Rostelekom_Support Опубликовано 8 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2017 @JSTQ , хорошо. Пишите, если возникнут вопросы по услугам нашей компании!
asdasd123 Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2017 @Rostelekom_Support Добрый день! живу в частном секторе, хотелось бы интернет в дом, по оптике. Есть ли у ростелекома какие то планы по развертыванию сетей в частных секторах?
Rostelekom_Support Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2017 Здравствуйте! Мы можем уточнить у коллег информацию. Напишите в ЛС: ФИО, номер телефона, точный адрес, где желаете подключиться. Если Вы уже являетесь нашим абонентом, но по другой технологии, то напишите: ФИО по договору, адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета.
BIT Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 Добрый день ! Не пользуемся телефоном линия только для интернета ДСЛ, в прошлом году было 120 рублей за линию и 370 интернет а в этом году линия стала 150 рублей это всвязи с чем ?
Rostelekom_Support Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 @BIT , здравствуйте. Пожалуйста, отправьте нам в личные сообщения ФИО по договору, Ваш контактный номер, полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Уточним информацию.
Intel_agent Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 7 часов назад, BIT сказал: а в этом году линия стала 150 рублей это всвязи с чем В связи с жадностью ростелекомовцев!
sTALK_specTrum Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2017 Интересные новости на http://www.securitylab.ru/news/487655.php Цитата Абоненты «Ростелекома» в Южном и Уральском федеральных округах столкнулись с проблемами с доступом в интернет из-за хакерской атаки. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителя компании Андрея Полякова. По его словам, проблемы вызваны кибератакой на конкретные модели абонентского оборудования xDSL (модемы для доступа в интернет по технологии xDSL), имеющего устаревшие прошивки, а также на устаревшие версии антивирусов на компьютерах абонентов. В результате хакерской атаки возник сбой в работе оборудования, принадлежавшего абонентам, устройства, находящиеся под управлением «Ростелекома» и предоставленные пользователям в аренду, не пострадали, отметил Поляков. Представитель «Ростелекома» также добавил, что проводятся работы по блокированию атаки. Хотелось бы заслушать "начальника транспортного цеха" на тему - какие марки модемов оказались уязвимы, в каком режиме (bridge/router), источник атаки внешний или из сетей РТК? Чтобы знать, чего опасаться местным абонентам.
Rostelekom_Support Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2017 Цитата Хотелось бы заслушать "начальника транспортного цеха" на тему - какие марки модемов оказались уязвимы, в каком режиме (bridge/router), источник атаки внешний или из сетей РТК? Чтобы знать, чего опасаться местным абонентам. Здравствуйте! В сообщении речь идет о Южном и Уральском федеральных округах. Работы над проблемой ведутся, возможность подобных атак будет предотвращена. Рекомендуем контролировать актуальность антивирусной базы, установленной на Вашем ПК.
flyman Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 @Rostelekom_Support Здравствуйте, взломали личный кабинет и потратили бонусы, теперь не могу зайти под своим логином и паролем. Как восстановить доступ? В ЛС вам не получается написать.
Rostelekom_Support Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 @flyman Здравствуйте. Вы можете воспользоваться функцией восстановления пароля (https://lk.rt.ru/#recoveryPassword). Если это не помогает, и Вы не можете отправить нам личное сообщение, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на Ваш комментарий, логин от личного кабинета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Передадим запрос коллегам.
Rostelekom_Support Опубликовано 26 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2017 1 час назад, Matisse сказал: личный кабинет недоступен Здравствуйте. Почистите кэш и куки-файлы, воспользуйтесь другим браузером. Проблема сохраняется?
Matisse Опубликовано 26 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2017 (изменено) да, сохраняется UPD. Перезагрузил роутер, проблема решена Изменено 26 августа, 2017 пользователем Matisse
Rostelekom_Support Опубликовано 26 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2017 Рады, что проблема была решена. Появятся вопросы - пишите. Всегда к Вашим услугам.
JSTQ Опубликовано 28 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2017 лаги бешеные, все сайты лагают
Rostelekom_Support Опубликовано 28 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2017 Только что, JSTQ сказал: лаги бешеные, все сайты лагают Здравствуйте. Наблюдается низкая скорость? Подключение по кабелю или по Wi-Fi? Пробовали ли Вы перезагружать оборудование? Отправьте, пожалуйста, нам в ЛС скриншот замера с сайта speedtest.net (на время замера подключите компьютер напрямую по кабелю), также в сообщении укажите ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады помочь.
JSTQ Опубликовано 28 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2017 (изменено) напрямую Обмен пакетами с ulanovka.ru [88.99.13.15] с 32 байтами Ответ от 88.99.13.15: число байт=32 время=130мс TTL=53 Ответ от 88.99.13.15: число байт=32 время=126мс TTL=53 Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 88.99.13.15: число байт=32 время=132мс TTL=53 Ответ от 88.99.13.15: число байт=32 время=123мс TTL=53 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 88.99.13.15: число байт=32 время=130мс TTL=53 Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 88.99.13.15: число байт=32 время=127мс TTL=53 Ответ от 88.99.13.15: число байт=32 время=125мс TTL=53 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 88.99.13.15: число байт=32 время=129мс TTL=53 Ответ от 88.99.13.15: число байт=32 время=127мс TTL=53 Ответ от 88.99.13.15: число байт=32 время=127мс TTL=53 Ответ от 88.99.13.15: число байт=32 время=128мс TTL=53 Ответ от 88.99.13.15: число байт=32 время=130мс TTL=53 Ответ от 88.99.13.15: число байт=32 время=125мс TTL=53 Ответ от 88.99.13.15: число байт=32 время=128мс TTL=53 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 88.99.13.15: число байт=32 время=128мс TTL=53 Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 88.99.13.15: число байт=32 время=127мс TTL=53 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 88.99.13.15: число байт=32 время=121мс TTL=53 Ответ от 88.99.13.15: число байт=32 время=125мс TTL=53 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 88.99.13.15: число байт=32 время=124мс TTL=53 Ответ от 88.99.13.15: число байт=32 время=124мс TTL=53 Ответ от 88.99.13.15: число байт=32 время=130мс TTL=53 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 88.99.13.15: число байт=32 время=130мс TTL=53 Ответ от 88.99.13.15: число байт=32 время=129мс TTL=53 Ответ от 88.99.13.15: число байт=32 время=126мс TTL=53 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 88.99.13.15: число байт=32 время=126мс TTL=53 Ответ от 88.99.13.15: число байт=32 время=129мс TTL=53 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 88.99.13.15: число байт=32 время=126мс TTL=53 Ответ от 88.99.13.15: число байт=32 время=123мс TTL=53 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 88.99.13.15: число байт=32 время=126мс TTL=53 Ответ от 88.99.13.15: число байт=32 время=126мс TTL=53 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 88.99.13.15: число байт=32 время=124мс TTL=53 Ответ от 88.99.13.15: число байт=32 время=126мс TTL=53 Ответ от 88.99.13.15: число байт=32 время=124мс TTL=53 Ответ от 88.99.13.15: число байт=32 время=118мс TTL=53 Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Изменено 28 августа, 2017 пользователем JSTQ
ee Опубликовано 28 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2017 согласен, сегодня рт не радует. некоторые сайты прогружаться вообще не хотят. замеры нормальные. проверял через cmd - потеря пакетов на некоторые сайты
Rostelekom_Support Опубликовано 28 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2017 30 минут назад, JSTQ сказал: напрямую Какая скорость заявлена в Вашем тарифе? Пришлите нам в ЛС данные, которые мы у Вас запросили, а также трассировку до проблемных ресурсов, выполненную через команду "tracert".
JSTQ Опубликовано 28 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2017 (изменено) @Rostelekom_Supportсейчас вроде уже лучше стало, начнет опять всё лагать - пришлю Изменено 28 августа, 2017 пользователем JSTQ
Rostelekom_Support Опубликовано 28 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2017 Только что, ee сказал: согласен, сегодня рт не радует. некоторые сайты прогружаться вообще не хотят. замеры нормальные. проверял через cmd - потеря пакетов на некоторые сайты Здравствуйте. Пришлите нам в ЛС результаты трассировки до проблемных серверов, ФИО по договору, точный адрес предоставления услуги, телефон для связи и номер лицевого счета. Только что, JSTQ сказал: @Rostelekom_Supportсейчас вроде уже лучше стало, станет как было - пришлю Хорошо, обращайтесь в любое время.
Alexsvatov Опубликовано 28 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2017 @Rostelekom_Support да сегодня это у всех было. Авария какая то у вас, а вы одно и тоже заладили, пришлите, пришлите. Раньше хоть звонишь так сразу и говорили, авария мол там то и там то
Hamlo Опубликовано 28 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2017 @Alexsvatov У них политика наверно сменилось, пропагандируют без аварийную работу сети )))) а если напишут что авария статистику попортят... 1
brt Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2017 Зарегистрировал свой лицевой счет на http://buryatiya.rt.ru/leto2017_promo , халява ловись! p.s. для участников летней акции
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти