uri57 Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 вы можете мне нормально посчитать мою абонентку?один специалист посчитал 720 р. в месяц, другой 990 р. месяци в том и в другом случае оплачивал, ни разу на месяц не хватило. Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 вы можете мне нормально посчитать мою абонентку?один специалист посчитал 720 р. в месяц, другой 990 р. месяци в том и в другом случае оплачивал, ни разу на месяц не хватило.Здравствуйте! Для предоставления такой информации напишите, пожалуйста, нам в ЛСномер Л/Сч, ФИО по договору, адрес предоставления услуги и контактный номер. Уточним эту информаци. Также абонентская плата должна быть указана в вашем личном кабинете https://lk.rt.ru/ Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Rostelekom_Support, почему в личном кабинете нельзя заблокировать услугу? Ссылка на комментарий
1ceman Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Вечерний прикол от РТК (тариф 70 мб/с): Ссылка на комментарий
viktor15 Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) Тариф 25 МБ GPON почему с сибнета скорость такаябольше одного Мб не подымается звонил в тех. поддержку так и ничего вразумительного ответа не получилподскажите в чем проблема, раньше 1,5 Гб за 30 сек скачивалось. Изменено 5 мая, 2015 пользователем viktor15 Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Вечерний прикол от РТК (тариф 70 мб/с):поздравляю с окончанием промо периода 2 Ссылка на комментарий
Фещддук Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 похоже авария, внутренняя зона тупит Ссылка на комментарий
zarahome1377 Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 хэй, хэй, ростелеком! мне многого не надо - коснуться только взглядом мне бы песенки онлайн слушать, да сериал смотреть!живииии! 1 Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Друзья, приветствуем! Если у вас наблюдаются проблемы со скоростью, то пришлите, пожалуйста, нам в ЛС следующую информацию: номер Л/Сч, ФИО по договору, адрес предоставления услуги и контактный номер. Будем разбираться!Rostelekom_Support, почему в личном кабинете нельзя заблокировать услугу?Здравствуйте. О какой услуге идет речь? 3 Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Интерактивное телевидениеЗнаю что можно заблокировать через приставку.К личному кабинету подключен второй договор. Это другая квартира и я там бываю редко поэтому хотелось бы удаленно управлять услугами.Без звонка в техслужбу. Ссылка на комментарий
Neoki Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Друзья, приветствуем! Если у вас наблюдаются проблемы со скоростью, то пришлите, пожалуйста, нам в ЛС следующую информацию: номер Л/Сч, ФИО по договору, адрес предоставления услуги и контактный номер. Будем разбираться! Ну, что вы как бот, какое ФИО и лс, трое людей написало, что сеть тупит, ну если авария у вас так и напишите. На игровых серверах сразу ясно у абонента проблема или у оператора. Когда десятки человек одного оператора начинают лагать. Ссылка на комментарий
agrias Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Авария, пинг до Красноярска 120 )) Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Интерактивное телевидениеЗнаю что можно заблокировать через приставку.К личному кабинету подключен второй договор. Это другая квартира и я там бываю редко поэтому хотелось бы удаленно управлять услугами.Без звонка в техслужбу.Дело в том, что данную услугу можно отключить при личном посещении офиса обслуживания. Абонент (на кого оформлен договор) должен написать заявление на рассотржение. Адреса офисов вы можете найти по ссылке http://buryatiya.rt.ru/contactsТакже передадим ваше пожелание коллегам по этому поводу 2 Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Rostelekom_Support, заблокировать, а не отключить или расторгнуть договорp.s. минусы не мои Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Добрый день. Вчера нашими специалистами действительно был зафиксирован сбой, который на данный момент полностью устранен. Приносим извинения за временные неудобства! Если у вас также наблюдаются проблемы со скоростью, то сообщите, пожалуйста, нам об этом. Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Rostelekom_Support, заблокировать, а не отключить или расторгнуть договорp.s. минусы не моиДело том, что подключить услугу "Добровольная блокировка" через личный кабинет или приставку нельзя. Данную услугу можно подключить непосредственно через оператора по телефону 8 800 100 08 00 или в офисе обслуживания. Адреса указали выше Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 точно через приставку нельзя?непонятно в чем сложность реализации данной функции?надо же расширять функционал личного кабинета, а то получается там по сути только сменить тарифный план интернета, да оплата услуг - на этом все. Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 точно через приставку нельзя?непонятно в чем сложность реализации данной функции?надо же расширять функционал личного кабинета, а то получается там по сути только сменить тарифный план интернета, да оплата услуг - на этом все.Точно нельзя. В любом случае ваши пожелания были переданы и услышаны 1 Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) Зачем вы пишите мелким размером шрифта? И еще сегодня, утром, звонили и предложили подключиться к пакету "Мощный" и сказали, что аренда модема и приставки будет по рублю и абонентская плата составит 652 рубля это правда? Изменено 6 мая, 2015 пользователем SaS Ссылка на комментарий
Sargo Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Личный кабинет вообще оставляет желать лучшего. Лучше без красивостей. Проще да функциональней. 1 Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 (изменено) Зачем вы пишите мелким размером шрифта? И еще сегодня, утром, звонили и предложили подключиться к пакету "Мощный" и сказали, что аренда модема и приставки будет по рублю и абонентская плата составит 652 рубля это правда?Здравствуйте! Да, действительно с 20 апреля по 30 июля действует акция «Выгодное оборудование», по которой предоставляется аб.оборудование во временное владение и пользование за 1 рубль в месяц за каждую единицу оборудования. Данная цена будет актуальна в течение 12 месяцев. Поэтому вам верно озвучили абонентскую плату. В скором времени информация об акции будет размещена на официальном сайте. В любом случае перед оформлением заявки рекомендуем проконсультироваться с оператором по номеру 8 800 100 08 00 для расчета более точной стоимости и проверки технической возможности подключения.Личный кабинет вообще оставляет желать лучшего. Лучше без красивостей. Проще да функциональней.Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что именно вам не нравится в личном кабинете? Обязательно передадим ваши замечания коллегам. Изменено 7 мая, 2015 пользователем Rostelekom_Support Ссылка на комментарий
Yeart Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Rostelekom_Support, Мощный изменили? 400 аб плата? Можно ли будет еще оборудование за рубль арендовать? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 (изменено) Rostelekom_Support, Мощный изменили? 400 аб плата? Можно ли будет еще оборудование за рубль арендовать?Добрый день. Абонентская плата зависит от вашего населенного пункта и технической возможности. Да, арендовать оборудование за 1 руб будет можно по акции Более точную сумму вам могут расчитать наши специалисты. Вы можете к ним обратиться по номеру 8 800 100 08 00 или мы можем сами с вами связаться, но для этого будут необходимы следующие данные: ФИО, адрес проживания и контактный номер. Изменено 7 мая, 2015 пользователем Rostelekom_Support Ссылка на комментарий
Yeart Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Rostelekom_Support, http://buryatiya.rt.ru/packages/tariffs/strong?id=182775 Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 (изменено) Если вас смутила стоимость аренды оборудования, то информация об этой акции скоро появится на сайте Изменено 7 мая, 2015 пользователем Rostelekom_Support 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти