Перейти к содержанию

Домашний Интернет от Ростелеком


Гость bot

Рекомендуемые сообщения

я ничего не могу понять звоню на 27-70-70, а мне автоответчик отвечает что невозможно получить данные по вашему телефонному номеру!! помогите??

Ссылка на комментарий

teggo нет не тот вопрос

я ничего не могу понять звоню на 27-70-70, а мне автоответчик отвечает что невозможно получить данные по вашему телефонному номеру!! помогите??
Ссылка на комментарий
teggo нет не тот вопрос
я ничего не могу понять звоню на 27-70-70, а мне автоответчик отвечает что невозможно получить данные по вашему телефонному номеру!! помогите??

На 062 звоните, там оператору все объясните, далее он вашу заявку для тех. поддержки оставит и та перезвонит (потестят скорость, затем поднимут). У меня просто такая же ситуация была.

Ссылка на комментарий
teggo нет не тот вопрос

да, действительно не посмотрел кто спрашивает))

вообще еще есть номер 8-805-350-0-350 для аналогичных целей, попробуйте туда позвонить

Ссылка на комментарий
1572699165.png

Я что-то не понимаю, почему столько народу стало делится результатами на спид тесте с установленным сервером в Улан-Удэ.

Вы что не знаете, что для измерения скорости интернета нужно устанавливать сервер в другом городе? а не в локальной сети.

ЗЫ Для справки: город сервера указывается в первой строчке снизу

Ссылка на комментарий

ппц у стк все через жопу

счастье длилось не долго, сначала стали появляться глюки скорости и её неадекватным скачки от 100 до 400, хотя по идеи должно быть стабильно 450, все закончилось тем что тупо скорость на внешнюю и внутреннюю составляет 10кбс и ничего нельзя сделать

звонил в 062 сначала сказали прописать свои днс, которые они раз в неделю сами блочат позвонил во второй раз сказали что у них все нормально и что максимум могут выслать тех поддержку на дом

в итоге ничего не менял и по прошествию 2 часов инет вернулся только всего четверть, через ешё полчаса востановился полностью

ппц че завтра будет с тех поддержкой походу, буду доказывать на пальцах что скорость падала до 10кбс

Ссылка на комментарий

С ценами обман однозначный, нотариально заверить скриншоты и засудить )

Какой может быть НДС если указано "цены с учетом налогов".

Скорость тоже не адекватная: 8196кбит это 1.022 мегабайта в секунду, я пока вижу 850кБс максимум.

Ссылка на комментарий

Собственно тоже хотелось подключиться к этому тарифу . Но есть несколько вопросов:

1. у меня нету никого жпона, но по технологии xdsl всё равно можно подключиться?

2. какое ускорение лучше подключить x8 или x16? говорят, что на x16 линия может тупить. хотя, в теме видно, что пока никаких проблем с линией не у кого не было.

3. и наконец какой профиль мне надо подключить, и придется ли мне лазить в настройках модема?

и ещё, сейчас сижу на бикнете, скорость скачивания доходит до 400 Кб/c с внешки, тариф 3 метра.

а какая будет скорость с внешки и ciбнета если подключусь к x16

и вообще стоит ли с ETTH переходить на xdsl, ради этого тарифа?

за 3 метра плачу 1200, а на этом новом тарифе да еще и с промо акцией буду платить 800. ну выгодно же, не считая того, что буду сидеть на старой технологии.

Ссылка на комментарий

Volf, насчет дела и выигрыша не знаю, мне например даже звонить к ним лень )

Пусть кто-нить другой звякнет и прояснит ситуацию, чтобы хотя-бы написали все честно.

С линией как я понял полный рандом, если скорость не нормализуется завтра буду звонить (у меня ЕТТН)

Clipboard01.jpg

Если добавляю еще что-то в скачку - 760-850кБс просто делятся между ними.

Спидтест до сервера МТС в Иркутске кажет мне 5-6мбит на прием, и чем дальше тем хуже.

А вот бояться ничего смысла нет - должны отрабатывать уплаченные деньги.

artemqa

1. Да, на странице акции все указано

2. х8 для ДСЛа потолок вроде, так что исходя из этого думай про ЕТТН

3. Все произойдет автоматически

Ссылка на комментарий

Sheb просто тут на днях позвонил чтобы профиль увеличили на +5мб в итоге просидел полдня со скоростью 10кбс на все, а вторую половину с обрезанной на две трети скоростью

после того как все вернулось скорость так и не выросла

ЗЫ насчет дела, проше позвонить в главный офис и пожаловаться, наш региональный отдел скопипастил + решил навариться под шумок

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...