nikolai Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 3 часа назад, Bong сказал: Почитал несколько последних страниц, мдааа... Регионы меняются, ртк - нет. Процитирую чувака с одного форума: "Ростелеком говно везде где он есть". Вот я с ним полностью согласен, исходя уже из личного опыта. Нафиг кормить эту контору, которая для качества услуг не делает ровно НИЧЕРТА. и куда идти ?в Улан-Удэ все такие провайдеры Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 (изменено) Ну ртк точно лучше мтса. Дисконнекты очень редкие (за 7 месяцев 3 дисконнекта) По вечерам конкретно лагать начинает, но это у всех походу так Изменено 19 марта, 2016 пользователем JSTQ 1 Ссылка на комментарий
Zloytankist Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 что о5 с инетом пилять????????????????все жутко тормозить пилять!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
bon Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 такая же проблема Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 В 17.03.2016в17:19, Bong сказал: Почитал несколько последних страниц, мдааа... Регионы меняются, ртк - нет. Процитирую чувака с одного форума: "Ростелеком говно везде где он есть". Вот я с ним полностью согласен, исходя уже из личного опыта. Нафиг кормить эту контору, которая для качества услуг не делает ровно НИЧЕРТА. Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем "Ростелекома" в социальных сетях. Увидел Ваше сообщение. Скажите, в данный момент Вы являетесь пользователем нашей компании? Если да, прошу описать проблему более подробно в личном сообщении во ВКонтакте моему коллеге. Если у Вас нет аккаунта в соц. сети, можете написать ЛС на форуме. Постараюсь Вам помочь. Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 (изменено) У тех поддержки оправдание вечерних лагов - нагрузка. Ну дак расширяйте магистраль или снижайте скорость тарифов, чтобы торрентщики не грузили ее на 146%. 100 мбит тарифы ваша магистраль явно не вывозит Изменено 20 марта, 2016 пользователем JSTQ 1 Ссылка на комментарий
Летучая Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 В 19.03.2016в17:32, JSTQ сказал: Ну ртк точно лучше мтса. Дисконнекты очень редкие (за 7 месяцев 3 дисконнекта) По вечерам конкретно лагать начинает, но это у всех походу так Согласна, т.к. есть опыт. По мне так тоже ртк - лучччее. Ссылка на комментарий
BoneLord Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) Как меня заколебало этот глючное зависающее телевидение. Приставка не реагирует на пульт(ждешь по 10-15 сек), перемотка работает через пень колоду, картинка.звук зависает. перескакивает на другое время. Кто-нибдуь другое телевидение использует? Это длится уже пару месяцев, даже не дней. Ну а интернет при заявленных 75мбит, от силы дает 30-40 мбит. Я понимаю если бы 60-70 скорость была. Но занижение скорости 50% это уже перебор. Так бы и написали что 40-50мбит, зачем народ обманывать. Другие операторы такие же? Просто уже более 10 лет сижу на РТК. Да бывали сбои или аварии, никто не застрахован. Но кажется что в последнее время они слишком много на себя взяли и не могут качественно оказывать услуги. Изменено 25 марта, 2016 пользователем BoneLord Ссылка на комментарий
1ceman Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 44 минуты назад, BoneLord сказал: Ну а интернет при заявленных 75мбит, от силы дает 30-40 мбит. Мерьте на ихние (росовские) сервера и будет вам 75 мб Ссылка на комментарий
BoneLord Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 15 минут назад, 1ceman сказал: Мерьте на ихние (росовские) сервера и будет вам 75 мб зачем мне автомобиль? чтобы кататься по двору? 2 Ссылка на комментарий
BoneLord Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Отписал во вконтакте по указанной ссылке. Позвонили с местной тех поддержки, перепрошили приставку. Обещали что завтра придет специалист, что-то еще проверит или настроит. Рад что отреагировали Посмотрим, что получится. Ссылка на комментарий
sdf43rr Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 не могу настроить роутер тп линк 841н. загвоздка в выборе типа подключения к интернету. кто знает что надо выбрать? Ссылка на комментарий
mikhan Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 какой интернет, ADSL, ETTH или GPON? первые два - pppoe. роутер для джипона уже идет настроенным как шлюз (с dhcp), свой роутер просто как роутер,а не шлюз Ссылка на комментарий
sdf43rr Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) Интернет через модем по телефонной линии от ростелекома. Через модем инет на ноуте есть, подсоединяю роутер, а настроить не могу. Рррое. Звонил в техподдержку 88001000800: они отказались помочь в настройке, по причине того, что роутер был куплен не у ростелекома!!! Изменено 31 марта, 2016 пользователем sdf43rr Ссылка на комментарий
mikhan Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 модем в режиме бриджа или шлюза? на ноуте, подключенном к модему, интернет сразу есть или нужно pppoe поднимать? Ссылка на комментарий
Intel_agent Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 9 часов назад, sdf43rr сказал: Звонил в техподдержку: они отказались помочь в настройке, по причине того, что роутер был куплен не у ростелекома!!! Не имеют права отказать в помощи с настройкой! Обращайтесь в претензионный отдел и как вариант в ОЗПП. Ссылка на комментарий
Rondo Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 чето! сильно тормозит инет! подключиние! по GPON!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 В 28.03.2016 в 22:18, sdf43rr сказал: не могу настроить роутер тп линк 841н. загвоздка в выборе типа подключения к интернету. кто знает что надо выбрать? Здравствуйте. Ответили Вам здесь: Ссылка на комментарий
sdf43rr Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) В 29.03.2016 в 11:38, sdf43rr сказал: Интернет через модем по телефонной линии от ростелекома. Через модем инет на ноуте есть, подсоединяю роутер, а настроить не могу. Рррое. Звонил в техподдержку 88001000800: они отказались помочь в настройке, по причине того, что роутер был куплен не у ростелекома!!! Роутер настроил благодаря помощи форумчан, всем, кто не остался в стороне, огромное спасибо!!! Отношение техподдержки к своим клиентам, мягко сказать, наплевательское!!! Стыдно должно быть! У кого есть выбор оператора, то ростелеком в последню @Rostelekom_Support 2 минуты назад, sdf43rr сказал: Роутер настроил благодаря помощи форумчан, всем, кто не остался в стороне, огромное спасибо!!! Отношение техподдержки к своим клиентам, мягко сказать, наплевательское!!! Стыдно должно быть! У кого есть выбор оператора, то ростелеком в последнюю очередь!!! ВОТ ЧТО Я ДУМАЮ О ВАС!!! Изменено 31 марта, 2016 пользователем sdf43rr 1 Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 14 часа назад, sdf43rr сказал: Роутер настроил благодаря помощи форумчан, всем, кто не остался в стороне, огромное спасибо!!! Отношение техподдержки к своим клиентам, мягко сказать, наплевательское!!! Стыдно должно быть! У кого есть выбор оператора, то ростелеком в последню @Rostelekom_Support ВОТ ЧТО Я ДУМАЮ О ВАС!!! @sdf43rr Ответили Вам здесь: Ссылка на комментарий
chimit_ Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 @Rostelekom_Support а похвалить можно ребят, которые работают через Вас? Заводил интернет к девушке, приехал ловкий парень Николай, сделал всё быстро и качественно. Хотя мне говорили, что кидаете оптику, как попало. А тут очень всё понравилось. А по интернету претензий нет. Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) В 29.03.2016 в 21:36, Rondo сказал: чето! сильно тормозит инет! подключиние! по GPON!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Здравствуйте! Уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Если по Wi-Fi, то попробуйте подключиться напрямую сетевым кабелем в компьютер, минуя роутер, и продиагностировать проблему. Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом www.speedtest.net. На время тестирования желательно завершить работу всех программ, использующих подключение к Интернету - антивирусное ПО (обновления антивирусных баз), обновления Windows, firewall, download-менеджеры и т.п. Скриншот с результатом проверки скорости пришлите нам. Также укажите номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Изменено 2 апреля, 2016 пользователем Rostelekom_Support Ссылка на комментарий
Zloytankist Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) а чо нужно для того что бы меня перевели на annex A линиию?у меня щас annex B (инет по технологии ADSL) Изменено 2 апреля, 2016 пользователем Zloytankist Ссылка на комментарий
Intel_agent Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 44 минуты назад, Zloytankist сказал: а чо нужно для того что бы меня перевели на annex A линиию?у меня щас annex B (инет по технологии ADSL) А смысл? Аннекс B так-то лучше, есть возможность установки охранной сигнализации по телефонной линии. Ссылка на комментарий
Zloytankist Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 да просто норм модема с вай-фай не купишь кoторый бы поддерживал annex B Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти