Rostelekom_Support Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 57 минут назад, mikhan сказал: авария? скорость ваапще никакая Здравствуйте! Напишите в ЛС, пожалуйста, ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуги, номер телефона для связи и номер лицевого счета. Уточним информацию по данной проблеме. Ссылка на комментарий
mikhan Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 вроде уже нормально стало, спасибо Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 51 минуту назад, mikhan сказал: вроде уже нормально стало, спасибо Рады, что ситуация решилась. Обращайтесь, если потребуется наша помощь. Ссылка на комментарий
desant801 Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 @Rostelekom_Support Добровольная блокировка не была подключена, ладно это понятно. сейчас просмотрел историю платежей, 22 июня я оплачивал за родительский инет 585 руб, а 1 августа стоит долг 1060 руб. Вопрос откуда этот долг? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 31 минуту назад, desant801 сказал: @Rostelekom_Support Добровольная блокировка не была подключена, ладно это понятно. сейчас просмотрел историю платежей, 22 июня я оплачивал за родительский инет 585 руб, а 1 августа стоит долг 1060 руб. Вопрос откуда этот долг? Пожалуйста, пришлите в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Направим запрос специалистам. Ссылка на комментарий
uri57 Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 (изменено) @Rostelekom_Support объсните пожалуйста суммы последних 2 месяцев??? июль 1912 руб. август 1850 руб. я раньше больше 1000 не платил, подписок нет, откуда такие суммы взялись? Данные отправил в личку Изменено 17 августа, 2016 пользователем uri57 Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 (изменено) после отключения света тв не работает уже 30 минут, а интернет есть заработал Изменено 22 августа, 2016 пользователем JSTQ Ссылка на комментарий
iwanakatta Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 (изменено) Скрытый текст ? Так 90, 100 или 200? Изменено 24 августа, 2016 пользователем APc Ссылка на комментарий
xaedor Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Почему нет возможности в ЛК на сайте переключить тариф на "Игровой"? Доступны для смены только тарифы ДИ 4 Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 44 минуты назад, APc сказал: Скрыть содержимое ? Так 90, 100 или 200? Здравствуйте. Верхний баннер является федеральным, в некоторых регионах есть возможность подключения на скорости до 200 Мбит/с. Тариф предусматривает под собой скорость до 100 Мбит/с, однако, если подключение будет произведено по технологии FTTx, то максимально возможная скорость при таком подключении - 90 Мбит/с. 1 Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 1 час назад, xaedor сказал: Почему нет возможности в ЛК на сайте переключить тариф на "Игровой"? Доступны для смены только тарифы ДИ 4 Здравствуйте. Отправьте нам в личном сообщении следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Отправим вопрос коллегам. Если Вы хотите перейти на данный тариф, то также напишите об этом, предадим коллегам и заявку на смену тарифа. Ссылка на комментарий
Burt2 Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Вчера выяснил при оплате абонплаты, что оказывается у меня 22.07 как то сам сменился ТВ-тариф со стартового на оптимальный. +100 к АП. Ничего сам не менял ни через лк , ни в тв. Это как понимать? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 (изменено) 2 часа назад, Burt2 сказал: Вчера выяснил при оплате абонплаты, что оказывается у меня 22.07 как то сам сменился ТВ-тариф со стартового на оптимальный. +100 к АП. Ничего сам не менял ни через лк , ни в тв. Это как понимать? Здравствуйте! Вероятно, изменение пакета произошло в рамках акции «Смотри больше-2». С 24 июня Вам был бесплатно подключен пакет телеканалов «Твой оптимальный». 22 июля срок акции закончился, и у Вас остался пакет «Твой оптимальный». Разница в стоимости пакетов «Твой оптимальный» и «Твой стартовый» составляет примерно 3 рубля в сутки, но каналов в пакете «Твой оптимальный» намного больше. «Твой оптимальный» - это расширенный пакет телеканалов, который Вы наверняка оценили, поскольку в нем 162 телеканала, из них 26 в высоком качестве (стандарт HD). Если Вы все-таки хотели бы вернуть пакет каналов «Твой стартовый», Вы можете обратиться по бесплатному телефону горячей линии 8-800-1000-800 или в центр продаж и обслуживания физических лиц (адреса офисов Вы можете найти на сайте: rt.ru/contacts) для возврата прежнего пакета каналов и проведения перерасчета. Изменено 20 сентября, 2016 пользователем Rostelekom_Support Ссылка на комментарий
намсалма Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Здравствуйте!Сколько стоит подключение к интернету и тв? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Цитата Здравствуйте!Сколько стоит подключение к интернету и тв? Здравствуйте! Уточнить стоимость подключения можно на сайте: https://buryatiya.rt.ru/packages/tariffs. Мы можем направить запрос коллегам и уточнить возможность подключения по Вашему адресу. Напишите в ЛС: ФИО, номер телефона для связи, точный адрес, где желаете подключиться. Будем рады помочь! Ссылка на комментарий
Intel_agent Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 19 часов назад, Burt2 сказал: Вчера выяснил при оплате абонплаты, что оказывается у меня 22.07 как то сам сменился ТВ-тариф со стартового на оптимальный. +100 к АП. Ничего сам не менял ни через лк , ни в тв. Это как понимать? Поздравляю Вас! Ростелеком делает на подобных моментах деньги, потому что легально они не умеют. Сделанное можно квалифицировать как навязывание услуг. Настоятельная рекомендация не звонить им, а посетить их офис и накатать жалобу в 2-х экземплярах. 18 часов назад, Rostelekom_Support сказал: Вероятно, изменение пакета произошло в рамках акции «Смотри больше-2». С 24 июня Вам был бесплатно подключен пакет телеканалов «Твой оптимальный». 22 июля срок акции закончился, и у Вас остался пакет «Твой оптимальный». Разница в стоимости пакетов «Твой оптимальный» и «Твой стартовый» составляет примерно 3 рубля в сутки, но каналов в пакете «Твой оптимальный» намного больше. «Твой оптимальный» - это расширенный пакет телеканалов, который Вы наверняка оценили, На каком основании произведена смена тарифного плана без ведома клиента?! Каким образом клиент мог оценить количество и качество телеканалов, если у него все оборудование настроено на параметры стартового пакета?! Клиент оценил разницу в оплате, которую кстати может не оплачивать, поскольку он не подключал данную услугу! В который раз убеждаюсь что этот росгавнотелеком совсем страх потерял! Все "для" клиентов... @Rostelekom_Support и не надо меня уверять что у вас все законно... знаем плавали... с тех пор стало только хуже! Ссылка на комментарий
Burt2 Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 На каком основании произведена смена тарифного плана без ведома клиента?! Каким образом клиент мог оценить количество и качество телеканалов, если у него все оборудование настроено на параметры стартового пакета?! Клиент оценил разницу в оплате, которую кстати может не оплачивать, поскольку он не подключал данную услугу! В который раз убеждаюсь что этот росгавнотелеком совсем страх потерял! Все "для" клиентов...@Rostelekom_Support и не надо меня уверять что у вас все законно... знаем плавали... с тех пор стало только хуже!Приветствую, да хотел жалобу накатать да некогда было разбираться, причем уверен, что если бы не заплатил, то заблокировали бы несмотря ни на какие жалобы. Попробую вернуть сотку. Теперь надо каждый день проверять - а не кинули ли меня опять на бабки[emoji16] Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 1 час назад, Intel_agent сказал: Поздравляю Вас! Ростелеком делает на подобных моментах деньги, потому что легально они не умеют. Сделанное можно квалифицировать как навязывание услуг. Настоятельная рекомендация не звонить им, а посетить их офис и накатать жалобу в 2-х экземплярах. На каком основании произведена смена тарифного плана без ведома клиента?! Каким образом клиент мог оценить количество и качество телеканалов, если у него все оборудование настроено на параметры стартового пакета?! Клиент оценил разницу в оплате, которую кстати может не оплачивать, поскольку он не подключал данную услугу! В который раз убеждаюсь что этот росгавнотелеком совсем страх потерял! Все "для" клиентов... @Rostelekom_Support и не надо меня уверять что у вас все законно... знаем плавали... с тех пор стало только хуже! Здравствуйте. Для уточнения информации сообщите, пожалуйста, нам в ЛС Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Ссылка на комментарий
ToNY667 Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 @Rostelekom_Support как происходит смена адреса? я являюсь клиентом, арендую оборудование, планирую переехать на другой адрес что делать и куда бежать? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 (изменено) 1 час назад, ToNY667 сказал: @Rostelekom_Support как происходит смена адреса? я являюсь клиентом, арендую оборудование, планирую переехать на другой адрес что делать и куда бежать? Здравствуйте. Необходимо обратиться в офис нашей компании (http://rt.ru/contacts) для оформления услуги "Переезд" (http://rt.ru/action/homeinternet/removal_int). Изменено 21 сентября, 2016 пользователем Rostelekom_Support Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 уже второй раз ростелеком подключает какие-то пакеты сам по себе и снимает деньги на этот раз тв повысилось просто так с 230 до 330 рублей первый раз какой-то пакет каналов вроде как был, +50 рублей в месяц 2 Ссылка на комментарий
sAREs Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 35 минут назад, JSTQ сказал: уже второй раз ростелеком подключает какие-то пакеты сам по себе и снимает деньги на этот раз тв повысилось просто так с 230 до 330 рублей первый раз какой-то пакет каналов вроде как был, +50 рублей в месяц Тоже самое и у меня было, что за фигня почему РТ сам тарифы меняет? 1 Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 1 час назад, JSTQ сказал: уже второй раз ростелеком подключает какие-то пакеты сам по себе и снимает деньги на этот раз тв повысилось просто так с 230 до 330 рублей первый раз какой-то пакет каналов вроде как был, +50 рублей в месяц 46 минут назад, sAREs сказал: Тоже самое и у меня было, что за фигня почему РТ сам тарифы меняет? Здравствуйте. При подключении акционных пакетов на ваших экранах телевизоров появляется оповещение, в котором есть срок промо-периода и способы отключения данных пакетов. Ссылка на комментарий
Intel_agent Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 3 часа назад, Rostelekom_Support сказал: Здравствуйте. При подключении акционных пакетов на ваших экранах телевизоров появляется оповещение, в котором есть срок промо-периода и способы отключения данных пакетов. А какого %ера при автоматическом подключении без ведома пользователя, последний должен производить какие бы то ни было действия для отключения той услуги, которую он не подключал!!! Вы там как я посмотрю совсем а%уели... 2 Ссылка на комментарий
Djoober Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Доброго времени суток! Подскажите как можно узнать pon password терминала? модель устройства NTU-RG-1402G-W дело в том что по ошибке данный пароль был изменен и теперь на терминале не загорается индикатор Status следовательно нет интернет соединения Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти