнопок. Жмешь одну, на экране

"Спасибо" или смайлик :). Есть "Извини". Есть всякие злые смайлики ">:-["

Но народ упорно требует Fuck you и средний палец))) Но производитель не решается)

Ссылка на комментарий

улан-удэнский фетиш - занять левую полосу и никуда не торопиться ))))))

последствия поздно включенного поворотника. ну а что еще может послужить причиной такой ситуевины, я думаю, что только поздно включенный поворотник.

так же в ролике: тяга к левой полосе 03-го региона)

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...